Guyver

Guyver написал полтора года назад к игре Heroes of Might & Magic III - The board game: #

Зачем, мистер Андерсон? Во имя чего?

Guyver написал 2 года назад к статье Впечатления от Runebound: #

Просто расслабляетесь и получаете удовольствие.

Хоумрул 21-го века. Когда происходит бой (не важно, между игроками или игрок vs монстр), включаете любимый файтинг, берете рандомных персонажей и кто победил - того и тапки.

Хоумрулы

Лично я играю в Талисман ради адовых историй. Ну пока гном бухал в таверне, воин захватил корону, но гном был настолько пьян и удачлив, что заклинание по нему не работало (под конец сработало, но воин был уже на грани истерики).
Или там эпичное сражение за эту самую корону вора и мага, где вор потихоньку отобрал ценный шмот у мага (хотя и продул из-за кубиков) и вот все такое. Ну т.е. играть в это ради челленджа - ну такое.

Guyver написал 4 года назад к новости Bullet❤ — предзаказ открыт!: #

Саундтрек какой-то вялый и на отвали сделаный. Под такое спать только. Ну тут же буллет хелл же или что? Где вот такое?
https://www.youtube.com/watch?v=f46LchO1f9U&list=PL827315398484AB7D&index=2
https://www.youtube.com/watch?v=_BuVrmR3sNY&list=PLIJr6asjkMyks_tik5yu3qb8rsLU65PwQ&index=2
https://www.youtube.com/watch?v=aJjv3BL1suo&list=PL529EB4B558D57C26&index=14

Guyver написал 4 года назад к игре Bullet: Ураганный экшен: #

Зачем? Лучше уж покатать DonPachi, Touhou и прочие Esp.Ra.De, а не всякие эрзацы. Это уже как безалкогольное пиво и резиновые женщины получится.

Guyver написал 4 года назад к мысли на тему Кубарем по галактике (Roll for the Galaxy): #

Проще, быстрее и все держится на доверии. Ибо ничего не мешает (кроме своей совсести) подкрутить кубики за ширмой так, как тебе более нужно.

Guyver написал 4 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #

И еще на счет пиджина и прочего. Вот тупой пример, что мне в голову пришел. Есть Warframe и там есть предмет, который русскоязычные игроки зовут картошкой. Это пиджин или что? В CS HP кличут корнями. В настолках тоже такое есть 100%, просто сейчас в вызженный Мотыгой мозг (а вот вам и) не приходит ничего.

Guyver написал 4 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #

Дроваюсь, дроваюсь, шаффл, рандомный пик, дамаг в лицо, тайлы пошаффли. Нормальное такое общение при игре в настолки.
Го на мид, намути ульту, я в стане, бабл на туда-то. Купил шурупов на всю голду. Нормальное общение при игре в видеоигры.
Описания стратегий и прочие обсуждения в онлайне от игроков в таком стиле тоже норм.
А вот при локализации такой подход уже не норм. Ну локализация же - должно соответствовать. А при игре старшие товарищи уже плохим словам научат. И это нормально.

Guyver написал 4 года назад к новости Предзаказ на настольную игру «Космобаза»: #

За компанию

Guyver написал 4 года назад к новости Предзаказ на настольную игру «Космобаза»: #

Последние джва года покупаю игоры только по предзаказам с Лавки. Полет нормальный. Аппетит хороший. Сплю как убитый. Кот стал меньше линять и срать мимо горшка. Всем советую.

Guyver написал 4 года назад к игре Ганеша: #

А таки, что тут такого?

"(не локальный - онлайн! В 1997 году!)"
Ловите ньюфага! Когда там первый дум вышел? 93. А Neverwhinter Nights вообще в 91. Постыдитесь а?

"В чем немало поспособствовала простота (примитивизм, как вы выражаетесь). Зачем её сравнивать с rouge-like играми - вообще не понимаю."
Так если бы я сравнивал. Ее вся индустрия с 1996 года хвалит как рогалик и сравнивает. И ровняется. Увы.

И да, Дум полный шлак - выродившийся Данжн-кравл с десятком предметов, двадцаткой монстров, унылым кишкообразным левелдизайном и скучнейшей серой палитрой и артдизайном. Prove me wrong.

Ну в глазах песок, мозг не проснулся. Рогалики всегда были не про вот это все, что вы написали (что опять же показывает насколько пипл далек и хавает), а совсем про другое. Тактику, стратегию, пол-часа на подумать, что делать с ворпальным драконом который стоит от тебя в трех шагах на втором уровне новичкового подземелья, а у тебя непонятный свиток, палка-копалка, пара непонятных палок и поушн и булка хлеба. А до ближайщей лестницы - 200 шагов.

Простите, что долго не отвечал. Но. Естественно Диабла примитив конченый. Она была wannabe рогаликом, но в погоне за риалтаймом растеряла вообще все. Но пипл хавает. Шмот же. Риалтайм. Мультиплеер. Sad fucks. Изнасиловали жанр и сейчас всякое говно кличут если и не рогаликом, то роглайтом. Аутисты, сэр.

Примитивнее некуда - есть же более кошерные последователи. Хотя, если быть откровенным, весь жанр дно.

В живую еще дольше в разы. Ну т.е. если базу в цифре на двоих можно раскатать за 1.5-2 часа, то в живую на это же уходит часа 3-4.

Про нюфага (а то щас подумают, что Д1 имеется в виду): чо, Dungeon Hack-то хоть на изи втащил, или просто на Д2 эрекция?

Не запрещают, да. Но позиция "а запилю щас свою нетленку по Дюне/МоО/Героям" уже как бы намекает на юношу бледного со взором горящим. Ну ок. Все равно ничего не получим, ничего не дадут (с).

Ну она f2p да, чем еще больше унижает это самое Д2. А лучше всем - больше классов, шмота, уровней, умений, всего. То что там типа ММО, ну может и ММО, но никто не мешает играть в сингл. Хотя тоже Д2 в сингл играли только аутисты. И да, это я вам как человек, прошедший и сингл и кооп Д1(ваниль, ХеллМод)-Д2(ваниль, куча модов в которых рулила сорка и дуп вещей, и пара вменяемых)-Д3(тут только сингл и пара сизонов на дне) говорю. Но ваше право на синдром утенка это ваше право. Хотя синдром утенка и Д2 - нюфаг штоле?

Лучше чем Д2? Да легко. Не глядя вытягивая первое попавшееся из мутного болота диаблойдов и кидая под ноги: Path of Exile же.

Guyver написал 6 лет назад к статье Мифы об амери и евро: #

Вы щас так мощно путаете area control, auction и mipple placement, что прямо ми-ми-ми.

Guyver написал 6 лет назад к статье Обзор Clank! Sunken Treasures: #

"карточка «стандартного монстра»" эммм... Но в базе же есть "стандартный" гоблин, которого можно унижать за два меча?

Guyver написал 7 лет назад к мысли на тему а вот кто хочет и может сыграть со мной в Catan VR?: #

Ну не только в Катан, еще во всякое. А если VR вестибулярке не понравится, то еще и увлекательно блевать дальше чем видишь.

Guyver написал 7 лет назад к статье Игры глазами геймдизайнеров: «Кемет»: #

Доброй ночи. Я вас даже в реале знаю ).

Guyver написал 7 лет назад к статье Игры глазами геймдизайнеров: «Кемет»: #

"глазами геймдизайнеров". Ок. А где имя этого "геймдизайнера", что обозревает игру? Где его послужной список или окромя бла-бла-бла он ничего и не дизайнил? Клуб диванных аналитиков от мира настолок представляет какой-то.

Guyver написал 7 лет назад к мысли на тему Слухи о Мрачной гавани: #

Да конечно. Одни считают, что Солнце вокруг Земли вращается, другие - что на оборот. Кому-то и Земля плоская. Все относительно. Относительность и неопределенность "терминологии" в действии. Но это все совершенно не важно.)

Guyver написал 7 лет назад к мысли на тему Слухи о Мрачной гавани: #

Вообще-то нет (хотя никто и не ссорился). Википедия с этим своим "одни раввины считают, что да, другие раввины - что нет" топит за размытость и все как хотят, так и понимают.

Guyver написал 7 лет назад к мысли на тему Слухи о Мрачной гавани: #

Не, ну если заниматься казуистикой на уровне "ну каждый понимает это так как понимает и вообще все размыто и не точно", да валить в кучу настолки и видеоигры, то можно и 2000 страниц накатать. Но зачем?

Guyver написал 7 лет назад к мысли на тему Слухи о Мрачной гавани: #

>>Тут, видимо, какая-то проблема с терминологией у вас, поскольку по общепринятой терминологии Dungeon Crawler сам по себе является подвидом Roleplaying game.
Тут проблема этой самой "общепринятой терминологии" по которой почему-то выходит, что DC внезапно подвид RPG.

Guyver написал 7 лет назад к игре M.U.L.E. The Board Game: #

Ну ее на разные платформы много раз потом переиздавали. Суть такова: домики диривянные набегают... Ээээ. Не то. Есть планета, с горами полями и рекой. Есть игроки с некоторой суммой денег. Поочередно они закупают механических мулов и всякое такое, и отправляют их пахать в поля, реку и горы - что в конце каждого хода оборачивается неким количеством ресурсов. В конце раунда (когда все сходили более-менее удачно - т.к. мул может и дезертировать, если его долго водить не решаясь где-то оставить) так же устраивается аукцион - где можоно продать излишки и закупить недостающее (ну типа энергия которая нужна для функциклирования мулов и все такое). Кто по прошествии некоторого, заранее оговоренного числа раундов оказался богаче остальных - тот и выигрывает.

Guyver написал 7 лет назад к мысли на тему Про закрытие Android:Netrunner, Warhammer 40K: Conquest...: #

Такой купил первую коробку A:N, сколько-то лет назад. Все понравилось и такой - вот щас еще поиграю и докуплю еще карточек. Через какое-то время - ну вот щас докуплю карточек еще. И еще через какое-то время. А тут видите ли, ее закрывают, оказывается. Ну ок, не куплю карточек.

Дорого

Дешево!

God of War и Nier: Automata или Покорение Марса и набор фишек? Извини, Бог войны, но ты опять пролетаешь.

Guyver написал 7 лет назад к новости Keyflower на русском языке от «Фабрики игр»: #

Народу новость про хорошую игру на русском принесли, а он за два шекеля удавиться готов. Ну прямо как в анекдоте про евреев и водку.

Guyver написал 7 лет назад к игре Разочарование в Dice Forge: #

Это Лань за 2 лунных осколка. У нее шестеренка: можете получить малое благословление

Guyver написал 7 лет назад к игре МАРСХИМПРОМ: #

Эта отвратительная традиция\привычка\необходимость (не знаю как правильнее) еще с советских времен. Тогда правила каждой игры начинались со слов: эта позновательная игра тренирует то-се-пятое-десятое и расширяет кругозор, а так же... И еще два параграфа отборной малаховщины. Ну тогда это еще понятно было - кровавая гэбня не пропускала простые развлечения и все такое. Ну а сейчас названия "обучающая игра" и прочие подобные пассажи звучат так: нам стыдно, что мы игры делаем (мы их тоже считаем за баловство, просто денег надо), но это не пустое развлечение, а SERIOUS BUISNESS!
С чехов. что ли, пример берите. На днях, вон, Kingdom Come: Deliverance вышел. 18+, кровь-кишки, проститутки и вообще грязь и чернь. На что упор и был (selling point все дела), ну и на реализм Богемии 15-го века. Но в игру встроена замечательная энциклопедия. Встретил историческую личность - добавилась статья, зашел куда-то - добавилась статья о местности, быте или обычаях. Даже если тема не интересна совсем, можно прочитать чисто из того, что из полученной информации можно почерпнуть что-то полезное, что поможет в игре. Ну и статьи хорошо написаны.

Guyver написал 7 лет назад к статье Путь от идеи до релиза на Kickstarter: #

Парад Климовщины я бы сказал.