fire_22

Павел

fire_22 написал 6 лет назад к игре Предельное погружение: #
Движение кладоискателей )

Чётко написано, только, в английских правилах.

В русских-же, приложенных здесь, написано, как всегда, расплывчато - "пропускает", а что именно пропускает не указано.

Собственно, поэтому и возник вопрос.

fire_22 написал 6 лет назад к игре Предельное погружение: #
Движение кладоискателей )

Спасибо.

fire_22 написал 6 лет назад к игре Предельное погружение: #
Движение кладоискателей )

Подскажите что происходит при движении через клетку занятую другим кладоискателем?

Допустим у меня 3 очка движения и передо мной находится другой игрок.
При прохождении через эту клетку тратятся очки движения или нет.

Игровая ситуация:
3 очка движения.
Направление -> я-Игрок-0-0-0

Как должно быть?
1. 0-Игрок-0-0-я-0
2. 0-Игрок-0-я-0

fire_22 написал 6 лет назад к игре Предельное погружение: #
Локализация

Откуда появились кладоискатели-то?
Как так?

fire_22 написал 7 лет назад к игре Крошечные Эпические Королевства: #
Люди. 5 уровень магии.

Правильный ответ на мой вопрос - 2.
Начисления идут именно по видам ресурсов, которых 4 и больше. )

fire_22 написал 7 лет назад к игре Крошечные Эпические Королевства: #
Люди. 5 уровень магии.

Появились неожиданные вопросы, прошу помощи в трактовке спорных моментов.

5 уровень
Получите 1 ПО за каждый ресурс, накопленный вами в количестве не менее 4 единиц.

У Игрока 5 уровень и
3 маны, 4 еды и 5 руды.
Сколько он получает ПО? 1 или 2 или 9?

fire_22 написал 7 лет назад к игре Крошечные Эпические Королевства: #
Вопрос по правилам. 1-ая ступень магии за Темных Эльфов

Благодарю.

fire_22 написал 7 лет назад к игре Крошечные Эпические Королевства: #
Вопрос по правилам. 1-ая ступень магии за Темных Эльфов

Добрый день.

Прошу помощи в трактовке русского перевода с расовой карточки.

"Если у вас только 2 армии в игре, другие игроки не могут начать войну с вами".

Что имеется в виду?
1 - чужие армии не могут заходить в область с твоей армией;
2 - чужие армии заходить могут, но война не начинается, т.е. перманентный альанс?

Кто как играет?

fire_22 написал 7 лет назад к игре Нечто из глубокой бездны: #
Карты Заражения в руке

Допустим, пришла по Панике, т.е. сбросить уже не получается, а меняешься не с Нечто.

fire_22 написал 7 лет назад к игре Нечто из глубокой бездны: #
Карты Заражения в руке

Добрый день.

Достаточно редко, но тем не менее возникает проблема - У игрока 4 карты Заражений и ему предстоит обмен картой с игроком (не Нечто).

В правилах не нашёл по этому поводу никакой информации, поэтому мы делаем так - игрок сбрасывает половину карт и сразу-же добирает из колоды до 4. После этого делает обмен с игроком.

Прошу информации у кого и как этот процесс происходит?

Нет 100% подходящего варианта,

1 - мимо - Играл;
2 - мимо - Не дуэльность;
3 - мимо - Совсем не семейка;
4 - мимо - Потому что - 2 ;)

Если в Каркассон играть не как в детский паззл или красивый декор, а как планировал автор игры (подсчитывая золото), то это агрессивная, суховатая и совершенно не семейная игра, где для победы Необходимо Обижать и Отжимать!

Интереснее играть большим составом, тогда как мне кажется, минимизируется удачливость в выпадении тайлов и без всяких хоумрулов.
Как мне кажется дуэльность совсем не в духе Каркассона.

fire_22 написал 7 лет назад к игре Страшные сказки: #
Уход Ведьмы от игрока

Вам, тоже, большое Спасибо за участие!

fire_22 написал 7 лет назад к игре Страшные сказки: #
Уход Ведьмы от игрока

Благодарю.

Как-бы это странно ни звучало, но я с Вами в этот раз согласен! )

Пруфом выступают англ. правила в которых, действительно, написано что "Брать карты больше нельзя.
Но есть карты исключения со словами "Взять из игры" или "Посмотри и возьми на руку"".

Опять небольшие шероховатости перевода.

fire_22 написал 7 лет назад к игре Страшные сказки: #
Уход Ведьмы от игрока

Что-то призадумались все читатели правил, когда дошли до конкретики.

fire_22 написал 7 лет назад к игре Страшные сказки: #
Уход Ведьмы от игрока

Правила я тоже читать умею, дело в том, что не всегда в правилах расписывают конкретику, поэтому и пишу на Тесера.

Да будет конкретика!

1 фаза хода игрока блокируется?
Доборы из Мест?
Доборы из Событий (Мудрость/Глупость)?
Доборы Цыганки, Купца, Помощницы?

В правилах явно разрешена Помощница и добор с игровой зоны.

fire_22 написал 7 лет назад к игре Страшные сказки: #
Уход Ведьмы от игрока

И кстати про Действие Ведьмы, касаемо блокировки добора карт из колоды.

Что именно блокируется?
Блокируется только 1-ая фаза хода игрока или любое обращение к колоде?

fire_22 написал 7 лет назад к игре Страшные сказки: #
Уход Ведьмы от игрока

Почему именно так?
FAQ/автор или просто сами так играете?

fire_22 написал 7 лет назад к игре Страшные сказки: #
Уход Ведьмы от игрока

Согласен, что на карте написано, и я тоже написал свой Вопрос - Выше. )

Кроме этого, Вы же обратили внимание, что Ведьма сбрасывается когда кончаются карты в колоде?

Повторю текущий вопрос.

Ведьма сбрасывается и делается стандартный ход или Ведьма сбрасывается в начале хода, ВМЕСТО взятия карты (1 фаза хода) и после этого делается 2 и 3-я фаза хода.

fire_22 написал 7 лет назад к игре Страшные сказки: #
Уход Ведьмы от игрока

Про Ведьму чем-нибудь, кроме Летсплея поможете?

fire_22 написал 7 лет назад к игре Страшные сказки: #
Уход Ведьмы от игрока

Ха-ха, объяснил про Ведьму!

Летсплей помог понять, что Летспелеи обычно делаются непонятно для чего и как.

Какие-либо основания для совершения полного хода после сброса Ведьмы есть?

fire_22 написал 7 лет назад к игре Страшные сказки: #
Уход Ведьмы от игрока

Добрый день.

Двоякий процесс ухода Ведьмы от игрока.
Написано на карте: "Ведьма сбрасывается в начале хода игрока".
Подскажите как это трактовать, очень желательно с пруфом. ))

1 - Игрок не берет из колоды карту, играет жетон (если есть), играет карту (если есть);

2 - Игрок сбрасывает Ведьму до начала хода и делает обычный ход.

fire_22 написал 8 лет назад к игре Age of Conan: #
Жетоны торгов за Конана!

Так-то - да, останется только 3 и будут играть роль только карты Стратегий.

К сожалению, мы 3 раза играли неправильно, возвращали все жетоны, включая 0. Игра шла хорошо.

fire_22 написал 8 лет назад к игре Запретный остров: #
Аквалангист

Благодарю.

fire_22 написал 8 лет назад к игре Запретный остров: #
Аквалангист

Хочется расставить все точки над И касаемо роли Аквалангиста.

В роли написано -
Аквалангист может за одно действие перемещаться через последовательность из
1 или нескольких отсутствующих (погрузившихся в пучину) и/или затопленных участков Острова, примыкающих к тому участку, где он находится.

Получается, что Аквалангист может плавать Только через Островные участки, а обплыть весь остров по внешнему краю или немного заплывать за границу острова он не может?

fire_22 написал 8 лет назад к игре Ужас Аркхэма: #
Виды процессов карты Мифа

Подскажите действительно ли любой новый процесс перекрывает текущий?

Было-бы более логично, чтобы Погодные процессы перекрывались Погодными.

То есть Процессы остаются в игре и перекрываются Процессом только своего вида.

fire_22 написал 8 лет назад к игре Пираты 7 морей: #
Ритуал Выгодня Сделка

Благодарю.

fire_22 написал 8 лет назад к игре Пираты 7 морей: #
Ритуал Выгодня Сделка

Добрый день.

Отличная игра! Вопрос про ритуал Выгодная Сделка.
Я выбрал Корабела, провожу ритуал Выгодная Сделка.
"продает различные два товара".
У меня есть два ящика фруктов, два рома и 1 кофе.
Получается я могу продать Только
1 фрукт + (1 ром или 1 кофе) или
1 кофе + (1 ром или 1 фрукт). Правильно?
То есть два ящика различных товаров.
Или имеется в виду 2 ящика фруктов + 2 ящика рома.
Правильно?

fire_22 написал 8 лет назад к игре Гномы-вредители 2: #

Господа, г-н Berik - Вредитель, но получает своё золото за то, что он, прямо-таки, вскипятил интерес к Гномам-Вредителям в преддверии чемпионата. ))
Молодец! Хорошая логическая ловушка!

fire_22 написал 8 лет назад к игре Гномы-вредители 2: #
Игра интересная только с первого взгляда

Продолжим?

Вредитель это роль, противоположная добрым гномам. И сделана она была, скорее всего, просто для азарта (интереса), чтобы уйти от сильной конфликтности между игроками, а потом оформилась в самостоятельную роль с наградой золотом, имхо.

Да, Ваша мысль, тоже, достойна реализации, но это будет другая игра.

Как я понял эту игру, после, наверное, 50-70 партий - Да, фактически это игра каждый сам за себя, с элементами все против всех, все против лидера и классическое сотрудничество тоже там присутствует.
Именно из этого и строится баланс игры. Да, цель игры - победа в игре, то есть победа после 3-х раундов.
Обычно (очень сильно зависит от уровня игроков) - первый раунд - проходит быстро и ни о чём, второй пограничный, третий сплошные конфликты и запутывание игроков.

fire_22 написал 8 лет назад к игре Гномы-вредители 2: #
Игра интересная только с первого взгляда

Естественно - скажет, я не вижу проблем что-либо говорить.

Вот именно в этом и заключается игра.
Как взять все золото, если его не отдают?!

Цель игры не загнобить вредителя, а выиграть, набрав золота, больше всех остальных гномов, я уже об этом написал.

Я не могу назвать ваши правила хоум-рулом, вы даже в игру играть еще не начали, только правила усвоили.
А скорее всего вы задавили своим лидерским качеством остальных игроков и они под вашим давлением решили - "Ну нафиг, хозяин игры что-то нервничает, играть не даёт, чуть что по рукам линейкой лупит!" )))
"Не будем заморачиваться! Сольем? Сольем!".
Поиграйте еще несколько партий без давления и постарайтесь победить по золоту. Не вредителем, не добрым - а просто по золоту. ))

fire_22 написал 8 лет назад к игре Гномы-вредители 2: #
Игра интересная только с первого взгляда

Подскажите какие возможности победить в Вашем варианте игры?

fire_22 написал 8 лет назад к игре Гномы-вредители 2: #
Игра интересная только с первого взгляда

У нас в компании, иногда гномы с обратной стороны входа пристраивают тупики.
Получается забавно. )

fire_22 написал 8 лет назад к игре Гномы-вредители 2: #
Игра интересная только с первого взгляда

Полностью соглашусь с Booky.

Игра - однозначно не простая, конфликтная очень похожая по конфликтности на Каркассон.
Говоря "Так - строим вперед!", однозначно позволит остальным гномам сказать - "ты вредитель и хочешь всем навредить!" )

Побеждает только 1, даже пускай в мягком варианте, 3 первых места по золоту.
Максимальное количество золота получает первый докопавшийся.
Игра актуальна, даже, совсем без вредителей, так как цель игры набрать как можно больше Зззоолоота!, а не найти вредителя или как можно быстрее построить туннель. )
Когда ты знаешь где золото, у тебя есть возможность закончить самому, получить большой куш и победить - однозначно надо за свою победу сражаться, а не отдавать её другим. (Остальных добрых гномов немного загнобить).

fire_22 написал 8 лет назад к мысли на тему Находка для гномов-вредителей: #

Я имел в виду, Вы играли за всех игроков.
)

fire_22 написал 8 лет назад к мысли на тему Находка для гномов-вредителей: #

Очень смешно! Первая игра, да и еще сразу с допом, да и еще с детьми 5-6 лет.
Скорее всего ты один играл за всех!
А игроки просто молчаливо или не очень молчаливо соглашались. )

fire_22 написал 8 лет назад к мысли на тему Находка для гномов-вредителей: #

Победы саботёров сильно зависят от общего количества игроков. Если саботёров больше 1-2, это уже нормальная тема и можно нормально поиграть. Да и игру именно за Золото никто не отменял, самому богатому гному не надо давать выигрывать. )

fire_22 написал 9 лет назад к игре Нечто из глубокой бездны: #
Защитная карта "Мне и здесь неплохо"

Подскажите, можно ли играть subj во время пересадки вызванной картой Паники.

fire_22 написал 9 лет назад к игре Нечто из глубокой бездны: #
Отвратительное качество компанентов

В принципе, картой Нечто может любая карта события, которую можно просто считать Нечто-м или написать на ней маркером - Оно. )
А так - да, протекторы/ламинирование - должно быть!

fire_22 написал 9 лет назад к мысли на тему Анти-wishlist: #

Я бы сказал, минута бессмысленной и беспощадной ненависти.

Написали, хотя-бы, по 2 слова к ненавистным играм.

fire_22 написал 9 лет назад к мысли на тему Анти-wishlist: #

Что это было?