Abiturus

Игорь

Abiturus написал 4 года назад к игре Иниш: #

1. Нет, просто выполняете перемещение.
2. Если на территории находятся только ваши кланы, то карту "Полководец" разыграть нельзя.

Abiturus написал 4 года назад к игре Коза Ностра: #
а все так ругали..

Очерёдность важна, т.к. в свой ход игрок может назначить гангстеру поручение на приобретение бизнеса

Abiturus написал 4 года назад к игре Корпорация Смартфон: #
Появилась в продаже

С дополнением Update 1.1. Первые 200 покупателей получат промо-дополнение Ноу-хау — несколько новых тайтлов

https://cosmodrome.games/catalog/for_company/korporatsiya-smartfon/

Abiturus написал 4 года назад к игре Super Fantasy Brawl: #
Локализация

Лавка игр объявила о локализации

Abiturus написал 4 года назад к игре Кубитос: #
Локализация

Лавка игр объявила о локализации

Abiturus написал 4 года назад к игре Камни Рагнарёка: #
Локализация

Лавка игр объявила о локализации

Abiturus написал 4 года назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #
Рандом в неустрашимых

Дядя, ты на личности то не переходи.
Согласен, что без кубов это была бы уже не та игра. Потому и написал в своём отзыве, что такой рандом в игре "на вкус и цвет". Кому-то он нравится и добавляет тематичности - это здорово, а мне вот не зашло, например, и я объяснил почему.
А ты уже перегибаешь палку с "кубоненавистниками" и прочим

Abiturus написал 4 года назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #
О, Великий Бог Рандома, пусть выпадет 10!

В первом сценарии, пока противник (фрицы) отстреливал моих стрелков, я занимал точки и победил. Да, такое возможно, карта небольшая и сценарий быстрый. Как я писал ранее, именно быстрые сценарии держат игру на плаву.
А попробуйте повторить такой подвиг на большой карте. Вероятность есть всегда, но она стремится к нулю.
Так что не согласен насчёт какого-то там "пруфа". Если я сниму видео, как плаваю рядом с акулой, то это не значит, что подобное занятие безопасно.
Солидарен с Dlear - сценарии с обороной точек, да ещё и на большой карте, нагляднее демонстрируют зависимость игры от кубов

Abiturus написал 4 года назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #
О, Великий Бог Рандома, пусть выпадет 10!

Сундук критичен к нежеланию и/или неумению планировать и считать, только и всего

Abiturus написал 4 года назад к игре Сундук войны: #
Одна из лучших дуэльных игр

Сыграно около 80-ти партий (70 из них вдвоём, 10 вчетвером). Соглашусь с комментариями о низком качестве поля. Что касается фишек, то в моей копии игры только один косяк - пятно на лицевой стороне одной из королевских фишек, но это не критично.
В остальном от игры только положительные впечатления.
За простыми правилами скрывается глубина и разнообразие стратегических решений. Партии быстрые и не похожи друг на друга. Это достигается за счёт различных наборов отрядов, ну и за счёт решений в процессе игры, разумеется. Также стоит отметить оригинальную коробку и тяжёлые фишки отрядов, приносящие тактильный восторг (похожи на покерные).
Единственный минус, который я смог для себя отметить - опыт имеет колоссальное значение.
Опытный игрок практически всегда победит новичка, т.к. лучше понимает синергии отрядов, знает их сильные и слабые стороны, умеет извлекать из всего этого выгоду, эффективно контролирует свой мешок (знает, в какой момент лучше покупать/усилять отряд) и т.д.
"Тем не менее игровой процесс затягивает, и хочется играть снова и снова, экспериментируя с теми или иными стратегиями" - так мне отвечали на вопрос "Как тебе игра?" все, кого я с ней знакомил.
Для меня Сундук является примером отличной игры на двоих!

Abiturus написал 4 года назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #
О, Великий Бог Рандома, пусть выпадет 10!

К сожалению, меня игра разочаровала. Как бы изящно ты не переигрывал соперника тактически, как бы грамотно не пользовался местностью, как бы тщательно не следил за своей и чужой колодой - если противнику на кубы прёт, то он и победит, как бы бездарно он не играл. Если сценарий короткий, то этот факт не так давит - погорели, посмеялись, разложили новую партию и в бой. Но проигрывать длинные сценарии из-за кубика уже становится обидно.
Лично мне в подобных играх хочется в первую очередь мериться интеллектом, а не удачей. Поэтому из пары "Неустрашимые" VS "Сундук войны" я без сомнений выберу Сундук. Да, он не часто прощает ошибки, и какие-то решения могут стать причиной поражения. Но после партии (недолгой, кстати) ты будешь чётко понимать, в чём ошибся, какой риск не оправдался, получишь опыт на будущие партии. В Неустрашимых же ошибаться и рисковать можно сколько угодно, если кубик тебе благоволит. В принципе, для кого-то это даже плюс - можно отыграться из безвыходных ситуаций, да и новичок получает шанс одолеть более опытного игрока (в Сундуке же опытный практически всегда победит новичка).
Но это уже на вкус и цвет, как говорится)

Abiturus написал 5 лет назад к игре Сундук войны: #
Последний отряд на поле

Не нашёл в правилах ответа на этот вопрос.
Если у меня на поле осталась последняя фишка отряда (остальные уничтожены), то он теперь бесполезен (кроме разве что копейщика)? Я не могу никак за него походить?

Abiturus написал 5 лет назад к игре Cosmic Encounter: #
Дополнения

Интересует мнение тех, кто уже играл. Есть ли мастхэв дополнения? Или база самодостаточна, и дополнения имеет смысл приобретать, только если захочется ещё большего разнообразия?

Abiturus написал 5 лет назад к игре Иниш: #
Карта действия

Благодарю!

Abiturus написал 5 лет назад к игре Иниш: #
Карта действия "Крестьяне и рабочие"

Не могу найти, как трактовать текст данной карты: "Добавьте по 1 клану за каждую цитадель на территориях с вашими кланами".
Пример: три территории (A, B, C). На каждой из них по 1 моему клану. На территории A две цитадели, на территории B одна цитадель, на территории C цитаделей нет.
Разыграв эту карту, каковы мои действия?
1 вариант: Я беру три клана из резерва и распределяю как хочу между территориями A, B и C.
2 вариант: Я добавляю на территорию A два клана (т.к. там две цитадели) и один клан на территорию B (т.к. там одна цитадель).

Интуиция подсказывает, что первый вариант правильный, но хочу узнать мнение опытных игроков.