DINAMIT1111

Андрей

Очепятка

Там по тексту я пишу, что британцы должны "взорвать" форты. На самом деле, конечно, "захватить". Редактирование дневника пока у меня глючит.

Мысль...

Вы правы, захват фортов итальянцам выполнить некем.

DINAMIT1111 написал 3 года назад к игре Подлодка. Настольная игра: #
Небольшой отзыв по первой партии в

Когда потопили два корабля, предположу, что вас атаковали корабли конвоя и затопило 2 отсек. Так?
Вывод про рекомендацию осознанным любителям подлодок, на мой взгляд, весьма спорный. От подлодок там только картонная модель. Игра, наоборот, для людей, далёких от подводных лодок.

Юмор, он ведь разный бывает. Тут в стиле господина Петросяна. Как-то деревянненько что ли. (из уважения к затраченным усилиям по переводу ставлю 6/10)

DINAMIT1111 написал 3 года назад к мысли на тему ЕСТЬ АВТО...: #
Нет ответа на главный вопрос

А по времени-то сколько заняла битва?
PS. Был в командировке в Мурманске, пытался, как автор, встретиться с северными военными настольщиками. Не срослось. )))

DINAMIT1111 написал 3 года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #
Какие впечатления дарит игра в дуэльном варианте?

Недостатки всегда являются следствием достоинств. Игра продуманная и глубокая, поэтому и мозголомная.

Спасибо! В "Роммеле" четыре одинаковых условия победы для всех сценариев. Они распределены по уровню успешности от неуверенной до грандиозной победы. Необходимо выполнить хотя бы одно любое условие. Например, уничтожить больше врагов (немцы считаются за 1.5 врага каждый) или занять источник снабжения противника или достичь противоположной границы поля тремя снабжаемыми отрядами.

Серия отличная, самому интересно! )))

DINAMIT1111 написал 3 года назад к игре «FAB:Golan’73». ВОЙНА СУДНОГО ДНЯ.: #
Впечатления

Рад, что ваши ожидания оправдались! ))) У нас, к счастью, было картонное поле.

Хорошо, уточню. Волко Рунке разрабатывал с 1 по 4 и затем 6 игру серии. Эти фишки лидеров для него новый опыт.
Кстати, 5 том и 6 том вышли почти одновременно в 2016 году. И обе игры получили лидеров. В "Небесах" лидеры - это отряд телохранителей вождя, участвующий в бою наравне с другими. В "Свобода или смерть" предположу, что нет. Поправьте меня, если ошибаюсь.
Также дополню свой ответ цитатой от Волко: "Но там, где географически в Галлии находился Цезарь, Амбиориг или Верцингеториг, и какие силы были непосредственно вокруг них, имело большое значение. Таким образом, мы добавили именных Лидеров в состав сил и привязали специальные действия системы COIN к их фишкам. Гарольд Бьюкенен и Майк Бертучелли в томе V «Свобода или смерть», действие которого происходит во время американской революции 18-го века, самостоятельно разработали более чётко сформулированную механику лидерства, чем в предыдущих постиндустриальных томах COIN, и я подозреваю, что по тем же причинам.
(But where geographically the person of Ceaser or Ambiorix or Vercingetorix was in Gaul, and what forces were immediately around them, mattered a great deal. So we have added named Leaders into the force mix, and have tied the COIN system's Special Activities to the proximity of this leader pieces. Harold Buchanan and Mike Bertucelli in Volume V Liberty or Death, set in the 18th-Century American Revolution, separately developed more articulated leader mechanics than present in the previous post-industrial COIN volumes, I suspect for the same reasons).
"

Как видите, всех сразу собрать всё равно не получилось. )))

В серии COIN разные ниши есть. Правда, в основном 20-21 века.

Широко известное в узких кругах.
"Небеса" - пример игры по мотивам одной книги. Волко Рунке, объясняя правила розыгрыша той или иной карты, всегда ссылается на "Записки о Галльской войне". Записки перенасыщены названиями и именами, когда читал их полтора года назад, мало что запомнил. Данная игра прям проливает свет на описания Цезаря, многое становится понятным. Рекомендую сыграть в "Небеса" до чтения "Записок".

PS согласен, исправил.

DINAMIT1111 написал 3 года назад к мысли на тему 50 настольных игр по мотивам видеоигр: #
Проделанная работа понравилась.

Пишите что-то подобное и впредь!)))

DINAMIT1111 написал 3 года назад к игре Пути славы: #

Целых 500 рублей!

DINAMIT1111 написал 3 года назад к игре Пути славы: #
Ощущения после одной партии

Так и сделано: в конце Книги правил полтора листа этих самых исключений собраны в одном месте.

Спасибо за обзор!

DINAMIT1111 написал 4 года назад к игре Как я ощутил прикосновение зла: #

У меня нормуль отображаются.

DINAMIT1111 написал 4 года назад к игре Как я ощутил прикосновение зла: #

Насколько серьёзные у Пугала приспешники? Сильно мешают?

DINAMIT1111 написал 4 года назад к игре Как я ощутил прикосновение зла: #
Пишите ещё!

Шикарно! Спасибо! Несколько раз улыбнулся.
Осталось непонятным, что за событие прикончило доброго кучера?

DINAMIT1111 написал 4 года назад к игре Field of Glory: The Card Game: #
Ошибка в русском переводе!

В файле "Правила игры на русском языке" есть грубая ошибка перевода. Предложение "Before placing a unit in a column the active player can discard any of
his units already in that column" переведено как "Прежде чем ввести подразделение в колонну игрок сбрасывает все свои подразделения уже находящиеся в ней". На самом деле "не сбрасывает все карты", а "может сбросить любую карту".

DINAMIT1111 написал 4 года назад к игре По всем фронтам: #

В отдельных случаях микрокомбушечки перерастают в макрокомбушечки. В итоге получаем ещё один изюм:
✓до розыгрыша последней карты нет уверенности в исходе боя.

DINAMIT1111 написал 4 года назад к игре По всем фронтам: #
Вопрос по правилам...

В правилах сказано-всего в сумме у обоих.

DINAMIT1111 написал 4 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #

Заигрывание только с одержимыми (рунглиш: гиками) сдерживает развитие настолок в России. Здравый смысл подсказывает, что правила на русском не испортят игру. И, как верно подметил Mollari, если не ошибаюсь, кто платит музыку, тот и танцует девушку: если будет издана хорошая игра со словами кубик вместо дайса, и случайно вместо рандомно, то одержимые проглотят её и не подавятся.)))

DINAMIT1111 написал 4 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #

Спасибо за отличный пример!
В 1900-х наши прадеды с лёгкостью справлялись с переводом английских понятий: ворота, вратарь, вне игры, угловой, нападающий, защитник, полузащитник, горчичник, девятка, судья.
Столетие спустя правнуки заглядывают европейцам в рот, с радостью повторяя англицизмы.
Вы не слышали возмущения? Многие наши лингвисты бьют тревогу, но кому до них есть дело? Как говорят местные рунглиш-спикеры: это естественное развитие языка, оно само так происходит. И тут же "агрятся" на меня, с пеной у рта доказывая неотвратимость рунглиша ))))
Государство последовательно всё сливает, включая язык. Тут согласен. Президент сначала выступает в защиту языка, а через день сам вворачивает в свою речь какие-нибудь "пролонгацию" и "форсировать".
Смысл поста в следующем: нам самим решать, как говорить.

DINAMIT1111 написал 4 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #

О, как.)))
В чём меня уже только не обвинили. Даже в работе на Кремль. А ведь я всего лишь предложил подумать вместе, как лучше перевести на русский "флафф" и "стриггерящие". Свербит отнюдь не у меня)))

DINAMIT1111 написал 4 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #

Спор не запоздал. В России увлечение настолками на подъёме. Кроме того, повальная и при этом успешная замена рунглиш-спикерами привычных русских слов на свежие английские показывает, что это обратимое явление.

DINAMIT1111 написал 4 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #
5 копеек.

Согласен с вами, что надо просто брать и переводить самому.
А вот молчать не надо. Я писал статью во время ночной смены, вместо отдыха. И, судя по отклику, не зря: выяснилось, что рунглиш раздражает не только меня одного. Промолчи, и зло восторжествует.

DINAMIT1111 написал 4 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #
Автора полностью поддерживаю!

Меня с вашей "узкой средой" объединяет желание видеть больше русскоязычных настолок. Любой новичок в настольных играх должен понимать, о чём пишут на Тесере. Больше вовлечённых-больше игр. Это очевидно. Вы своим "флаффом" губите и Тесеру, и русскоязычные настолки.

DINAMIT1111 написал 4 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #
Автора полностью поддерживаю!

"Заимствования удобны, поэтому... Какие-то выживут, какие-то нет".
Налицо противоречие. Были бы удобны, не стали бы вымирать.
Повод по-вашему ничтожный, а количество комментариев почему-то превысило 400.

DINAMIT1111 написал 4 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #
Автора полностью поддерживаю!

Я тоже за всеобщее объединение. Но здесь речь идёт об односторонней сдаче своей культуры.
Про глоссарий и 1909 год. Да, рунглиш-спикеры были и тогда. В 1914 году товарищ Маяковский начал обсуждение, на кой чёрт в язык притащили англицизм pilot? Во многом благодаря ему сейчас имеем "лётчика" и "лётчицу". Тогда же придумали "воздухоплавание" и "самолёт". Но рунглиш-спикеры не сдавались и продолжали говорить "аэроплан" (airplane) . Ведь это важно, говорить как умные англичане!
В начале статьи я уточнил, что не призываю пересматривать прошлое. Это неосуществимо. Я предлагаю разобраться с настоящим. Ведь именно в наши дни идёт становление настолок в России.

DINAMIT1111 написал 4 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #
Автора полностью поддерживаю!

Иври́т (עִבְרִית) — «еврейский язык». Израиль - еврейское государство. Не благодарите.
Вы не ответили на два моих вопроса. Будьте любезны, потрудитесь подумать над ними.
У себя дома, в своей игровой ячейке, в своём игровом дневнике общайтесь хоть на языке шимпанзе. Вышли на люди с переводом, со статьёй- пишите на литературном. Мои примеры взяты из игровых правил, поэтому насчёт "никто не использует" вы сели в лужу.

DINAMIT1111 написал 4 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #
Автора полностью поддерживаю!

По поводу тайла. Как именно оно "не просто так вошло в обиход"? И почему не вошло в обиход немцев и евреев?

DINAMIT1111 написал 4 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #
Автора полностью поддерживаю!

Язык не меняет сам себя. Его меняют люди. У нас сейчас есть отличная возможность создать русские игровые понятия. Вместо этого вы предлагаете как бревно плыть по течению и повторять за американцами. Я начал статью с того, что рассказал про опыт немецких и еврейских настольщиков. Мы не хуже их.

DINAMIT1111 написал 4 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #

Общаться с друзьями, конечно, каждый вправе как хочет. Но если ты решил сделать перевод на русский, будь любезен, пиши по-русски. Переводят ведь не только Издатели.

DINAMIT1111 написал 4 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #
Автора полностью поддерживаю!

Вы не различаете "развитие языка" и "изменение языка".
У вас противоречие: если "многие жаргонизмы" умерли, значит, изначально это мусор в языке и его глупо тащить.
Про золотой век я писал: разговор идёт о литературном национальном языке. Это 19-20 века.
Также вы не учитывает опасное явление" языковой сдвиг". Я читаю переводы мистера Siar и у меня текут кровавые слёзы. Этот пользователь переводит английские слова английскими же словами.

DINAMIT1111 написал 4 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #

Судя по положительным отзывам, целевая аудитория всё же выбрана правильно.
Издатели игр очень боятся убытков и вынуждены подстраиваться под одержимых (рунглиш: гиков), чтобы хоть они игры купили. Соответственно и переводят под них же.

DINAMIT1111 написал 4 года назад к мысли на тему Сайт-кладбище, сайт-призрак.: #
Всё познаётся в сравнении

А как там на BGG? Сейчас смотрю страницу одной из лучших военных настолок "Maria". Ей всего 12 лет. А игровые отчёты годами не обновляются.

DINAMIT1111 написал 4 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #
331 комментарий, 171 проголосовавший

Absit invidia verbo.Пусть сказанное не вызовет неприязни.

DINAMIT1111 написал 4 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #
331 комментарий, 171 проголосовавший

Спасибо всем участникам обсуждения, рад, что тема нашла отклик в сердцах тесеровцев! Приятно иметь дело с умными собеседниками!
Спор стал слишком горячим, поэтому админ временно отключал возможность комментирования.