-AdRiver-

Belalus

Belalus написал 2 дня назад к игре Unmatched: Битва легенд. Том I: #
Вопрлс по правилам.

Умирать.

Belalus написал 2 дня назад к игре Unmatched: Битва легенд. Том I: #

Слишком длинная - это значит что они торчали с другой стороны?
Потому что если нет - значит вы не пропихнули до конца.

Belalus написал 3 дня назад к игре Undaunted: Stalingrad: #

Согласен, во-первых сам тон сообщения чуть ли не с претензией к людям которые ему ничего не должны (типа как требовать чтобы в игре ни в коем случае не было геев и негров).
А во-вторых - это в перспективе может убить у создателей желание делать игры основанные на массивном взаимодействии между игроками, ведь если для каждой игры нужен соло мод - это не только надо сделать механику делающую соло возможным, это еще надо и убрать все взаимодействие между игроками "над" игрой, что обедняет инструментарий дизайнеров.

Belalus написал 6 дней назад к игре Undaunted: Stalingrad: #

Ну вот, а то развели, панимаешь, панику что мол не будет Сталиграда плак-плак.
Вона, обещают мега-коробку, которая одна больше Нормандии и Африки вместе взятых.

8 игроков

Ну таким образом, мне кажется, заканчивается большинство игр, или же тем, что тот кто взял 8ю карточку все таки просчитывается с заданием и побеждает тот кто взял 1ю.
Ну и опять же, даже в вашем примере 1 очко за мекатол все таки фигурирует - уж не важно как оно получено, 8й карточкой или же за взятие его первым

8 игроков

Хочу немного поспорить с парой пунктов
1 - по поводу даунтайма - он ощущается только когда план на ход есть и все заранее ходы просчитаны...но лично у меня такое бывает редко, и пол хода ты грызешь пальцы в ожидании хода других и того что в тебя могут влететь.
Мне лично не приходится скучать, хотя на 8 не играл, но не думаю что критически что то изменится.
3 - мекатол 100% обязателен. Почему? Потому что у вас 5 очков за цели 1го уровня, 3 очка за секретки, 1 очко за карту обещания - итого 9.
Вам нужно искать еще одно очко где то - и надежнее всего его получить именно с Мекатола.
Да, вы можете сказать что можно получить 2 очка с цели на 2, но тут полный рандом - банально может выйти невыполнимые какие нибудь цели - и все, вы сами себя оставили без победы.

Belalus написал 8 дней назад к игре Unmatched: Битва легенд. Том I: #
Мат в два хода

Извините но все что вы пишете это какая то чушь.

За Бигфута не имея полной руки карт использовать карту прорыва чтобы атаковать медузу в надежде зацепить гарпий сплешом - это что такой план офигенный, при том что все знают что у медузы дофига карт на защиту? Да даже убей он всех гарпий разом, что вряд ли - Медуза все равно могла бы выйти из этой ситуации победителем.
Продолжать атаковать когда у тебя мало карт - это типа тоже за бигфута признак плана в уме?
3 карты - это уже мало, особенно против противника который сбрасывает у вас карты с руки.

Короче эти все отмазы - это чушь честно говоря.

А еще вы не понимаете смысл слова "ульта"
Ульта - это такая атака, которая в любом случае наносит много урона, а если ее правильно применить - наносит ОЧЕНЬ много урона.
Ульта - это карты Джекила и Дракулы, с некоторой натяжкой Эскалибур с усилением от Артура.
А карта Медузы - это не ульта, это ловушка для нубов, типа детского мата в шахматах. Оправдание для вашего оппонента может быть только одно - он впервые играл против Медузы и не знал что такая карта у Медузы в колоде есть.(я даже новичкам при объяснении правил рассказываю про эту карту) Если же он знал что она есть и все равно не оставил никакой защиты на руке - это не на него кинули мощную неблокируемую "ульту", это он нуб и не понимает как играть. За все свое количество партий с Медузой я видел только 1 раз чтобы эта карта сработала на 10 урона - когда такой же дурак-бигфут увидел у себя на руке 6 урона и у него в голове промелькнуло "большой палка бить" и он так же без защиты влетел на атаку и проиграл гарантированную победу.

Belalus написал 9 дней назад к игре Unmatched: Битва легенд. Том I: #
Мат в два хода

Извините но бигфут просто сыграл как дурак и все)
Атака медузы на 10 урона вовсе не ульта, а скорее никогда не применяемое оружие, которое нужно чтобы противник не творил вот такого бреда как ваш бигфут, а всегда имел карту хотя бы на 2 защиты, чтобы случайно не умереть как круглому идиоту.
Основная же атака Медузы - это усиленный выстрел на 3+4 урона и возможность постоянно лишать противника карт.
И тут вовсе не было никакой "одной ошибки которая привела к поражению" - буквально каждое действие бигфута в партии было ошибкой и закончилось закономерно. Причем будь на месте медузы буквально любой другой персонаж - все закончилось бы ровно так же.
В этой игре стоит тебе остаться без карт защиты - и все, ты закончишься очень быстро, и тут уж не важно, сделает противник 1 атаку на 10 или 2 атаки на 5.

Belalus написал 9 дней назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #
хоумрул

Зачем одно и то же сообщение писать под двумя играми?

Belalus написал 11 дней назад к новости С миру по нитке [14.01.2022]: #

А лучше вообще не переводить.
Ведь любой перевод, как известно, искажает суть.
Играть нужно только в оригинале.
Английские-на английском, польские на польском, японские на японском...
Не готовы учить язык ради игры?
Ну так извините, у нас элитное хобби...

P.S. Обет - отличный перевод, на все 100% подходит лучше чем "Клятва", которая вообще никак не созвучна с оригинальным Oath

Belalus написал 14 дней назад к игре Неустрашимые: Северная Африка: #
Воодушевить

Ну чтобы это заходило вам часто в руку, нужно либо иметь тонкую очень колоду, что делает вас уязвимыми для получения урона, либо намеренно плохо тасовать, что читерство.

Впечатления

Это что, позитивный отзыв?
Вы што, так нельзя!
Как то даже по сраться не о чем)
Но если серьёзно - не соглашусь с тезисом о том, что мало свойств - их и так фиг запомнишь за пару партий у всех 24 фракций. Плюс некоторые из них прямо заточены под тему фракции или под то, чтобы как то помочь ей в её стиле игры (винну, арбореки, муаты, номад)
И если вам хочется другие способности - ну возьмите другую расу.
Или можете захоумрулить и любой расе выдавать любых персонажей.
Опять же эти "персонажи" - это просто способ добавить расе новых способностей, не печатная новые планшеты. И что то я в базе не помню чтобы способности расы работали по выбору.

Belalus написал 14 дней назад к игре Неустрашимые: Северная Африка: #
Воодушевить

А в чем имба то? Ну зашли вам они в этом раунде-значит еще пару вы их не увидите.

Belalus написал полмесяца назад к игре Неустрашимые: Северная Африка: #
хоумрул

У меня другое предложение - если ТЫ начинаешь придумывать хоумрулы, не отыграв в игру хотя бы год регулярной игры сначала в чистую игру, а потом год со своим хоумрулом - даже не начинай выкладывать их на общее обозрение.(ну или год параллельной игры чтобы сравнить оба варианта)

Касаемо идеи.
Звучит неплохо, но нужно ввести во первых ограничение чтобы не более 1 жетона на бросок - иначе будет что можно их накопить и под конец партии тупо не промахиваться, что бред.
Также что делать с теми кто бросает сразу несколько кубов - разрешить за каждый жетон добавить +1 к кубику? Или только к 1 кубику за бросок? Или разрешить добавлять +1 только тем кто кидает 1 кубик за раз?
Решать что добавляешь +1 надо, очевидно, до броска, если решать после того как результат виден - это и бред и слишком сильная опция.
Но тогда возникает проблема что тем кто ноет на рандом это не поможет, а тем кто его принимает этот хоумрул не нужен.
Во вторых это в целом звучит как отдельная механика, которую можно добавить разведчикам, или прикрутить какого нибудь персонажа "наводчика" - набор этих жетонов, а-ля то что он в бою не участвует а наблюдает просто. (хотя разведчики и так уже супер полезны в игре, не стоит их делать еще более необходимыми).
В третьих, касаемо того что их можно получать когда твоих людей убивают - звучит как неплохая идея для камбэк-механики, но создает ту проблему, что может появится перевес в сторону того что игрок будет тупо рашить вперед какими нибудь персонажами которые уже в сценарии не так важны, в то же время сидя парой бойцов где то в углу, и стрелять ими раз за разом с увеличинным шансом попасть.
В четвертых - в игре в целом на данный момент многое крутится вокруг непредсказуемости броска, типа ты можешь пойти длинным но безопасным путем, а можешь попытаться напролом, но по открытой местности, а можешь вообще никуда не идти а попытаться пострелять - и последняя опция становится куда сильнее с увеличением шанса попадания и может привести к тому, что игра просто станет затяжной перестрелкой на истощение - опять же это надо играть и тестировать, что возвращает нас к 1му абзацу.

Belalus написал полмесяца назад к игре Поделим: #

Фига вы спамите, конечно.

Belalus написал полмесяца назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
Первая игра

Ну очевидно стоит сказать честно и про длительность и про сложность - и уже на этом этапе могут многие отвалится, и уже 6 человек вы не соберете)

Ну и да, если хорошо зацепить игрой - то люди продеруться через все
Главное не забывать что вы играете не на победу а чтобы увлечь людей.
А вообще на эту тему есть хорошее видео у SUSD - How To Teach Board Games Like a Pro

Belalus написал полмесяца назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
Первая игра

Хм. Если есть прям выбор - советовал бы все же 6х собрать, не зря говорят что это идеальный состав.(на 5 тоже неплохо идет, но все же 6 лучше)
На 14 очков не рекомендую играть ни в коем случае ни с допом ни без - это испытания для опытных игроков, не для новичков.
Касаемо правил - я объяснял их перед игрой и занимает это без допа минут 40, с допом будет час + стоит пару раз повторить что игра долгая и если что то не ясно - то переспрашивать будет время прямо за партией (ну и некоторые косяки прощать по ходу игры, без них не обойдется). Но это потому что всем было влом изучить правила самим.
Рекомендую дать им глянуть какие нибудь правила - но все равно прогнать их еще раз самому.
Также про доп мне советовать трудно - мы садились за него уже имея за плечами пару лет игры в базу и то путались часто в способностях, но может если начать сразу с допом то это будет легче...
И самое главное - постарайтесь впечатлить и захватить людей игрой до ее начала, чтобы они не шли на нее как "блин 10 часов сложной игры как мы выдержим" а как на "ЭПИЧЕСКОЕ противостояние рас в космосе которое решит судьбу ГАЛАКТИКИ".
Также можно немного накидать лора перед первой партией, чтобы еще впечатлить игроков - но тут главное не переборщить.

Belalus написал полмесяца назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
Количество фигурок

Возможно вам достался старый тираж.
Проверьте еще правильность планшетов - ошибки у Жол Наров(2 дреда вместо 1), ЗЗча(не та технология) и Иссарилов(2 псо вместо 1) вроде

Belalus написал полмесяца назад к игре Undaunted: Reinforcements: #
Сделайте нормальный органайзер.

Топ совет чувак, сейчас создатели игры такие зайдут сюда, переведут твое сообщение и обязательно прислушаются.

Belalus написал полмесяца назад к игре Undaunted: Reinforcements: #

Я тоже не понимаю к чему выше было написано про дом павлова.
Касаемо игры на восточном фронте - разработчики изначально заявляли что 3я часть будет про него, но вместо этого вот выпустили рнинфорсменты, и пока молчат насчёт 3го тома.

Belalus написал полмесяца назад к игре Undaunted: Reinforcements: #

Просто претензии к обложке очень странные.
Человек по факту просто говорит что не любит негров. Ну ок, че.
И честно говоря претензии к наполнению вызывают вопросы.
Типа того что можно танки из Африки использовать в Нормандии - это бред.
Разве что самому карточки напечатать - но тогда уже проще и лучше сделать полноценное пнп Реинфорсментов.
Далее человек говорит что ему офигенно нравится игра и он аж солдатиков для нее приобрел - шикарно.
Но потом - тут же что если не будет восточного фронта то он все продаст.
Почему? Типа все остальные игры сразу плохими станут если нет восточного фронта? Сталинград такая уж обязательная часть серии, что без нее никак?
Короче странная логика у товарища.
То что 60% коробки для соло - тоже странное утверждение. Там 50% для улучшения нормандии и африки (те же танки и новые юниты), и примерно пополам режим на 4х и соло.

Belalus написал полмесяца назад к игре Undaunted: Reinforcements: #

Я аж представил какой нибудь COIN в котором за америку сражаются БЛМ, СЖВ, реднеки и правительство.
Только боюсь после такого издателя живьем съедят

Belalus написал полмесяца назад к игре Undaunted: Reinforcements: #

А в чем ваша претензия к негритятам на танке?
Они и раньше так то были, в Нормандии той же.
Афроамериканцы вполне себе воевали и в африке, и во франции, причем в куда худших условиях чем белые - из-за расизма и сегрегации к ним хуже относились, выдавали худшее оружие и посылали на самые тяжелые участки фронта.
Вот интересно, если был бы сет за СССР и там на переднем плане был бы какой нибудь тувинский или монгольский снайпер - вы тоже сказали бы фу че за узкоглазые?

Belalus написал полмесяца назад к игре Unmatched: Battle of Legends, Volume Two: #
Мнение

А что за модуль?
Или он не публичный?

Belalus написал полмесяца назад к игре Unmatched: Battle of Legends, Volume Two: #
Офицальный анонс

Никто не сомневался, но ГаГа подтвердила что будет предзаказ, причем работа уже идет.
Сказали что популярность игры высока и хотят уже все привезти (раньше говорили что сет Баффи не особо интересен, сейчас уже говорят что и его хотят) - но во всем проблема с правами на персонажей.
Именно поэтому сеты с персонажами публичной собственности - выйдут быстрее.
Та же Шапочка и Беовульф пройдут без предзаказа и уже вроде как отправили файлы на завод на изготовление.
А вот по прочим сетам - без новостей.
Также говорят что когда им присылают файлы - Анматчд получает приоритет над прочими играми.

Кабал Вуил`Райт или тотальный дисбаланс

Ну у ментак только 2 крейсера стреляют до боя, так что даже с этим и без поглощения урона - бой идет все еще в пользу бароната, все таки у ментак броски на 7 а у бароната на 5.
Видимо ментакам сильно повезло

Belalus написал полмесяца назад к игре Xia: Embers of a Forsaken Star: #
Локализация

На стриме 23 декабря официально сказали, что в конце лета файлы с локализацией поедут на завод-так что может даже под конец года увидим доп.

Belalus написал полмесяца назад к игре Brass. Бирмингем: #

Все в порядке, просто вы играете не просчитывая игру, а как получится.
У нас из игры в игру рынок угля под конец партии пустой - ведь шахты приносят мало очков и их строить не выгодно, а вот дороги...дороги приносят много и для них нужен уголь.

Belalus написал полмесяца назад к игре Brass. Бирмингем: #
Баланс в игре

Я,коненчо, не имею опыта ста партий, но насколько я знаю - эта версия игры доводилась до ума фанатами, у которых тоже много опыта было, и вроде как балансилась.
И ваша претензия касаемо того что дороги супер имба - звуит крайне странно.
Да, у нас тоже бывало что дороги приносили много - но буквально на следующую партию после того как побеждает игрок, настроивший кучу дорог, все бросаются в дороги - и тут же они резко падают по цене.
Не говоря уже о том, что в большие города можно кидать здания, не дающие ничего за дороги, или же делать "моногорода" - строится так чтобы все здания и дороги в какой то области принадлежали исключительно вам.
Короче не знаю, это не звучит как проблема игры ни разу - напротив то что есть опция построить 2 дороги за 1 ход прямо намекает, что геймдизайнеры знали, насколько дороги ценны и специально форсировали всю вот эту историю с ними.
Так что ваши правки выглядят абсолютно ненужными.
Если бы дороги мог строить только 1 игрок - был бы дисбаланс, а так по факту то что дисбалансно для всех игроков в равной степени - находится в балансе.

Нет, у них смежные автоматически только альфа и бета, но вот их агент позволяет сделать любую вообще систему смежной - вот с помощью него да, можно попасть в нексус

1 Гамма червоточина лежит в колоде исследований колоды "фронтира"(жетоны исследования в пустых областях)
1 в колоде "культурных" планет
1 в есть в новых законах
"Мираж" также лежит в колоде фронтира.
Так что да, если у вас нет технологий на исследование фронтира или не повезло и не выпала карточка на культурной планете или закон - да, две легендарные планеты у вас остануться не удел.
Но у нас как то всегда хоть одна червоточина да выпадала. Но с другой стороны - это все равно не делало Нексус каким то особым местом для боев. Правда пока судить рано т.к. сыграно с допом всего 2 партии, но в обоих как то никому нексус не был интересен - но тут еще и тот фактор что тяжело постоянно держать в голове что он соединен и с обычными червоточинами.

Захват юнитов

2 а в этом плане да, нет смысла их никому захватывать кроме Кабала-тому есть польза от них. С другой стороны когда отряды захватывает кто то кроме самого Кабала - крайне редкая ситуация, вся эта механика в игре придумана почти полностью под него

Захват юнитов

Флагман позволяет захватывать ВООБЩЕ ВСЕ войска которые пали в бою - и свои и вражеские. Т.е. с флагманом все бои де-факто становятся 100% выгодными, кроме разве что случая когда уничтожается сам флагман - себя он уже не захватывает и строить его надо за полную стоимость.
Также к первому вашему вопросу - сказано же, вернуть захваченные можно выкупить в сделке, я вообще не понимаю где вы взяли что нельзя.
Плюс при захвате вражеских кораблей противник не сможет их заново отстроить - а значит у него на всю игру не 5 дредов, а 3. Или не 2 солнца войны а 1 . Или вообще больше нет флагмана. И вернуть он их себе сможет только заблокировав ваш док.

Belalus написал месяц назад к игре Неустрашимые: Северная Африка: #

Брак подтверждаю, похоже весь тираж "крапленый".
Впрочем, протекторы спасают.

Уточнения правил

Не говорится обратного, напротив - говорится что карта прикрепления не сбрасывается никуда, и вместе с планетой уходит под контроль нового хозяина.

Belalus написал месяц назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
Игра втроём

Расскажу чисто по впечатлением от 2х игр втроем, которые игрались исключительно чтобы опробовать фракции за которые не удалось сыграть полным составом.
Слишком многое в игре все же заточено на игру в большую кампнию -хотя бы 4 человека я бы сказал обязательно.
На 3х у игры есть ровно 1 преимущество - она играется быстро. Но только потому что диплы почти нет и все идет чисто механически - а значит игра полумертвая.
Мне кажется что тот же FS который вы упоминали - на порядок лучше таким составом.Ну и то что я слышал про эклипс говорит что он тоже будет получше меньшим составом

Belalus написал месяц назад к новости Видеоконференция издательства GaGa Games!: #

Вроде на прошлых стримах они говорили что не любят особо рассказывать про то что у них в планах - мол если мы подписали мы сразу говорим, а если ничего не подписано, или даже если идут переговоры - мы не скажем.
Касаемо Sekigahara и Reds! - они сами не знают когда что будут выпускать, говоирли что только следующие 3-4 предзаказа точно известны.
Так что если ничего не поменяется, то Reds как раз будут 3ими в очереди,т.е что то типа в феврале-марте, приедут в лучшем случае под конец года. Секигахара, если верить тому же списку- середина года, и 100% будет уже только в 23 году, не говоря уже про прочие.

Кабал Вуил`Райт или тотальный дисбаланс

Если человек имея сардаков с 2мя солнцами войны оставил домашнюю систему настолько пустой что 1 крейсер может привезти 1 пехоту и захватить ее - то это не фракция слабая,(хотя фракция сардаков слабая и мне интересно как он мало того что изучил солнца войны но и построил их, аж 2 штуки) а игрок по полной процыганился.

Belalus написал месяц назад к игре Unmatched: Туман над мостовой: #
Чуть чуть по угасла игра

А вы метстный провокатор?
Потому что вместо того чтобы прочесть что я пишу вы опять пишете бессвязный поток мыслей( как и в предыдущем сообщении), суть которого не в ответе на мои вопросы и примеры, которые вы не прочитали явно - а просто перевести все в плоскость "вы не поняли мою гениальную мысль".
Впрочем, можете не читать и не отвечать, только последнее мое предложение перечитайте в предыдущем сообщении - и все.

А ну и да, держите ))))))))))))))))) а то у вас маловато их.

Belalus написал месяц назад к игре Unmatched: Туман над мостовой: #
Чуть чуть по угасла игра

Во первых в целом претензия охренительно странная, что всю игру ты только ходишь и атакуешь...ПРИ ТОМ ЧТО В ИГРЕ ВСЕГО 3 ВИДА ДЕЙСТВИЙ! И 3й вид - крайне специфичный и зависит полностью от героя, которым ты играешь.
Это как пожаловаться что в каком нибудь Брассе ты только и делаешь что строишь здания или переворачиваешь здания.
Ну да, это самые важные аспекты игры, что не так?
Может вы играли действительно много и заиграли колоды до дыр, но очень странно говорить про отсутствие комб в колодах Дракулы и Хайда - это одни из самых комбовых колод, выше только может Синбад и Брюс-ли с некоторыми персонажами из тех сетов что не приехали к нам.
В какой то степени так же Красная Шапочка и Алиса считаются из за перемен в силе карт.
Ну и опять же, да во многом игра подойди ударь - вот только удары специфичны от персонажа к персонажу, и то что вы перестали просчитывать что у кого на руках, а просто кидаете самые сильные карты защиты просто надеясь что повезет и они придут на руку- это не значит что вы достигли мастерствав игре, это значит что вы перестали стараться.
Перебор колоды - слишком сильная опция, а перебор руки...это что вообще?
Про то что соперник может рисковать и атаковать а может сидеть в защите - так такое есть в игре, когда у вас обоих мало карт на руках, можно либо добирать карты, давая сопернику сделать то же самое, либо идти во все тяжкие, атакуя и надеясь что у него не осталось защит.
Так же очень странна претензия что нет другого нанесения урона кроме прямых атак - эээ? Карты с молнией, половина из которых наносит урон?
Ну и опять же, есть Шерлок и Невидимка, за которых игра довольно таки сильно отличается от игры за Дракулу и Хайда.
НУ и про некие чудо-юдо комбо которые можно вытворять -вы же понимаете в чем проблема такого подхода?
Для того чтобы делать комбо - нужно чтобы карты приходили в руку в нужное время и в нужном порядке.
Хороший пример - Артур, которому если зайдет карта Владычицы озера в начале, а потом окажется что Экскалибур на дне колоды - то у него по факту всю игру на 1 карту в руке меньше чем надо, и нет своей главной комбухи для мощной атаки.
А если вы хотите и чтобы можно было сделать так чтобы все нужные карты за 1 ход можно было вытащить из колоды и сыграть и чтобы было много комбух и чтобы прям много разных действий которые позволяют делать разное и по разному - то поздравляю, вы хотите другую игру.