Карты событий можно разыгрывать в любой момент, даже вне своего хода. Можно сыграть только одну карту или я могу активировать сразу любое количество карт событий на руке зараз?
Конвертация "три саженца на две почвы". Можно увеличивать обмен? Например: девять саженцев на шесть почвы.
Активный игрок выбирает цвет и верхние свойства. Все остальные тот же цвет и нижние. А метки предыдущего хода для чего?
"Игроки могут выбирать то же действие, что и предыдущий игрок, или повторить свое действие, предпринятое на предыдущем ходу."
"Предыдущий игрок", имеется ввиду активный в данный момент? "Повторить свои действия" по нижним или верхним свойствам? Не могу разобраться с определением.
Уточню свой вопрос. За карты построек, за недостающие ресурсы платим две монеты + число у соперника в городе. Этот же + необходимо доплачивать за чудеса света?
Вы уверены. При строительстве карт построек в свой город, за недостающие ресурсы, по правилам доплачиваем. По логике, чудо света, постройка. А в правилах данный момент не описывается.
В правилах не указано можно ли докупать недостающее ресурсы в банке при постройке чудес света. Если можно, то доплачивать за ресурсы в городе оппонента необходимо?
Бред. Протекторы нужны, если качество карт отличное. Плохое качество карт в 2023 коду, это дурной тон. То есть в клубах и на мероприятиях протекторы для карт нужны, а для ламповых, регулярных посиделок нет. На мероприятиях вы скорей коробку (перевозами) угробите, чем карты. Если у вас в коллекции более пятидесяти коробок, а вы регулярно играете только в десять, то зачем вам протекторы. У меня в коллекции, в среднем 15 коробок. Периодически играю во все. Каждых два месяца (примерно), две-три коробки уходят-приходят. В протекторах легче меняться, продавать. Со временем запас протекторов накапливается, покупать под новую игру приходиться всё реже и реже. Я уже молчу о метках на картах от сладкого, после чего меченные карты ломают геймплэй (хоть всю коробку меняй из-за ложки дёгтя).
Странно. Игра 2021 года. Пробежался сегодня по магазинам восточной Европы. О настольной игре ноль информации. Локализация на русский язык уже объявлена. Уповаем на регулярные взаимодействия с талантливыми разработчиками настольных игр.
Отлично заходит на троих игроков.Прекрасно играется в дуэльном режиме. Время партии, в районе одного часа. Контролируемый рандом. Для темы 'космос,, довольно неплохо нарисовали.
На сколько Анх. Боги Египта шахматная? Всегда необходимо стремится к самому очевидному, оптимальному ходу для победы? Возможно в игре побеждать через полу-блеф и креативность, или это заведомо проигрыш? Что хочу спросить. На сколько игра вариативная в плане геймплея одним и теми же богом? Партии однотипные по стратегии или всё же есть где разгуляться?
Приобрёл Human Punishment: The Beginning. Всё не решаюсь взяться за правила настольной игры (правила увесистые). Справился кто ни будь с этим барьером? Поделитесь опытом. О чём в целом настольная игра? Battlestar galactica на максималках? Или минималках?
Когда мы разыгрываем карту 'человек', мы не обязаны класть её в верхний ряд. Можно карту бойца из нижнего ряда (прямо над лагерем) поднять выше, а нового бойца разместить на его место. Вот я и предположил, что событие "HIGH GROUND" позволяет провернуть тот же трюк.
"Каждый игрок уничтожает..." Здесь ключевое слово "уничтожает". То есть обязаны (как я понимаю). Если нет ресурса на уничтожение, нет активации события (если логически размышлять).
На 9 странице говориться о том, что карту с нулевой стоимость необходимо помечать жетоном "минус", как и все разыгранные карты. Да, Никаких указаний нет. Но может кто-нибудь ознакомился с расширенными правилами на просторах BGG, которые я не нашёл. В настольных играх часто практикуется минимальный порог платы (за бонусы абилок).
1. Лагерь Оазис (OASIS). Позволяет вводить в игру людей на одну единицу дешевле. Если стоимость человека ровна одной единице, человек разыгрывается бесплатно или всё же есть минимальный лимит платы в одну единицу воды?
2. Событие HIGH GROUND Rearrange you people. Позволяет переставить своих людей местами. Из любой колонки по всем трём лагерям? Или только из той колонки в которой находиться человек (то есть, только две карты в одном столбце над лагерем)?
Карта-событие "FAMINE". "Все игроки, начиная с игрока, который активирует это событие, должны уничтожить всех своих людей, кроме одного". Если у меня нет людей или только один человек задействован на 'поле', я имею право использовать данное событие?
Как работает карта Vera Vosh? Я правильно понял? Эффект карты распространяется только на одну карту в раунд (возможность использовать абилку карты дважды).
Играли втроём. Проиграл обе партии со счётом 4/8/10_5/10/11. Чем зацепила. 1. Сеттинг+оформление. Первое моё евро, где ощущается тема (роман прочитан до 50 стр., лет 10+ назад посмотрел фильм). Всё локации на карте знакомы, а колода карт поделена на кланы со своими особенностями взаимодействия. По сути игру можно перенести в любой сеттинг. А спрашивается зачем?, если теряем возможность насладиться атмосферой и качественным лором! Это слишком большая редкость (пусть даже для гибридного евро). Если кратко, игра визуально грамотно передаёт атмосферу вселенной "Дюна". 2. Простые правила (отсутствие тонны нюансов), вариативность возможных путей достижения победы. Вроде уже определился с тактико стратегией, а тут приходит карта интриги с победными очками на финальный подсчёт, и вот ты на развилке принятия очередного решения. Сложно, но приятно. 3. О чудо! Интересная боёвка в евро. Всё начинается с планирования. Заслать парочку отрядов в гарнизон на последующие раунды, приобрести необходимые ресурсы для бартера с определёнными кланами (получить возможность дислоцировать отряды в зону сражения). В определённых локациях получить карты интриг на боёвку(увеличить шансы на победу). Сыграть карту из основной колоды на локацию или оставить её на поединок, ибо нижнее свойство по карте + к сражению. И это ещё не все нюансы. Бой, с долгосрочным планированием, заверните! 4. Необходимость найти и держать баланс по ресурсам. Уйти в один ресурс и выиграть не получиться. 5. Асимметричные свойства на планшетах лидеров. Из недостатков, пока, очень не понравился жетон первого игрока. Берём книжку правил, и видим на обложке шикарный арт пустынного червя, дух захватывает. На жетоне же имеем дождевого червя с зубами, жуть. Куда дизайнеры смотрели.
Чем мне понравилась настока Mountain King 1. сплав доселе невиданных мною механик (гексы в виде элементов культовой игры тетрис (привет The isle of cats, Patchwork)) + свои особенности их отыгрывания 2. оформление и тема (арт зашел, сеттинг и предыстория порадовали) здесь все дело вкуса 3. в виду большого количества элементов, у многих игроков создается впечатление, что это евро часа эдак на два-три. На деле оказалось что это игра-гонка на час-полтора. 3. прекрасно играется на двоих (отыгрываем за 50 минут) с маленькой поправкой. В правилах дуэльные партии предлагают играть на стороне Б (зимняя карта на 4-5 игроков). Игроки стартуют из двух точек, заместо одной как при 3+ игроках. В итоге слишком много места и мало времени развивать два туннеля. Сторона А (летняя карта на троих игроков) прекрасно подходит для дуэльных партий (без поломок самих механик).
В коробке элементы на одного игрока или можно вдвоём разложить пасьянс за чашкой кофе? Брать две коробки?
Кто ни будь играл? Поделитесь впечатлениями. На какие настольные игры похожа? Что за сплав механик в игре?
Вопросы по правилам всё ещё актуальны. Кто изучал правила? Как правильно играть?
Карты событий можно разыгрывать в любой момент, даже вне своего хода. Можно сыграть только одну карту или я могу активировать сразу любое количество карт событий на руке зараз?
Конвертация "три саженца на две почвы". Можно увеличивать обмен? Например: девять саженцев на шесть почвы.
Активный игрок выбирает цвет и верхние свойства. Все остальные тот же цвет и нижние. А метки предыдущего хода для чего?
"Игроки могут выбирать то же действие, что и
предыдущий игрок, или повторить свое действие, предпринятое на предыдущем ходу."
"Предыдущий игрок", имеется ввиду активный в данный момент? "Повторить свои действия" по нижним или верхним свойствам?
Не могу разобраться с определением.
Для чего тогда метки предыдущего хода?
Не разобрался как правильно ходить.
"Игроки могут выбирать то же действие, что и
предыдущий игрок, или повторить свое действие, предпринятое на предыдущем ходу."
Какие действия в свой ход я могу выбирать, а какие оппонент?
Уточню свой вопрос. За карты построек, за недостающие ресурсы платим две монеты + число у соперника в городе. Этот же + необходимо доплачивать за чудеса света?
Вы уверены. При строительстве карт построек в свой город, за недостающие ресурсы, по правилам доплачиваем. По логике, чудо света, постройка. А в правилах данный момент не описывается.
В правилах не указано можно ли докупать недостающее ресурсы в банке при постройке чудес света. Если можно, то доплачивать за ресурсы в городе оппонента необходимо?
Бред.
Протекторы нужны, если качество карт отличное. Плохое качество карт в 2023 коду, это дурной тон.
То есть в клубах и на мероприятиях протекторы для карт нужны, а для ламповых, регулярных посиделок нет. На мероприятиях вы скорей коробку (перевозами) угробите, чем карты.
Если у вас в коллекции более пятидесяти коробок, а вы регулярно играете только в десять, то зачем вам протекторы. У меня в коллекции, в среднем 15 коробок. Периодически играю во все. Каждых два месяца (примерно), две-три коробки уходят-приходят. В протекторах легче меняться, продавать.
Со временем запас протекторов накапливается, покупать под новую игру приходиться всё реже и реже.
Я уже молчу о метках на картах от сладкого, после чего меченные карты ломают геймплэй (хоть всю коробку меняй из-за ложки дёгтя).
Странно. Игра 2021 года.
Пробежался сегодня по магазинам восточной Европы. О настольной игре ноль информации. Локализация на русский язык уже объявлена.
Уповаем на регулярные взаимодействия с талантливыми разработчиками настольных игр.
Отлично заходит на троих игроков.Прекрасно играется в дуэльном режиме. Время партии, в районе одного часа. Контролируемый рандом. Для темы 'космос,, довольно неплохо нарисовали.
А рейтинг 6.5. Так в чём подвох?
https://vk.com/wall-211232744_250
Народ, присоединяйтесь к проекту.
На сколько Анх. Боги Египта шахматная? Всегда необходимо стремится к самому очевидному, оптимальному ходу для победы? Возможно в игре побеждать через полу-блеф и креативность, или это заведомо проигрыш? Что хочу спросить. На сколько игра вариативная в плане геймплея одним и теми же богом? Партии однотипные по стратегии или всё же есть где разгуляться?
Приобрёл Human Punishment: The Beginning. Всё не решаюсь взяться за правила настольной игры (правила увесистые). Справился кто ни будь с этим барьером? Поделитесь опытом. О чём в целом настольная игра? Battlestar galactica на максималках? Или минималках?
Кто играл. Small World за 65 евро?
Цена филлера, в диапазоне среднего евро. Механики завезли или исключительно фанатам в коллекцию?
Кто-нибудь в курсе, локализация планируется?
В чём причина на троих/четверых не играется (по статистике BGG)? Дело только в 'downtime' или игра составом более двух игроков 'поломана'?
280 человек , 8.5 на BGG. Настолько хороша? Поделитесь впечатлениями.
Вы правы.
Сказывается привычка знать правила на отлично. Не люблю провисания во время партий.
Когда мы разыгрываем карту 'человек', мы не обязаны класть её в верхний ряд. Можно карту бойца из нижнего ряда (прямо над лагерем) поднять выше, а нового бойца разместить на его место. Вот я и предположил, что событие "HIGH GROUND" позволяет провернуть тот же трюк.
"Каждый игрок уничтожает..." Здесь ключевое слово "уничтожает". То есть обязаны (как я понимаю). Если нет ресурса на уничтожение, нет активации события (если логически размышлять).
На 9 странице говориться о том, что карту с нулевой стоимость необходимо помечать жетоном "минус", как и все разыгранные карты.
Да, Никаких указаний нет. Но может кто-нибудь ознакомился с расширенными правилами на просторах BGG, которые я не нашёл. В настольных играх часто практикуется минимальный порог платы (за бонусы абилок).
1. Лагерь Оазис (OASIS).
Позволяет вводить в игру людей на одну единицу дешевле. Если стоимость человека ровна одной единице, человек разыгрывается бесплатно или всё же есть минимальный лимит платы в одну единицу воды?
2. Событие HIGH GROUND
Rearrange you people.
Позволяет переставить своих людей местами. Из любой колонки по всем трём лагерям? Или только из той колонки в которой находиться человек (то есть, только две карты в одном столбце над лагерем)?
Карта-событие "FAMINE".
"Все игроки, начиная с игрока, который активирует это событие, должны уничтожить всех своих людей, кроме одного".
Если у меня нет людей или только один человек задействован на 'поле', я имею право использовать данное событие?
Как работает карта Vera Vosh?
Я правильно понял?
Эффект карты распространяется только на одну карту в раунд (возможность использовать абилку карты дважды).
Есть счастливые обладатели коробки? Правила сильно разняться от предшественницы?
Играли втроём. Проиграл обе партии со счётом 4/8/10_5/10/11. Чем зацепила.
1. Сеттинг+оформление. Первое моё евро, где ощущается тема (роман прочитан до 50 стр., лет 10+ назад посмотрел фильм). Всё локации на карте знакомы, а колода карт поделена на кланы со своими особенностями взаимодействия. По сути игру можно перенести в любой сеттинг. А спрашивается зачем?, если теряем возможность насладиться атмосферой и качественным лором! Это слишком большая редкость (пусть даже для гибридного евро). Если кратко, игра визуально грамотно передаёт атмосферу вселенной "Дюна".
2. Простые правила (отсутствие тонны нюансов), вариативность возможных путей достижения победы. Вроде уже определился с тактико стратегией, а тут приходит карта интриги с победными очками на финальный подсчёт, и вот ты на развилке принятия очередного решения. Сложно, но приятно.
3. О чудо! Интересная боёвка в евро. Всё начинается с планирования. Заслать парочку отрядов в гарнизон на последующие раунды, приобрести необходимые ресурсы для бартера с определёнными кланами (получить возможность дислоцировать отряды в зону сражения). В определённых локациях получить карты интриг на боёвку(увеличить шансы на победу). Сыграть карту из основной колоды на локацию или оставить её на поединок, ибо нижнее свойство по карте + к сражению. И это ещё не все нюансы. Бой, с долгосрочным планированием, заверните!
4. Необходимость найти и держать баланс по ресурсам. Уйти в один ресурс и выиграть не получиться.
5. Асимметричные свойства на планшетах лидеров.
Из недостатков, пока, очень не понравился жетон первого игрока. Берём книжку правил, и видим на обложке шикарный арт пустынного червя, дух захватывает. На жетоне же имеем дождевого червя с зубами, жуть. Куда дизайнеры смотрели.
Очень понравилась игра. Любимый setting. Приятный, ненавязчивый арт. Динамичные партии.
Ребята, испытываю потребность расширить вселённую!
Пожалуйста, поделитесь pnp дополнением "Планеты".
Чем мне понравилась настока Mountain King
1. сплав доселе невиданных мною механик (гексы в виде элементов культовой игры тетрис (привет The isle of cats, Patchwork)) + свои особенности их отыгрывания
2. оформление и тема (арт зашел, сеттинг и предыстория порадовали) здесь все дело вкуса
3. в виду большого количества элементов, у многих игроков создается впечатление, что это евро часа эдак на два-три. На деле оказалось что это игра-гонка на час-полтора.
3. прекрасно играется на двоих (отыгрываем за 50 минут) с маленькой поправкой. В правилах дуэльные партии предлагают играть на стороне Б (зимняя карта на 4-5 игроков). Игроки стартуют из двух точек, заместо одной как при 3+ игроках. В итоге слишком много места и мало времени развивать два туннеля. Сторона А (летняя карта на троих игроков) прекрасно подходит для дуэльных партий (без поломок самих механик).
Отсмотрел обзор. По ощущениям alien frontiers+миплы и тайлы.