Дядя, ты на личности то не переходи. Согласен, что без кубов это была бы уже не та игра. Потому и написал в своём отзыве, что такой рандом в игре "на вкус и цвет". Кому-то он нравится и добавляет тематичности - это здорово, а мне вот не зашло, например, и я объяснил почему. А ты уже перегибаешь палку с "кубоненавистниками" и прочим
В первом сценарии, пока противник (фрицы) отстреливал моих стрелков, я занимал точки и победил. Да, такое возможно, карта небольшая и сценарий быстрый. Как я писал ранее, именно быстрые сценарии держат игру на плаву. А попробуйте повторить такой подвиг на большой карте. Вероятность есть всегда, но она стремится к нулю. Так что не согласен насчёт какого-то там "пруфа". Если я сниму видео, как плаваю рядом с акулой, то это не значит, что подобное занятие безопасно. Солидарен с Dlear - сценарии с обороной точек, да ещё и на большой карте, нагляднее демонстрируют зависимость игры от кубов
Сыграно около 80-ти партий (70 из них вдвоём, 10 вчетвером). Соглашусь с комментариями о низком качестве поля. Что касается фишек, то в моей копии игры только один косяк - пятно на лицевой стороне одной из королевских фишек, но это не критично. В остальном от игры только положительные впечатления. За простыми правилами скрывается глубина и разнообразие стратегических решений. Партии быстрые и не похожи друг на друга. Это достигается за счёт различных наборов отрядов, ну и за счёт решений в процессе игры, разумеется. Также стоит отметить оригинальную коробку и тяжёлые фишки отрядов, приносящие тактильный восторг (похожи на покерные). Единственный минус, который я смог для себя отметить - опыт имеет колоссальное значение. Опытный игрок практически всегда победит новичка, т.к. лучше понимает синергии отрядов, знает их сильные и слабые стороны, умеет извлекать из всего этого выгоду, эффективно контролирует свой мешок (знает, в какой момент лучше покупать/усилять отряд) и т.д. "Тем не менее игровой процесс затягивает, и хочется играть снова и снова, экспериментируя с теми или иными стратегиями" - так мне отвечали на вопрос "Как тебе игра?" все, кого я с ней знакомил. Для меня Сундук является примером отличной игры на двоих!
К сожалению, меня игра разочаровала. Как бы изящно ты не переигрывал соперника тактически, как бы грамотно не пользовался местностью, как бы тщательно не следил за своей и чужой колодой - если противнику на кубы прёт, то он и победит, как бы бездарно он не играл. Если сценарий короткий, то этот факт не так давит - погорели, посмеялись, разложили новую партию и в бой. Но проигрывать длинные сценарии из-за кубика уже становится обидно. Лично мне в подобных играх хочется в первую очередь мериться интеллектом, а не удачей. Поэтому из пары "Неустрашимые" VS "Сундук войны" я без сомнений выберу Сундук. Да, он не часто прощает ошибки, и какие-то решения могут стать причиной поражения. Но после партии (недолгой, кстати) ты будешь чётко понимать, в чём ошибся, какой риск не оправдался, получишь опыт на будущие партии. В Неустрашимых же ошибаться и рисковать можно сколько угодно, если кубик тебе благоволит. В принципе, для кого-то это даже плюс - можно отыграться из безвыходных ситуаций, да и новичок получает шанс одолеть более опытного игрока (в Сундуке же опытный практически всегда победит новичка). Но это уже на вкус и цвет, как говорится)
Не нашёл в правилах ответа на этот вопрос. Если у меня на поле осталась последняя фишка отряда (остальные уничтожены), то он теперь бесполезен (кроме разве что копейщика)? Я не могу никак за него походить?
Интересует мнение тех, кто уже играл. Есть ли мастхэв дополнения? Или база самодостаточна, и дополнения имеет смысл приобретать, только если захочется ещё большего разнообразия?
Не могу найти, как трактовать текст данной карты: "Добавьте по 1 клану за каждую цитадель на территориях с вашими кланами". Пример: три территории (A, B, C). На каждой из них по 1 моему клану. На территории A две цитадели, на территории B одна цитадель, на территории C цитаделей нет. Разыграв эту карту, каковы мои действия? 1 вариант: Я беру три клана из резерва и распределяю как хочу между территориями A, B и C. 2 вариант: Я добавляю на территорию A два клана (т.к. там две цитадели) и один клан на территорию B (т.к. там одна цитадель).
Интуиция подсказывает, что первый вариант правильный, но хочу узнать мнение опытных игроков.
1. Нет, просто выполняете перемещение.
2. Если на территории находятся только ваши кланы, то карту "Полководец" разыграть нельзя.
Очерёдность важна, т.к. в свой ход игрок может назначить гангстеру поручение на приобретение бизнеса
С дополнением Update 1.1. Первые 200 покупателей получат промо-дополнение Ноу-хау — несколько новых тайтлов
https://cosmodrome.games/catalog/for_company/korporatsiya-smartfon/
Лавка игр объявила о локализации
Лавка игр объявила о локализации
Лавка игр объявила о локализации
Дядя, ты на личности то не переходи.
Согласен, что без кубов это была бы уже не та игра. Потому и написал в своём отзыве, что такой рандом в игре "на вкус и цвет". Кому-то он нравится и добавляет тематичности - это здорово, а мне вот не зашло, например, и я объяснил почему.
А ты уже перегибаешь палку с "кубоненавистниками" и прочим
В первом сценарии, пока противник (фрицы) отстреливал моих стрелков, я занимал точки и победил. Да, такое возможно, карта небольшая и сценарий быстрый. Как я писал ранее, именно быстрые сценарии держат игру на плаву.
А попробуйте повторить такой подвиг на большой карте. Вероятность есть всегда, но она стремится к нулю.
Так что не согласен насчёт какого-то там "пруфа". Если я сниму видео, как плаваю рядом с акулой, то это не значит, что подобное занятие безопасно.
Солидарен с Dlear - сценарии с обороной точек, да ещё и на большой карте, нагляднее демонстрируют зависимость игры от кубов
Сундук критичен к нежеланию и/или неумению планировать и считать, только и всего
Сыграно около 80-ти партий (70 из них вдвоём, 10 вчетвером). Соглашусь с комментариями о низком качестве поля. Что касается фишек, то в моей копии игры только один косяк - пятно на лицевой стороне одной из королевских фишек, но это не критично.
В остальном от игры только положительные впечатления.
За простыми правилами скрывается глубина и разнообразие стратегических решений. Партии быстрые и не похожи друг на друга. Это достигается за счёт различных наборов отрядов, ну и за счёт решений в процессе игры, разумеется. Также стоит отметить оригинальную коробку и тяжёлые фишки отрядов, приносящие тактильный восторг (похожи на покерные).
Единственный минус, который я смог для себя отметить - опыт имеет колоссальное значение.
Опытный игрок практически всегда победит новичка, т.к. лучше понимает синергии отрядов, знает их сильные и слабые стороны, умеет извлекать из всего этого выгоду, эффективно контролирует свой мешок (знает, в какой момент лучше покупать/усилять отряд) и т.д.
"Тем не менее игровой процесс затягивает, и хочется играть снова и снова, экспериментируя с теми или иными стратегиями" - так мне отвечали на вопрос "Как тебе игра?" все, кого я с ней знакомил.
Для меня Сундук является примером отличной игры на двоих!
К сожалению, меня игра разочаровала. Как бы изящно ты не переигрывал соперника тактически, как бы грамотно не пользовался местностью, как бы тщательно не следил за своей и чужой колодой - если противнику на кубы прёт, то он и победит, как бы бездарно он не играл. Если сценарий короткий, то этот факт не так давит - погорели, посмеялись, разложили новую партию и в бой. Но проигрывать длинные сценарии из-за кубика уже становится обидно.
Лично мне в подобных играх хочется в первую очередь мериться интеллектом, а не удачей. Поэтому из пары "Неустрашимые" VS "Сундук войны" я без сомнений выберу Сундук. Да, он не часто прощает ошибки, и какие-то решения могут стать причиной поражения. Но после партии (недолгой, кстати) ты будешь чётко понимать, в чём ошибся, какой риск не оправдался, получишь опыт на будущие партии. В Неустрашимых же ошибаться и рисковать можно сколько угодно, если кубик тебе благоволит. В принципе, для кого-то это даже плюс - можно отыграться из безвыходных ситуаций, да и новичок получает шанс одолеть более опытного игрока (в Сундуке же опытный практически всегда победит новичка).
Но это уже на вкус и цвет, как говорится)
Не нашёл в правилах ответа на этот вопрос.
Если у меня на поле осталась последняя фишка отряда (остальные уничтожены), то он теперь бесполезен (кроме разве что копейщика)? Я не могу никак за него походить?
Интересует мнение тех, кто уже играл. Есть ли мастхэв дополнения? Или база самодостаточна, и дополнения имеет смысл приобретать, только если захочется ещё большего разнообразия?
Благодарю!
Не могу найти, как трактовать текст данной карты: "Добавьте по 1 клану за каждую цитадель на территориях с вашими кланами".
Пример: три территории (A, B, C). На каждой из них по 1 моему клану. На территории A две цитадели, на территории B одна цитадель, на территории C цитаделей нет.
Разыграв эту карту, каковы мои действия?
1 вариант: Я беру три клана из резерва и распределяю как хочу между территориями A, B и C.
2 вариант: Я добавляю на территорию A два клана (т.к. там две цитадели) и один клан на территорию B (т.к. там одна цитадель).
Интуиция подсказывает, что первый вариант правильный, но хочу узнать мнение опытных игроков.