Нашей компании наоборот понравились тупиковые и круговые ветви. Не хочешь тратить время, ну так думать надо, прежде чем соглашаться на глупые просьбы.
Хотя мы тоже играли по принципу "что тут думать? трясти надо!", но оценили эти моменты очень положительно и к первому допу стали осмотрительнее и не велись на подозрительные предложения. Потом прошерстили колоду предметов и поржали, чего избежали.
Конец игры, происходит в двух случаях: 1) кто-то из игроков нанял 7-го лорда (т.е. у него их стало 7); 2) не хватило лордов, чтобы обновить трек (сколько играли - вообще ни разу не было такого).
Эта ситуация как-раз логична. Меня интересует несколько другой момент. А вот если я епископ и только что вскрывалась, чтобы помолиться за алчные души богатеев, а следующий человек объявляет себя королем, могу ли я оспорить карту и назвать королем себя? Т.е. могу ли я оспаривать что-то, когда все видели мою карту и знают, что я блефую?
По идее они не могут закончится. После каждого раунда все стрелки убираются, ведь они служат только для того, чтобы в рамках раунда никто не двигал ряд в противоположных направлениях.
Может ли человек оспаривать карту другого игрока, если его собственная известна (к примеру, вскрывалась только что)?
По логике - нет, ведь карта оспаривателя известна, но с другой стороны, прямого запрета в правилах нет и иногда это единственный способ остановить противника.
В правилах есть уточнение текста карты, если термин "discard" вызывает сомнение: discard one familiar card from your hand or sacrifice one of your familiar cards in play [сбрось с руки или пожертвуй уже сыгранного фамильяра].
Мне кажется, вы очень мало играли. В базе всего 16 жетонов энергии одного типа. Элементраный подсчет подсказывает, что при игре вчетвером на руках единовременно может быть не более 4 однотипных жетонов.
Даже при игре вдвоем легко устроить дефицит энергии, скопировав у игрока с Книгой (Bespelled Grimoire) все 10 его однотипных жетонов, которые он копит, к примеру, на большую трансмутацию. Итого, нам уже нужно 17, а если вспомнить про наличие в игре второй Книжки, Амулетов воды и Прожорливого котла где тоже может уже что-то хранится, то недостача энергии - не такое уж и редкое явление. К моменту написания вопроса такая ситуация была у нас уже дважды.
Мне кажется, это скорее плюс: в Сезонах ты призываешь прирученных монстров, а их диких собратьев побеждаешь в Лордах Ксидита. Получается что-то вроде взгляда с другой стороны. Спин-офф.
мы играем в основном пятером-шестером, если вытянуть такую карту и стать врагом № 1 для остальных, шансы дожить до своего следующего хода,как мне кажется, крайней мизерные
Спасибо=) Я сейчас осваиваю Архимага (все карты из базы) и понимаю, что вариантов сочетания карт еще больше, чем кажется. Как и стратегий развития. На мой взгляд игра при картах 30+ становится гораздо разнообразнее и глубже.
Арт совершенно не бьет по глазам. Мне по крайней мере. У кого-то вон и покемоны вызывают эпилептические припадки (я про 38 серию) - так что здесь никогда нельзя быть уверенным=) В конце концов, когда только начинаешь играть, усиленно штудируешь текст и на картинку обращаешь внимание во вторую очередь. А к тому времени, когда знаешь текст на память, благодаря арту в голове уже складываются яркие образы карт: к примеру, животинка ощущается животинкой и как-то логично, что она хочет ЖРАТЬ, в смысле есть, или кристаллы, или карты.
На бга я поглядываю давно, любопытно смотреть сыгранные партии, и даже одно время там зарегестрировалась как раз, чтобы опробовать Сезоны. Но в тот же день мне подарили саму игру - судьба как бэ намекает=)
Первое время подсчет действительно напрягал, особенно миграции кристаллов. Ладно бы очки просто шли вверх, но в Сезонах за их скачками надо следить. И внимательно.
Что делать, когда какой-нибудь вид энергии в запасе закончился и осел в резервах игроков, а добрать нужно? Представить, что энергия есть и использовать какие-нибудь заменители или, как, к примеру, в Цитаделях, нет золота - значит нет? Склоняюсь к первому, но все-таки.
>> Мне достался эксперт по чрезвычайным ситуациям и я не вполне понял в чем его преимущество.
Мне он кажется самой слабой картой. У нас в компании у всех он вызывает только одну реакцию: "блииииин, мне достался самый бесполезный персонаж!"
Т.е. все понимают его способность играть аж две тихие ночи, когда действительно нужны тихие ночи, и переброски, когда кровь из носа нужно оперативное перемещение, особенно карантинщика. Но. Как часто нужных карт действий в сбросе попросту нет.
Рандом убивает способности чрезвычайщика сильнее, чем кого-либо из остальных спасителей человечества.
Наверняка утверждать не могу - слишком мало партий сыграно - но брать Кондотьера кажется мне выгодным разве что в начале. После постройки 5-6 квартала у нас его валят наравне с Зодчим.
ага, правильно ли я понимаю, если порядок действия будет несколько иным, то он возможен: 3 комнаты - 3 родича - "неожиданное прибавление"; следующий раунд: 3 комнаты - 4 родича - постройка 4-ой комнаты - "прибавление в семействе"? т.е. этап возвращения родичей еще не наступил, а значит и проверки соответствия комнат-родичей не было?
у игрока 4 комнаты и 3 родича, он идет на "неожиданное прибавление", может ли он в следующем раунде пойти на "прибавление в семействе\улучшение"? т.е. с одной стороны нежданчику своя комната не положена, ютись, бастард, в углу, с другой стороны в правилах "перед выбором этого действия, убедитесь, что членов семьи у вас меньше, чем комнат", а в данном случае их 4 на 4
Нашей компании наоборот понравились тупиковые и круговые ветви. Не хочешь тратить время, ну так думать надо, прежде чем соглашаться на глупые просьбы.
Хотя мы тоже играли по принципу "что тут думать? трясти надо!", но оценили эти моменты очень положительно и к первому допу стали осмотрительнее и не велись на подозрительные предложения. Потом прошерстили колоду предметов и поржали, чего избежали.
Все верно
Конец игры, происходит в двух случаях:
1) кто-то из игроков нанял 7-го лорда (т.е. у него их стало 7);
2) не хватило лордов, чтобы обновить трек (сколько играли - вообще ни разу не было такого).
возможно уже не актуально,но все же странно, что никто Теда Чана не предложил, малая форма, но это лучшее, что есть в малой форме
Ошибаетесь >_>
Поздно заметила.
Эта ситуация как-раз логична. Меня интересует несколько другой момент. А вот если я епископ и только что вскрывалась, чтобы помолиться за алчные души богатеев, а следующий человек объявляет себя королем, могу ли я оспорить карту и назвать королем себя? Т.е. могу ли я оспаривать что-то, когда все видели мою карту и знают, что я блефую?
По идее они не могут закончится. После каждого раунда все стрелки убираются, ведь они служат только для того, чтобы в рамках раунда никто не двигал ряд в противоположных направлениях.
Может ли человек оспаривать карту другого игрока, если его собственная известна (к примеру, вскрывалась только что)?
По логике - нет, ведь карта оспаривателя известна, но с другой стороны, прямого запрета в правилах нет и иногда это единственный способ остановить противника.
Если в комнате вы выдвигали предположение, то следующим ходом вы должны из нее выйти. Так что ответ на вопрос вопрос: нет, нельзя.
http://dropmefiles.com/YlraG
В правилах есть уточнение текста карты, если термин "discard" вызывает сомнение: discard one familiar card from your hand or sacrifice one of your familiar cards in play [сбрось с руки или пожертвуй уже сыгранного фамильяра].
Мне кажется, вы очень мало играли. В базе всего 16 жетонов энергии одного типа. Элементраный подсчет подсказывает, что при игре вчетвером на руках единовременно может быть не более 4 однотипных жетонов.
Даже при игре вдвоем легко устроить дефицит энергии, скопировав у игрока с Книгой (Bespelled Grimoire) все 10 его однотипных жетонов, которые он копит, к примеру, на большую трансмутацию. Итого, нам уже нужно 17, а если вспомнить про наличие в игре второй Книжки, Амулетов воды и Прожорливого котла где тоже может уже что-то хранится, то недостача энергии - не такое уж и редкое явление.
К моменту написания вопроса такая ситуация была у нас уже дважды.
Мне кажется, это скорее плюс: в Сезонах ты призываешь прирученных монстров, а их диких собратьев побеждаешь в Лордах Ксидита. Получается что-то вроде взгляда с другой стороны. Спин-офф.
вы тестируете составом в 3-4 человека?
мы играем в основном пятером-шестером, если вытянуть такую карту и стать врагом № 1 для остальных, шансы дожить до своего следующего хода,как мне кажется, крайней мизерные
Надеюсь вам игра понравится ^__^
Спасибо=) Я сейчас осваиваю Архимага (все карты из базы) и понимаю, что вариантов сочетания карт еще больше, чем кажется. Как и стратегий развития. На мой взгляд игра при картах 30+ становится гораздо разнообразнее и глубже.
Арт совершенно не бьет по глазам. Мне по крайней мере. У кого-то вон и покемоны вызывают эпилептические припадки (я про 38 серию) - так что здесь никогда нельзя быть уверенным=) В конце концов, когда только начинаешь играть, усиленно штудируешь текст и на картинку обращаешь внимание во вторую очередь. А к тому времени, когда знаешь текст на память, благодаря арту в голове уже складываются яркие образы карт: к примеру, животинка ощущается животинкой и как-то логично, что она хочет ЖРАТЬ, в смысле есть, или кристаллы, или карты.
Ну и девочки в восторге от иллюстраций же :3
спасибо, приятно слышать =)
На бга я поглядываю давно, любопытно смотреть сыгранные партии, и даже одно время там зарегестрировалась как раз, чтобы опробовать Сезоны. Но в тот же день мне подарили саму игру - судьба как бэ намекает=)
Первое время подсчет действительно напрягал, особенно миграции кристаллов. Ладно бы очки просто шли вверх, но в Сезонах за их скачками надо следить. И внимательно.
Теперь привыкли и счетчик кристаллов не утомляет.
О, спасибо)
Добыча Фигрима по меркам конца игры - мелочь, а приятно.
Предыдущий вопрос снимается, ответ на него найден здесь: http://tesera.ru/user/ZoRDoK/journal/205558/ Пункт номер 7
Пока актуальным остается: крадет ли Фигрим кристаллы при окончании игры? Или подсчет начинается сразу же после перемещения маркера лет?
Что делать, когда какой-нибудь вид энергии в запасе закончился и осел в резервах игроков, а добрать нужно? Представить, что энергия есть и использовать какие-нибудь заменители или, как, к примеру, в Цитаделях, нет золота - значит нет? Склоняюсь к первому, но все-таки.
>> Мне достался эксперт по чрезвычайным ситуациям и я не вполне понял в чем его преимущество.
Мне он кажется самой слабой картой. У нас в компании у всех он вызывает только одну реакцию: "блииииин, мне достался самый бесполезный персонаж!"
Т.е. все понимают его способность играть аж две тихие ночи, когда действительно нужны тихие ночи, и переброски, когда кровь из носа нужно оперативное перемещение, особенно карантинщика. Но. Как часто нужных карт действий в сбросе попросту нет.
Рандом убивает способности чрезвычайщика сильнее, чем кого-либо из остальных спасителей человечества.
Наверняка утверждать не могу - слишком мало партий сыграно - но брать Кондотьера кажется мне выгодным разве что в начале. После постройки 5-6 квартала у нас его валят наравне с Зодчим.
это великолепно!!!
жестоко)) но правда)
блин >_<'
спасибо)
ага, правильно ли я понимаю, если порядок действия будет несколько иным, то он возможен: 3 комнаты - 3 родича - "неожиданное прибавление"; следующий раунд: 3 комнаты - 4 родича - постройка 4-ой комнаты - "прибавление в семействе"? т.е. этап возвращения родичей еще не наступил, а значит и проверки соответствия комнат-родичей не было?
у игрока 4 комнаты и 3 родича, он идет на "неожиданное прибавление", может ли он в следующем раунде пойти на "прибавление в семействе\улучшение"? т.е. с одной стороны нежданчику своя комната не положена, ютись, бастард, в углу, с другой стороны в правилах "перед выбором этого действия, убедитесь, что членов семьи у вас меньше, чем комнат", а в данном случае их 4 на 4