они с запасом не просто так. дело в том, что в мотыге любят карты в двойные протекторы пихать. а размер карт одинаковый. кстати, без шуток, я и в тройных протекторах колоду видел)
1) нет не привела. как играли по 12 часов, так и играли. 2) этот пункт я к минусам записал выше. справедливости в игре изначально не было, это и было её фишкой, однако лидеры вывели дисбаланс на принципиально другой уровень.
а мне с каждой партией нравится всё меньше. кризисности никакой, ресурсное изобилие, супер рандомное исследование и, вишенкой на торте, поломанные, совершенно несправедливые ультимативные способности лидеров (кто-то фармит победные очки, принимает законы на свой выбор, отнимает стратегические карты и т.д., а кто-то просто получает возможность построить дополнительный флот, пехоту). скучаю по тройке.
Да вроде всё по делу, без ошибок)) с одной оговоркой. Возврат денег- это не мотиватор, т.к. при этом изготовитель ничего не теряет, а вот недовольство мотивирует ещё как!)) стоит признать, что в последнее время, начинаю плохо справляться с возросшим объёмами, от сюда и возможные задержки. Видимо, пора что-то менять.
Мне тут недавно объяснили, что плохой обзор работает не хуже хорошего) к тому же, это мой первый отрицательный отзыв здесь. Хорошо, что хоть не к качеству изделий. Я Ваш случай, к сожалению,совершенно не помню. Однако история странная, т.к. речь идёт об органайзерах, которых у меня нет в ассортименте.
хочу еще добавить ко всему вышесказанному, что игра стартерами + несколько бустеров, не покажет реальный потенциал игры. речь о синергии персонажей и карт, возможность крутить комбы и сноуболить, чего в стартерах нет. метагейм тоже никто не отменял (по типу камень-ножницы-бумага). в общем, игра намного глубже, чем может показаться, имейте это в виду.
Мне нравится против Мила играть, они всегда проигрывают) правда сейчас ффг выпустили несколько персонажей, строго нацеленных на милл. Посмотрим, что из этого выйдет)
Что касается цены топовых колод, то тут ситуация двоякая. Как и в мтг, в дестини существуют колоды по 300 баксов, но парадокс в том, что они хоть и топовые, но в основных турнирах не побеждают. А с учетом того, что в колодах дестини в 2 раза меньше карт, игра реально дорогая) с другой стороны, проще декбилдить, тк. Нужно искать по две копии карт, а не по 4 как в мтг. Но если сравнивать обе игры, то в спортивном плане дестини выше на голову, сдесь ты никогда не проиграешь, если тебе вдруг земли не зашли, или на оборот. Побеждает всегда сильнейший. А что касается стоимости любой игры, тут вопрос приоритетов. Настолки сами по себе дорогое удовольствие.
практика показала, что в игре идеальный баланс рас и не надо ничего хоумрулить. за Маринов просто надо отсидеться, прокачаться пару ходов. а уже потом всех нагибать.
мы и бросаем как есть, а те кубы, которые выпали плохо - перебрасываем, оплачивая это нужными картами. в бросании вся соль игры, без них бы я в это ККИ не играл. Пробовал другие популярные карточные игры, вот они реально скучные на мой взгляд. получил карты на руки и пытаешься намутить единственную верную идеальную комбинацию, сплошное евро)
ну хз, лично мне абсолютно наплевать на вселенную ЗВ, но дестини очень люблю, так что сеттинг здесь не при чем. с тем же успехом здесь могли бы драться хаканы против жол-наров, или типо того, без разницы. что касается контроля привнесенного рандома, тут абсолютно не согласен) это игра о знании карт, как своих, так и чужих, о предугадывании действий оппонента и подсчете вероятностей. Более опытный игрок будет побеждать в 90% партиях против новичка, как бы ему не везло на кубах.
это ремейк Warhammer 40 000: Conquest, или че?
вот здесь - https://vk.com/o_workshop
нравится арт только у спелов, навыков и тайлов. а вот существа сосут.
а что конкретно изменилось то? где-то выложен перечень?
они с запасом не просто так. дело в том, что в мотыге любят карты в двойные протекторы пихать. а размер карт одинаковый. кстати, без шуток, я и в тройных протекторах колоду видел)
1) нет не привела. как играли по 12 часов, так и играли.
2) этот пункт я к минусам записал выше. справедливости в игре изначально не было, это и было её фишкой, однако лидеры вывели дисбаланс на принципиально другой уровень.
в общем, смена автора не пошла игре пользу.
а мне с каждой партией нравится всё меньше. кризисности никакой, ресурсное изобилие, супер рандомное исследование и, вишенкой на торте, поломанные, совершенно несправедливые ультимативные способности лидеров (кто-то фармит победные очки, принимает законы на свой выбор, отнимает стратегические карты и т.д., а кто-то просто получает возможность построить дополнительный флот, пехоту). скучаю по тройке.
на мой взгляд, нужно было не укрепления вводить, а рандомное размещение контрольных точек, а то от базы, по сути, ничем не отличается
у меня тоже всё ок. до этого играл в английскую версию. качество компонентов идентичное.
я ножом подцепил, чтоб не помять наклейку и всё ок встало обратно.
фишка в том, что с краудовской супер скидкой, база с допом обходится в 3800)
перебирая фишки, получаешь микрооргазм. за это можно и доплатить.
перебирая фишки, получаешь микрооргазм. за это можно и доплатить.
да. еще и место останется
думаю,что разница вырубке. у одних лого ближе к центру у других чуть выше
т.е. хоумрульный пнп?
так а что это за доп тогда?
как такое возможно, если ФФГ нельзя больше клепать игры по вселенной вархаммер 40000?
тебя индусы научили попрошайничать?)))
да. дерьмовых игр много)
а по моему, в неё весь сок. ненавижу игры. где можно втроём побеждать. это бред какой-то
Система предательств в конце игры тоже присутствует, или это была фишка, введённая в Рексе?
Да вроде всё по делу, без ошибок)) с одной оговоркой. Возврат денег- это не мотиватор, т.к. при этом изготовитель ничего не теряет, а вот недовольство мотивирует ещё как!)) стоит признать, что в последнее время, начинаю плохо справляться с возросшим объёмами, от сюда и возможные задержки. Видимо, пора что-то менять.
Мне тут недавно объяснили, что плохой обзор работает не хуже хорошего) к тому же, это мой первый отрицательный отзыв здесь. Хорошо, что хоть не к качеству изделий. Я Ваш случай, к сожалению,совершенно не помню. Однако история странная, т.к. речь идёт об органайзерах, которых у меня нет в ассортименте.
хочу еще добавить ко всему вышесказанному, что игра стартерами + несколько бустеров, не покажет реальный потенциал игры. речь о синергии персонажей и карт, возможность крутить комбы и сноуболить, чего в стартерах нет. метагейм тоже никто не отменял (по типу камень-ножницы-бумага). в общем, игра намного глубже, чем может показаться, имейте это в виду.
это прямым текстом на планшете написано.
В своё время шутил про еврогеймпарады, а оказывается, был не так далёк от истины)))
любимая игра на GBA и DS. у самого были мысли как-то перенести её на бумагу
совсем отчаялись) уже здесь пытаются соперников найти)
я не так внимателен к таким вещам, но в английской версии ничего в глаза не бросалось. вроде всё ок.
Мне нравится против Мила играть, они всегда проигрывают) правда сейчас ффг выпустили несколько персонажей, строго нацеленных на милл. Посмотрим, что из этого выйдет)
Что касается цены топовых колод, то тут ситуация двоякая. Как и в мтг, в дестини существуют колоды по 300 баксов, но парадокс в том, что они хоть и топовые, но в основных турнирах не побеждают. А с учетом того, что в колодах дестини в 2 раза меньше карт, игра реально дорогая) с другой стороны, проще декбилдить, тк. Нужно искать по две копии карт, а не по 4 как в мтг. Но если сравнивать обе игры, то в спортивном плане дестини выше на голову, сдесь ты никогда не проиграешь, если тебе вдруг земли не зашли, или на оборот. Побеждает всегда сильнейший. А что касается стоимости любой игры, тут вопрос приоритетов. Настолки сами по себе дорогое удовольствие.
рубашки могут начать различаться со временем, т.к. некоторые карты старше и могут быть сильнее изношены.
не сравнивал. в любом случае, в ККИ принято играть в не прозрачных протекторах)
ата-та, хоумрулить не надо) а как выкуп товарами отдаёте на первом ходу?) в тройке давали 2 политических карты в начале, именно для этих целей.
практика показала, что в игре идеальный баланс рас и не надо ничего хоумрулить. за Маринов просто надо отсидеться, прокачаться пару ходов. а уже потом всех нагибать.
знаю где купить в Питере))
про овец смешно)) это бы был ККИ для еврогеймеров))
мы и бросаем как есть, а те кубы, которые выпали плохо - перебрасываем, оплачивая это нужными картами. в бросании вся соль игры, без них бы я в это ККИ не играл. Пробовал другие популярные карточные игры, вот они реально скучные на мой взгляд. получил карты на руки и пытаешься намутить единственную верную идеальную комбинацию, сплошное евро)
ну хз, лично мне абсолютно наплевать на вселенную ЗВ, но дестини очень люблю, так что сеттинг здесь не при чем. с тем же успехом здесь могли бы драться хаканы против жол-наров, или типо того, без разницы. что касается контроля привнесенного рандома, тут абсолютно не согласен) это игра о знании карт, как своих, так и чужих, о предугадывании действий оппонента и подсчете вероятностей. Более опытный игрок будет побеждать в 90% партиях против новичка, как бы ему не везло на кубах.