-AdRiver-

Guautemock

Виктор Казеев

Guautemock написал 4 дня назад к игре Ни шагу назад!: #

Книга сценариев, стр. 19. Цитата:
Обратите внимание, что, если бы у СССР было одно соединение в ячейке перемещения по железной дороге, оно могло бы быть передислоцировано в город в самом конце хода.

А на картинке примера - Днепропетровск, который находится в ЗКП Германии.

Guautemock написал 4 дня назад к игре Ни шагу назад!: #
Летсплей

Я хоть и начинающий любитель варгеймов, но самостоятельно и без проблем разобрался в английских версиях "День Д на пляже Омаха", "Дом Павлова", "Олд Скул Тэктикал", но, блин, уже третьи сутки не могу разобраться с русскоязычной "Ни шагу назад!". Правила ужасно структурированы. Везде какие-то нечеткие формулировки и недомолвки. Хороших подробных примеров нет. Просто ужасно.

Guautemock написал 4 дня назад к игре Ни шагу назад!: #
Летсплей

Михаил, добрый день. Может быть, вы тогда объясните некоторые моменты:

1. Как все-таки играется карта "Тактика штурмовых групп"?

2. Как играется карта НКВД, надо ли разыгрывать бой после нее?

3. Можно ли выставлять армию в свой пустой город, который находится в ЗКП?

4. В правилах есть странна пометка: если битва происходит в нескольких гексах, то обороняющийся сам выбирает бонус местности. Это КАК вообще? То есть один юнит за один бой может атаковать несколько смежных юнитов?

Guautemock написал 4 дня назад к игре Ни шагу назад!: #

То-то и оно. В локализованном тексте правил Гаги нет пункта про то, что на территории СССР игрок за СССР может выставлять фишку в город в ЗКП. Но при этом в книге сценариев на стр.19 есть пример, где игрок за СССР поступает именно так. В общем, все крайне путано и непонятно. Честно, давно так плохо и так непонятно написанные правила не читал.

Guautemock написал 4 дня назад к игре Ни шагу назад!: #
Эффекты карт

Про НКВД вопрос хороший. И тоже непонятно, как ее все-таки правильно играть. Разыгрывать бой после применения карты или нет.

Guautemock написал 5 дней назад к игре Ни шагу назад!: #
Эффекты карт

Тогда такой вопрос. Рядом с одной советской армией силой 7 находятся сгруппированные немецкие армии силой 7 и 3. Вопрос: могу ли я, используя карту "Тактика штурмовых групп", атаковать советской армией только немецкую армию силой 3?

Guautemock написал месяц назад к статье «Крылья»: #

Высокая зависимость от прихода карт в "Марсе" - нифига подобного. Есть драфт.

Все норм там со взаимодействием:
- поле
- гонка за достижениями и наградами
- карты, ворующие ресурсы
- карты и способности корпораций, позволяющие получать плюшки, когда другие игроки что-то делают
- тот же драфт

Guautemock написал полтора месяца назад к статье Pavlov's House: героический соло-варгейм: #

Не) Яков Павлов из Дома Павлова монахом точно не был.

Guautemock написал полтора месяца назад к статье Pavlov's House: героический соло-варгейм: #

У Павлова все было отлично. Получил Героя Советского союза за оборону дома. Орденоносец. И судя по воспоминаниям, действительно, был человеком отчаянно храбрым и достойным. После войны - продвижение по партийной лестнице. Сознательно оставил за рамками историю Павлова. Сконцентрировался на Афанасьеве, потому что он оказался незаслуженно забыт что ли. Хотя фактически руководил обороной, за защиту дома ему никаких наград так и не дали. А с легкой руки корреспондентов дом стали называть Домом Павлова, а не Домом Афанасьева. Но ни в коем случае не ставлю это в вину Павлову. Повторюсь, он тоже был железным человеком и награды свои заслужил.

Guautemock написал полтора месяца назад к статье Triumph & Tragedy — обзор: #

Обзор просто отличный. Хочу себе эту игру.

Guautemock написал 2 месяца назад к игре Pavlov's House: #

Не подскажете, где купили игру? Давно хочу взять себе. Пока только на Вассале в нее играю.

Guautemock написал 2 месяца назад к игре Pavlov's House: #

Ну, на самом деле куча жетончиков боксе Подавления весьма полезная штука. То есть 5-6 жетонов в боксе при удачном броске кубов - это 2-3 жетона немецкой пехоты, которые не выйдут на карту. Действия на расход жетонов не тратятся и советские солдаты истощенными не становятся. Удобно.

Guautemock написал 2 месяца назад к игре Pavlov's House: #

Все верно. Минометчики нужны только для того, чтобы жетоны подавления из бокса "Снабжение" перекидывать в боксы "Подавления" в ускоренном режиме. Сама атака у них "0". Они не могут атаковать юнит, который уже на поле. Но могут накидать жетонов подавления, чтобы предотвратить выход юнита. Да, передвижения и действия выполняют только те жетоны, которые не подавлены и не истощены.

Guautemock написал 2 месяца назад к игре Pavlov's House: #

Резюмируем по вашим пунктам:

1) Минометчики, находясь, например, на красной позиции, просто размещают 6 жетонов подавления в красном поле «Подавление» (Suppress). После этого оба советских жетона становятся истощенными. В будущем, когда немецкая пехота должна выйти на красную позицию, вы может скидывать по одному жетону подавления из красного поля «Suppress» и кидать 1 кубик за каждый скинутый жетон. Можете скинуть сколько угодно жетонов подавления, пока они есть. Если на кубике выпадает значение равное или большее, чем защита немца, то жетон немца не выходит на поле. Так это работает.

2) Нет. Танк подавить нельзя. Можно подавить только пехоту: стрелки, пулеметчики, разведчики.

3) В фазе дома Павлова вы можете сначала переместить три любых советских жетона, а потом выполнить по одному действию тремя любыми советскими жетонами. Не важно, перемещались они до этого или нет. Плюс, если на боевых позициях в доме Павлова находятся все три жетона со способностью «Командование» (Павлов, Афанасьев и Наумов), можно перемещать 4 жетона и выполнять 4 действия.

Guautemock написал 2 месяца назад к игре Pavlov's House: #

Добрый день. Мне кажется вы неправильно понимаете действие Подавление. Там не надо кубы кидать. Само действие «Подавление» выполняется заранее, вне зависимости от того, есть немецкий жетон или нет.

Вот пункт правил:
Suppress (Exhausts Counter)
Move a number of Suppression Tokens equal to the Soviet Counter’s Suppress Value from the Supplies box, to the suppress square on the game board that matches the color square where the Soviet Counter is located. Suppression Tokens are used when Wehrmacht Counters are placed (p. 13).

Что можно перевести примерно так:
Переместите жетоны подавления в количестве, соответствующем значению подавления советского каунтера, из бокса «Снабжение» в бокс «Подавление». Цвет бокса подавления должен соответствовать цвету боевой позиции, где находится советский каунтер. Жетоны подавления из бокса Подавления используется при размещении каунтеров вермахта (с. 13).

И после этого, когда выходят немецкие жетоны на карту, вы можете решить – тратить жетоны на подавление или нет. Вот пункт правил:
Decide Whether to Attempt to Suppress the Wehrmacht Counter If the Wehrmacht Counter is infantry (Machine Gunners, Riflemen, or Scouts) and if you have Suppression Tokens in the Suppression box in Pavlov’s House that matches the color where the new Wehrmacht infantry counter is to be placed, you can use as many Suppression Tokens as you want to roll an equal number of dice. If any of the dice rolled are equal to or higher than the Wehrmacht Counter’s Defense Value, don’t place the Wehrmacht Counter. Any Suppression Tokens you used are placed back in the stock.

Примерный перевод:
Если каунтер вермахта пехотный (пулеметчики, стрелки или разведчики), и если у вас есть жетоны подавления в боксе подавления в Доме Павлова, и этот бокс соответствуют цвету позиции, где должен быть размещен пехотный каунтер вермахта, вы можете использовать столько жетонов подавления, сколько захотите, чтобы бросить за каждый потраченный жетон подавления кубик. Если хотя бы одно значение на кубиках равно или превышает значение защиты каунтера вермахта, не размещайте каунтер вермахта. Все использованные вами жетоны подавления возвращаются в общий запас.

Guautemock написал 3 месяца назад к игре D-day: битва за пляж: #
Модуль для VASSAL

не устанавливается( выдает ошибку.

Guautemock написал 3 месяца назад к игре D-day: битва за пляж: #

В ВК выкладывал.

Guautemock написал 3 месяца назад к игре D-day: битва за пляж: #

До чего техника дошла.)

Guautemock написал полгода назад к игре Подлодка. Настольная игра: #
Добавил файл

Добрый день. А можно поподробней про попадания? Как это зависит от игрока? Ты рассчитываешь курс перехвата с выходом в борт противнику. Когда цель попадает в сектор запуска торпед, можно стрелять. Я правильно понимаю, что от игрока зависит только расстояние и угол атаки, а дальше приложение само определяет вероятность попадания? Или есть еще какие-то способы увеличить вероятность?

Почему спрашиваю. Недавно отыграл миссию. Ночью подобрался к эсминцу на расстояние в милю. Стрелял прямо в борт. А курсовой угол цели был где-то 3-4 градуса. Дал два залпа по две торпеды в каждом (парогазовая+ электрическая). Все мимо. Так и не понял почему.

Guautemock написал полгода назад к игре The Hunters: #

Доброго времени суток. Не поделитесь ПнП этой игры?

Guautemock написал полгода назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Именно.

Guautemock написал полгода назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

На карте Древня написано:
Древобород получает уровень 2 (то есть может ходить на 2 региона за один меч на кубике), если он находится в игре и вы используете карту "Пробуждение энтов" как событие или как боевую карту.

Карт "Пробуждение энтов" в колоде две. В некоторых редакциях они называются "Энты пробуждаются".

Guautemock написал полгода назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Читайте текст карты ниже. При розыгрыше определенных карт Древень может начать передвигаться.

Guautemock написал полгода назад к статье Борьба добра и зла на кубах: #

Нет, что вы) На нее как раз поглядываю. Много хорошего слышал.

Guautemock написал полгода назад к статье Борьба добра и зла на кубах: #

У меня старое издание. Это не из нового тиража игра.

Guautemock написал полгода назад к статье Борьба добра и зла на кубах: #

В Ребеллион не играл. Тема Властелина колец как-то ближе. А карты да, двумя способами играются: как события и как боевые. Я вроде обратное не утверждал)

Guautemock написал полгода назад к игре D-Day at Omaha Beach: #

Мне с моим "Ес, ай ноу" было сложно, но все-таки разобрался и теперь вполне комфортно играю. Игрушка того стоит.

Не рекомендую

Большой компанией за нее садился. Это да.) Максимум, вдвоем играли. По
тому поводу ничего сказать не могу.

Не рекомендую

Весьма смутило такое мнение. Видимо, бывает так, что игра просто не нравится и все тут. В "Робинзона" проходил все базовые сценарии в основном за одного персонажа (кроме Семья Робинзонов - там вдвоем) с пятницей и собакой, иногда попугая использовал из допа. Плюс прошел всю кампанию "Путешествие Бигля". Плюс фанасткий сценарий про Кинг Конга тоже прошел. Изрядно помучился только со сценарием про "Дженни", "Остров людоедов" и морской сценарий из "Бигля" (там просто дикое количество рандома). В остальном все проходил более-менее спокойно после 1-2 попыток.

Игра очень нравится. И, кстати, автор пишет, что она только наказывает. Но это не совсем так. В случае провального броска кубика на успех - тебе дают жетоны решимости. Они позволяют активировать весьма полезные абилки персонажей.

Видимо, просто игра не зашла. А так любителям выживалок очень рекомендую.) По мне так - шедевр, и очень тематичный шедевр.)

К слову, о тематичности... Батя мой, рыбак и любитель походов и вообще не настольщик, - прям любит в нее играть.
"Значит так, я за дровами, а ты иди рыбу лови". (с)

Guautemock написал год назад к игре Крэнг против генерала Волкара: #

А Крэнг город все-таки защитил.) Когда заметил ошибку, прикинул, как можно было сыграть. Гвардейцы тогда блокировали бы арбалетчиков (тоже быстрых). Урон от дракона бури шел бы в Крэнга. Учитывая, что и у арбалетчиков и у дракона атака 4, Крэнг получал бы ту же одну рану.

Тогда в этом бою Крэнг мочил бы катапульты. А дракона бури на следующий ход порешил заклинанием "Торнадо".

Так, кстати, даже более эффективно получается - меньше ран. Потому что катапульты бьют больней дракошки.)

Guautemock написал год назад к игре Крэнг против генерала Волкара: #

1) С гвардейцами начитерил. Это да.)
2) С иллюзионистами верно сыграл: только одну атаку орков учел. Вторая в Крэнга ушла. Видимо, просто неясно выразился в тексте. И фотка смутила.

Guautemock написал год назад к статье «Мрачная гавань» vs «Рыцарь-маг»: #

Пати-гейм для одного.

Guautemock написал год назад к статье «Мрачная гавань» vs «Рыцарь-маг»: #

Механики в играх очень разные и дают разный опыт. Но удовольствие приносит именно «Мрачная гавань». (с)
Набросил так набросил.))) У меня аж подгорело)

Guautemock написал год назад к игре Ужас Аркхэма: #
Особый прием Эйхорта (Кингспорт) "Выводок"/"Вылупление личинок"

В тексте особого приема указано: "Все союзники выходят из игры. За каждого из них Эйхорт возвращает на трек один жетон пробуждения".
Имеются в виду те союзники, которые участвуют с нами в битве? Или вообще все, кто еще остался в колоде союзников?

Читать интересно. Но очень сумбурно. И фото слишком много. Слишком. Приходится продираться сквозь них.

Guautemock написал год назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
Обе стороны побеждают по войне

Благодарю)

Guautemock написал год назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
Обе стороны побеждают по войне

Сегодня в ходе партии возникла ситуация, когда в конце хода обе стороны выполнили условия победы по войне. Свободные народы захватили - темных крепостей на 4 очка, Тьма заняла крепостей на 10 очков. В правилах не нашел никаких комментариев по этой ситуации. Подскажите, как она разрешается? Ничья? Или партия продолжается?

Поделитесь впечатлениями про Тараву, пожалуйста. Там те же механики? На одном из форумов читал мнение, что Тарава гораздо сложней Омахи.

А Вы что имеет ввиду? D-Day at Tarava того же автора?

Тоже видел этот летсплей) После него как раз и решил во что бы то ни стало раздобыть игру и сыграть в нее))))