-AdRiver-

Iprit

Владимир Савич

Про изменения

Свойство Древоборода работает и в атаке. Не имеет значения, находится ли он в защищающемся войске или в атакующем. Просто защищающее войско должно находиться в указанном регионе - защищающимся войском может быть как войско Света, так и войско Тьмы.

Iprit написал год назад к игре Седьмое поколение: #
Перекрестки

Условия карт перекрестков проверяются только для офицеров, выставленных в ход активного игрока.

Iprit написал полтора года назад к игре Horus Heresy: #

Из официального FAQ:
"Q: Can a player use the “Boarding Action” or “Port Landing” order to move units into the Catacombs even if the
area contains enemy units?
A: Yes"
Перевод:
"Вопрос: Может ли игрок использовать приказы "Абордаж" или "Приземление в Порту" для перемещения подразделений в Катакомбы, даже если эта область содержит вражеские подразделения?
Ответ: Да"

Iprit написал полтора года назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: #
Колапс

Ткните его в уточнение из правил дополнения Xia: Embers of a Forsaken Star:
"Trading
You do not need to sell all your Cargo Cubes to gain a FP; instead, you must sell at least 2 cubes and all of the cubes in your hold that location will buy.
(You may sell less than all the cubes that location will buy, but you will not gain a FP.)"
Перевод:
"Торговля.
Для получения 1 Очка славы нет необходимости продавать все ваши Кубы Груза.
Для получения 1 Очка славы вы должны продать все кубы из трюма, которые данная локация покупает (и при этом не меньше двух).
(Можно продать не все кубы из трюма, которые данные локация покупает, но за это вы не получите 1 Очко славы)."

Iprit написал 3 года назад к игре Марш Муравьев: #

Это действительно полноценная 4X-стратегия, и я всегда предпочту March of the Ants тому же Eclipse'у. "Муравьи" совсем не сухие, более динамичные, лишены даунтайма и отыгрываются всего за час.