DIC

Дмитрий

DIC написал 7 лет назад к мысли на тему Посоветуйте игру: #

На игротеки Арены Эмоций, например.

DIC написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #

Лично мне этот значок видится не как копипаста с евро, а как сокращение МС (MegaCredits) с характерным перечеркиванием, чтобы можно было отделить символ валюты от просто буквы (как у символа рубля или йены).

DIC написал 8 лет назад к статье Голосуем кошельком [20.09.2017]: #

Как будто спекуляция сеттингом - это что-то настолько уж плохое :)
В конце концов, и в России немало фанатов сериала, которые захотят эту игру в коллекцию.
Спросил же я исключительно с практической целью - вдруг кто из локализаторов действительно уже взялся за проект. Дабы не вкладываться на Кике в случае чего, ну вдруг. А нет - ну нет.

DIC написал 8 лет назад к новости Есть желающие поработать в Гаврском порту?: #

"настольгировать" - "ностальгировать с помощью настолки"? Отличное новое слово!

DIC написал 8 лет назад к игре The Legend of Korra: Pro-Bending Arena: #

Ребят, давайте реально соберемся и возьмем! Там комплект "база+доп" почти 100$ выходит для одиночек, а в групповом заказе - меньше 50$!

DIC написал 8 лет назад к статье Голосуем кошельком [20.09.2017]: #

Никто "Легенду о Корре" не собирается локализовать? Хнык-хнык...

DIC написал 8 лет назад к мысли на тему Хостинг гайд от BGC #1 / Приглашение к сотрудничеству: #

Отлично, поздравляю вас, ваше ближайшее окружение состоит исключительно из уберменшей. Мне вот так крупно не повезло.

DIC написал 8 лет назад к мысли на тему Хостинг гайд от BGC #1 / Приглашение к сотрудничеству: #

И много вам известно людей "с сильной волей и не подверженных внушению"? То есть они, конечно, есть, но будь их значительное число, то всякие секты, "тренинги личностного роста" и прочие лохотроны успеха бы не имели.

DIC написал 8 лет назад к мысли на тему Хостинг гайд от BGC #1 / Приглашение к сотрудничеству: #

Ну мы тут ин рашн общаемся, ор вот?

DIC написал 8 лет назад к мысли на тему Хостинг гайд от BGC #1 / Приглашение к сотрудничеству: #

Вы не думали, что если вас не понимают люди, занятые непосредственно в данной области, то люди с улицы не поймут и подавно?

DIC написал 8 лет назад к мысли на тему Хостинг гайд от BGC #1 / Приглашение к сотрудничеству: #

Хорошо, сами на занудство напросились.

Как следует из вашего же определения понятия "хостинг" как производного от английского глагола host (это определение в русском языке не зафиксировано ни одним из толковых словарей, как уже заметили выше, т.е. является исключительно продуктом вашего воображения), "хостинг" - это организация какого-либо мероприятия вообще, а не только игротеки (в слове host нет ни намёка на игротеку). Таким образом, чтобы избежать двусмысленностей следует говорить "игротека" и "хостинг игротеки" (а не просто "хостинг"). В данном контексте это слово ещё могло бы иметь какой-то смысл, если бы не одно "но": в русском языке для этого уже есть слово "организация". Чуете? "Игротека" и "организация игротеки". И всем сразу понятно, о чём речь.
При заимствовании слово вовсе необязательно сохраняет своё значение в полной мере, скорее наоборот - иначе бы в заимствовании не было смысла. Вот почему русский "хостинг" не равно английский "hosting", а всегда подразумевается "web hosting". Вот почему русский "рефрижератор" - это не любой холодильник (как было в английском), а именно передвижной холодильник. И таких примеров тысячи. Но вы почему-то решили щегольнуть модным словечком и закономерно сели в лужу.
Заметьте: вас не поняли не просто люди с улицы! Вас не поняли люди, давно и прочно находящиеся в этой сфере. Так, быть может, стоит говорить чуточку более общепринятыми словами?

DIC написал 8 лет назад к мысли на тему Хостинг гайд от BGC #1 / Приглашение к сотрудничеству: #

"коротко объясняют происходящее"

Хм. "Хостинг" - 7 букв. "Игротека" - 8 букв. Да, действительно короче! А главное, что слово "хостинг" не имеет других значений в русском языке (в отличие от игротеки) и потому описывает явление более однозначно. Да-да.

DIC написал 8 лет назад к новости «Угасшее сердце». Предзаказ: #

В одной из "Потерянных глав" Нэз шутит над "твоей мамкой" по отношению к Стыру, например.

DIC написал 8 лет назад к статье С миру по нитке [25.08.2017]: #

Эх, ну и где же августовский "Ужас Кингспорта"? :(

DIC написал 8 лет назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: #

Неправ медведь, что корову задрал, да неправа и корова, что в лес зашла.

В этой истории обе стороны повели себя не очень красиво, однако, на мой взгляд, вламывающийся в личку представитель компании неправ самую чуточку больше.
И да, тот же Майфи ведёт себя точно так же, что характерно. Похоже, что именно поэтому Крауды сотрудничают с ним, а не с тем же Геймфитом, - родственная душа всё-таки.

DIC написал 8 лет назад к игре Мечты о локализации: #

Germania Magna, однозначно!
Быстрая и оригинальная карточная игра на незаезженную тематику. Азарт гарантирован :) А тут ещё осенью доп к ней обещали...
Лавка, ау ;)

DIC написал 8 лет назад к статье Голосуем кошельком [16.08.2017]: #

Тот момент, когда на российских площадках проекты круче, чем на Кике :/

DIC написал 8 лет назад к новости CardPlace.ru открывает своё издательство: #

Вот я тоже в своё время, когда услышал про эту настолку, подумал: "О, фигасе! Сделали игру по "Утопии" Томаса Мора?"

Ну так Ификл же. Ясное дело, что родной - древнегреческий :)

DIC написал 8 лет назад к игре Кровь и ярость: #
Кикстартер

Остальные более-менее (хотя и не похожи на кикстартерные), но Фенрир что-то совсем ни о чём. Так что если будет возможность и желание сделать - обязательно делайте свои варианты.

DIC написал 8 лет назад к игре Ужас Аркхэма: #

Да, в правилах "Ужаса Данвича" сказано об этом прямым текстом.

DIC написал 8 лет назад к игре Спартак. Кровь и песок: #
Протекторы

У всех (ну я не знаю, есть, наверное, протекторы совсем в облипочку, но такие фиг найдёшь). Заводской органайзер рассчитан именно на карты без протекторов.

DIC написал 8 лет назад к новости Авторский сайт Ю.Журавлёва: #

Поделитесь с общественностью, пожалуйста.

DIC написал 8 лет назад к игре "Сверхтерпенье, транснадёжность".: #

Вообще-то это как раз те самые греческие племена (не только, но они как раз всех местных истребили, когда пришли), которые говорили на диалектах древнегреческого языка. В крито-микенский период упомянутые города были уже вполне развитыми культурными центрами. Собственно, даже в самих мифах они фигурируют: тот же Тесей, победивший Минотавра, - это уже 11 (!) царь Афин; земной отец Геракла - Амфитрион - происходил из Фив; Аргос даже по археологическим датировкам оказывается основанным на рубеже XX-XXI веков до н.э.
Так что вполне правомочно их в игре так называть.

DIC написал 8 лет назад к игре "Сверхтерпенье, транснадёжность".: #

Жёлтые, Синие, Чёрные...
По рисункам на ширмах вполне угадывается, какие именно греческие полисы стоят за этими цветами: Афины, Спарта, Фивы, Аргос, Коринф. Почему бы не использовать эти названия? Игра станет намного более атмосферной ;)

DIC написал 8 лет назад к игре Дела Кикладные: #

Лично для меня гейтвеем оказались Пуэрто-Рико и РЖД :)))

DIC написал 8 лет назад к игре О хвостах и перьях: #
Вторая партия.

От Майфи в принципе, похоже, мало что удачное бывает.

DIC написал 8 лет назад к мысли на тему Ганнибал на Кикстартере!: #

Как сказать, как сказать, несмотря на то, что прежние локализаторы назвали свою локализацию "ошибкой", сейчас русского Ганнибала фиг достанешь - на барахолках ломили за него какие-то невообразимые цены, и коробки не залёживались. И это при самом минималистичном оформлении и не самом лучшем качестве печати.
А тут - миньки! Кастомные кубы! Все допы разом!

DIC написал 8 лет назад к мысли на тему Ганнибал на Кикстартере!: #

Вовсе необязательно - необходимость читать по-английски многих отпугнёт. Вот если бы кто-то взялся за локализацию...
А, Лавка? ;)

У сотен покупателей? На буме даже двух сотен не набралось. А теперь посмотрите, сколько пользователей оставили отрицательные комментарии к этой записи и сколько пользователей их "плюсанули" (спойлер: десятки). Собран наоборот, ага.
Отсеки под монеты тоже наоборот собраны? А то мне "единички" пинцетом вынимать приходится, и это при том, что пальцы у меня весьма худые.

Подтверждаю, у меня с органайзером то же самое, хотя при сборке по десять раз проверял "совместимость цифр" на деталях и вообще несколько раз пересмотрел видеоинструкцию.
В итоге органайзер еле-еле запихнулся в коробку, планшеты игроков не лезут.
Понял, что впредь я такие дерьмовые органайзеры от Maify покупать буду, только если совсем больше ничего не будет (как в случае с "Хвостами и перьями). Сначала взял органайзер на кампании по "Крови и ярости", но потом, после прихода этого органайзера, тут же отказался и вернул деньги (спасибо команде CG, быстро сработали). Лучше потом у Геймфита закажу. Пусть и дороже, но хоть качественней.

DIC написал 8 лет назад к статье Gloomhaven один и навсегда: #

В компьютерных играх есть давний и устоявшийся термин: пермасмерть, т.е. смерть персонажа в этом мире навсегда, нужно с самого начала начинать.
Так что в русский язык это уже очень давно проникло.

DIC написал 8 лет назад к игре игра Серп: #

Ещё бы люди (это камень в огород в том числе переводчиков "Серпа") правильно произносили имена своих "любимых" художников...
Якуб Ружальский он, а не Розальски. Чего вы, как англофоны какие-нибудь.

DIC написал 8 лет назад к игре Анонсирован Scythe: The Wind Gambit: #

А теперь внимание! Вспомните, как извлекается энергия из атома на АЭС. Вернее, как атомная энергия переводится в доступную для нас форму.

DIC написал 8 лет назад к игре Анонсирован Scythe: The Wind Gambit: #

Не-а. Беда в том, что атмосфера Земли не очень плотная, и при увеличении размеров вступают в силу некоторые абсолютные ограничения. Так, активным машущим полётом не могут пользоваться животные тяжелее 15 кг. В принципе. Не держит их воздух.
Любые летающие существа крупнее (вроде того же кетцалькоатля) либо используют принцип работы экраноплана (с соответствующей формой крыльев и ограничением на полёт только над водой), либо просто не могут подняться.

DIC написал 8 лет назад к игре Вся правда о рапторах.: #

Как раз "маховые" появились одними из первых. Взять того же археоптерикса: в остальном - типичный мелкий динозаврик, довольно близкий родственник велоцираптора - и с огромными маховыми перьями на передних конечностях.

DIC написал 8 лет назад к игре Вся правда о рапторах.: #

У мелких хищных динозавров были просто напрямую обнаружены перья. Ну, их отпечатки. И эти самые мелкие хищники действительно были теплокровными. Другой вопрос, что их такие уж близкие родственные связи с крупными хищниками (начиная с аллозавра и заканчивая тираннозавром) некоторыми исследователями подвергаются сомнению.
Что же касается оперённости тираннозавра - тут беда в том, что находками и описанием новых видов занимаются палеонтологи, а разработкой деталей их строения - немного другие учёные, например, экологические физиологи. И (что очень плохо) далеко не все палеонтологи читают труды экологических физиологов, что и приводит к очевидным нонсенсам вроде оперённого тираннозавра. Вот хороший русскоязычный обзор на эту тему (на сам сайт не обращайте внимания, это просто перепечатка из сборника, там в конце есть ссылка на отсканированные страницы):
http://www.socialcompas.com/2016/11/01/gipoteza-o-teplokrovnyh-dinozavrah-v-svete-energetiki-sovremennyh-zhivotnyh/

DIC написал 8 лет назад к игре Вся правда о рапторах.: #

Так это ютиранн, не тираннозавр. Этот помельче был, да и перья у него, если следовать строго палеонтологическим данным, а не фантазиям исследователей, были не по всему телу, а в "демонстрационных" местах.

DIC написал 8 лет назад к игре Вся правда о рапторах.: #

Я их кости вживую таскал :)
Законы физики едины для всех просто. Так что необязательно что-то видеть вживую, чтобы сделать однозначный вывод.

DIC написал 8 лет назад к игре Вся правда о рапторах.: #

Причём, что самое интересное, как раз крупные динозавры, в том числе тираннозавры, перьев однозначно не имели :)