Пример как раз четко подходит под описанную Вами ситуацию. В нем говорится, что независимо от положения фишки (в зоне железная дорога или выше): «её транспорт ДОСТИГ уровня железные дороги»
Нечего тут спорить, есть пример на 13 странице правил,где фишка Марии (желтый) на западе находится в последней ячейке и в примере написано: «её транспорт достиг уровня железные дороги»
Спасибо. Возник ещё один вопрос: Отдел 12 коммуникации. Стоимость первого пожертвования 3💲, а стоимость каждого нового больше предыдущего на 3 💲. Означает ли это, что если на момент постройки отдела и активации в нем сотрудника я уже сделал 2 пожертвования (за 5 💲 и за 10💲), то следующее пожертвование будет стоить 13💲. Или стоимость будет соответствовать рисунку на отделе - соответственно 3 пожертвование 9💲, 4-е - 12💲и т.д.?
В правилах написано: «в компании не может быть двух одинаковых отделов». Отдел 9 проектирование полностью копирует свойство начального отдела строительства, но вмещает 2 сотрудников. Является ли количество активных сотрудников отличием?
Подскажите, в конце 1 и 2 раундов можно активировать садовников, выложенных на картах под мостами на которых остался хотя бы один кубик. Если активируется действие выложить ещё одного садовника, то после оплаты стоимости можно будет и его активировать или только в конце следующего раунда?
Подскажите нужно ли оплачивать строительство уникальных зданий при выполнении мгновенного свойства на картах спонсоров? И такой вопрос, - некоторые карты приносят очки за поддержанные проекты, что делать в ситуации (при игре вдвоём и в троён) если я поддержал проект выложенный с руки(сверху планшета ассоциаций) и другие игроки/игрок в результате розыгрыша новых проектов сбросили проект поддержанный мною? Смогу ли я при выполнении условий карточки учитывать поддержанный, но сброшенный проект?
Помогите разобраться с эффектом карт 426 Африканский слон и 431 Азиатский слон. В выложенных файлах два разных перевоза: 1) Теперь у Вас есть право разыграть 2 финальные цели вместо 1. 2) Возьмите 2 карты финального подсчета очков. Оставьте одну и сбросьте другую. Дословно текст переводится: Разыграйте 2 карты финального подсчета. Оставьте 1 и сбросьте другую. Если верен второй вариант, то непонятно для чего этот эффект, если цель в любом случае останется одна при достижении/пересечении 10 очков сохранения природы.
Выбирая действие в огороде - посадка: -я могу посадить не более двух культур закрасив самую нижнюю ячейку, получается в следующий раз когда я выберу действие посадка, я смогу посадить не более двух ещё не посаженных культур, а посаженные выращивать только поливом и дождем? И действием посадка я не могу сразу закрасить тыкву состоящую из двух клеток и сразу получить один товар?
Вопрос по картам: Карта малой способности - засуха Правильно ли я понял, что за одну энергию я могу на расстоянии от своего присутствия в любом регионе - уничтожить 3 поселения, нанести 1 урон поселению или городу и если есть три символа солнца на разыгранных картах - уничтожить город? Не слишком круто для стоимости в 1 энергию, может где то должно быть «или»?
Жетон номер 6 - измените цену 1 товара на 3 деления. 1) купить или продать можно любое количество товара(естественно учитывая кубики торговцев). 2) нужно ли отмечать новую стоимость на рынке? 3) нужно ли будет увеличить или уменьшить цену в зависимости от количества кубиков торговцев? Например: цена на виски -11 используя бонус порта я повышаю цену на 3 деления и цена становится - 13, затем я продаю 4 виски выставляя 4 торговцев и понижаю цену на 4 деления и конечная цена после моего хода 10.
Сыграли первую партию на троих в сценарий красная смерть, возникло несколько вопросов: В сценарии написано, что во время второго акта за каждый жетон активной болезни выкладывается один сюжетный жетон на трек времени начиная снизу. Это нужно сделать только в начале второго акта или повторять каждый раунд? Например - в начале второго акта 5 активных болезней- выкладываем на трек времени 5 жетонов. В начале второго раунда второго акта активных болезней стало 6, нужно добавить 6 жетонов на трек времени? И по бою вопрос, получается что польза от нападения на врага в команде только в использовании командных навыков? Если правильно понял в команде вступает в бой только активный герой?
Совсем не понятно про команду написано в правилах. Чтобы сформировать команду нужно находиться на одной клетке и дальше тот кто бросает походные кубики передвигает всю команду на ячейки согласно выпавших результатов. Обязаны ли все участники команды передвигаться вместе или двое могут передвинуться вместе, а один остаться? После формирования команды, если один из игроков пошел по своим делам в одиночку считается ли он членом команды или только пока вместе на одной ячейке? И с боем тоже не понятно все вместе должны кидать кубы, кто должен получать раны от врага?
Не могу понять, что является доходными зданиями? В правилах указано, что это все здания у которых в цене указана 1 фишка влияния - получается трибуна и облачный порт тоже относятся к доходным зданиям? Как это тогда работает? Или же в игре появятся новые здания(доходные здания)?
Правило 26 Конец игры: Проигравшие- увеличьте ёмкость для любого из элементов.... Вопрос-проигравший один или все кто не выиграл? Похожий вопрос по Правилу 27 Вехи: В конце игры все игроки, которые выполнили текущую веху, получают одну славу. Вопрос - славу получают все выполнившие веху или только тот у кого наивысший результат?
правильно ли я понял, что если я играю за секретаршу и у меня есть помощник или другой сыщик в одной со мной локации, то в этом раунде у меня(и у другого сыщика в моей локации) +1 ко всем проверкам(естественно с учетом,что это наибольший модификатор)
Вот теперь все понятно) Приношу извинения Slogу, за ошибочное заключение, что по местному пути нельзя двигаться действием. Самое забавное, что в правилах именно так и написано-просто акцент надо было ставить на нужное слово. В фазе действий сыщик может переместиться по любому количеству соединенных между собой местных путей. Каждый сыщик может переместиться ТАКИМ ОБРАЗОМ (то есть по любому количеству местных путей)только раз в раунд.
Так, теперь и я запутался. Сыщик находясь в Шанхае с билетом на корабль может в фазу действий: первым действием переместиться в локацию 17, затем использовав билет переплыть в Каир, потом не тратя действия переместиться по местным путям в Александрию и там вторым действием допустим полечиться. Все так? Перемещаться по местным путям за действие нельзя.
Можно еще рассмотреть с такой стороны: В правилах написано, что перемещение между локациями не требует действия, следовательно сыщик не может перейти по местному пути используя действие. В противном случае должны были написать - что сыщик МОЖЕТ не тратить действие.
Я смотрю Вы упорно пытаетесь найти способ добавить себе дополнительное перемещение) Допустим сыщик находится в локации 10 и имеет билет на корабль. Ему нужно попасть в Стамбул - по правилам за один ход он этого сделать не сможет, а вот используя Ваш вариант он сначала потратит билет и перейдет по морю в Рим, а затем действием переместится в Стамбул.
пойдем по порядку: у сыщика есть действие - путешествие. Путешествие - сыщик ПЕРЕМЕЩАЕТ свою фишку в любую соседнюю локацию. Сыщик может совершить каждое действие только один раз в раунд. Местные пути - сыщик может ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ по любому количеству соединенных между собой местных путей.(На практике это 2 локации) ПЕРЕМЕЩЕНИЕ между локациями не требует действия. Сыщик может ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ таким образом только раз в раунд. Вы же по сути хотите добавить себе дополнительное действие для перемещения, например: Сыщик находится в пирамидах, там же находится экспедиционный контакт. Сначала сыщик не тратя действия перемещается в Каир, там первым действием приобретает активы, а затем вторым действием путешествие - перемещается обратно в пирамиду, чтобы вступить в экспедиционный контакт. Мне кажется так.
Спасибо! Получается именно так как я описал в последнем случае. Использую только один максимальный бонус. Если проверка силы или знаний, то могу добавить только те которые дают + к силе или знаниям, а если бой или заклинание, то могу добавлять любой (один) максимальный бонус-не зависимо для силы он или для боевого контакта- главное один и максимальный. Так же и со знаниями и чтением заклинаний.
получается бонусы для боевого контакта и чтения заклинаний отдельно(выбираем один максимальный), а бонусы для силы и знаний тоже отдельно(тоже выбираем один максимальный). А если к силе +2, а к боевому контакту +1, то могу использовать в боевом контакте то что к силе(+2)? Спасибо!
Вопрос по карточкам активов - кувалда, наемная чародейка , анх. Допустим играю я за Сайласа Марша, базовая сила - 3, дополнительно есть актив револьвер 38 калибра + 2 силы в боевых контактах, Телохранитель +1сила, кувалда +1 сила и +2 силы в боевых контактах. Вопрос сколько кубиков нужно кидать при проверке силы и сколько в боевом контакте? И вопрос по знаниям, если на карточке актива есть бонус - получите +2 книжки при чтении заклинаний. Это относится только к проверкам при использовании карточек заклинаний или при прохождении проверок знаний их тоже можно добавлять?
Храм ра- выберите 1 вражескую локацию и положите на неё особый жетон египтян. До конца раунда эта локация считается вашей. Врата- в свой ход кладите любое количество карт с руки под эту карточку,получая по 1 победному очку за каждую карточку. Получается если я использую храм ра и положу особый жетон на врата, то я могу до конца раунда подкладывать свои карты с руки под врата и получать очки.
Получается единственный способ избавиться от имперских локаций варваров и египтян это римская локация инженеры.И соответственно от римских локаций можно избавиться если использовать на локацию инженеры египетскую локацию храм ра? Других локаций,устраняющих вражеские имперские локации в игре нет? И все таки по храму ра, если я его использую на японскую локацию врата, могу ли я со своей руки положить под карту врата любое количество карт и получить соответствующие очки?
1. Египетская локация "храм ра" данное действие не требует ресурсов? Зачем нужны четыре особых жетона египтян, если за раунд можно только один раз использовать действие,ну или при условии использования "царский бассейн"- два раза(получается два жетона лишние или про запас)? И каков принцип действия данной постройки? Например я положил жетон на вражескую локацию с действием не активированным в данном раунде, могу ли я активировать действие локации? Особенно интересно как это действует с японскими карточками часовня и врата,так же возникает вопрос будут ли карточки часовня и врата учитываться при подсчете очков если в 5 раунде игрок-египтянин активирует на них храм ра? 2. Египетская локация "строитель колесниц" правильно я понял, что разрушать используя один жетон разрушения можно любую локацию(имперскую и общую) с любой защитой? 3. Римская локация "инженеры"- можно сбросить чужую имперскую или общую локацию? 4. Варварская локация "тёмное капище" - можно разрушить только общие и японские локации?
спасибо. По третьему вопросу получается, что если я хочу в фазе ночи обменяться с племенем(которое находится на соседнем не исследованном участке) мне необходимо пойти на исследование данного участка острова. И по второму вопросу - например у меня есть в наличии много еды и нет дерева, племя которое интересуется деревом находится на одном участке с лагерем, а племя которому интересна еда на соседнем участке. Получается я обязан остаться на участке острова с племенем которому нужно дерево.
Пример как раз четко подходит под описанную Вами ситуацию. В нем говорится, что независимо от положения фишки (в зоне железная дорога или выше): «её транспорт ДОСТИГ уровня железные дороги»
Нечего тут спорить, есть пример на 13 странице правил,где фишка Марии (желтый) на западе находится в последней ячейке и в примере написано: «её транспорт достиг уровня железные дороги»
Спасибо.
Возник ещё один вопрос:
Отдел 12 коммуникации. Стоимость первого пожертвования 3💲, а стоимость каждого нового больше предыдущего на 3 💲. Означает ли это, что если на момент постройки отдела и активации в нем сотрудника я уже сделал 2 пожертвования (за 5 💲 и за 10💲), то следующее пожертвование будет стоить 13💲. Или стоимость будет соответствовать рисунку на отделе - соответственно 3 пожертвование 9💲, 4-е - 12💲и т.д.?
В правилах написано: «в компании не может быть двух одинаковых отделов». Отдел 9 проектирование полностью копирует свойство начального отдела строительства, но вмещает 2 сотрудников. Является ли количество активных сотрудников отличием?
Подскажите, в конце 1 и 2 раундов можно активировать садовников, выложенных на картах под мостами на которых остался хотя бы один кубик. Если активируется действие выложить ещё одного садовника, то после оплаты стоимости можно будет и его активировать или только в конце следующего раунда?
Спасибо!
Кубик возвращается в запас игрока, но на личном планшете слева останется пустое место, поэтому можно будет учитывать снятые с планшета кубы. Спасибо!
Подскажите нужно ли оплачивать строительство уникальных зданий при выполнении мгновенного свойства на картах спонсоров?
И такой вопрос, - некоторые карты приносят очки за поддержанные проекты, что делать в ситуации (при игре вдвоём и в троён) если я поддержал проект выложенный с руки(сверху планшета ассоциаций) и другие игроки/игрок в результате розыгрыша новых проектов сбросили проект поддержанный мною? Смогу ли я при выполнении условий карточки учитывать поддержанный, но сброшенный проект?
Помогите разобраться с эффектом карт 426 Африканский слон и 431 Азиатский слон. В выложенных файлах два разных перевоза:
1) Теперь у Вас есть право разыграть 2 финальные цели вместо 1.
2) Возьмите 2 карты финального подсчета очков. Оставьте одну и сбросьте другую.
Дословно текст переводится:
Разыграйте 2 карты финального подсчета. Оставьте 1 и сбросьте другую.
Если верен второй вариант, то непонятно для чего этот эффект, если цель в любом случае останется одна при достижении/пересечении 10 очков сохранения природы.
Выбирая действие в огороде - посадка:
-я могу посадить не более двух культур закрасив самую нижнюю ячейку, получается в следующий раз когда я выберу действие посадка, я смогу посадить не более двух ещё не посаженных культур, а посаженные выращивать только поливом и дождем?
И действием посадка я не могу сразу закрасить тыкву состоящую из двух клеток и сразу получить один товар?
А перевод глоссария никому не попадался?
Почему карт - 275, а в правилах 255
Спасибо! А про распространите скверну я и забыл, это всё меняет.
Вопрос по картам:
Карта малой способности - засуха
Правильно ли я понял, что за одну энергию я могу на расстоянии от своего присутствия в любом регионе - уничтожить 3 поселения, нанести 1 урон поселению или городу и если есть три символа солнца на разыгранных картах - уничтожить город? Не слишком круто для стоимости в 1 энергию, может где то должно быть «или»?
Жетон номер 6 - измените цену 1 товара на 3 деления.
1) купить или продать можно любое количество товара(естественно учитывая кубики торговцев).
2) нужно ли отмечать новую стоимость на рынке?
3) нужно ли будет увеличить или уменьшить цену в зависимости от количества кубиков торговцев? Например: цена на виски -11 используя бонус порта я повышаю цену на 3 деления и цена становится - 13, затем я продаю 4 виски выставляя 4 торговцев и понижаю цену на 4 деления и конечная цена после моего хода 10.
Никто не видел в продаже органайзер?
Сыграли первую партию на троих в сценарий красная смерть, возникло несколько вопросов:
В сценарии написано, что во время второго акта за каждый жетон активной болезни выкладывается один сюжетный жетон на трек времени начиная снизу.
Это нужно сделать только в начале второго акта или повторять каждый раунд? Например - в начале второго акта 5 активных болезней- выкладываем на трек времени 5 жетонов. В начале второго раунда второго акта активных болезней стало 6, нужно добавить 6 жетонов на трек времени?
И по бою вопрос, получается что польза от нападения на врага в команде только в использовании командных навыков? Если правильно понял в команде вступает в бой только активный герой?
Совсем не понятно про команду написано в правилах. Чтобы сформировать команду нужно находиться на одной клетке и дальше тот кто бросает походные кубики передвигает всю команду на ячейки согласно выпавших результатов.
Обязаны ли все участники команды передвигаться вместе или двое могут передвинуться вместе, а один остаться?
После формирования команды, если один из игроков пошел по своим делам в одиночку считается ли он членом команды или только пока вместе на одной ячейке?
И с боем тоже не понятно все вместе должны кидать кубы, кто должен получать раны от врага?
Как быть в ситуации, когда здание приносит карточку сокровище или изобретение, а среди открытых 5 карт развития их нет?
Спасибо, разобрался. Вытащили не то правило.
Не могу понять, что является доходными зданиями? В правилах указано, что это все здания у которых в цене указана 1 фишка влияния - получается трибуна и облачный порт тоже относятся к доходным зданиям? Как это тогда работает? Или же в игре появятся новые здания(доходные здания)?
Правило 26 Конец игры:
Проигравшие- увеличьте ёмкость для любого из элементов....
Вопрос-проигравший один или все кто не выиграл?
Похожий вопрос по Правилу 27 Вехи:
В конце игры все игроки, которые выполнили текущую веху, получают одну славу.
Вопрос - славу получают все выполнившие веху или только тот у кого наивысший результат?
Вы правы. Мне поменяли, получил новые большие карты для бызы и забытых тайн. Маленькие не меняют.
правильно ли я понял, что если я играю за секретаршу и у меня есть помощник или другой сыщик в одной со мной локации, то в этом раунде у меня(и у другого сыщика в моей локации) +1 ко всем проверкам(естественно с учетом,что это наибольший модификатор)
Вот теперь все понятно)
Приношу извинения Slogу, за ошибочное заключение, что по местному пути нельзя двигаться действием.
Самое забавное, что в правилах именно так и написано-просто акцент надо было ставить на нужное слово.
В фазе действий сыщик может переместиться по любому количеству соединенных между собой местных путей.
Каждый сыщик может переместиться ТАКИМ ОБРАЗОМ (то есть по любому количеству местных путей)только раз в раунд.
Так, теперь и я запутался.
Сыщик находясь в Шанхае с билетом на корабль может в фазу действий:
первым действием переместиться в локацию 17, затем использовав билет переплыть в Каир, потом не тратя действия переместиться по местным путям в Александрию и там вторым действием допустим полечиться. Все так?
Перемещаться по местным путям за действие нельзя.
Можно еще рассмотреть с такой стороны:
В правилах написано, что перемещение между локациями не требует действия, следовательно сыщик не может перейти по местному пути используя действие. В противном случае должны были написать - что сыщик МОЖЕТ не тратить действие.
Я смотрю Вы упорно пытаетесь найти способ добавить себе дополнительное перемещение)
Допустим сыщик находится в локации 10 и имеет билет на корабль. Ему нужно попасть в Стамбул - по правилам за один ход он этого сделать не сможет, а вот используя Ваш вариант он сначала потратит билет и перейдет по морю в Рим, а затем действием переместится в Стамбул.
пойдем по порядку:
у сыщика есть действие - путешествие.
Путешествие - сыщик ПЕРЕМЕЩАЕТ свою фишку в любую соседнюю локацию.
Сыщик может совершить каждое действие только один раз в раунд.
Местные пути - сыщик может ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ по любому количеству соединенных между собой местных путей.(На практике это 2 локации)
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ между локациями не требует действия.
Сыщик может ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ таким образом только раз в раунд.
Вы же по сути хотите добавить себе дополнительное действие для перемещения, например:
Сыщик находится в пирамидах, там же находится экспедиционный контакт. Сначала сыщик не тратя действия перемещается в Каир, там первым действием приобретает активы, а затем вторым действием путешествие - перемещается обратно в пирамиду, чтобы вступить в экспедиционный контакт.
Мне кажется так.
Разъясните пожалуйста свойство Минь Тхи Фан при игре вдвоем.
Спасибо! Получается именно так как я описал в последнем случае. Использую только один максимальный бонус. Если проверка силы или знаний, то могу добавить только те которые дают + к силе или знаниям, а если бой или заклинание, то могу добавлять любой (один) максимальный бонус-не зависимо для силы он или для боевого контакта- главное один и максимальный. Так же и со знаниями и чтением заклинаний.
получается бонусы для боевого контакта и чтения заклинаний отдельно(выбираем один максимальный), а бонусы для силы и знаний тоже отдельно(тоже выбираем один максимальный). А если к силе +2, а к боевому контакту +1, то могу использовать в боевом контакте то что к силе(+2)? Спасибо!
а почему к боевому контакту не добавляется +1 к силе от телохранителя или кувалды?
Вопрос по карточкам активов - кувалда, наемная чародейка , анх. Допустим играю я за Сайласа Марша, базовая сила - 3, дополнительно есть актив револьвер 38 калибра + 2 силы в боевых контактах, Телохранитель +1сила, кувалда +1 сила и +2 силы в боевых контактах. Вопрос сколько кубиков нужно кидать при проверке силы и сколько в боевом контакте? И вопрос по знаниям, если на карточке актива есть бонус - получите +2 книжки при чтении заклинаний. Это относится только к проверкам при использовании карточек заклинаний или при прохождении проверок знаний их тоже можно добавлять?
Храм ра- выберите 1 вражескую локацию и положите на неё особый жетон египтян. До конца раунда эта локация считается вашей.
Врата- в свой ход кладите любое количество карт с руки под эту карточку,получая по 1 победному очку за каждую карточку.
Получается если я использую храм ра и положу особый жетон на врата, то я могу до конца раунда подкладывать свои карты с руки под врата и получать очки.
И что из описанного мной выше не соответствует их эффекту?
Ещё забыл японскую локацию гарнизон, получается две локации которые могут убирать имперские локации из игры плюс свойство храма ра.
Получается единственный способ избавиться от имперских локаций варваров и египтян это римская локация инженеры.И соответственно от римских локаций можно избавиться если использовать на локацию инженеры египетскую локацию храм ра? Других локаций,устраняющих вражеские имперские локации в игре нет?
И все таки по храму ра, если я его использую на японскую локацию врата, могу ли я со своей руки положить под карту врата любое количество карт и получить соответствующие очки?
1. Египетская локация "храм ра" данное действие не требует ресурсов? Зачем нужны четыре особых жетона египтян, если за раунд можно только один раз использовать действие,ну или при условии использования "царский бассейн"- два раза(получается два жетона лишние или про запас)? И каков принцип действия данной постройки? Например я положил жетон на вражескую локацию с действием не активированным в данном раунде, могу ли я активировать действие локации? Особенно интересно как это действует с японскими карточками часовня и врата,так же возникает вопрос будут ли карточки часовня и врата учитываться при подсчете очков если в 5 раунде игрок-египтянин активирует на них храм ра?
2. Египетская локация "строитель колесниц" правильно я понял, что разрушать используя один жетон разрушения можно любую локацию(имперскую и общую) с любой защитой?
3. Римская локация "инженеры"- можно сбросить чужую имперскую или общую локацию?
4. Варварская локация "тёмное капище" - можно разрушить только общие и японские локации?
спасибо.
По третьему вопросу получается, что если я хочу в фазе ночи обменяться с племенем(которое находится на соседнем не исследованном участке) мне необходимо пойти на исследование данного участка острова.
И по второму вопросу - например у меня есть в наличии много еды и нет дерева, племя которое интересуется деревом находится на одном участке с лагерем, а племя которому интересна еда на соседнем участке. Получается я обязан остаться на участке острова с племенем которому нужно дерево.