ИМХО, раньше 6 на кубе была однозначно лучше 1. Сейчас грани равноценны. ИХ ценность зависит от ситуации (в общем-то опять рандом)). К примеру в кубарём по галактике грани не подчиняются традиционному распределению от 1 до 6.
И кстати у Вас тоже интересные варианты) с удовольствием подискутирую, особенно на тему миньки vs абстракт (вспомнилась камисадо)). Я хочу получать удовольствие читая рассуждения в том числе и на абстрактные темы, а не ушаты говна. Мнение моё личное, но, думаю, у меня найдутся единомышленники
Я обозначил уже в комментарие идеи) из интересного можно о создании атмосферы. Отношение к поражениям, люди делятся на Х типов)) хобби состоит не только из игрового процесса, но из многих других моментов. Даунтайм и отношение к нему одна из таких вещей. Меньше срача, больше диалога. Мипл, куб, поле))
ИМХО, но мне интересно на тесере почитать не только про настолки и впечатлениях о партии в виде дневников, но и размышления на околонастольные темы. Прав автор, не прав, каждый решит для себя. Но, видимо, из-за постоянного засерания чужого мнения на тесере в разделе дневников и статей мало мыслей. В основном отчёты по сыгранным партиям т обзоры игр. Это, конечно тоже здорово (всё таки тут форум про игры), но статей из разряда 1000дней на тесере или цикла лекций по балансу не хватает.
Спорный вопрос. Клиент чаще всего не знает, что хочет, а выбирает из того, о чём слышал. Касательно настольных игр, много раз было, что человек приходил и смотрел на монополию (остальных просто не знал). Но стоило дать описание пары игр и уходил с чем-нибудь совершенно другим. Впоследствии возвращался, чтобы купить что-то новое. До первой покупки даже не знал, что бывают другие игры (прямой текст некоторых покупателей))
Если привлекли киклады, то тогда ИМХО лучше зайдёт кемет. В кикладах, по моим ощущениям, маловато движений войск (в базе. Доп Аид, вроде как, исправляет ситуацию), так как двигает наземных юнитов только игрок, взявший Ареса. В Кемете же движуха постоянно идёт, но нужно считать количество очков каждого участника. Условие победы: набрать 8 (точно не помню число) очков и продержаться до конца хода.
Именно не было возможности продолжить. Но это относится только к походу на север. Базу несколько раз перепрошёл с удовольствием. При этом я ещё не садился за фанатские легенды, а их ох как много самого разного содержания. На компе около 15 скопилось, которые хочется попробовать.
Хорошее замечание про агрессию втроём) У меня один оппонент был неагресивен совсем, второй средней злобы. А на 4-5 как ни крути, а кому-лто придётся и так играть) Самому пришлось активно шпионов качать, ибо начал играть четвёртым
Добавил бы, что в ПМ очень важно число игроков (далее ИМХО). Вдвоём и втроём партии были унылийшими (особенно вдвоём), но на 5 человек игралась прекрасно. Вдвоём важно кто кого разбомбит сильнее. Плюс слишком много свободы на поле действий. Нет азарта. В этом плане, каменный век одинаково интересно играл и на 3 и на 4 человека
В целом ничего не мешает посчитать очки в конце игры. На комнатах же бонус указан. Комнаты не убираются. Единственное, вроде есть комнаты, которые зависят от числа других помещений определённого типа. Но этот бонус меняется в процессе. Так что не вижу помех для этого (сам ни разу не проверял, играл давно, мысль недавно в голову приходила)
Мы вчера за поход на север снова засели) В прошлый раз (около года назад) одолели первые 2 легенды допа. Вчера тоже только 2, но первую со второй попытки. И опять же уже видно возможные вариации (как минимум начальный разброс трав, камней и т. п. делаяется бросками кубов и сильно влияет на планирование)
По поводу игнора трека времени. Если правильно помню, то при третьем завале лечебницы правила официально разрешают играть дальше без учета времени. Ограничений два: не получите плюшки в конце и персонажи не могут воскресать после поражения в бою
Как раз вчера впервые сыграл. Играли втроём: 2 новичка + человек, игравший одну партию. Было очень мало переговоров. Скорее всего оттого, что на троих место было много, да и не сильно пока опытны, чтоб понимать ценность ресурсов для переговоров.
Я нет. Друг почитывал. Но без особого фанатизма. А вообще это был 2012 год. Друг как-то раз увидел эту игру, немного попробовал и загорелся. А я уже, помня название с рассказов, увидел в магазине и купил на др ему. Прям на дне рождения и сели пробовать (нас как раз 5 или 6 человек было). В итоге в коллекции у него все допы)
Моей первой тройкой были Кингсбург, Эволюция и как раз УА. О УА рассказали друзья (видели 1 раз), в итоге мы его купили и понеслось) Зато после него многие игры очень легко заходили в силу того, что с правилами было легче знакомиться.
В первую давно играл, но хорошо помню, так как сам раза 3 вспоминал правила и с разными компаниями вдобавок приходилось) А обучалка то и нужна, чтоб подготовить к основной. Иначе в ней и смысла нет
В первую давно играл, но хорошо помню, так как сам раза 3 вспоминал правила и с разными компаниями вдобавок приходилось) А обучалка то и нужна, чтоб подготовить к основной. Иначе в ней и смысла нет
Куда уж проще?) Так чтоб вам стрелочками показали, куда идти?) На то он и нужен, чтоб осмысленность действий появлялась. И если что, заново недолго проходить. Потому что дальше такие ситуации намного обиднее будут, когда легенды дольше по времени играются. В этом и суть кооператива, распределить действия на всех, чтоб получить максимум выгоды. Чем мне нравится Андор, без взаимодействия и слаженности никуда. Это реально тру кооп. Тот же Ужас Аркхема теоретически если прёт на кубах и на контакты, можно раскачаться и потом в одиночку древнего положить (у меня почти так было, из 12*4(кол-во игроков) успехов, моих было около 30. Помогло снаряжение
Дальше появляется много новых возможностей. Мой любимый способ: шлема гному и воину как можно скорее. шлема дают возможность складывать дубли на кубиках (как у монстров), при том что у воина их 5 максимум. А если ещё и маг с ними, то это сильная связка. И это только один из вариантов. Конечно придётся считать шаги, но не только они будут решать. И как и в любой приключенческой игре, можно сухо считать, а можно всё это представлять или ещё лучше описывать. Да и музыка на фоне прибавляет атмосферу приключений)
Вы дальше вводного сценария играли?) Там наваливается довольно много информации. Как и в любой обучалке, она даётся постепенно. По сути Вторую легенду тоже можно приписать к обучалке. Полноценная игра начинается только с 3й легенды. Возможно, автору стоило указать, что первые 2 легенды являются обучающими, в связи с чем урезаны по возможностям.
Возможно поход на север понравится вам больше, потому что там фишка рассказчика движется за 2х убитых монстров (вместо одного, как в базе). На севере я не особо ощутил гонку с фишкой рассказчика. Там гораздо больше давит слава замена монстров в замке в базе) и сила монстров. Самого крупного (НЕ босса), втроем очень сложно завалить. Да и вчетвером, если на кубах не прёт, приходится попотеть. В общем дух приключения намного сильнее в допе (ИМХО). А вдобавок сть ссылка на саундтрек) Пустячок, а приятно)
в компьютерной версии xcom группировка exalt и meld (состав) очень хорошо встряхнули игру (прям хоть ещё раз проходи, практически новая игра). интересно какие ощущения оставит доп к настольной версии
2 раза сыграли с товарищем. оба раза одолел его покупкой жёлтой карты всё дерево/камень за 1 (в 1 партии камень, во второй дерево), а затем скупкой данного ресурса. в итоге ему приходилось по 4-5 монет за единицу ресурса платить. соответственно новых зданий толком не мог строить и оба раза победа была лёгкой (естественно успех развивался скупкой других ресурсов , а также контролем за наукой и войной)
Вы сейчас по больному 3 из трёх резанули)
Что вы хотите от компании? Перенос прогресса или сюжетную связь? Поясняю вопрос:
В Андоре и Робинзоне Крузо (без допов), сценарии связанны сюжетно, но прогресс не переносится.
В Десценте, Мышах, Кромешной тьме персонажи прокачиваются в процессе прохождения.
ИМХО, раньше 6 на кубе была однозначно лучше 1. Сейчас грани равноценны. ИХ ценность зависит от ситуации (в общем-то опять рандом)). К примеру в кубарём по галактике грани не подчиняются традиционному распределению от 1 до 6.
Вот взял, и всё обломал)
Вспомнилось одно исключение. The Grizzled
И кстати у Вас тоже интересные варианты) с удовольствием подискутирую, особенно на тему миньки vs абстракт (вспомнилась камисадо)). Я хочу получать удовольствие читая рассуждения в том числе и на абстрактные темы, а не ушаты говна. Мнение моё личное, но, думаю, у меня найдутся единомышленники
Я обозначил уже в комментарие идеи) из интересного можно о создании атмосферы. Отношение к поражениям, люди делятся на Х типов)) хобби состоит не только из игрового процесса, но из многих других моментов. Даунтайм и отношение к нему одна из таких вещей. Меньше срача, больше диалога. Мипл, куб, поле))
ИМХО, но мне интересно на тесере почитать не только про настолки и впечатлениях о партии в виде дневников, но и размышления на околонастольные темы. Прав автор, не прав, каждый решит для себя. Но, видимо, из-за постоянного засерания чужого мнения на тесере в разделе дневников и статей мало мыслей. В основном отчёты по сыгранным партиям т обзоры игр. Это, конечно тоже здорово (всё таки тут форум про игры), но статей из разряда 1000дней на тесере или цикла лекций по балансу не хватает.
Викторина "Открой Москву"
Если правильно понимаю, на картинке ферма ребёнка не участвовавшего в игре. Планшетов как раз 5 в первом издании
Скорее не противоречие, а уточнение)
Спорный вопрос. Клиент чаще всего не знает, что хочет, а выбирает из того, о чём слышал. Касательно настольных игр, много раз было, что человек приходил и смотрел на монополию (остальных просто не знал). Но стоило дать описание пары игр и уходил с чем-нибудь совершенно другим. Впоследствии возвращался, чтобы купить что-то новое. До первой покупки даже не знал, что бывают другие игры (прямой текст некоторых покупателей))
Если привлекли киклады, то тогда ИМХО лучше зайдёт кемет. В кикладах, по моим ощущениям, маловато движений войск (в базе. Доп Аид, вроде как, исправляет ситуацию), так как двигает наземных юнитов только игрок, взявший Ареса. В Кемете же движуха постоянно идёт, но нужно считать количество очков каждого участника. Условие победы: набрать 8 (точно не помню число) очков и продержаться до конца хода.
Именно не было возможности продолжить. Но это относится только к походу на север. Базу несколько раз перепрошёл с удовольствием. При этом я ещё не садился за фанатские легенды, а их ох как много самого разного содержания. На компе около 15 скопилось, которые хочется попробовать.
Хорошее замечание про агрессию втроём) У меня один оппонент был неагресивен совсем, второй средней злобы. А на 4-5 как ни крути, а кому-лто придётся и так играть) Самому пришлось активно шпионов качать, ибо начал играть четвёртым
Добавил бы, что в ПМ очень важно число игроков (далее ИМХО). Вдвоём и втроём партии были унылийшими (особенно вдвоём), но на 5 человек игралась прекрасно. Вдвоём важно кто кого разбомбит сильнее. Плюс слишком много свободы на поле действий. Нет азарта. В этом плане, каменный век одинаково интересно играл и на 3 и на 4 человека
В целом ничего не мешает посчитать очки в конце игры. На комнатах же бонус указан. Комнаты не убираются. Единственное, вроде есть комнаты, которые зависят от числа других помещений определённого типа. Но этот бонус меняется в процессе. Так что не вижу помех для этого (сам ни разу не проверял, играл давно, мысль недавно в голову приходила)
Мы вчера за поход на север снова засели) В прошлый раз (около года назад) одолели первые 2 легенды допа. Вчера тоже только 2, но первую со второй попытки. И опять же уже видно возможные вариации (как минимум начальный разброс трав, камней и т. п. делаяется бросками кубов и сильно влияет на планирование)
По поводу игнора трека времени. Если правильно помню, то при третьем завале лечебницы правила официально разрешают играть дальше без учета времени. Ограничений два: не получите плюшки в конце и персонажи не могут воскресать после поражения в бою
Вот я о том и говорю. Конфликтность сильно проседает
Что скажете по поводу поля? Мне на троих показалось больно просторным
Как раз вчера впервые сыграл. Играли втроём: 2 новичка + человек, игравший одну партию. Было очень мало переговоров. Скорее всего оттого, что на троих место было много, да и не сильно пока опытны, чтоб понимать ценность ресурсов для переговоров.
Сам первый раз сел)
А я на русском расшифровал очень очень редкие) теперь вот термин новый узнал)
Я нет. Друг почитывал. Но без особого фанатизма. А вообще это был 2012 год. Друг как-то раз увидел эту игру, немного попробовал и загорелся. А я уже, помня название с рассказов, увидел в магазине и купил на др ему. Прям на дне рождения и сели пробовать (нас как раз 5 или 6 человек было). В итоге в коллекции у него все допы)
Моей первой тройкой были Кингсбург, Эволюция и как раз УА. О УА рассказали друзья (видели 1 раз), в итоге мы его купили и понеслось) Зато после него многие игры очень легко заходили в силу того, что с правилами было легче знакомиться.
В первую давно играл, но хорошо помню, так как сам раза 3 вспоминал правила и с разными компаниями вдобавок приходилось) А обучалка то и нужна, чтоб подготовить к основной. Иначе в ней и смысла нет
В первую давно играл, но хорошо помню, так как сам раза 3 вспоминал правила и с разными компаниями вдобавок приходилось) А обучалка то и нужна, чтоб подготовить к основной. Иначе в ней и смысла нет
Куда уж проще?) Так чтоб вам стрелочками показали, куда идти?) На то он и нужен, чтоб осмысленность действий появлялась. И если что, заново недолго проходить. Потому что дальше такие ситуации намного обиднее будут, когда легенды дольше по времени играются. В этом и суть кооператива, распределить действия на всех, чтоб получить максимум выгоды. Чем мне нравится Андор, без взаимодействия и слаженности никуда. Это реально тру кооп. Тот же Ужас Аркхема теоретически если прёт на кубах и на контакты, можно раскачаться и потом в одиночку древнего положить (у меня почти так было, из 12*4(кол-во игроков) успехов, моих было около 30. Помогло снаряжение
Дальше появляется много новых возможностей. Мой любимый способ: шлема гному и воину как можно скорее. шлема дают возможность складывать дубли на кубиках (как у монстров), при том что у воина их 5 максимум. А если ещё и маг с ними, то это сильная связка. И это только один из вариантов. Конечно придётся считать шаги, но не только они будут решать. И как и в любой приключенческой игре, можно сухо считать, а можно всё это представлять или ещё лучше описывать. Да и музыка на фоне прибавляет атмосферу приключений)
Вы дальше вводного сценария играли?) Там наваливается довольно много информации. Как и в любой обучалке, она даётся постепенно. По сути Вторую легенду тоже можно приписать к обучалке. Полноценная игра начинается только с 3й легенды. Возможно, автору стоило указать, что первые 2 легенды являются обучающими, в связи с чем урезаны по возможностям.
Возможно поход на север понравится вам больше, потому что там фишка рассказчика движется за 2х убитых монстров (вместо одного, как в базе). На севере я не особо ощутил гонку с фишкой рассказчика. Там гораздо больше давит слава замена монстров в замке в базе) и сила монстров. Самого крупного (НЕ босса), втроем очень сложно завалить. Да и вчетвером, если на кубах не прёт, приходится попотеть. В общем дух приключения намного сильнее в допе (ИМХО). А вдобавок сть ссылка на саундтрек) Пустячок, а приятно)
В этом и состоит ошибка многих людей. Вы ж не судите компьютерную игру по ограниченной обучалке)
для полноты информации, думаю, стоит добавить ссылочку)
http://www.igroved.ru/forum/index.php?showtopic=12116
в компьютерной версии xcom группировка exalt и meld (состав) очень хорошо встряхнули игру (прям хоть ещё раз проходи, практически новая игра). интересно какие ощущения оставит доп к настольной версии
печаль
пожалуй спешка в 3 пункте нужна, только если ключ в замке поворачивается)
Тесера замерла в ожидании)
единственное производство дерева во второй партии было выбито абилкой одного из чудес
2 раза сыграли с товарищем. оба раза одолел его покупкой жёлтой карты всё дерево/камень за 1 (в 1 партии камень, во второй дерево), а затем скупкой данного ресурса. в итоге ему приходилось по 4-5 монет за единицу ресурса платить. соответственно новых зданий толком не мог строить и оба раза победа была лёгкой (естественно успех развивался скупкой других ресурсов , а также контролем за наукой и войной)