Рассудите. Скажем перк Стойкость. Вы можете один раз бесплатно перебросить кубик.. Раз за атаку на вас, раз за раунд или как? А если от огня в конце тушиться это еще раз получается?
Коробку взял года 4 назад, но вчера сыграл первую партию.Оригинал игры, 1vs2. 1 миссия. Ощущение игры в компьютерную игру. У тебя есть 100 жизней убить дьябло, но если дьябло умер один раз он пройден. одного героя убивал раз 12, второго 5-6. После четвертого часа игры понял, что как только промахнусь меня (властелина) переиграют. Так и стало с 10й попытки убили с одного броска кубика. Берсерк кинул какой то овер дамаг. И так, что я бы изменил, что бы из игры для героев превратить ее в реальное противостояние.
1. За каждую смерть, герой должен класть жетон сердечка как не снимаемую метку (не заживаемый урон). Итого герой с 12 сердечками после 6 смертей, сможет восстановить только 6 сердечек.
2. После оживления героя воскрешать на старте или предыдущей локации. Что бы не было ситуации когда я 5 раз подряд убиваю героя, на шестой раз промахиваюсь и он убивает меня (Эттина).
Коробку взял года 4 назад, но вчера сыграл первую партию.Оригинал игры, 1vs2. 1 миссия. Ощущение игры в компьютерную игру. У тебя есть 100 жизней убить дьябло, но если дьябло умер один раз он пройден. одного героя убивал раз 12, второго 5-6. После четвертого часа игры понял, что как только промахнусь меня (властелина) переиграют. Так и стало с 10й попытки убили с одного броска кубика. Берсерк кинул какой то овер дамаг. И так, что я бы изменил, что бы из игры для героев превратить ее в реальное противостояние.
1. За каждую смерть, герой должен класть жетон сердечка как не снимаемую метку (не заживаемый урон). Итого герой с 12 сердечками после 6 смертей, сможет восстановить только 6 сердечек.
2. После оживления героя воскрешать на старте или предыдущей локации. Что бы не было ситуации когда я 5 раз подряд убиваю героя, на шестой раз промахиваюсь и он убивает меня (Эттина).
Боюсь что подтвержу опасения на счет не объективно завышенной оценки на игру. Слишком много не логичностей, постоянный набор карт. Всего и не упомнишь. В целом ушла в дальний ящик без единой доигранной партии. Наверно, если самому додумать правила, ввести ограничения то что-можно выжать. ПС. продавец в магазине признался, что и они не смогли доиграть даже одной партии :)
Рассудите. Скажем перк Стойкость. Вы можете один раз бесплатно перебросить кубик.. Раз за атаку на вас, раз за раунд или как? А если от огня в конце тушиться это еще раз получается?
Ну когда уже нет сил же ждать!!!
Сразу два действия.
Купил русифицированную версию игру. Не было пулек в комплекте. Кто встречался с таким?
Добавил видео с распаковкой красочной игры.
https://www.youtube.com/watch?v=zxIJwBYnW3E
Приятного просмотра! =)
https://www.youtube.com/watch?v=cmOReVCmw9o
Добавил соло партию История о призраках.
https://www.youtube.com/watch?v=VJxmzjVbgJI
Выложил пример соло игры в Серп на русском.
https://www.youtube.com/watch?v=7ulAG70XQJc
Добавил видео с распаковкой и правилами игры на русском.
https://www.youtube.com/watch?v=rx79sLJERhk
Добавил видео распаковки русской версии.
https://www.youtube.com/watch?v=FStxNzkHUIc
Почти точно нет. Ближайшее время по крайней мере.
Добавил прохождение первого сценария компании Ночь фанатиков.
https://www.youtube.com/watch?v=B0ODqD_b4z4
https://www.youtube.com/watch?v=WtxCga7EpiM
Сделал распаковку и обзор правил на русском для сомневающихся.
Судить строго - запрещаю! =)
Коробку взял года 4 назад, но вчера сыграл первую партию.Оригинал игры, 1vs2. 1 миссия.
Ощущение игры в компьютерную игру. У тебя есть 100 жизней убить дьябло, но если дьябло умер один раз он пройден. одного героя убивал раз 12, второго 5-6. После четвертого часа игры понял, что как только промахнусь меня (властелина) переиграют. Так и стало с 10й попытки убили с одного броска кубика. Берсерк кинул какой то овер дамаг.
И так, что я бы изменил, что бы из игры для героев превратить ее в реальное противостояние.
1. За каждую смерть, герой должен класть жетон сердечка как не снимаемую метку (не заживаемый урон). Итого герой с 12 сердечками после 6 смертей, сможет восстановить только 6 сердечек.
2. После оживления героя воскрешать на старте или предыдущей локации. Что бы не было ситуации когда я 5 раз подряд убиваю героя, на шестой раз промахиваюсь и он убивает меня (Эттина).
Коробку взял года 4 назад, но вчера сыграл первую партию.Оригинал игры, 1vs2. 1 миссия.
Ощущение игры в компьютерную игру. У тебя есть 100 жизней убить дьябло, но если дьябло умер один раз он пройден. одного героя убивал раз 12, второго 5-6. После четвертого часа игры понял, что как только промахнусь меня (властелина) переиграют. Так и стало с 10й попытки убили с одного броска кубика. Берсерк кинул какой то овер дамаг.
И так, что я бы изменил, что бы из игры для героев превратить ее в реальное противостояние.
1. За каждую смерть, герой должен класть жетон сердечка как не снимаемую метку (не заживаемый урон). Итого герой с 12 сердечками после 6 смертей, сможет восстановить только 6 сердечек.
2. После оживления героя воскрешать на старте или предыдущей локации. Что бы не было ситуации когда я 5 раз подряд убиваю героя, на шестой раз промахиваюсь и он убивает меня (Эттина).
Боюсь что подтвержу опасения на счет не объективно завышенной оценки на игру. Слишком много не логичностей, постоянный набор карт. Всего и не упомнишь. В целом ушла в дальний ящик без единой доигранной партии. Наверно, если самому додумать правила, ввести ограничения то что-можно выжать.
ПС. продавец в магазине признался, что и они не смогли доиграть даже одной партии :)