1) Берёте 1, перемешиваете сброс и берёте ещё 2 карты.
2) и 3) Если в данном случае под "раундами" вы имеете в виду приключения, то при подготовке к каждому приключению вы убираете весь урон, страх, воодушевление, преимущества, подготовленные карты и т.д. и подготавливаете стартовую карту вашей роли. Если во время приключения вы замешивали дополнительные карты слабости в свою колоду, вы их тоже убираете (в начале каждого приключения у вас будет только одна карта слабости, если особые правила кампании не говорят иного).
4) Да.
5) Вы провоцируете врага только для выполнения своих действий. Если 1 герой совершил провокацию, чтобы выйти из области или взаимодействовать с жетоном в области с врагом, всем остальным героям для выполнения этих действий так же нужно будет совершать провокации. При провокации монстры не перестают быть активными, они перестают быть активными, только если их атаковали.
6) Вы должны вытянуть и разыграть все эффекты карт урона/страха, которые вы получили в открытую, после этого вы уже проверяете, достигли ли вы предела или нет, и если достигли проводите проверку на стойкость. (Это важно, так как некоторые карты урона и страха сбрасываются после их эффекта, тем самым вы можете не превысить предел)
7) Вы можете нажать на кнопку отряда (зелёная кнопка в правом нижнем углу) в любой момент игры, вам не нужно нажимать "далее" для этого. В любом случае, даже если герой погибает во время фазы тьмы, вы проигрываете только если вы не успеете выполнить финальную цель до начала следующей фазы тьмы.
8) В начале каждого приключения мешочки на предметах обновляются.
"Прыжок" это обычное движение на 2 клетки в одном направлении. Так что если вы "перепрыгиваете" через клетку с Охотниками или Поселенцами, вы должны выложить туда след.
Всем привет! Мы с товарищами сделали перевод для этой игры в ТТС, ссылку закинул в "файлы и ссылки". Если кто-то найдёт какие-то косяки в моде, напишите мне про них здесь или в стиме.
Так же скоро подготовлю файлы для печати перевода и приложу переведённые правила.
Всё верно. Даже если ваши воины погибнут, они всё равно дают +1 силу, но только если в живых останется хотя бы 1 ваш воин. В противном случае, если все воины одного игрока погибли, сила в принципе не считается и побеждает игрок, у которого остались живые воины.
Там вроде говорили, что акрил можно будет взять только для допов, чтобы у тех кто брал на кике всё было в одном виде. Нам же остаётся надеяться, что ГаГа сможет нам фигурки привезти :^)
На БГГ в треде с FAQ'ом, писали про это, мол, это правило относится только к картам, на которых эффекты строго разделены, например, "Атакуй. Передвинься.", в таком случае можно выбрать не передвигаться или не атаковать. А если ты решил играть карту на которой есть только один эффект, как на Топоте, его ты играешь полностью. Я думаю, я попозже задам уточняющие вопросы по этому поводу в дискорде издательства и тогда вернусь с точной инфой.
1) В открытую. Помощники выкладываются на клетках определённого типа (в зависимости от зверя) на расстоянии до 2-х клеток от настоящего местоположения зверя (если вы скрыты, то вы не обращаете внимания на фигурку зверя, вас интересует место где вы находитесь в данный момент). 2) Не совсем, тут говорится, что если у вас все выставлены и вы хотите выставить ещё одного, вы можете заново призвать одного из них (То есть вы по сути убираете одного помощника с поля и выставляете его по правилу описанному выше в 1-м пункте)
Вы же сами написали, что её нельзя сыграть, если это последняя карта действий на руке. А в этом примере вы пишете, что вы её разыгрываете, когда она последняя. В данном случае вы не можете разыграть Тёмные деяния.
Тоже возникал вопрос в одной игре. На карте написано "перед началом каждой битвы", мы решили, что битвы не происходит, сошлись на том, что тайминг абилки идёт после всех перемещений, но до начала битв, поскольку в области нет противника, то и битва не начнётся. На BGG тоже задавали этот вопрос, ответили так же.
По правилам у Свойств со стоимостью опциональна именно левая часть (то есть цена), если ты заплатил её, то ты обязан делать то, что в правой части. Что касается Концентрации, у тебя тоже есть опция не платить цену, если ты, например, до розыгрыша карты с Концентрацией не сыграешь карту с нужной чертой или не покажешь её из руки. Если же ты сделал что-то из этого, то ты обязан разыграть эффект после стрелки.
Второй вариант.
Приглядитесь к Нордгарду, возможно вам он больше зайдёт.
1) Берёте 1, перемешиваете сброс и берёте ещё 2 карты.
2) и 3) Если в данном случае под "раундами" вы имеете в виду приключения, то при подготовке к каждому приключению вы убираете весь урон, страх, воодушевление, преимущества, подготовленные карты и т.д. и подготавливаете стартовую карту вашей роли. Если во время приключения вы замешивали дополнительные карты слабости в свою колоду, вы их тоже убираете (в начале каждого приключения у вас будет только одна карта слабости, если особые правила кампании не говорят иного).
4) Да.
5) Вы провоцируете врага только для выполнения своих действий. Если 1 герой совершил провокацию, чтобы выйти из области или взаимодействовать с жетоном в области с врагом, всем остальным героям для выполнения этих действий так же нужно будет совершать провокации.
При провокации монстры не перестают быть активными, они перестают быть активными, только если их атаковали.
6) Вы должны вытянуть и разыграть все эффекты карт урона/страха, которые вы получили в открытую, после этого вы уже проверяете, достигли ли вы предела или нет, и если достигли проводите проверку на стойкость. (Это важно, так как некоторые карты урона и страха сбрасываются после их эффекта, тем самым вы можете не превысить предел)
7) Вы можете нажать на кнопку отряда (зелёная кнопка в правом нижнем углу) в любой момент игры, вам не нужно нажимать "далее" для этого. В любом случае, даже если герой погибает во время фазы тьмы, вы проигрываете только если вы не успеете выполнить финальную цель до начала следующей фазы тьмы.
8) В начале каждого приключения мешочки на предметах обновляются.
"Прыжок" это обычное движение на 2 клетки в одном направлении. Так что если вы "перепрыгиваете" через клетку с Охотниками или Поселенцами, вы должны выложить туда след.
+ Добавил переведённую памятку
Залил в "файлы и ссылки" правила игры оформленные под оригинал и ссылку на Яндекс Диск с файлами для печати.
Всем привет!
Мы с товарищами сделали перевод для этой игры в ТТС, ссылку закинул в "файлы и ссылки".
Если кто-то найдёт какие-то косяки в моде, напишите мне про них здесь или в стиме.
Так же скоро подготовлю файлы для печати перевода и приложу переведённые правила.
Всё ждал, когда будет "пиратский зажим яйцами".
Ну судя по страничке игры на их сайте, на складе она кончилась и осталась только в некоторых магазинах.
Почему, может на предновогоднем стриме заанонсят.
Отправил в личные сообщения.
Подскажите, пожалуйста, где вы видели, что оба варианта легитимны?
Просто я на БГГ видел ответ от автора (или издателя), что куб лочится навсегда.
Если локация уже вашего типа, вам не нужно класть на неё жетон.
Такое ощущение, что эти посты ChatGPT генерировал.
На сайте Гаги, на странице с игрой можете скачать буклет.
Всё верно. Даже если ваши воины погибнут, они всё равно дают +1 силу, но только если в живых останется хотя бы 1 ваш воин.
В противном случае, если все воины одного игрока погибли, сила в принципе не считается и побеждает игрок, у которого остались живые воины.
https://www.cardplace.ru/item/planshet_cthulhu_297297/
A territory with this creature on it does not generate any fame or resources during the Harvest phase (except from buildings).
"any fame or resources" - значит и то и другое, а не что-то одно из них.
Карта отключает только вражеские здания.
Да.
Нужно, задавал этот вопрос в дискорде издательства
Там вроде говорили, что акрил можно будет взять только для допов, чтобы у тех кто брал на кике всё было в одном виде.
Нам же остаётся надеяться, что ГаГа сможет нам фигурки привезти :^)
На БГГ в треде с FAQ'ом, писали про это, мол, это правило относится только к картам, на которых эффекты строго разделены, например, "Атакуй. Передвинься.", в таком случае можно выбрать не передвигаться или не атаковать.
А если ты решил играть карту на которой есть только один эффект, как на Топоте, его ты играешь полностью.
Я думаю, я попозже задам уточняющие вопросы по этому поводу в дискорде издательства и тогда вернусь с точной инфой.
1) В открытую. Помощники выкладываются на клетках определённого типа (в зависимости от зверя) на расстоянии до 2-х клеток от настоящего местоположения зверя (если вы скрыты, то вы не обращаете внимания на фигурку зверя, вас интересует место где вы находитесь в данный момент).
2) Не совсем, тут говорится, что если у вас все выставлены и вы хотите выставить ещё одного, вы можете заново призвать одного из них (То есть вы по сути убираете одного помощника с поля и выставляете его по правилу описанному выше в 1-м пункте)
Сначала разыгрывается эффект карты, после этого работают эффекты улучшений.
Первый вариант верный.
Сразу.
Вы же сами написали, что её нельзя сыграть, если это последняя карта действий на руке. А в этом примере вы пишете, что вы её разыгрываете, когда она последняя. В данном случае вы не можете разыграть Тёмные деяния.
Тоже возникал вопрос в одной игре.
На карте написано "перед началом каждой битвы", мы решили, что битвы не происходит, сошлись на том, что тайминг абилки идёт после всех перемещений, но до начала битв, поскольку в области нет противника, то и битва не начнётся. На BGG тоже задавали этот вопрос, ответили так же.
ziby25 прав. Мало того, что вы не обязаны были играть карту, но даже если бы карта была сыграна, вы не обязаны были бы тратить меч с неё.
По правилам у Свойств со стоимостью опциональна именно левая часть (то есть цена), если ты заплатил её, то ты обязан делать то, что в правой части.
Что касается Концентрации, у тебя тоже есть опция не платить цену, если ты, например, до розыгрыша карты с Концентрацией не сыграешь карту с нужной чертой или не покажешь её из руки. Если же ты сделал что-то из этого, то ты обязан разыграть эффект после стрелки.
Попробуйте Элементалей + Нежить. Первые комбятся, вторые чистят деку поглощением карт из руки.
Скинул в личку.
1-й вариант, можно двигать всех до 3-х
судя по правилам в 4 игрока тоже нормально играется, да и на БГГ люди больше рекомендуют играть в 4-ом