Не совсем согласен с Вашим утверждением. В текущих реалиях игры тоже считаю что карты от Нисей - это оптимальный вариант для входа. Поддерживаю что дизайн от ФФГ лучше, но в целом оригинальных карт сейчас не найти, у игроков были достаточно большие проблемы собрать Китару и последний делюкс, многие остановились на пнп варианте. При всём уважении к труду авторов, русский вариант не воспринимаю, в игре не так много терминов, которые надо запомнить и английский там не такой сложный, в крайнем случае в коммьюнити помогут разобраться.
у ФФГ тоже были огромные провалы в балансе и игра в мету, они выравняли ситуацию (заиграли даже нейтральные раннеры) перед закрытием и прям вдохнули в игру новую жизнь, на мой взгляд, но, к сожалению, закончились права и пришлось закрывать. В подтверждение можно посмотреть статистику на AlwaysBeRunning, распределение по фракциям на worlds championship
Честно скажу, что только Нисей картами не играл, но не думаю что текущий Startup будет сильно отличаться от ФФГ условно 14 года. Дождусь сейчас Midnight Sun и попробую
В Проекте Гайя более выражены и полезны "треки культов", туда же вынесены общие и практические одинаковые треки навигации и терраформирования, что логично. Сама навигация стала важнее и полезнее, в ТМ зависит от карты или при игре с допом (доп, кстати, считаю отличным). Как уже написали ТМ практически не прощает ошибок, а в Гайе почти всегда есть способ "выкрутиться". В личном топе находятся обе, но Гайя чуть повыше
В новом сезоне отменили это усиление и вернули как было в reference: т.е. это либо не блокируемый урон, который все так же отменяется критическим блоком, либо два успеха, если использовать этот кубик для switches. Там же немного усилили некоторые состояния и изменения для набора карт. Но это все касается только AGL, т.е. если играть лигу и турниры.
Приложение не строит историю рандомно, а при старте выбирает одну из нескольких предопределенных раскладок, количество которых зависит от доступных дополнений. Ничего не запоминает, можете поробовать несколько раз запускать один и тот же сценарий и увидите что стартовые условия немного отличаются
Есть приложение, которое показывает расклад с какими тайлами был выбран https://github.com/gurnec/Undo_FFG/
Все есть в правилах: Если сыщик в рамках действия «перемещение» хочет уйти из области с монстром, он должен вначале провести проверку ухода от этого монстра.
Да, так и есть в последних изменениях дали пояснения: 1. Критический успех не может быть заблокирован обычными щитками 2. Единственная возможность заблокировать критический успех это использовать критический блок 3. В начале Roll’s Switches Step, каждый критический успех добавляет один обычный к результату. 4. Можно использовать критический успех для Switches. Он считается обычным успехом
Так что да по факту это один не блокируемый и один блокируемый
1. Есть приложение-помощник, которое берёт на себя роль Оверлорда для Descent'а. Соответственно если вам интересна эта тема и механики Десента, то это первый вариант. 2. Вариант того же, только для Star Wars: Imperial Assault, совсем другой сеттинг, немного измененные/улучшенные правила и механики. Это второй вариант. 3. The Lord of the Rings: Journeys in Middle-earth приключение-кампания во вселенной Властелина Колец, про этот вариант ничего не могу сказать, к сожалению. Чем-то похож на Особняки, только с кампанией, прокачкой и т.д.
Третий вариант самый свежий и, если я не ошибаюсь, ХВ рассматривает его к локализации в ближайшее время, а т.к. продукт самый новый из всех есть шансы, что линейка на русском не будет сильно отставать от линейки оригинала. Чего не скажешь о первых двух, есть большие сомнения в локализации основных продуктов обеих линеек
Зря паникуете, там действительно есть двусторонние карты, не знаю как они звучат в локализации, но из обычных вещей это "Виски", "Динамит", "Flare gun" "2 x 4", уникальные - "Наручники" и "Веревка". Состояния скорее всего - безумие. В любом случае на карте есть упоминание о том что ее надо перевернуть после использования
Спасибо за обзор, игрушка действительно хорошая. Хочу уточнить что цепочек активации монахов нет, в случае когда активируется выложенный монах он даёт единицу продвижения по треку пивовара. В английских правилах есть два понятия triggers и activates. Получается что игрок выполняет действие trigger, которое в свою очередь activate тайлы рядом.
А наш "замечательный" local retailer не смог ответить ничего внятного про предзаказ и возможность получить Делюкс рулбук, думали-решали две недели, пока книжки не закончились
Я бы не был столь категоричен по отношению к авторам-дизайнерам, т.к. в конечном итоге издатель выбирает модель распространения, он же является заказчиком и выставляет свои требования. А тенденция "купи демку" прослеживается чуть ли не во всех последних играх от FFG. CMON не отстаёт с вырезанием контента и продажей его в виде допов или вообще эксклюзивов на KS.
О цене на игру «Шерлок Холмс, детектив-консультант...»
Друзья! Рекомендуемая цена от Asmodee составляет 50 евро. То есть 60 долларов США. То есть около 4 тыс. руб. Именно по этой цене игра и будет в магазинах. Объем работы по локализации этой игры = объему работ по 5-6 играм. Работа заняла около 6 месяцев. Даже больше. Надо понимать, что каждый сценарий - это по сути отдельная игра. Точнее, сценарий можно сравнить с дополнением к игре "Агентству "ВРЕМЯ". В игре их 10! Большой тираж позволил бы снизить расходы, на работу по локализации, но наш рынок пока не готов к большим тиражам. Игра полностью печатается в Китае. К сожалению, Asmodee работает только так, что не позволяет оптимизировать цену на доставку.
Как вы знаете, мы всегда стремились и будем стремиться к тому, чтобы цена была разумной. И в этот раз цена, которую мы озвучили, выверена с точки зрения расходов на её производство и доставку. Мы всегда с вниманием относимся к вашему мнению и с готовностью идём на встречу нашим клиентам. Обязательно ещё раз проверим все расчёты, постараемся снизить цену, насколько это возможно.
На этом месте я вмешаюсь и немного вас поправлю, вы сравниваете РРЦ и цену интернет-дискаунтера, поэтому для корректного сравнения предлагаю обратиться к сайту официального издателя в США Z-man games и увидеть что РРЦ там и для Проект Гайя, и для Одина составляет 99.99$, что выше заявленных 5000 и 5500 соответственно. А если хотите цену на отечественные издания со скидкой от РРЦ, то вам на известные отечественные сайты/форумы и сравнивать цены там, но это уже другая история
В секции про завершение рва содержится предложение "Эта Комната дала бы очки лишь если была бы куплена в обычном порядке.", хотя в оригинале наоборот "ПОДСЧИТАЙТЕ очки за комнату, как если бы она была куплена в обычном порядке"
Косвенное примыкание через чужое прямое примыкание
Добрый день. Вот это вы придумали заморочку. Мост лишь соединяет две области, гекс речки не занимает и не блокирует, а в случае навигации вы используете именно гекс реки. Ответ: если хватает навигации, то да, будут общими.
Asmodee в честь GenCon раздавала в ограниченном количестве ключи для Steam на выбор "Ticket to ride" или "Mysterium". На сегодня лимит исчерпан, но можно попробовать успеть, акция продлится до 20го числа
Надо иметь свой аккаунт на asmodee.net, пройти по ссылке и выбрать https://account.asmodee.net/en/redeem/gencon2017
мы в первой игре тоже начали неправильно считать очки, но все-таки заметили, что она приносит очки в зависимости от того, сколько маршрутов начинается/заканчивается в соответствующем городе
с одной стороны из-за отсутствия станций тут эта тактика немного более наказуема, с другой - можешь найти себе город, где будет очень выгодно построить гавань =)
но в целом согласен, что практически всегда выигрывает тот, кто наберет больше маршрутов
Не совсем согласен с Вашим утверждением. В текущих реалиях игры тоже считаю что карты от Нисей - это оптимальный вариант для входа. Поддерживаю что дизайн от ФФГ лучше, но в целом оригинальных карт сейчас не найти, у игроков были достаточно большие проблемы собрать Китару и последний делюкс, многие остановились на пнп варианте. При всём уважении к труду авторов, русский вариант не воспринимаю, в игре не так много терминов, которые надо запомнить и английский там не такой сложный, в крайнем случае в коммьюнити помогут разобраться.
у ФФГ тоже были огромные провалы в балансе и игра в мету, они выравняли ситуацию (заиграли даже нейтральные раннеры) перед закрытием и прям вдохнули в игру новую жизнь, на мой взгляд, но, к сожалению, закончились права и пришлось закрывать. В подтверждение можно посмотреть статистику на AlwaysBeRunning, распределение по фракциям на worlds championship
Честно скажу, что только Нисей картами не играл, но не думаю что текущий Startup будет сильно отличаться от ФФГ условно 14 года. Дождусь сейчас Midnight Sun и попробую
В Проекте Гайя более выражены и полезны "треки культов", туда же вынесены общие и практические одинаковые треки навигации и терраформирования, что логично. Сама навигация стала важнее и полезнее, в ТМ зависит от карты или при игре с допом (доп, кстати, считаю отличным). Как уже написали ТМ практически не прощает ошибок, а в Гайе почти всегда есть способ "выкрутиться".
В личном топе находятся обе, но Гайя чуть повыше
В новом сезоне отменили это усиление и вернули как было в reference: т.е. это либо не блокируемый урон, который все так же отменяется критическим блоком, либо два успеха, если использовать этот кубик для switches.
Там же немного усилили некоторые состояния и изменения для набора карт. Но это все касается только AGL, т.е. если играть лигу и турниры.
Приложение не строит историю рандомно, а при старте выбирает одну из нескольких предопределенных раскладок, количество которых зависит от доступных дополнений.
Ничего не запоминает, можете поробовать несколько раз запускать один и тот же сценарий и увидите что стартовые условия немного отличаются
Есть приложение, которое показывает расклад с какими тайлами был выбран
https://github.com/gurnec/Undo_FFG/
На оба вопроса ответ "да".
Все есть в правилах: Если сыщик в рамках действия «перемещение» хочет уйти из области с монстром, он должен вначале провести проверку ухода от этого монстра.
Где-то писали что карты из анниверсари паков будут включены по умолчанию в соответствующие дополнения
На оба вопроса ответ да. Персонажи блокируют LoS. Hidden тоже.
Да, так и есть в последних изменениях дали пояснения:
1. Критический успех не может быть заблокирован обычными щитками
2. Единственная возможность заблокировать критический успех это использовать критический блок
3. В начале Roll’s Switches Step, каждый критический успех добавляет один обычный к результату.
4. Можно использовать критический успех для Switches. Он считается обычным успехом
Так что да по факту это один не блокируемый и один блокируемый
1. Есть приложение-помощник, которое берёт на себя роль Оверлорда для Descent'а. Соответственно если вам интересна эта тема и механики Десента, то это первый вариант.
2. Вариант того же, только для Star Wars: Imperial Assault, совсем другой сеттинг, немного измененные/улучшенные правила и механики. Это второй вариант.
3. The Lord of the Rings: Journeys in Middle-earth приключение-кампания во вселенной Властелина Колец, про этот вариант ничего не могу сказать, к сожалению. Чем-то похож на Особняки, только с кампанией, прокачкой и т.д.
Третий вариант самый свежий и, если я не ошибаюсь, ХВ рассматривает его к локализации в ближайшее время, а т.к. продукт самый новый из всех есть шансы, что линейка на русском не будет сильно отставать от линейки оригинала. Чего не скажешь о первых двух, есть большие сомнения в локализации основных продуктов обеих линеек
Возможно, она у вас есть, просто вы ее куда-то отложили, у нее нет рубашки привычной для колоды вещей, т.к. она двусторонняя
Для базовой коробки, например, тут https://mansionsofmadness.fandom.com
/wiki/Room_Overview
Зря паникуете, там действительно есть двусторонние карты, не знаю как они звучат в локализации, но из обычных вещей это "Виски", "Динамит", "Flare gun" "2 x 4", уникальные - "Наручники" и "Веревка". Состояния скорее всего - безумие.
В любом случае на карте есть упоминание о том что ее надо перевернуть после использования
Погода еще установилась, днем хорошо и тепло, а вечера достаточно холодные. Людям в футболках просто некогда было оторваться от процесса и одеться )
А нет, не хватает ещё маленьких карт инициативы.
Я думаю, что это не совсем профильный ресурс. Она прежде всего известна и популярна среди любителей Infinity
Добавил все карты в файлы. Архив 7z, чтоб уложиться в ограничение по размеру.
Все остальные материалы, кроме поля, есть на сайте официальном.
Спасибо за обзор, игрушка действительно хорошая.
Хочу уточнить что цепочек активации монахов нет, в случае когда активируется выложенный монах он даёт единицу продвижения по треку пивовара. В английских правилах есть два понятия triggers и activates. Получается что игрок выполняет действие trigger, которое в свою очередь activate тайлы рядом.
Сканы ужасного качества =(
А судя по комментариям я смотрю у многих был такой "комплект"
А наш "замечательный" local retailer не смог ответить ничего внятного про предзаказ и возможность получить Делюкс рулбук, думали-решали две недели, пока книжки не закончились
да и фишшечки на поле трех цветов ;)
но на двоих тоже играли, перепутал человек партии, бывает
Я бы не был столь категоричен по отношению к авторам-дизайнерам, т.к. в конечном итоге издатель выбирает модель распространения, он же является заказчиком и выставляет свои требования.
А тенденция "купи демку" прослеживается чуть ли не во всех последних играх от FFG. CMON не отстаёт с вырезанием контента и продажей его в виде допов или вообще эксклюзивов на KS.
Не найдено при попытке установить для Firefox. Снова убрали из магазина?
В паблике появился комментарий:
О цене на игру «Шерлок Холмс, детектив-консультант...»
Друзья!
Рекомендуемая цена от Asmodee составляет 50 евро. То есть 60 долларов США. То есть около 4 тыс. руб. Именно по этой цене игра и будет в магазинах.
Объем работы по локализации этой игры = объему работ по 5-6 играм.
Работа заняла около 6 месяцев. Даже больше.
Надо понимать, что каждый сценарий - это по сути отдельная игра.
Точнее, сценарий можно сравнить с дополнением к игре "Агентству "ВРЕМЯ". В игре их 10!
Большой тираж позволил бы снизить расходы, на работу по локализации, но наш рынок пока не готов к большим тиражам.
Игра полностью печатается в Китае. К сожалению, Asmodee работает только так, что не позволяет оптимизировать цену на доставку.
Как вы знаете, мы всегда стремились и будем стремиться к тому, чтобы цена была разумной.
И в этот раз цена, которую мы озвучили, выверена с точки зрения расходов на её производство и доставку.
Мы всегда с вниманием относимся к вашему мнению и с готовностью идём на встречу нашим клиентам.
Обязательно ещё раз проверим все расчёты, постараемся снизить цену, насколько это возможно.
Надеемся на понимание!
На этом месте я вмешаюсь и немного вас поправлю, вы сравниваете РРЦ и цену интернет-дискаунтера, поэтому для корректного сравнения предлагаю обратиться к сайту официального издателя в США Z-man games и увидеть что РРЦ там и для Проект Гайя, и для Одина составляет 99.99$, что выше заявленных 5000 и 5500 соответственно.
А если хотите цену на отечественные издания со скидкой от РРЦ, то вам на известные отечественные сайты/форумы и сравнивать цены там, но это уже другая история
Кто уже поиграл, поделитесь мнением, пожалуйста.
Исходная игра нравится, карточная скорее разочаровала.
В секции про завершение рва содержится предложение "Эта Комната дала бы очки лишь если была бы куплена в обычном порядке.", хотя в оригинале наоборот "ПОДСЧИТАЙТЕ очки за комнату, как если бы она была куплена в обычном порядке"
Добрый день. Вот это вы придумали заморочку. Мост лишь соединяет две области, гекс речки не занимает и не блокирует, а в случае навигации вы используете именно гекс реки.
Ответ: если хватает навигации, то да, будут общими.
Ticket to Ride: First Journey
уже доступен в Стиме, на других платформах думаю тоже
Asmodee в честь GenCon раздавала в ограниченном количестве ключи для Steam на выбор "Ticket to ride" или "Mysterium". На сегодня лимит исчерпан, но можно попробовать успеть, акция продлится до 20го числа
Надо иметь свой аккаунт на asmodee.net, пройти по ссылке и выбрать
https://account.asmodee.net/en/redeem/gencon2017
например, позвали в бетатест приложения для iPad
http://www.7wonders.net/7-wonders-coming-soon-experience/?lang=en
извиняюсь, упустил в прошлом выпуске эту новость
добавлю что Агрикола от DIGIDICED есть и в Стиме
http://store.steampowered.com/app/528180/Agricola_All_Creatures_Big_and_Small/
Elder Sign: Omens так же получит поддержку х64 для iOS
намечается в новой допке
мне кажется что наоборот, что без допов эта механика как раз бы себя не оправдала, устоялись некие колоды топовые и на этом все, никакого разнообразия
с паблика краудгеймс
Eclipse.
Это новое издание, которого еще никто не видел. По идее игра должна
быть к Эссену. Мы будем участвовать как только игра будет готова.
так что видно есть где развернуться и что предложить. Выпустят какой-нибудь BigBox с допками и еще плюшками и назовут новым изданием
мы в первой игре тоже начали неправильно считать очки, но все-таки заметили, что она приносит очки в зависимости от того, сколько маршрутов начинается/заканчивается в соответствующем городе
с одной стороны из-за отсутствия станций тут эта тактика немного более наказуема, с другой - можешь найти себе город, где будет очень выгодно построить гавань =)
но в целом согласен, что практически всегда выигрывает тот, кто наберет больше маршрутов
а не продает ли кто базу на английском языке? можно в комплекте с делюксами
Star Realms есть и в стиме
http://store.steampowered.com/app/438140/
так же в стиме была добавлена карта Germany для Ticket to Ride
http://store.steampowered.com/app/350272/