О чем вы говорите) Это песочница в которой есть четкая задача, как можно эффективней за 5 раундов закрыть палубы различными семействами кошек. Улучшают реиграбельность уроки, позволяя менять вектор стратегии. В данной игре драфт служит балансом и не более, эта игра не про драфт. За счет драфта вы равномерно получаете корзинки, уроки и т.п.
Имею все допы. Я к тому, что не всегда получается запустить даже половину своих карт. В игре большая вариативность действий и конкретно моя компания ничего скучного от более длительного процесса игры не находит. Игра конкретно об атмосфере сеттинга и механик с помощью которых получается интересно комбинировать карты, повторно запускать крутое сочетание карт и с помощью этого набирать больше победных очков за раунд.
Кто бы что не говорил, а игра увлекательная! Постоянно возвращаемся к ней и играем с удовольствием. Даунтайм в игре приемлемый, нивелируется взаимодействием с игроком, который разыгрывает карты. Периодически приходится принимать или отражать его атаки. Игровой процесс достаточно эмоциональный, зачастую нужные карты уходят из-под носа. Игра про победные очки, которые добываются любой ценой. По возможности выхватываем крутые карты с интересными эффектами и наваливаем тем, кто пытается бежать впереди планеты всей! Веселый колодострой с элементом амери. Вчетвером укладываемся за 2 часа.
Честно говоря, после первой партии был эффект вау! Но огорчил тот факт, что игра на быстрое построение движка и достижение необходимого результата. Не успеваешь насладится процессом от игры. Я подумал следующее, а почему бы не играть определенное количество раундов, обговоренное с игроками вначале игры. Тем самым откинуть условность в фиксированном количестве победных очков. Допустим 10-12 раундов позволят насладится построением движка, создании комбинаций и непосредственно после 7-ого раунда начать фармить победные очки. Да, кто-то начнет раньше, кто-то позже, но в целом от игры будет больше удовольствия и я не думаю, что процесс затянется на долгие часы.
Действительно, когда разработка игр у издателя основной заработок, он ненавязчиво предлагает))) "оценил вашу шутку" И ведь не толь к ресурсам есть вопросы. Карты проектов весьма тонковаты. Элементарный пример! Res Arcana со всеми допами обошлась мне в 5 тысяч рублей. Не дешево, с учетом того, что приобретал игру со скидкой. Так к ней и претензий нет. Качество картона и карт на хорошем уровне, ресурсы достойного качества, комплектуется удобнейшим органайзером, шикарные арты, плотная коробка под лен. За такое качество не жалко платить деньги.
Совершенно полностью согласен! Категорически не понимаю людей, которые оправдывают безалаберное отношение к своему продукту и в конечном результате к потребителю. ВЫ ПРОСИТЕ НЕ МАЛЫЕ ДНЕНЬГИ, будьте добры соответствующее качество. Я обладатель Brass. Бирмингем с треснутыми фишками. Они хотя бы оправдали это скидкой в 15%. В данном случае посчитали, итак сойдет, игра популярная. Повозмущаюся и все равно купят. Если не позволяют "технологии" делать подобные ресурсы, ищите другие методы. Как меня, человека, который платит за игру 5000 рублей должно это беспокоить! Хирург после операции. Извините, технологии моего оборудования не позволили сделать вам дорогостоящую операцию. Теперь рука будет расти из ..опы! Видимо этот человек и делал кубики к игре)
Добрый день. Такой вопрос. Играя с дополнением вшестером, в гильдии не добавляется ряд? Я понимаю, что даже с дополнением указано 5+ в последнем ряду, но тогда на каждого человека приходится совсем немного построек.
Знаете что самое интересное? Я долго думал о покупке такой дорогой игры и в принципе не пожалел. НО при распаковке я недосчитался одного железа, положили 17 штук, вы там что, считать разучились) Я все понимаю, но за такой ценник и даже с учетом скидки за треснутые фишки это все равно не позволительно.
Вы же понимаете, что каждый игрок считает себя умнее других и будет пытаться максимально реализовать себя на поле. Для чего тогда делать 4 уровня данного предприятия, если реализация такого количества железа, затруднительна. Из ваших 50-ти партий, кто-нибудь выстроил все уровни за одну партию?
Нравится мне философия определенных комментаторов, но люди разные и играют все по разному. Я считаю, что 30 единиц железа никак не сломали бы игру. И хр..н с ним, пусть на поле строят сразу по 2-3 литейки. Проблема далеко не в этом, а в том, что 18 единиц железа никак не обоснованы хотя бы правилами. Я к чему это говорю! Такое количество железа, можно было обыграть дополнительным введением правил. Сделать более изощренный оборот на внешнем рынке. На крайний случай, при отсутствии железа в запасе вы не можете строить производство, либо докупайте на внешнем рынке, если есть в этом острая нужда.
Хотя да, литейный завод всего лишь связующий элемент и выгоднее брать железо с чужого производства. Вроде так мало производств, ресурсов в игре, но столько вариаций и исходов партии)
С одной стороны взяв у соперника бесплатно ресурсы ты не тратишь на свою постройку деньги, при этом помогаешь перевернуть предприятие и получить блага. С другой стороны построив свое предприятие тратишь деньги и ход, но получаешь ресурсы, в дальнейшем победные очки и повышение дохода. В общем, игру забалансили хорошо, сложно будет более опытному игроку сделать большой разрыв по ПО.
Мы же все-таки играем в экономическую игру, а так нехватка ресурсов заставляет брать железо, помогая быстрее перевернуть предприятие соперника. Мне выгоднее поставить свой завод и использовать с него ресурсы, смежно выполняя другие действия. Допустим, такое количество ресурсов сделали умышленно, даже есть в этом некий смысл. Тот, кто успел поставить первым литейку, спонсирует других своим железом, тогда черт побери, почему нельзя было прописать это в правилах. В итоге приходится заниматься ерундой. Игра действительно интересная, но за такой ценник подобные косяки недопустимы. Это не карточный филлер за 500 рублей.
Я так полагаю это уже хоумрул) Не зря же они положили именно 18 штук, ни больше ни меньше, хотя прекрасно понимали, что будет дефицит железа. Уголь ладно, его оборот в игре достаточно хороший, что 30 штук хватает с головой.
Господа, кто-нибудь может дать внятный ответ, коль разработчики не удосужились прописать это в правилах. Предположим, два игрока из четырех за круг строят по литейному заводу 4-ого уровня. Как быть второму игроку, если в запасе железа осталось 4 единицы?
Объясните пожалуйста "за подсказку" на игровом поле с ресурсами и стрелками в правом нижнем углу. Определенные предположения есть, но в игре столько нюансов, что не хочется тыкать пальцем в небо)
Насколько реиграбельна база и могут быть разные исходы, если повторно переигрывать сценарий?
В чём она превосходит "Остров кошек" на 2 головы?
О чем вы говорите) Это песочница в которой есть четкая задача, как можно эффективней за 5 раундов закрыть палубы различными семействами кошек. Улучшают реиграбельность уроки, позволяя менять вектор стратегии. В данной игре драфт служит балансом и не более, эта игра не про драфт. За счет драфта вы равномерно получаете корзинки, уроки и т.п.
Добавив 3 набора уроков с первого предзаказа - это не сильно сломает баланс, играя составом в 3 человека?
Остров кошек или неизвестная планета?
Остров кошек или неизвестная планета?
Имею все допы. Я к тому, что не всегда получается запустить даже половину своих карт. В игре большая вариативность действий и конкретно моя компания ничего скучного от более длительного процесса игры не находит. Игра конкретно об атмосфере сеттинга и механик с помощью которых получается интересно комбинировать карты, повторно запускать крутое сочетание карт и с помощью этого набирать больше победных очков за раунд.
Кто бы что не говорил, а игра увлекательная! Постоянно возвращаемся к ней и играем с удовольствием. Даунтайм в игре приемлемый, нивелируется взаимодействием с игроком, который разыгрывает карты. Периодически приходится принимать или отражать его атаки. Игровой процесс достаточно эмоциональный, зачастую нужные карты уходят из-под носа. Игра про победные очки, которые добываются любой ценой. По возможности выхватываем крутые карты с интересными эффектами и наваливаем тем, кто пытается бежать впереди планеты всей! Веселый колодострой с элементом амери. Вчетвером укладываемся за 2 часа.
Честно говоря, после первой партии был эффект вау! Но огорчил тот факт, что игра на быстрое построение движка и достижение необходимого результата. Не успеваешь насладится процессом от игры. Я подумал следующее, а почему бы не играть определенное количество раундов, обговоренное с игроками вначале игры. Тем самым откинуть условность в фиксированном количестве победных очков. Допустим 10-12 раундов позволят насладится построением движка, создании комбинаций и непосредственно после 7-ого раунда начать фармить победные очки. Да, кто-то начнет раньше, кто-то позже, но в целом от игры будет больше удовольствия и я не думаю, что процесс затянется на долгие часы.
Благодарю
Господа, подскажите пожалуйста размеры игрового планшета?
В несколько приемов) Для меня это не критично. Карты я ламинирую и проблем не знаю) Муторное дело, зато надежно и долговечно.
Действительно, когда разработка игр у издателя основной заработок, он ненавязчиво предлагает))) "оценил вашу шутку"
И ведь не толь к ресурсам есть вопросы. Карты проектов весьма тонковаты. Элементарный пример! Res Arcana со всеми допами обошлась мне в 5 тысяч рублей. Не дешево, с учетом того, что приобретал игру со скидкой. Так к ней и претензий нет. Качество картона и карт на хорошем уровне, ресурсы достойного качества, комплектуется удобнейшим органайзером, шикарные арты, плотная коробка под лен. За такое качество не жалко платить деньги.
Господа, в ближайшее время планируется новый тираж?
Совершенно полностью согласен! Категорически не понимаю людей, которые оправдывают безалаберное отношение к своему продукту и в конечном результате к потребителю. ВЫ ПРОСИТЕ НЕ МАЛЫЕ ДНЕНЬГИ, будьте добры соответствующее качество. Я обладатель Brass. Бирмингем с треснутыми фишками. Они хотя бы оправдали это скидкой в 15%. В данном случае посчитали, итак сойдет, игра популярная. Повозмущаюся и все равно купят.
Если не позволяют "технологии" делать подобные ресурсы, ищите другие методы. Как меня, человека, который платит за игру 5000 рублей должно это беспокоить! Хирург после операции. Извините, технологии моего оборудования не позволили сделать вам дорогостоящую операцию. Теперь рука будет расти из ..опы! Видимо этот человек и делал кубики к игре)
Добрый день. Такой вопрос. Играя с дополнением вшестером, в гильдии не добавляется ряд? Я понимаю, что даже с дополнением указано 5+ в последнем ряду, но тогда на каждого человека приходится совсем немного построек.
С нетерпением ожидаем дополнение в этом году) Что-то мне подсказывает, что с этим дополнением игра заиграет новыми красками!
Нашел)
Подскажите, как играются нижние эффекты катр "Анатор" и "Ритуальный кинжал"?
Будем пробовать.
Не поскупились, прислали целый комплект угля и железа)
Знаете что самое интересное? Я долго думал о покупке такой дорогой игры и в принципе не пожалел. НО при распаковке я недосчитался одного железа, положили 17 штук, вы там что, считать разучились) Я все понимаю, но за такой ценник и даже с учетом скидки за треснутые фишки это все равно не позволительно.
Естественно я читал, но четких аргументов так и не услышал, каждый гнет отсебятину либо, вы неправильно играете. Это не ответ!
Вы же понимаете, что каждый игрок считает себя умнее других и будет пытаться максимально реализовать себя на поле. Для чего тогда делать 4 уровня данного предприятия, если реализация такого количества железа, затруднительна. Из ваших 50-ти партий, кто-нибудь выстроил все уровни за одну партию?
Нравится мне философия определенных комментаторов, но люди разные и играют все по разному. Я считаю, что 30 единиц железа никак не сломали бы игру. И хр..н с ним, пусть на поле строят сразу по 2-3 литейки. Проблема далеко не в этом, а в том, что 18 единиц железа никак не обоснованы хотя бы правилами. Я к чему это говорю! Такое количество железа, можно было обыграть дополнительным введением правил. Сделать более изощренный оборот на внешнем рынке. На крайний случай, при отсутствии железа в запасе вы не можете строить производство, либо докупайте на внешнем рынке, если есть в этом острая нужда.
Хотя да, литейный завод всего лишь связующий элемент и выгоднее брать железо с чужого производства. Вроде так мало производств, ресурсов в игре, но столько вариаций и исходов партии)
До партии три раза проштудировал правила, 5 летсплеев посмотрел)
Я все прекрасно понимаю, но почему бы не брать свои ресурсы помогая себе.
Может вы и правы, надо больше наиграть, но железа они явно пожалели, 20-ти штук было бы в самый раз) В первой же партии взял 190 ПО.
"Вы собираетесь переворачивать третью литейку из примера?" Из какого примера?
А кто это определил, что я или мой соперник делает что-то не так? количество ресурсов)
С одной стороны взяв у соперника бесплатно ресурсы ты не тратишь на свою постройку деньги, при этом помогаешь перевернуть предприятие и получить блага. С другой стороны построив свое предприятие тратишь деньги и ход, но получаешь ресурсы, в дальнейшем победные очки и повышение дохода. В общем, игру забалансили хорошо, сложно будет более опытному игроку сделать большой разрыв по ПО.
Полностью не соглашусь, ведь стратегии могут быть совершенно разные. Какая для меня выгода брать чужое железо)
Мы же все-таки играем в экономическую игру, а так нехватка ресурсов заставляет брать железо, помогая быстрее перевернуть предприятие соперника. Мне выгоднее поставить свой завод и использовать с него ресурсы, смежно выполняя другие действия.
Допустим, такое количество ресурсов сделали умышленно, даже есть в этом некий смысл. Тот, кто успел поставить первым литейку, спонсирует других своим железом, тогда черт побери, почему нельзя было прописать это в правилах. В итоге приходится заниматься ерундой. Игра действительно интересная, но за такой ценник подобные косяки недопустимы. Это не карточный филлер за 500 рублей.
Я так полагаю это уже хоумрул) Не зря же они положили именно 18 штук, ни больше ни меньше, хотя прекрасно понимали, что будет дефицит железа.
Уголь ладно, его оборот в игре достаточно хороший, что 30 штук хватает с головой.
Господа, кто-нибудь может дать внятный ответ, коль разработчики не удосужились прописать это в правилах.
Предположим, два игрока из четырех за круг строят по литейному заводу 4-ого уровня. Как быть второму игроку, если в запасе железа осталось 4 единицы?
Объясните пожалуйста "за подсказку" на игровом поле с ресурсами и стрелками в правом нижнем углу. Определенные предположения есть, но в игре столько нюансов, что не хочется тыкать пальцем в небо)