То, что я перечислил выше, сложно оценивать по видеообзору блогера, особенно, если игру облизывали вдоль и поперёк. Пример с "Замками Бургундии: Special Edition". Продают её за оверпрайс, но получая коробочку весом около 6-ти кг я чётко понимаю за что плачу деньги. Превосходное качество компонентов. Карнеги безусловно дешевле, но по-хорошему он даже этих денег не стоит. Если для многих цена в 7 тысяч копейки и большего мы не могли получить за эти деньги, тогда мне не о чем с вами разговаривать. Как раз-таки вы и формируете такое отношение к потребителю, ибо совершенно без разницы что вам бросят в чашку. Локализатор - братишка, братишка, я тебе покушать принёс) А по поводу GMT, копринт и т.п, это они в первую очередь пытаются лично для себя обосновать причинно-следственную связь конечного продукта, а потом со своими умозаключениями бегут сюда.
Мне как потребителю какая разница, где штамповали сей шедевр. Я всего лишь клиент, который платит приличные деньги и желает получить хороший продукт. Крайне странно, что Лавка соглашается с таким качеством, когда получает готовый образец с завода. Сразу вспоминаю отрывок из советского мультика "Ладно, и так сойдёт"
У меня такая же история. Планшеты волной, внутренние прорези с лохмотьями по краям. Миплы маленькие, квадратные и неказистые. Так у меня ещё недокомплект. Не положили маркер шкалы времени и маркер первого игрока. За такую стоимость хотелось бы лучшего качества.
Аналогично, только в моём случае это "Пять племён". Коробка тонкая, крышку расшеперило, вырубка карт и толщина оставляет желать лучшего. С каждым годом цены выше, а качество ниже.
Я понял, какую мысль вы хотели донести до человека. В свою очередь решил спросить, а не здорово ли иметь версию Special Edition, чтобы играть ещё и с комфортом не имея ввиду приобретать игру исключительно для коллекционной ценности. Если ваша оценка о игре зависит только отталкиваясь от механик, тогда всё становится понятно и лишних вопросов не вызывает.
Для ценителей игры Special Edition это то, что доктор прописал) Согласен, ценник мягко говоря шокирующий. Сам долго созревал и все-таки решил порадовать себя забронировав коробочку. Алексей, у вас крайне хорошая коллекция, которая обошлась не в одну сотню и когда вы говорите, что данная версия игры не обязательна вы явно лукавите) Разве не хочется иметь любимую игру в лучшей её вариации? Между первым и юбилейным изданием по факту разница в большей степени в обновлённом оформлении. В Special Edition переработано всё. Добавлены все имеющиеся дополнения. Кто бы что ни говорил, но когда игра заходит, стараешься скупить весь контент, особенно, если он только украшает базовую игру и даёт больше вариативности. Качество компонентов моё уважение. Теперь игровой процесс радует не только своими механиками, но дарит визуальное и тактильное удовлетворение. Все тайлы лежат в своих ячейках, ничего не смещается. Куча полей для различных комбинаций, качественный принт и достойная цветовая палитра. Лично владею первым изданием китайской версией игры и с великим удовольствием заменю её, чтобы играть по человечески. А по поводу цены можно говорить до бесконечности. Человек, пришедший в это хобби, рано или поздно приходит к пониманию того, что за интересные проекты приходится платить.
Александр, целиком и полностью с вами согласен. Совершенно не понимаю подобных отзывов. В игре нет взаимодействия, но подрезание не в счёт. Решил я копить коровок, как вдруг Пётр запреметил это и в следующий ход забрал тайл, который дал бы мне хороший буст. Какого взаимодействия вам не хватает в подобного рода игре? Можете друг другу леща выписывать за непродуктивный ход. Иной раз до абсурда доходит. Посмотрел обзор, летсплей, игра понравилась. Купил, оказалось в ней нет взаимодействия, вот те раз))) Игра совершенно не виновата, что вы не можете определиться в своих предпочтениях. Повторяемая, абстрактная, громоздкая. К сожалению, под эти критерии можно подвести большое количество игр. Вы только представьте, мне совершенно не хватает стола, чтобы сыграть втроём в "Проект возрождение"! Пам-пам... Может, тогда стоило продать её, как вы думаете? Честно, это даже не субъективное мнение, а набор слов) Крайне интересно, что вы в ней познали и что вас так разочаровало в игровом процессе?
Мне в своё время удалось приобрести её за 2500 в gnom.land на Алиэкспресс. Было время, когда можно было покупать игры с приятными скидками) А по поводу качества однозначно ухудшили.
Приятно, когда есть люди со здравым рассудком) Вопрос стоял не в цене, а качестве. За достойный продукт я готов и больше заплатить. Дополнения к удачно получившимся играм всегда стоили денег, но если брать ррц цены обеих базовых коробок, то у Res Arcana она была приятнее.
Естественно я написал Краудам и посылка уже в пути) Дело даже не в браке, а в том, что издатель паразитирует на популярности игры, при этом коробка в целом и органайзер тонкие. Неаккуратная вырубка монет, у некоторых единиц смещён центр. Карты под лен, замечательно, но вырубка и толщина оставляет желать лучшего. Органайзер совершенно не рассчитан под дополнения, поэтому бесполезен! Не охота душнить, но когда платишь круглую сумму оцениваешь не только игровой процесс, но и общее впечатление о продукте. Всегда привожу в пример "Res Arcana". Со своей стороны даже не к чему придраться. Коробка без лишнего воздуха из плотного и толстого картона, органайзер прекрасный и функциональный, а главное рассчитанный под дополнения. Вырубка карт, толщина и плотность картонных тайлов на достойном уровне. И всё это за вменяемые деньги! Остальное дело вкуса. Мой посыл такой, если вы гнёте цены и говорите что ваша игра будет производиться только на Германском заводе, тогда предоставьте соответствующее качество. Я согласен, когда игра стоит в пределах двух тысяч, но за такие деньги будьте добры.
Всё замечательно, но для Германской печати коробка запредельно тонкая. После распаковки крышка расшеперилась, позже обнаружил лопнувший угол, ну и пластиковый ложемент оставляет желать лучшего. И никто про это не говорит, все только хвалят игровой процесс.
Совершенно верно. В моём понимании скидка, это когда я без лишних трат ввожу промокод и беру дешевле, при этом не трачу приличное количество денег, чтобы в последующем иметь кэшбек которым оплачу часть игры)
Игра крайне порадовала своей комбинаторикой, но соло режим не самый интересный, а точнее как завязано движение кубика. Карточный движок неотъемлемая часть игры и сложно не разыгрывать карты. Кубик неумолимо скачет козлом к заверению партии) По итогу 84ПО. Совершенно не представляю, как можно приблизиться к отметке в 180ПО.
Как для семейной сет-коллекшен игры с быстрыми партиями в 30-40 минут более чем достойно. Правила объясняются быстро, при этом есть где подумать и что подрезать. Из недостатков, есть стойкое ощущение имбовости эффекта карты бинокля. Механика с костяшками любопытная, но в 90% случаев ты можешь получить любую карту без вмешательства самоцветов, хотелось бы немного больше кризисности, уж больно-таки много самоцветов остаётся.
Что вас конкретно разочаровало?) Лично меня: -отсутствие нормального органайзера -смещение тайлов при состыковке -отсутствие рисунка на деревянных компонентах -правила, которые как газета, боишься при перелистывании порвать. Возможно игровой процесс будет интересным (ещё не играл), но по остальным параметрам уступает "Истокам"
Почему так много ожиданий от такой маленькой игры? Это не комплексная стратегия, а всего лишь небольшой забавный филлер, который дарит определённые эмоции.
Бруно Катала безусловно хорош, но если к такому простому филлеру столько вопросов, это говорит о его незавершённости. Я категорически не согласен о предоставлении последнего шанса. То есть, игрок, которому повезло в раунде набрать 10+ очков из нескольких карт, даёт шанс игрокам, которые в лучшем случае успели набрать 5-6 ПО. Какова вероятность, что ещё одна карта сделает перевес - около нулевая. Меня поражает не сам факт рандома, а правила, по которым играется последний шанс. Игрок, который пытается хоть как-то набрать в раунде ПО потеряет всё, если не повезёт с вероятностью 99%. Считаю правильным, что игрок, который "рискует", должен в случае проигрыша как и написано в правилах получить ПО только за бонус цвета. У него изначально было преимущество. Остальные игроки в случае проигрыша, также получают свои заслуженные ПО. Это как минимум справедливо. Не меньше удивляет триггер на завершение раунда. Зачем давать возможность не завершать раунд, если игрок на текущий момент имеет 7 ПО. Таким образом, он потенциально даёт шанс остальным соперникам обогнать его, тем самым теряется азарт игрового процесса. Возможно я слишком много хочу от игры, но в моём случае с поправками играется куда приятнее и азартнее.
Попробуйте утюгом на единичке через бумажный листок формата А4 без фанатизма пройтись. Я таким методом планшеты и некоторые компоненты на ура выравнивал. Только долго не держите, плавно проходитесь по всей поверхности и проверяйте.
Дело далеко не в ценообразовании. Все адекватные люди прекрасно понимают причину роста цен. Лично я готов платить (в пределах разумного) деньги за качественный продукт. Моя основная претензия была к деревянным компонентам. Арт на карточках, механики, хорошо написанные правила, качество коробки очень порадовали, но ресурсы это боль. Всегда привожу пример. Почему ребята из "Стиля жизни" смогли реализовать прекрасные компоненты в Лоскутном королевстве истоки, а "ХГ" нет. Я как покупатель не хочу вдаваться в подробности, я плачу рублём и желаю получить хорошего качества игру. Те же "Легенды морей". За базу просят 9490руб. Мне очень нравится тема пиратов и как я был рад, когда увидел фото предзаказа. Посмотрев видеообзор, я совершенно ничего интересного не нашёл для себя, но это не отменяет того факта, что люди ринулись покупать качественный продукт.
Действительно. Предзаказы по сути никаких привилегий для покупателя не дают, это в первую очередь гарантии для самого локализатора. Как показывает практика, позже на маркетплейсах игра стоит дешевле, чем была на предзаказе с щедрой скидкой до 10%.
Русская игра за рубежом продаётся с удобным органайзером. Невозможно не написать об этом. Русским игрокам попроще, за рубеж продвигаем в лакшери варианте. Там же рынок большой, ребята зажравшиеся, да и денег судя по всему у них больше, а нам можно было и без картонного ложемента комплектовать, и так сойдёт))) 21 век на дворе, мы кладём горстку невзрачных компонентов и карточек в коробку полную воздуха. Конечно, маркетинг никто не отменял и большую коробку проще продать. Тогда, почему мы не удостоены прекрасного органайзера?)
Для тех, кто любит шевелить мозгами, Аргентина то, что доктор прописал) Возможно первая ВЗП и была самой лаконичной версией в базе, но Аргентина даёт прекрасную вариативность, деньги в ней не сыпятся как из рога изобилия и каждый ход стараешься принимть взвешенные решения. Корабли топ, за счёт поезда можно быстрее пробегать карту и успевать погрузить коров больше, чем ваши оппоненты. Некоторые возмущались по поводу зерна, мол, можно было обойтись без него. В ней всё работает хорошо и незаслуженно многие обходят её стороной. Безусловно, если вы крайне занятой человек и каждая минута вашего времени стоит денег (тогда непонятно зачем вы увлекаетесь настолками, играйте в уно) берите базу.
Интересно, какой трэш и веселье вы хотели получить от медитативной игры) Кто вообще навязал такое мнение, что семейные игры должны быть конфликтные с "БОЛЬШИМ" количеством взаимодействия. Это красивая, играмеханически лаконичная игра, за которую свободно садишь новичка со стандартной корпорацией и планетой, себе берешь посложнее и в путь. Наверное стоило начать с того, что вам не нравится тетрис. Лично мне хватает взаимодействия с жетонами, соревновательными целями, картами освоения. В игре есть где подумать и она без доли преувеличения полноценна и прекрасна для своей аудитория.
Сыграл с дополнением и промо картами. Игра заставляет в хорошем смысле слова шевелить мозгами, после партии остаётся приятное послевкусие. По поводу выигрышных стратегий сложно сказать, каждую партию будут выходить разные карты, так ещё за привычные для некоторых стратегии придётся побороться. Есть чёткое ощущение кризисности карт обмена некоторых ресурсов и с большой долей вероятности в следующую партию они могут не выйти. Как по мне, реиграбельность достойная! А то, что на адекватную критику игроков нет реакции - не удивительно, ведь повозмущаются и всё равно возьмут. Ну или услышим из разряда "мы старались удешевить для вас конечный продукт, поэтому пришлось жертвовать качеством". Тенденции последних лет говорят о том, что игроки готовы платить деньги за качественные компоненты. Лично меня триггерит от игр, которые играмеханически сделаны хорошо, имеют красивый арт, при этом качество компонентов оставляет желать лучшего.
Судя по всему контроля качества нет и кому как попадёт. Уголь, метал и нефть имеют хаотичные формы реза. Диски, такое ощущение дядя Ляо напильником дорабатывал, некоторые имеют овальную форму. Разве современное оборудование не в состоянии сделать ровные компоненты? Я может и придираюсь, но когда за те же плюс минус деньги в "Лоскутном королевстве истоки" мы получаем прекрасные компоненты из дерева, сразу понимаешь отношение некоторых издательств к своим покупателям.
Я хотел нормальное, а не удобоваримое качество)
То, что я перечислил выше, сложно оценивать по видеообзору блогера, особенно, если игру облизывали вдоль и поперёк.
Пример с "Замками Бургундии: Special Edition". Продают её за оверпрайс, но получая коробочку весом около 6-ти кг я чётко понимаю за что плачу деньги. Превосходное качество компонентов.
Карнеги безусловно дешевле, но по-хорошему он даже этих денег не стоит. Если для многих цена в 7 тысяч копейки и большего мы не могли получить за эти деньги, тогда мне не о чем с вами разговаривать. Как раз-таки вы и формируете такое отношение к потребителю, ибо совершенно без разницы что вам бросят в чашку. Локализатор - братишка, братишка, я тебе покушать принёс)
А по поводу GMT, копринт и т.п, это они в первую очередь пытаются лично для себя обосновать причинно-следственную связь конечного продукта, а потом со своими умозаключениями бегут сюда.
Мне как потребителю какая разница, где штамповали сей шедевр. Я всего лишь клиент, который платит приличные деньги и желает получить хороший продукт. Крайне странно, что Лавка соглашается с таким качеством, когда получает готовый образец с завода.
Сразу вспоминаю отрывок из советского мультика "Ладно, и так сойдёт"
И не говорите, последнее время огорчает качество игр не только у Лавки. Цены растут в геометрической прогрессии, а качество всё хуже и хуже.
У меня такая же история. Планшеты волной, внутренние прорези с лохмотьями по краям. Миплы маленькие, квадратные и неказистые. Так у меня ещё недокомплект. Не положили маркер шкалы времени и маркер первого игрока. За такую стоимость хотелось бы лучшего качества.
В большей степени дело даже не в смене интересов. Пока ожидаешь длительное время понравившуюся игру, просто перегораешь.
У дополнения чётко видно что под лён, а база под сомнением. Хотя производство одно, чудеса не иначе)
Аналогично, только в моём случае это "Пять племён". Коробка тонкая, крышку расшеперило, вырубка карт и толщина оставляет желать лучшего. С каждым годом цены выше, а качество ниже.
Я понял, какую мысль вы хотели донести до человека. В свою очередь решил спросить, а не здорово ли иметь версию Special Edition, чтобы играть ещё и с комфортом не имея ввиду приобретать игру исключительно для коллекционной ценности.
Если ваша оценка о игре зависит только отталкиваясь от механик, тогда всё становится понятно и лишних вопросов не вызывает.
Для ценителей игры Special Edition это то, что доктор прописал) Согласен, ценник мягко говоря шокирующий. Сам долго созревал и все-таки решил порадовать себя забронировав коробочку.
Алексей, у вас крайне хорошая коллекция, которая обошлась не в одну сотню и когда вы говорите, что данная версия игры не обязательна вы явно лукавите) Разве не хочется иметь любимую игру в лучшей её вариации? Между первым и юбилейным изданием по факту разница в большей степени в обновлённом оформлении. В Special Edition переработано всё. Добавлены все имеющиеся дополнения. Кто бы что ни говорил, но когда игра заходит, стараешься скупить весь контент, особенно, если он только украшает базовую игру и даёт больше вариативности. Качество компонентов моё уважение. Теперь игровой процесс радует не только своими механиками, но дарит визуальное и тактильное удовлетворение. Все тайлы лежат в своих ячейках, ничего не смещается. Куча полей для различных комбинаций, качественный принт и достойная цветовая палитра.
Лично владею первым изданием китайской версией игры и с великим удовольствием заменю её, чтобы играть по человечески.
А по поводу цены можно говорить до бесконечности. Человек, пришедший в это хобби, рано или поздно приходит к пониманию того, что за интересные проекты приходится платить.
Александр, целиком и полностью с вами согласен. Совершенно не понимаю подобных отзывов. В игре нет взаимодействия, но подрезание не в счёт. Решил я копить коровок, как вдруг Пётр запреметил это и в следующий ход забрал тайл, который дал бы мне хороший буст. Какого взаимодействия вам не хватает в подобного рода игре? Можете друг другу леща выписывать за непродуктивный ход. Иной раз до абсурда доходит. Посмотрел обзор, летсплей, игра понравилась. Купил, оказалось в ней нет взаимодействия, вот те раз))) Игра совершенно не виновата, что вы не можете определиться в своих предпочтениях.
Повторяемая, абстрактная, громоздкая. К сожалению, под эти критерии можно подвести большое количество игр.
Вы только представьте, мне совершенно не хватает стола, чтобы сыграть втроём в "Проект возрождение"! Пам-пам... Может, тогда стоило продать её, как вы думаете? Честно, это даже не субъективное мнение, а набор слов) Крайне интересно, что вы в ней познали и что вас так разочаровало в игровом процессе?
Если вам так быстро надоел "Каркассон", то "Серп" перестанет удивлять после 3-й партии.
У меня одного поле на стол ровно не ложится? Всё чаще стал замечать такой недуг в играх. Технологию склейки не соблюдают что ли.
Как же я вас понимаю, вроде есть с кем играть, но зачастую приходится фильтровать игры)
Мне в своё время удалось приобрести её за 2500 в gnom.land на Алиэкспресс. Было время, когда можно было покупать игры с приятными скидками)
А по поводу качества однозначно ухудшили.
Приятно, когда есть люди со здравым рассудком) Вопрос стоял не в цене, а качестве. За достойный продукт я готов и больше заплатить.
Дополнения к удачно получившимся играм всегда стоили денег, но если брать ррц цены обеих базовых коробок, то у Res Arcana она была приятнее.
Естественно я написал Краудам и посылка уже в пути)
Дело даже не в браке, а в том, что издатель паразитирует на популярности игры, при этом коробка в целом и органайзер тонкие. Неаккуратная вырубка монет, у некоторых единиц смещён центр. Карты под лен, замечательно, но вырубка и толщина оставляет желать лучшего. Органайзер совершенно не рассчитан под дополнения, поэтому бесполезен! Не охота душнить, но когда платишь круглую сумму оцениваешь не только игровой процесс, но и общее впечатление о продукте.
Всегда привожу в пример "Res Arcana". Со своей стороны даже не к чему придраться. Коробка без лишнего воздуха из плотного и толстого картона, органайзер прекрасный и функциональный, а главное рассчитанный под дополнения. Вырубка карт, толщина и плотность картонных тайлов на достойном уровне. И всё это за вменяемые деньги! Остальное дело вкуса.
Мой посыл такой, если вы гнёте цены и говорите что ваша игра будет производиться только на Германском заводе, тогда предоставьте соответствующее качество. Я согласен, когда игра стоит в пределах двух тысяч, но за такие деньги будьте добры.
Я в целом имею ввиду, что за такой ценник и "Германское качество" коробка могла быть более качественной)
Органайзер с небольшими дефектами.
Всё замечательно, но для Германской печати коробка запредельно тонкая. После распаковки крышка расшеперилась, позже обнаружил лопнувший угол, ну и пластиковый ложемент оставляет желать лучшего. И никто про это не говорит, все только хвалят игровой процесс.
Совершенно верно. В моём понимании скидка, это когда я без лишних трат ввожу промокод и беру дешевле, при этом не трачу приличное количество денег, чтобы в последующем иметь кэшбек которым оплачу часть игры)
Крайне странно, через комп нашёл, в приложение не находит. Чудеса не иначе)
В каком году? Я её там не наблюдаю)
Что-то ценник игры на Озоне не стримится к приятному или для этого нужно подождать пол года)
Как будто в вашей коллекции все игры не нудные и динамичные) Всё субъективно.
Игра крайне порадовала своей комбинаторикой, но соло режим не самый интересный, а точнее как завязано движение кубика. Карточный движок неотъемлемая часть игры и сложно не разыгрывать карты. Кубик неумолимо скачет козлом к заверению партии) По итогу 84ПО. Совершенно не представляю, как можно приблизиться к отметке в 180ПО.
Как для семейной сет-коллекшен игры с быстрыми партиями в 30-40 минут более чем достойно. Правила объясняются быстро, при этом есть где подумать и что подрезать. Из недостатков, есть стойкое ощущение имбовости эффекта карты бинокля. Механика с костяшками любопытная, но в 90% случаев ты можешь получить любую карту без вмешательства самоцветов, хотелось бы немного больше кризисности, уж больно-таки много самоцветов остаётся.
Что вас конкретно разочаровало?) Лично меня:
-отсутствие нормального органайзера
-смещение тайлов при состыковке
-отсутствие рисунка на деревянных компонентах
-правила, которые как газета, боишься при перелистывании порвать.
Возможно игровой процесс будет интересным (ещё не играл), но по остальным параметрам уступает "Истокам"
Почему так много ожиданий от такой маленькой игры? Это не комплексная стратегия, а всего лишь небольшой забавный филлер, который дарит определённые эмоции.
Бруно Катала безусловно хорош, но если к такому простому филлеру столько вопросов, это говорит о его незавершённости. Я категорически не согласен о предоставлении последнего шанса. То есть, игрок, которому повезло в раунде набрать 10+ очков из нескольких карт, даёт шанс игрокам, которые в лучшем случае успели набрать 5-6 ПО. Какова вероятность, что ещё одна карта сделает перевес - около нулевая. Меня поражает не сам факт рандома, а правила, по которым играется последний шанс. Игрок, который пытается хоть как-то набрать в раунде ПО потеряет всё, если не повезёт с вероятностью 99%. Считаю правильным, что игрок, который "рискует", должен в случае проигрыша как и написано в правилах получить ПО только за бонус цвета. У него изначально было преимущество. Остальные игроки в случае проигрыша, также получают свои заслуженные ПО. Это как минимум справедливо.
Не меньше удивляет триггер на завершение раунда. Зачем давать возможность не завершать раунд, если игрок на текущий момент имеет 7 ПО. Таким образом, он потенциально даёт шанс остальным соперникам обогнать его, тем самым теряется азарт игрового процесса. Возможно я слишком много хочу от игры, но в моём случае с поправками играется куда приятнее и азартнее.
Попробуйте утюгом на единичке через бумажный листок формата А4 без фанатизма пройтись. Я таким методом планшеты и некоторые компоненты на ура выравнивал. Только долго не держите, плавно проходитесь по всей поверхности и проверяйте.
А нам можно "было"! Я же не написал "а нам можно и без картонного ложемента комплектовать"
Дело далеко не в ценообразовании. Все адекватные люди прекрасно понимают причину роста цен. Лично я готов платить (в пределах разумного) деньги за качественный продукт. Моя основная претензия была к деревянным компонентам. Арт на карточках, механики, хорошо написанные правила, качество коробки очень порадовали, но ресурсы это боль. Всегда привожу пример. Почему ребята из "Стиля жизни" смогли реализовать прекрасные компоненты в Лоскутном королевстве истоки, а "ХГ" нет. Я как покупатель не хочу вдаваться в подробности, я плачу рублём и желаю получить хорошего качества игру.
Те же "Легенды морей". За базу просят 9490руб. Мне очень нравится тема пиратов и как я был рад, когда увидел фото предзаказа. Посмотрев видеообзор, я совершенно ничего интересного не нашёл для себя, но это не отменяет того факта, что люди ринулись покупать качественный продукт.
Внимательно прочитайте, кто сказал что он отсутствует.
Действительно. Предзаказы по сути никаких привилегий для покупателя не дают, это в первую очередь гарантии для самого локализатора. Как показывает практика, позже на маркетплейсах игра стоит дешевле, чем была на предзаказе с щедрой скидкой до 10%.
Русская игра за рубежом продаётся с удобным органайзером. Невозможно не написать об этом. Русским игрокам попроще, за рубеж продвигаем в лакшери варианте. Там же рынок большой, ребята зажравшиеся, да и денег судя по всему у них больше, а нам можно было и без картонного ложемента комплектовать, и так сойдёт))) 21 век на дворе, мы кладём горстку невзрачных компонентов и карточек в коробку полную воздуха. Конечно, маркетинг никто не отменял и большую коробку проще продать. Тогда, почему мы не удостоены прекрасного органайзера?)
Для тех, кто любит шевелить мозгами, Аргентина то, что доктор прописал) Возможно первая ВЗП и была самой лаконичной версией в базе, но Аргентина даёт прекрасную вариативность, деньги в ней не сыпятся как из рога изобилия и каждый ход стараешься принимть взвешенные решения. Корабли топ, за счёт поезда можно быстрее пробегать карту и успевать погрузить коров больше, чем ваши оппоненты. Некоторые возмущались по поводу зерна, мол, можно было обойтись без него. В ней всё работает хорошо и незаслуженно многие обходят её стороной. Безусловно, если вы крайне занятой человек и каждая минута вашего времени стоит денег (тогда непонятно зачем вы увлекаетесь настолками, играйте в уно) берите базу.
Интересно, какой трэш и веселье вы хотели получить от медитативной игры) Кто вообще навязал такое мнение, что семейные игры должны быть конфликтные с "БОЛЬШИМ" количеством взаимодействия. Это красивая, играмеханически лаконичная игра, за которую свободно садишь новичка со стандартной корпорацией и планетой, себе берешь посложнее и в путь. Наверное стоило начать с того, что вам не нравится тетрис. Лично мне хватает взаимодействия с жетонами, соревновательными целями, картами освоения. В игре есть где подумать и она без доли преувеличения полноценна и прекрасна для своей аудитория.
Сыграл с дополнением и промо картами. Игра заставляет в хорошем смысле слова шевелить мозгами, после партии остаётся приятное послевкусие. По поводу выигрышных стратегий сложно сказать, каждую партию будут выходить разные карты, так ещё за привычные для некоторых стратегии придётся побороться. Есть чёткое ощущение кризисности карт обмена некоторых ресурсов и с большой долей вероятности в следующую партию они могут не выйти. Как по мне, реиграбельность достойная!
А то, что на адекватную критику игроков нет реакции - не удивительно, ведь повозмущаются и всё равно возьмут. Ну или услышим из разряда "мы старались удешевить для вас конечный продукт, поэтому пришлось жертвовать качеством". Тенденции последних лет говорят о том, что игроки готовы платить деньги за качественные компоненты. Лично меня триггерит от игр, которые играмеханически сделаны хорошо, имеют красивый арт, при этом качество компонентов оставляет желать лучшего.
Я вас поздравляю, наконец-то мы дождались этого дня!)
Судя по всему контроля качества нет и кому как попадёт. Уголь, метал и нефть имеют хаотичные формы реза. Диски, такое ощущение дядя Ляо напильником дорабатывал, некоторые имеют овальную форму. Разве современное оборудование не в состоянии сделать ровные компоненты? Я может и придираюсь, но когда за те же плюс минус деньги в "Лоскутном королевстве истоки" мы получаем прекрасные компоненты из дерева, сразу понимаешь отношение некоторых издательств к своим покупателям.