-AdRiver-

10 причин, почему «Рыцарь-маг» — худшая настольная игра всех времён

14 мая 2020

cowthulhu написал полтора месяца назад: #

Побольше бы подобных статей на тесере, а то от "мастхэв" и "убийца [игра_предшественник]" уже в глазах рябит.

CosmicD написал полтора месяца назад: #

Нормально так. Только что купил МК, а тут "Худшая игра". То ли сдать обратно, то ли зарядить ружьё да к автору зайти...?

Ignatius написал полгода назад: # скрыть ответы

Я что-то не понял. У автора в коллекции значится Star Track: Frontiers. Вы обе игры купили и в Рыцаре-маге разочаровались? Лол.

Еще вот это позабавило: "сделать игру дороже — чтобы издатель получил большую прибыль." Заканчивайте употреблять.

PS: прочитав статью так и не понял, почему автор считает MK худшей игрой, все 10 пунктов высосаны из варпа, хотя все можно было уместить в одно предложение: пасьянсы - не мой жанр.

Ignatius написал полгода назад: # скрыть ответы

PPS: Пропустил первую фразу про то, что это перевод, а не оригинал, сорян.

ghost355 написал полгода назад: #

Я там везде где мог написал перевод, подозревал, что кто-то да просмотрит ))) при редактировании тут убрали повторы )))

Denox написал полгода назад: #

Уже писал в Вк, напишу и тут. Это явный троллинг, причем полностью, а не частично, как написал автор. Но все подорвались, причем, что интересно, в мирной группе Играем в настолки подрывов больше, чем тут😀

ghost355 написал полгода назад: # скрыть ответы

я тут в Реддите в комментах вычитал мнение:
что игра МК не про то как
"У меня недостаточно очков передвижения, чтобы сделать то, что я хочу прямо сейчас",
а про то как
"Как могут те карты, что у меня на руках, приблизить меня так близко к целям победы, как только возможно" )))
Вы должны основывать свою стратегию на том, что вы сможете сделать, а что нет, а не том что бы вы хотели сделать. И в отличии, от игр с кубиком, тут нет варианта "Либо выпадет удача, либо нет" ,50 на 50, 1 к 6. Тут решение простое, либо выпадет и смогу сделать, либо нет и не смогу. А в МК вы всегда точно видите, что вы можете сделать, и можете рассчитать свои действия и не торопясь следовать им.
Как-то так вроде...

Stwa написал полгода назад: # скрыть ответы

"Как могут те карты, что у меня на руках, приблизить меня так близко к целям победы, как только возможно"
Эм, а это разве не общая концепция для всех игр вообще? Используй то, что есть, максимально эффективно. Другое дело что просчитывать эффективность бывает очень сложно, те же шахматы.

ghost355 написал полгода назад: # скрыть ответы

Там разговор шел о том, что человек вроде бы и симпатизировал МК, но жаловался, что ему скучно, вот увидел он поле, захотел убить орка, и должен потратить ход, чтобы подойти, потом еще ход, чтобы сразиться, так как после первого хода, карт для битв, не осталось. Оп и так четверть игры прошло а ничего не случилось, никакого экшена.
А ему отвечали, что вы неправильно воспринимаете игру, игра не про то

Stwa написал полгода назад: #

Ну тут скорее жалоба на даунтайм, если играешь не соло, и это действительно проблема в РМ.

tkis написал полгода назад: #

поэтому и не особо люблю настольные игры головоломки, особенно с жестким ограничением игрового времени/количества ходов. Но это просто дело вкуса, мне нравятся именно игры предоставляющие свободу действий :) Mageknight и несколько других замаскированных головоломок всё же нравятся, если привязка к теме не условна, как к примеру в City of Kings

alexmosk написал полгода назад: # скрыть ответы

Возможно, не стоило заниматься переводом, если не очень хорошо получается?

ghost355 написал полгода назад: #

Вы про перевод статьи? Если да, то в чем косяки?

Lavkaigr написал полгода назад: # скрыть ответы

Давайте подпишем петицию о сжигании автора статьи живьем. Какой наглый еретик! Хватила на него нет....

ghost355 написал полгода назад: # скрыть ответы

То стул электрический, то сжечь )))
Кстати, еще игру про палачей не придумал кто-нибудь? )))

Alxndr1978 написал полгода назад: #

https://tesera.ru/game/guillotine/

saroff написал полгода назад: #

Переводчика тоже можно сжечь, ну как гонца с плохими вестями.

Lavkaigr написал полгода назад: # скрыть ответы

я подумал, что стул все-таки слишком гуманно, ведь тут список аж из 10 пунктов. Было бы хотя бы пять, то можно было обойтись простым расстрелом.

ml написал полгода назад: # скрыть ответы

Лучше вместо этого открыть соответствующую коробку и пару монастырей и деревень сжечь. Пожалуйста, этим и займусь.

Lavkaigr написал полгода назад: # скрыть ответы

Хмм... кстати тоже подумал, что давно что то я не штурмовал замки и не уводил репутацию, через грабежи и излишнее насилие, в крайнее положение, так что даже крестьян не купить...
Эх, быстрее бы карантин закончился и разложить партейку на троих...

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Магорыцарь на троих? О_о Нда уж. Может, вы и вчетвером играете?)

Ostkaka написал полгода назад: #

Только втроем в основном и играем. Вчетвером уже начинает напрягать. По времени вполне нормально укладываемся и получаем удовольствие. Все зависит от игроков и опыта, бро.

Lavkaigr написал полгода назад: # скрыть ответы

Играем строго на троих, мое личное мнение, что МК раскрывается полностью именно в таком составе. Причина - в возможности подрезать оппонента и нарушить его планы. То есть нет прекрасней ощущений, когда ты стоишь предел крепостью и решаешь потерять ещё один ход, копя силы, и тут у тебя перед носом его у вас забирают.
Когда один этого аспекта игры вообще нет, вдвоем тоже раздолье.
Вчетвером не играем из-за боязни даунтайма, втроём всё отлично.

ml написал полгода назад: #

Это финальный уровень просветления.

ml написал полгода назад: #

А вообще, пользуясь случаем, хочу поблагодарить за локализацию рыцаря-мага. Гениальная игра. Большое спасибо, что не побоялись рискнуть и локализовать, каждый раз, когда раскладываю, вспоминаю добрыми словами.

tkis написал полгода назад: #

у всех свои предпочтения в извращениях ;)

Sandy написал полгода назад: #

Только если на костре из коробок рыцаря -мага)

Malgrim написал полгода назад: # скрыть ответы

Странно, что на этом портале банят за невинные шутки про мамок оппонентов, а вот за предложение физически устранять людей, с чьим мнением не согласен, даже предупреждения не прилетает.

tkis написал полгода назад: #

банить и в обществе и в сети желательно всегда за оценку высказывания именно в контексте высказывания ;)

vitamin написал полгода назад: #

Не, понятно чЁ, не все же про монополию писать : D

Biorobot написал полгода назад: #

Джентльмены скажите, а про Глумхейвен такая статья уже была?

Tyros92 написал полгода назад: # скрыть ответы

Чувствуете? Пахнет срачем!

Nelud написал полгода назад: #

Не-а, это же игра не Стегмайера! =) ...
А если серьёзно, то статья похоже старая и тут обсуждать нечего: одни претензии - чисто про базу, в то время, как у большинства - полное издание; про длительность партии и downtime - всем и так это известно, и всем кому игра зашла вполне мирятся с этим; всё остальное - просто ни о чём.

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

Да ну, вброс какой-то слабенький.

"Игра медленная и с даунтаймом - мне это не нравится".
"Мне не нравится название игры"
"Я не запомнил такой объём правил, надо всё время в книжку лазать"
"Игра кризисная, а я не люблю кризисные игры".

Такие себе, мягко говоря, претензии. Писалось для вброса в 2017-ом, получилось жиденько. Обидел кто-то Тома зимой, наверное.

Pacificateur написал полгода назад: #

Pacificateur написал полгода назад: # скрыть ответы

окей. значит игры где свой ход нужно продумывать только тогда когда до тебя доходит ход хорошие?

можно сколько угодно говорить что половина придирок стандартные, а другие высосаны из пальца, но что в музыке, что в изобразительном искусстве, что в геймдизайне есть правила.
и нарушение некоторых правил (ход дошёл - думай) могло быть бы не серъёзным, но если бы не усиливались даунтаймом на примере этой игры. мало того что ты ждёшь ход долго, так ты ещё и сам ничего не делаешь в это время. убийственное комбо.

я в MK не играл, но тут очевидная мысль. однако, я играл во множество других игр и я уже представил что это за даунтайм такой в игре о которой говорят что втроём собраться это предел из-за даунтайма, а bgg вообще говорит лучший состав 1-2 (1!!! КАРЛ) я других таких игр и не вспомню.

Yigy написал полгода назад: #

Малый состав игроков - это особенность игры, а не минус. Есть игры на двух человек, есть игры на большую кампанию. Не всем играм быть манчкинами.

Если даунтайм так печалит, изучайте другой язык между ходами, вот и сразу магорыцарь становится самой полезной игрой)

Ksedih написал полгода назад: #

Ну, "Гранд Отель "Австрия" и TTA прекрасны, хотя даунтайм там аналогичный. Но в целом согласен, даунтайм не красит игру. Но если даже даунтайм не отталкивает людей от игры, то, должно быть, в ней действительно есть что-то очень крутое.

Zeydlic написал полгода назад: # скрыть ответы

Эту ненависть автор пронес через не менее 100 партий

Griver написал полгода назад: # скрыть ответы

Хм 100 партий? Как за столь малое колличество партий он смог понять что ненавидит её, ведь она только раскрывается на 243!

Journeyman написал полгода назад: # скрыть ответы

Как показывает жизнь и оценки на BGG и Тесере, некоторым особо одаренным вообще необязательно играть в игру чтобы ее ненавидеть ;)

sintenced написал полгода назад: #

А некоторым это даже не мешает обсуждать баланс и реиграбельность. 🤦‍♂️

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

Meh.
Не люблю магорыцаря и искренне считаю его сливом времени и денег в трубу, но текст так себе. =_=
Стоило найти какую-нибудь критическую статью покрепче.

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

Но в любом случае - спасибо за перевод и поднятую тему. =3

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: # скрыть ответы

но 9 пункт в яблочко ведь. Мы играли в него, когда он вышел (2010? позже?) и вот этот самый зеленый крокодил меня добил - кто это? Что это? как мне посочувствовать и вжиться его крокодилью шкуру?

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Пункт 9 мимо, потому что это приключенческое евро, а не приключенческий америтреш. Все равно что ожидать глубокой стратегии от какого-нибудь Ужаса Аркхэма)

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: #

то есть в евро ничего такого не надо? о, как, новелла

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

>Не люблю магорыцаря и искренне считаю его сливом времени и денег в трубу

Но мини-обзор на него положительный... Почему?

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

Потому что на любителя, но круг этих "любителей" достаточно широк чтобы не обращать внимание на недостатки, которые меня отвращают.
*Пожал плечами*
Попытка быть объективным.

Exxento написал полгода назад: # скрыть ответы

Думаю, что тогда вероятно возрастание эффекта толпы и именно потеря объективности :) Когда же этот эффект спадет, игрок уже потеряет и время и деньги. А эффект этот сам по себе безусловно существует и сильно действует. Может быть и вы ему поддались, посчитав за объективность? :) Кстати, заметил, что классикой чаще становятся игры, которые принимаются без особых фанфар. А изначальные фавориты остаются на задворках.

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

А я думаю, что людям очень сильно нехрен делать.
Скажешь что игра куча дымящегося дерьма - заклюют. Скажешь, что она великолепна - заклюют. Скажешь, что есть и недостатки, и плюсы - заклюют. Как ты свое мнение позиционируешь, как субъективное или объективное - всем по барабану, это просто повод для никому нахрен не впершейся словесной эквилибристики.
Поэтому я как-то уже довольно давно откровенно забиваю на то, что читаю здесь в комментариях. Какие-то пустопорожные переливания из одного ржавого ведра в другое о безумно расплывчатых терминах и мнении человека, который в данном случае даже не в курсе что его тут обсуждают; я лучше пойду, немного попишу, книгу почитаю, что-нибудь из библиотеки стима непробованное наверну. =_=
Доброго вам дня.

Nelud написал полгода назад: #

> "А я думаю, что людям очень сильно нехрен делать."
Согласен! Поэтому, они пишут длинные комментарии на Тесере. ;)

Exxento написал полгода назад: #

"Муравейник живёт: Кто-то лапку сломал — не в счёт, А до свадьбы заживёт, А помрёт — так помрёт. Я не люблю, когда мне врут. Но от правды я тоже устал. Я пытался найти приют, Говорят, что плохо искал. Я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час, Но если верить глазам и ушам, — Больше в несколько раз." :)

Wulkuw написал полгода назад: # скрыть ответы

Переводчику, конечно, спасибо. Но, соглашусь, интереснее почитать действительно критику, а не набор лозунгов.
Улыбнуло: «Евро — это всё тема, а америтреш — это всё механики».

ghost355 написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну вот тут сложный момент был с переводом, возможно стоило пошире написать - что-то вроде "в Евро главное тема, а в Америтреше - главное механика игры. Что-то типа того"? )))
You hear it all the time: theme and mechanics, theme and mechanics, theme and mechanics. Euros are all theme and Ameritrash is all mechanics. Something like that.

Wulkuw написал полгода назад: # скрыть ответы

Да хороший перевод :-) Просто захотелось заочно подискутировать с автором. Для меня наоборот: евро – это прежде всего механики, а амери – тема. Очевидная же аксиома. И дальнейшие претензии в п. 9 выглядят странными. Автор рассуждает об игре как голом амери. И, сам того не понимая, выдает все тезисы, что это на самом деле – евро. Разве что прямой вывод не делает. А ведь и здесь все просто: перед нами гибрид.

ghost355 написал полгода назад: # скрыть ответы

Я почему то подумал, что автор нарочно написал наоборот, типа сарказм? ))

Makushin написал полгода назад: # скрыть ответы

Возможно, это не сарказм, а расстановка акцентов.
"В евро главное механика, очевидная же аксиома". Как бы да. Получается, что евро без хорошей механики - это вообще не игра, а просто растопка для печи. Получается, что механика для евро - это всегда выполняющееся условие. А чем же тогда хорошее евро отличается от плохого? Ну можно, конечно, механиками помериться, но можно и добавить тему. Это не обязательно, но это может сделать сухое евро влажным.
То же и про амери, только в обратную сторону.

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: #

бинго

Wulkuw написал полгода назад: #

Славно прочитали между строк :) Вот только это Ваши мысли. Не уверен, что у Тома они присутствуют. Почему тогда он это не развивает?
Да, далее он фактически пишет, выражаясь Вашими словами: амери РМ без хорошей темы – «это вообще не игра, а просто растопка для печи». И точка. Никакими механиками в амери мериться автор не стал.

ghost355 написал полгода назад: #

может подскажете такую статью?
вот вроде интересное обсуждение MK
https://www.reddit.com/r/boardgames/comments/3vzvw6/maybe_mage_knight_just_isnt_for_me/
есть интересные за и против, а также советы как правильно и эффективно играть, и получать удовольствие от игры

RouslanKo написал полгода назад: #

Высосано из пальца. Не интересно.
P.S. Рыцарь Маг одна из лучших игр в коллекции. Автору -1 в карму)).

saroff написал полгода назад: # скрыть ответы

Зачем такие набрасывания на вентилятор переводить? Есть куча хороших статей.

ghost355 написал полгода назад: #

Есть ссылки?

Pacificateur написал полгода назад: #

мнение переводчика совпало с мнением автора он и решил перевести, наверно.
набрасывание на вентилятор это любой отрицательный отзыв? смешно.

ShenHu написал полгода назад: # скрыть ответы

Хммм мм, возможно статья и не такой уж и рофл, очень много объявлений о продаже данной игры

Diamond76 написал полгода назад: # скрыть ответы

Много объявлений о продаже всех игр, которые были локализованы.
А вот до объявления о локализации Магорыцаря купить коробку было невозможно. Разве что очень дорого.

RouslanKo написал полгода назад: # скрыть ответы

Собственно и сейчас продают ее немногие на самом деле. Через пару месяцев снова будет раритет, если Лавка не сделает новый тираж))

ghost355 написал полгода назад: #

А мне как то часто на глаза попадаются объявления. Может просто обращаю на МК внимание?

cyril2012 написал полгода назад: #

Потому что какой-то Том решил чикнуть и быстро прославиться. Вон даже на другие языки переводят...

fromby написал полгода назад: #

Не гоните на игру. Мне её дарят на День Рождения.

gora620 написал полгода назад: #

Пара пунктов,хоть как то обоснована. Остальное притянуто за уши. Таких пунктов, можно про любую игру, целую кучу, из пальца высосать.

zlobno написал полгода назад: #

Из всего разве что 9 пункт более менее расписан.
У меня точно такие же ощущения были, когда смотрел на жетоны врагов. Враги - просто цифры, а как они там называются как то особо не важно. Если орки еще как то отличаются, потому что зеленые, то остальные враги какие то там маги, стражи еще кто то - просто сливаются в серую массу, отличающуюся только характеристиками.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

>На самом деле что за рыцарь-маг такой? Что за ужасное понятие. Это что-то наподобие DPS Tank

Вполне классический фэнтэзийный класс. https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/FantasyCharacterClasses

vladdrak написал полгода назад: # скрыть ответы

Хорошая ссылка. Там так и написано, что Рыцарь-Маг медленный, слабый и ограниченный:
For the purposes of game balance, the Magic Knight will either be weaker at sword and spell than a pure fighter or mage, generally slower, somehow otherwise limited to being defensive or offensive.

Siar написал полгода назад: #

Все верно, в начале рыцарь-маг действительно медленный и слабый. Еле-еле справляется с завалящим орком, ходит очень небыстро

sintenced написал полгода назад: #

"Рыцарь-Маг медленный, слабый и ограниченный"

Лучшая характеристика этой игры.
P. S. Это шутка, если что.