Я не согласен о новинках. К примеру у Хобби точно было 5 новинок (может еще, не знаю) - Зомби.кубики, Тайное наследие, Elfenland, Бэнг.кубики, Находка для шпионов. - И не надо говорить, что Elfenland не новинка и ей 100 лет в обед - в России она только вышла. Вы в нее играли раньше? Гики играли, закупали за границей, но раз игрокон не для гиков, то народ - доволен игрой. - Зомби.кубики, Тайное наследие, Бэнг.кубики, Находка для шпионов - всё это примитив, на который никто не обращает внимания. Опять-таки, гикам, может и примитив, а те кто беря в руки коробку зомбокубиков спрашивают: это, типа, монополии или похоже на подкидного дурака? - остаются довольны новой игрой с абсолютно новыми правилами. А для гиков был Шазар и игротека авторов, которых тоже не зря зовут.
Во-во, я сейчас сижу и думаю, платить за игромир 2600 (за двоих) или мне оно не очень надо. Люди не знакомые с настольными играми, сидели бы и думали, нужно им платить за этот неизвестный, непонятный игрокон.
Игра неплохая, простая и хорошо идет на замену Тикету тем, кто не любит поезда и городскую тематику) На Игроконе разговаривал с компанией, которая пришла в воскресенье специально поиграть в Эльфенланд, который они изучили в субботу. Дети хорошо втягивались в игру, хотя правила не очень очевидны.
На мой взгляд, совершенно убитый вариант Бэнга. Там-то н очень приходилось думать, а тут, адский рандом. Видел историческую игру, со смертью шерифа в первый ход: выкинув 5 стрел, он перекинул еще на 5. Это, конечно, жуткое невезение, но, оно вероятно. Игра окончена! ))
Играл там же )) Мы с женой не любители Диксита (особенно она), но Мистериум приятно удивил. Картинками показывать другие картинки - при ограниченном количестве попыток... Кстати, еще бы ограниченное время на угадывание.
По описанию очень похоже на расширение "Мореходы". Там тоже можно исследовать скрытые тайлы. И есть сценарии, приносящие деньги за неполучение ресурса.
Посмотрел на картинку и ужаснулся.А оказывается. это только прототип)) Хорошая была игра, только с очень однообразными путями развития (на мой взгляд). Но одна из первых настолок у меня. Ностальгия... )
Роборалли - суперская игра! Но до восьми игроков. Причем, чем больше игроков, тем меньше заметен топографический кретинизм отдельных игроков. Т.к. начинается свалка. Играя в 3-4-м, рассчитывающие люди без толкотни легко справляются ))
Играл в него, язык знаем не очень, но там достаточно иметь перевод карт в распечатке. Все предметы ложатся в открытую, так что постоянно сверятся с переводом владельцу предмета не придется. Зеленые карты во многом одинаковые с изменением имен.
Но так не только в игроведе же )) А главное, не может ли быть так. что у остальных не будет в продаже игры, т.к. они не озаботились? Раз игровед может ее заполучить, то и другие могут. Или нет?
1. Так а если на локации размещается карта "Место" которая действует постоянно и не сбрасывается. Её-то не заменить! 2. Точно, к Бездне проход через шахты, а там умения качать надо. У меня просто был помощник, который уменшал в шахтах кубики. Не сообразил ) 3. Ага, в правилах нет. Но был не уверен. Думал, может мы не правильно не считаем трофей за предмет.
Играли в Талисман, возникли три непонятки в правилах, кто-нибудь может помочь? 1. Приходим в локацию (к примеру, Чаща). Там уже лежит оставленная до этого карточка (ведьма). Надо тянуть еще одну карту или нет? По правилам, вроде бы как нет, т.к. в локации карта уже есть. Но с другой стороны, тогда многие локации забиваются всякими, не всегда нужными, картами. 2. Локация Бездна во внутреннем регионе. Сражаешься по очереди с демонами - количество равно числу на кубике - сила у каждого 4. Но в чем сложность их убить если ты уж пришел во внутренний регион? Продуть демону у которого удар максимум 10 - практически нереально. Или их надо складывать? И если да, то как? 3. Трофеи - занимают место или их можно носить неограниченно? Заранее благодарю за помощь!
Играл в детстве в эту игру. Вот нашел на одном сайте. У кого-нибудь есть она вживую? А то ностальгия замучала. Хотел бы PnP сделать даже со страшненьких сканов ))
Эх, европейцам, похоже, достанется Эволюция с нормальными маркерами, Зельеварение с человеческими фишками, а не прикладываемые у нас плашки - остатки производства :) Успехов Правильным играм в экспансии на запад и восток! Главное чтобы про Россию не забыли!
Тогда могу предложить (когда ребенок чуть подрастет) делать сказки на основе Манчкина. Там и фентези, и фантастика, и ктулху, и япония, и супергерои. Мммм, какая сказка выйдет!
Ну так, придумывайте рассказы с фантастическими персонажами пользуясь этими картами. Ребенку, конечно, не так интересно смотреть будет, но все подсказка для сказки.
п.с. обратите внимание на карточках6 Любовь, Женитьба, Супруги - одинаковые люди изображены. Ход их жизни )
Особенно ж раздумывать игрокам в свой ход не о чем. В драках все участие принимают. И т.д. По-моему быстро игра идет.
п.с. в качестве рекламы: сейчас веду игру в текстовом формате на форуме журнала Мир Фантастики. Вроде ничего получается. За бортом удачно переделывается в текстовую ролевку. ))
В игре очень-очень мало жетончиков жирового запаса. Не раз сталкивался с их нехваткой. Да и сделаны они очень страшненько - будто отходы от производства чего-то нужного. Таких можно было с запасом насыпать.
Я обычно, после первой игры прочитываю правила еще раз и выявляю ошибки. Даже в простых играх, что-то да упускается. Соответственно, ошибки быстро выявляются, а не через пару месяцев )
Я не согласен о новинках.
К примеру у Хобби точно было 5 новинок (может еще, не знаю) - Зомби.кубики, Тайное наследие, Elfenland, Бэнг.кубики, Находка для шпионов.
- И не надо говорить, что Elfenland не новинка и ей 100 лет в обед - в России она только вышла. Вы в нее играли раньше? Гики играли, закупали за границей, но раз игрокон не для гиков, то народ - доволен игрой.
- Зомби.кубики, Тайное наследие, Бэнг.кубики, Находка для шпионов - всё это примитив, на который никто не обращает внимания. Опять-таки, гикам, может и примитив, а те кто беря в руки коробку зомбокубиков спрашивают: это, типа, монополии или похоже на подкидного дурака? - остаются довольны новой игрой с абсолютно новыми правилами.
А для гиков был Шазар и игротека авторов, которых тоже не зря зовут.
Древний ужас был. Просто одна-две коробки. Так что не все желающие смогли его увидеть )
Во-во, я сейчас сижу и думаю, платить за игромир 2600 (за двоих) или мне оно не очень надо.
Люди не знакомые с настольными играми, сидели бы и думали, нужно им платить за этот неизвестный, непонятный игрокон.
Если взять манчкин, то для него с допами, точно такие мешочки вскоре будут нужны)
Там, я думаю, продаются даже двухспальные мешочки ))
Игра неплохая, простая и хорошо идет на замену Тикету тем, кто не любит поезда и городскую тематику)
На Игроконе разговаривал с компанией, которая пришла в воскресенье специально поиграть в Эльфенланд, который они изучили в субботу.
Дети хорошо втягивались в игру, хотя правила не очень очевидны.
В виденных мною коробках, все было хорошо, фишки были ровного, необлетающего цвета.
На мой взгляд, совершенно убитый вариант Бэнга. Там-то н очень приходилось думать, а тут, адский рандом. Видел историческую игру, со смертью шерифа в первый ход: выкинув 5 стрел, он перекинул еще на 5. Это, конечно, жуткое невезение, но, оно вероятно. Игра окончена! ))
Самый лучший мешочек, который я использую, был от набора гаечных ключей. А теперь в него влезает каркассон с кучей допов ))
Мешочек - это горькая правда. Все. прикупившие игру, наверное сразу, перейдя "гигантский каркассон" в пандорабоксе мешочки приобретали ))
Именно, но в изначально не стали этого вводить отчего-то))
Играл там же ))
Мы с женой не любители Диксита (особенно
она), но Мистериум приятно удивил. Картинками показывать другие картинки - при ограниченном количестве попыток...
Кстати, еще бы ограниченное время на угадывание.
По описанию очень похоже на расширение "Мореходы".
Там тоже можно исследовать скрытые тайлы. И есть сценарии, приносящие деньги за неполучение ресурса.
Важное отличие от УА:
это кооперативка не против поля, а против одного из игроков, взявшего на себя роль черного властелина.
Посмотрел на картинку и ужаснулся.А оказывается. это только прототип))
Хорошая была игра, только с очень однообразными путями развития (на мой взгляд).
Но одна из первых настолок у меня. Ностальгия... )
Может кто-нибудь, просто написать здесь текст карты жнеца? Или выложить фотку/скан?
Роборалли - суперская игра!
Но до восьми игроков.
Причем, чем больше игроков, тем меньше заметен топографический кретинизм отдельных игроков. Т.к. начинается свалка.
Играя в 3-4-м, рассчитывающие люди без толкотни легко справляются ))
Играл в него, язык знаем не очень, но там достаточно иметь перевод карт в распечатке.
Все предметы ложатся в открытую, так что постоянно сверятся с переводом владельцу предмета не придется.
Зеленые карты во многом одинаковые с изменением имен.
И нестандартный.
Было забавно на нем играть карточками Бума ))
на н.г. освоил Концепт. Вот по нему бы на турнир попасть. Хотя мало представляю формат такого турнира.
А в Настолкине, сегодня, в результате, игры не было. По крайней мере утром.
А у производителя не дешевле купить оптом?
Но так не только в игроведе же ))
А главное, не может ли быть так. что у остальных не будет в продаже игры, т.к. они не озаботились? Раз игровед может ее заполучить, то и другие могут. Или нет?
А я так понял, что завтра ее уже можно будет купить в "настолкине" в живую.
Что-то ищу-ищу и никак найти не могу - игра уже есть в продаже?
У Звезды сайт вообще странный, фиг что поймешь на нем.
1. Так а если на локации размещается карта "Место" которая действует постоянно и не сбрасывается. Её-то не заменить!
2. Точно, к Бездне проход через шахты, а там умения качать надо. У меня просто был помощник, который уменшал в шахтах кубики. Не сообразил )
3. Ага, в правилах нет. Но был не уверен. Думал, может мы не правильно не считаем трофей за предмет.
Играли в Талисман, возникли три непонятки в правилах, кто-нибудь может помочь?
1. Приходим в локацию (к примеру, Чаща). Там уже лежит оставленная до этого карточка (ведьма). Надо тянуть еще одну карту или нет?
По правилам, вроде бы как нет, т.к. в локации карта уже есть. Но с другой стороны, тогда многие локации забиваются всякими, не всегда нужными, картами.
2. Локация Бездна во внутреннем регионе. Сражаешься по очереди с демонами - количество равно числу на кубике - сила у каждого 4.
Но в чем сложность их убить если ты уж пришел во внутренний регион? Продуть демону у которого удар максимум 10 - практически нереально.
Или их надо складывать? И если да, то как?
3. Трофеи - занимают место или их можно носить неограниченно?
Заранее благодарю за помощь!
Играл в детстве в эту игру. Вот нашел на одном сайте. У кого-нибудь есть она вживую?
А то ностальгия замучала. Хотел бы PnP сделать даже со страшненьких сканов ))
Эх, европейцам, похоже, достанется Эволюция с нормальными маркерами, Зельеварение с человеческими фишками, а не прикладываемые у нас плашки - остатки производства :)
Успехов Правильным играм в экспансии на запад и восток! Главное чтобы про Россию не забыли!
Дракон, также, зеленый.
Синий он вроде бы в родной версии.
Карты не считал, вечером займусь )
А оттенки обложек - согласен, цвета различные. Есть несколько карт четко другого цвета.
А моей девушке игра не нравится. Вот не нравится и все тут. Вагончики, железные дороги...
А вот роборалли, цитадели и доминион на ура с ней идут.
О, еще вспомнил игру Да, темный властелин. Она тоже в фентези тематике, но новый набор картинок.
Что, правда подойдет?!
Тогда могу предложить (когда ребенок чуть подрастет) делать сказки на основе Манчкина. Там и фентези, и фантастика, и ктулху, и япония, и супергерои. Мммм, какая сказка выйдет!
Ну так, придумывайте рассказы с фантастическими персонажами пользуясь этими картами. Ребенку, конечно, не так интересно смотреть будет, но все подсказка для сказки.
п.с. обратите внимание на карточках6 Любовь, Женитьба, Супруги - одинаковые люди изображены. Ход их жизни )
Особенно ж раздумывать игрокам в свой ход не о чем. В драках все участие принимают. И т.д.
По-моему быстро игра идет.
п.с. в качестве рекламы: сейчас веду игру в текстовом формате на форуме журнала Мир Фантастики. Вроде ничего получается. За бортом удачно переделывается в текстовую ролевку. ))
А вдвоем нормально играется?
В игре очень-очень мало жетончиков жирового запаса. Не раз сталкивался с их нехваткой. Да и сделаны они очень страшненько - будто отходы от производства чего-то нужного. Таких можно было с запасом насыпать.
неа, там есть пластиковые красные жетончики - ранения и голубые прозрачные камешки - маркеры усталости.
Для чаек ничего нет.
Я обычно, после первой игры прочитываю правила еще раз и выявляю ошибки. Даже в простых играх, что-то да упускается.
Соответственно, ошибки быстро выявляются, а не через пару месяцев )