Любое из четырех. А оппоненты получат его ослабленную версию.
Про повторы - тут нет ограничений, которые есть в том же Серпе - можно спамить одно и то же действие из хода в ход. Например каждый раз в свой ход вы объявляете зеленое и сажаете карты.
Чтобы получить 40 золота на философском камне нужно офигенно накопить эссенции. Во-первых, чтобы его разыграть, во вторых - чтобы на нём ее сжечь. И это конечно задел на победу, но пока ты копишь на камень, враг же тоже не дремлет.
По результату первой партии могу сказать - нормальный пати-гейм для гиков. Получил удовольствие, двухчасовая партия на четверых пролетела незаметно, хочу еще.
Вот да, сам на такое напоролся. Пока не начал играть против Умордхота - не догадался, что в колодах районов есть лишние карты - ну отложенного монстра надо, значит надо, хоть и не откладывал.
Первая - игра очень хороша, но ей как воздух нужен новый контент! Дополнение, которое хоббики анонсировали на 2020, будущие дополнения, любительские сценарии (кстати, надо покопаться на бгг, вдруг найдутся). Тут, конечно, не так все плохо с реиграбельностью, как в карточном ужасе Аркхэма, но все же карт контактов удручающе мало, а сюжетные развилки есть только у двух древних из четырёх, с остальными все довольно линейно. Спасает рандом с жетонами хаоса и кубиками. Но в конце концов все будет выучено. 2. Количество игроков в УА3 влияет на сложность игры. Если в ДУ чем меньше сыщиков, тем сложнее выиграть, то здесь, как мне показалось, все с точностью наоборот. Но - это мне пока только кажется, нужно ещё хотя бы пару раз сыграть более чем вдвоём. Жетоны хаоса очень сильно двигают игру и чем больше игроков, тем быстрее. Партии на двоих развиваются неспешно и неторопливо, партия на пятерых убила нас на шестом ходу.
Вот я тоже сижу в раздумьях. С одной стороны - избавиться бы от трёх коробочек. А с другой - их надо отфоткать, выложить на хостинг, и всё это сделать дома. Самому аж интересно - найду ли в себе силы для этого=)
Как я понял - на него можно распределять урон. А когда достигаешь порогового значения - оно ломается. Во всяком случае - это логично, стартовая шмотка гангстера - автомобиль с пятью ХП, который переехав монстра получает два урона, в остальное время в принципе может защищать от атак монстров.
Билет на поезд, Манчкин, Каркассон - эт как по мне. Сам начинал со второго пункта, сейчас его терпеть не могу, но моей благодарности этой игре - как средству для подсаживания всех окружающих на настолки и стимулу, подстегнувшему меня на запойное увлечение этим хобби.
И сам же себе отвечу - могут стать имбой - если бы их было больше - но в одном паке нежити скелетов всего на три или четыре отряда (точно не помню), но этого было катастрофически мало.
На основе карты к нам на огонек в Камышин заглянул настольщик из Самары=) Обмен опытом, новые для него игры=) Хорошая штука, если поеду отдыхать - очень просто зацепить настольщиков там, куда приехал.
У меня тоже от трейда впечатления положительные в основном. Кроме того, что все три обменянные игры оказались карточной "Игрой престолов" (используйте дамми-переменные:)) Одна правда в совсем убитой коробке была, но тут скорее почта россии...
Вот насчет баланса - пока есть только база - героям как-то полегче, однако потом - с парой дополнений и какой-нибудь лейтенантской колодой - шансы уравниваются. Сейчас у нас стабильно играет 4 героя против ОЛ-а с колодой агента и во всех квестах почти до конца непонятно, кто же победит. Превозмогание в чистом виде. Так что сейчас никаких вопросов к балансу не возникает.
И дисбаланс вносят еще и квесты же. "Руна тени" - самая простая из книг кампаний для героев. Чем дальше в лес - тем интересней. Вот сейчас в "Наследниках крови" - что ни квест, то прям знатнейшая рубиловка с непонятным финалом.
Мьевиль - это стимпанк, в первую очередь. При этом мрачный крайне - во всяком случае Кробюзонский цикл. "Кракен" полегче и попроще, "Рельсы" вообще подростковый роман. До остального не добирался - судить не возьмусь. Симмонс - хороший выбор, хотя и читал я у него только первые два тома "Гипериона".
Мне кажется вы их как-то не очень правильно используете - мне даканские стрелки, занявшие позиции подчистую армию выносят, особенно если им придет приказ "Затмить солнце" и еще карта мудрости, баффающая дальнюю атаку.
У утуков чуть хуже, хотя вовремя отравленный враг - это либо подрезка аккуратного противника на ману (которую он потратит на очистку), либо улучшенная шинковка отряда остальными войсками.
Тут, как мне кажется, можно подумать о чем-то вроде дополнительных сюжетных мини-квестах для раскрытия персонажей, в которые можно пойти, а можно и без них двигаться дальше по сюжету. При этом для того, чей сюжетный квест, будет какая-нибудь хорошая плюшка.
Любое из четырех. А оппоненты получат его ослабленную версию.
Про повторы - тут нет ограничений, которые есть в том же Серпе - можно спамить одно и то же действие из хода в ход. Например каждый раз в свой ход вы объявляете зеленое и сажаете карты.
Что-то я смотрю БГГ и не вижу. В каком разделе хоть?
Народ, а есть сканы карт?
Чтобы получить 40 золота на философском камне нужно офигенно накопить эссенции. Во-первых, чтобы его разыграть, во вторых - чтобы на нём ее сжечь. И это конечно задел на победу, но пока ты копишь на камень, враг же тоже не дремлет.
Именно так. По уму - можете просто все приклеить рандомно, поле всё равно всегда будет располагаться по-разному.
По результату первой партии могу сказать - нормальный пати-гейм для гиков. Получил удовольствие, двухчасовая партия на четверых пролетела незаметно, хочу еще.
Вот да, сам на такое напоролся. Пока не начал играть против Умордхота - не догадался, что в колодах районов есть лишние карты - ну отложенного монстра надо, значит надо, хоть и не откладывал.
Есть пара мыслей по поводу "УА3".
Первая - игра очень хороша, но ей как воздух нужен новый контент! Дополнение, которое хоббики анонсировали на 2020, будущие дополнения, любительские сценарии (кстати, надо покопаться на бгг, вдруг найдутся). Тут, конечно, не так все плохо с реиграбельностью, как в карточном ужасе Аркхэма, но все же карт контактов удручающе мало, а сюжетные развилки есть только у двух древних из четырёх, с остальными все довольно линейно. Спасает рандом с жетонами хаоса и кубиками. Но в конце концов все будет выучено.
2. Количество игроков в УА3 влияет на сложность игры. Если в ДУ чем меньше сыщиков, тем сложнее выиграть, то здесь, как мне показалось, все с точностью наоборот. Но - это мне пока только кажется, нужно ещё хотя бы пару раз сыграть более чем вдвоём. Жетоны хаоса очень сильно двигают игру и чем больше игроков, тем быстрее. Партии на двоих развиваются неспешно и неторопливо, партия на пятерых убила нас на шестом ходу.
Как-то так. Я доволен третьей редакцией.
Вот я тоже сижу в раздумьях. С одной стороны - избавиться бы от трёх коробочек. А с другой - их надо отфоткать, выложить на хостинг, и всё это сделать дома. Самому аж интересно - найду ли в себе силы для этого=)
Амулет Старших богов, например, успокаивает=)
Как я понял - на него можно распределять урон. А когда достигаешь порогового значения - оно ломается. Во всяком случае - это логично, стартовая шмотка гангстера - автомобиль с пятью ХП, который переехав монстра получает два урона, в остальное время в принципе может защищать от атак монстров.
Вообще не пришло писем, хотя участвовал неоднократно. Стоит подождать?
Серьезно? У меня вот есть корник от МХ. Сканированный. В размере 158 МБ пдфки.
То есть нет? Есть уже русский корник в сети. Только все равно удобней юзать на сайте пайзо референс документ.
Я почему-то был уверен, что Ктулху пришел из "Шерлок Холмс против марсиан" Г.Л.Олди. Там вполне органично вписался в войну миров.
На трех картах мифа есть небольшое смещение границ, щупальце у символа дополнения подобрезано. А в остальном - отлично все.
Вот я в такой ситуации на маттрейд их отправил, обменяв на новую в пленке "Эйфорию".
Правда чаще, чем в Винги мы в нее играть не стали=)
Спасибо за отзыв. Было страшновато покупать кота в мешке, но теперь стало понятно - мастхэв, если в "Дорогу к легенде" играешь с удовольствием.
Я смотрю не только я у него постоянный клиент=)
Билет на поезд, Манчкин, Каркассон - эт как по мне. Сам начинал со второго пункта, сейчас его терпеть не могу, но моей благодарности этой игре - как средству для подсаживания всех окружающих на настолки и стимулу, подстегнувшему меня на запойное увлечение этим хобби.
И сам же себе отвечу - могут стать имбой - если бы их было больше - но в одном паке нежити скелетов всего на три или четыре отряда (точно не помню), но этого было катастрофически мало.
Проверено на другом наборе нежити для "Бэттллора" - не такая уж и имба. По сравнению с другими пехотинцами - на втором месте после хоккеистов.
Мы же оба про реаниматов говорим?
Вот я так же подумал про Dark Souls 3=)
Очень на это надеюсь!=)
На основе карты к нам на огонек в Камышин заглянул настольщик из Самары=) Обмен опытом, новые для него игры=) Хорошая штука, если поеду отдыхать - очень просто зацепить настольщиков там, куда приехал.
У меня тоже от трейда впечатления положительные в основном. Кроме того, что все три обменянные игры оказались карточной "Игрой престолов" (используйте дамми-переменные:))
Одна правда в совсем убитой коробке была, но тут скорее почта россии...
Вот насчет баланса - пока есть только база - героям как-то полегче, однако потом - с парой дополнений и какой-нибудь лейтенантской колодой - шансы уравниваются.
Сейчас у нас стабильно играет 4 героя против ОЛ-а с колодой агента и во всех квестах почти до конца непонятно, кто же победит.
Превозмогание в чистом виде. Так что сейчас никаких вопросов к балансу не возникает.
И дисбаланс вносят еще и квесты же. "Руна тени" - самая простая из книг кампаний для героев. Чем дальше в лес - тем интересней. Вот сейчас в "Наследниках крови" - что ни квест, то прям знатнейшая рубиловка с непонятным финалом.
Именно! Впредь буду умнее=)
Ага, три обмененных копии "Игры престолов" с прошлого мафтрейда ждут своих новых хозяев=)
Камрады, а не подскажете, как можно впятером сыграть базовой коробкой? Есть ли какие-то поправки к правилам, может хоумрулы или еще что
Мьевиль - это стимпанк, в первую очередь. При этом мрачный крайне - во всяком случае Кробюзонский цикл. "Кракен" полегче и попроще, "Рельсы" вообще подростковый роман. До остального не добирался - судить не возьмусь. Симмонс - хороший выбор, хотя и читал я у него только первые два тома "Гипериона".
Ханну Райанеми "Квантовый вор" - сложная, глубокая и очень странная научная фантастика. Рекомендую настоятельно.
Ну и куда ж без Мьевиля - он крут.
Мне кажется вы их как-то не очень правильно используете - мне даканские стрелки, занявшие позиции подчистую армию выносят, особенно если им придет приказ "Затмить солнце" и еще карта мудрости, баффающая дальнюю атаку.
У утуков чуть хуже, хотя вовремя отравленный враг - это либо подрезка аккуратного противника на ману (которую он потратит на очистку), либо улучшенная шинковка отряда остальными войсками.
Не стоит, в таком случае. Жутко казуальная. Говорят, доп немного выправляет баланс, но слабо верится.
Спасибо! На БГГ первый день зарегистрировался, еще не прошарил куда лезть и где смотреть.
Delve заинтриговал, не поделитесь ли ссылкой на пнп-материалы? На бгг стартовые два приключения скачал, думаю на разогрев перед десентом пустить=)
Тут, как мне кажется, можно подумать о чем-то вроде дополнительных сюжетных мини-квестах для раскрытия персонажей, в которые можно пойти, а можно и без них двигаться дальше по сюжету.
При этом для того, чей сюжетный квест, будет какая-нибудь хорошая плюшка.
Самые яркие впечатления обычно оставляет "Игра престолов" и "Descent", там даже через неделю можно обсудить некоторые моменты.
До допов мы тоже дорастем=)
Делюксовых точно, а вот над варпаками еще будем думать.
Жуков обещали во втором квартале. То есть где-то в июле-августе уже можно будет прикупить их=)