На правах поклонника этой игры тоже отвечу - для меня игра лучше всего идет на 2х и на 4х. Т.е. когда можно ровно разделить всех монахов между игроками. Вот сколько не играл, так и не дошло, как играть с костылями нейтральных полей. И ладно в Белой луне в центральное поле можно выставить врата, и отправляя жителей на выход можно и жетон доп-способности подобрать (он после использования отправляется именно на центральное). Но если это база без допа? Или с допом, но врата стоят не по центру?.. Нет уж, лучше играть полным составом монахов, имхо.
В игре кроме правил и "дна" коробки - теста нет нигде больше. Так что можете смело покупать немецкую версию. Распечатаете русские правила, оригинальные - сожжёте. Если совсем невыносимо будет - замажете маркером "дно" коробки. :)
Ну это если стоит цель - непременно победить. Но если цель - хорошо поиграть, то такой ситуации может не сложиться. Да, скорее всего проиграют. Но зато каждый во время партии принимал решения самостоятельно, а значит увлеченно. Плюс и само поражение - это вызов на вырост, сыграть еще раз и одолеть таки это полкило картона. :)
Как раз в отличии от евро-противостояний, где каждый игрок должен для эффективной конкуренции знать все правила от и до, особенность сложных америтрешевых кооперативов с обилием правил и нюансов в том, что все эти нюансы достаточно знать одному игроку. Остальным участникам достаточно знать лишь совсем базовые правила, лишь для принятия решения о своих действиях. Игрок что-то предпринял, ведущий игрок ему подсказал, что из этого получилось. Так что на счет сложности правил не переживайте. Вам тут стоит смотреть только на момент с длительностью партии.
Учитывая приведенное вами сравнение вашего уровня игры и ваших близких, то в кооперативках у вас может сложиться другая проблема - вас, как альфа-игрока. Будет снова не интересно - вам общая пассивность, им ваша чрезмерная активность. Особенно если учесть, что это именно вы ищете возможность привлечь близких к настольному времяпровождению. Так что имейте в виду, в кооперативах поаккуратнее с поиском максимально выгодных ходов. :)
Кстати у Пандемии, которая полностью просчитывается - именно эта проблема. А вот америтрешевые кооперативы за счет удачи в картах и кубиках могут нивелировать "неоптимальные" решения. Имейте в виду.
Это евро не "с первой партии". Оно гадко маскруется своей простотой под какую-нибудь семейку, но при этом по умению побеждать в ней, видеть что происходит - это явный хардкор... Я даже после 5 партий только приблизительно нащупал возможности для манипуляций. То что в игре нет никаких ограничений, делай что хочешь, сильно "мешает играть". :))
Финал такого хвалебного обзора игры меня несколько озадачил.
Весь отчет мы читаем, какая игра замечательная и многогранная, а потом, бац, видим это: я разобрал такую замечательную игру всего после 10 партий на компоненты...
То ли это у меня такое трепетное отношение к играм, и это со мной что-то не так, то ли лыжи не едут. Но я явно переживаю, что из-за утери компонентов могу лишиться достойной игры, в которую когда-нибудь еще захочу сыграть.
И ладно бы весь обзор мы читали, что игра шлак и годится только на прокси. Но ведь нет...
Потому что по факту это обычная фаза Передышки. Даже из базовых правил, а не из ФАКа
1. Investigators Refresh At the beginning of a round of combat with an Ancient One, the investigators may refresh their cards, use any character abilities, and adjust their skill sliders as though it were the Upkeep Phase. Next, the first player marker should be passed to the left. Finally, they may trade items among themselves as if they were in the same location (see Trading Equipment later in these rules).
От процесса игры, ага. Мне тоже. А вот удовольствие от победы, от понимания что ты делаешь все так, чтобы её добиться - тут у Пфистера похоже сразу не получится откусить. Даже в Остров Скай в первую партию ты играешь в "выполнение заданий" и жалуешься что "просто кому-то повезло с тайлами". И только со второй партии - в аукционные торги. :) Игры то у него вполне агрессивные (для евро), но это так тщательно замаскировано. :))
1. Вы не поверите... :) 2. Т.е. вы описываете трудности игры через коров, и сами же пишете что этот путь развития - "без лишних трудностей"... Понятно. 3. Если вы залезете в коров сразу, а не ближе к концу игры (и только ради ПО с карты) - вы по инженерам не выиграете. Вам с первых же действий нужно заняться исключительно взятием станций...
"У Пети пришли разноцветные карты в одну руку, он добежал до Канзас-Сити, получил деньги, ПО, сбросил черный жетон, берет следующую руку, а там опять разноцвет, красота, а не жизнь"
Правда вы потом показания поменяли на "Петя не реактивно бегает и продает коров, поймите наконец, он ходит по тем же зданиям"
Что не отменяет всего написанного. В частности, то что пришло в руку на игру особо не влияет. В этой игре игрок сам решает как он её, руку, будет реализовывать.
Сброс карт просматривать можно. И зная, что вас ждет на дне заканчивающейся колоды вы допускаете это: "перед взятием уже были пройдены тайлы с двойными действиями на планшете" И конечно же это игра виновата, в том что вы зная что осталось - на выбор: а) допустили такое взятие б) даже по чужим зданиям не попрыгали, не говоря про препятствия, чтобы улучшить руку
Т.е. вы ругаете игру за декбилдинг, при этом совершаете детские ошибки этого самого декбилдинга, раз уж вам так приспичело получать ПО исключительно за продажу дорогой руки.
3. Я бы сказал "в зависимости от того, какие мастера выходят в игру". :) Вот в этом моменте точно есть неконтролируемый рандом, где приходится подстраиваться, отказываясь от предыдущих задумок.
1. Здания то одинаковые, а вот стратегические места под здания заканчиваются. ;)
2. Вжух, и скинул черный жетон. И ничего что, чтобы скинуть черный жетон, нужно дотянуться до недешевого города города базовой рукой и подвинуть паровоз (чтобы не терять прибыль за доставку коров до города). А в вашей задаче Вася только и делал, что пролетал трек ради продажи. Не сходится. Чтобы качать паровоз такими случайными остановками - это нужно инженеров покупать. Тогда как Вася покупал карты коров без ковбоев, если он покупал инженеров? А если покупал ковбоев - то его прибыль расходуется на доставку.. Не, точно не сходится...
3. Да просто сравните сколько стоит скупка ковбоев + коров, против скупки мастеров + дома, или скупки инженеров + вокзалы. Покупка коров - самое дорогое в игре. Остальные стратегии дешевле в плане трат. Думайте в эту сторону. До детального описания стратегий я предлагаю вам додуматься самому, так играть гораздо интереснее. ;)
Петя не может ходить по тем же зданиям что и Вася, так как у каждого игрока свой набор зданий, которые для оппонентов не работают. Если за всю игру никто не построил свои, а использовал только общие - то проблема тут все же в игроках, а не игре. Это раз.
Два, успешная в первый раз продажа, без развития (а мы помним, что вырвавшегося вперед можно легко притормозить), принесет при втором таком "хорошем" результате лишь убытки, так как ранние города дают только убытки в ПО. Т.е. Пете нужно продавать лучше, но увы у него на руке (как в вашем примере) все та же комбинация карт. И три, я уже писал - в игре декбилдинг - лишь малая часть механик. То что Вася зависит от того, как карта легла, без возможностей на эти карты повлиять - лишь проблема Васи. В игре полно возможностей для зарабатывания ПО. В том числе, еще раз вам пишу, вообще без прокачки колоды. Игра не про продажи, а про зарабатывание ПО, которое можно грести множеством вариантов. Вам просто нужно больше партий сыграть в ГВТ для накопления опыта.
А вы случаем не игнорировали во время игры ладошки на зданиях и препятствиях? Пока Петя будет бегать коров продавать, Вася может зданиями хорошо поджать богатенького Петю, и за его деньги купить еще парочку работников, отправить их работать станционными смотрителями, получить за это "вечные" сертификаты для продажи в зону городов без штрафных ПО, прокачав до этого паровоз и сэкономив деньги на доставке.
В игре много возможностей повлиять на соперников. Ну и обойти такое влияние, раздав деньги не игрокам, а индейцам, тоже возможности есть. Только на коров и рабочих денег с продажи коров уже не остается. :)
Игра через "осмысленный декбилдинг" - это игра через Ковбоев, которые кстати как одно из действий торга позволяют пополнять рынок коров. Да и реализовать повторные дорогие карты можно на любых участках с "радугой цветов", а еще их можно сбросить через действия шестеренок. Игра через Мастеровых - вообще идет другим методом. Игре за Инженеров вообще не особо нужны дорогие коровы в руку, а чаще требуется сброс сереньких. Т.е. в стратегии за поезда декбилдинг, как игровая механика, используется совсем незначительно. А вы только в него, декбилдинг, и играли. Поэтому и не поняли, как играть в эту игру.
KittenLS выше хорошо подметил про игры Пфистера. :)
С допами для любых игр, речь не только про БР. Написано, что некоторые люди могут сомневаться, поддерживать ли неоригинальную игру по оригинальной цене, не будучи на 100% уверены в поддержке серии (т.е. им даже на цене не выгадать, нет профита от потенциальной несовместимости), и поэтому будут обсуждать вопрос цены.
Про какую вы локализацию там вычитали - мне не понятно. Так же и в другом комментарии: "совместимый продукт" - это любой продукт (игры, по, техника). Выдыхай бобёр. Сразу на место встанут и покупатели любого другого продукта, пусть бы и настолок, которые "у матагота и пайзо были вполне несовместимы потенциально с одного завода". И сразу станет понятно, что если ты покупаешь что-то поломанное, несовместимое, пусть этот брак выпущен по всему миру - ты будешь недоволен. И какие-нибудь Самсунги и БВМ пусть отзывают партии уже проданных товаров. А Крауды в обозначенном случае даже не извинились перед покупателями. Не говоря уже про замену коробок. И вообще, честно, мне лениво вам жевать. Научитесь, что ли, понимать самостоятельно...
Типа не заставлял, а попросил. И очень жаждал, чтобы эту просьбу послали подальше. Но нет я всё испортил. :) Ок, в следующий раз буду к вашим просьбам относиться так, как вам нравится. :)))
1) >"Но нет.. Нельзя просто так взять и сделать продукт полностью совместимым."<
Читаете еще раз внимательно и осознаете, что "локализация" только у вас в мозгу. Я писал о другом.
2) А еще если вы научитесь читать внимательно, то увидите: >"я не готов поверить на слово"< Не важно, пусть оправдание косяка будет написано в группе ВК (официальность "документа" зашкаливает:). Еще раз, мне важен качественный продукт. А мне подсунули бракованный, фото я недавно размещал здесь на тесере.
3) Про "выж и не покупатель" - толсто. Могу и чеком на покупку в вас бросить, в кирпич завернутым. ;)
И вообще, прекращайте говно размазывать. Это уныло..
Я вам издатель, чтобы иметь доступ к информации, на тех или этих заводах печатаются игры? :)
А так у МХ часто гуляют оттенки карт и жетонов из одной коробки. У Матагот часто проблемы с оттенками рубашек и смещение вырубки (благо у них преотличнейший сервис по замене). Еще на вскидку приходит Paizo и гуляющие цвета рубашек в Пасфайндере. Мне вот Мертвый Сезон с "обновленными" рубашками достался, и я не готов поверить на слово, что это проблема именно "смены типографии", а не чьего-то разгильдяйства (мне вообще безразличны причины проблемы, я не производитель, я покупатель - мне нужны не оправдания, а качественный продукт).
И вообще, заставили меня ироничное сообщение разворачивать.. Фу таким быть..
Я вот тоже каждый раз удивляюсь - как они это делают, ведь ничто не предвещало. Но нет.. Нельзя просто так взять и сделать продукт полностью совместимым. :)
Как интересно получается, МХ то комплект промок пополам делило, оказывается. "Чтобы всем хватило" из-за маленького тиража. А я думаю, чего они только часть карт локализовали...
Одно дело когда это брак - можно заменить и тд. Хуже когда проблемы из-за особенностей тиража. например такой, как его, тиража, отсутствие - не на что будет заменять. :) Опять закупать непрозрачные протекторы? :)) Тогда проще что-то БУшное взять, а на сэкономленные средства купить протекторы и распечатать вкладыши в протекторы.
И да, я так, умозрительно. Сам с решением брать ли БР (и только в групповом заказе) я пока не определился.
Вот пока ситуация с допами в виде "готовы в принципе" - и будут споры про стоимость. Цена, хоть и высокая среди прочих настолок, но объективно равнозначна оригиналу. Который на 100% совместим с допами. А вот локализация - непонятно. И вот это "непонятно" продают за ту же цену. Отсюда и сомнения.
В целом, согласен. Новые игры, конечно, есть не у всех. Но объявление о проведении мероприятия будет как раз некоторым стимулом к приобретению. Этакий парадокс, что первее - яйцо или курица, приобретение игры или участие в турнире. :)
Да сейчас кучи вполне себе турнирных игр выходит, имхо. Как раз в их поддержку можно и проводить турниры.
Вот прям сейчас КГ собирают на Кубарем по галактике, МХ будут собирать на вполне турнирную РфтГ. Лавка собирает деньги на Раптор, до этого был Иниш. Скоро появится Блад Рейдж. Да можно например вообще по Адреналину и Стальной Арене турниры провести.
Все перечисленные игры вполне драйвовые, без провисаний. А так можно турнир хоть по Каменному Веку провести. :)
Однозначно?.. Вы их сами в живую видели?! О.о
На правах поклонника этой игры тоже отвечу - для меня игра лучше всего идет на 2х и на 4х. Т.е. когда можно ровно разделить всех монахов между игроками. Вот сколько не играл, так и не дошло, как играть с костылями нейтральных полей. И ладно в Белой луне в центральное поле можно выставить врата, и отправляя жителей на выход можно и жетон доп-способности подобрать (он после использования отправляется именно на центральное). Но если это база без допа? Или с допом, но врата стоят не по центру?.. Нет уж, лучше играть полным составом монахов, имхо.
В игре кроме правил и "дна" коробки - теста нет нигде больше. Так что можете смело покупать немецкую версию.
Распечатаете русские правила, оригинальные - сожжёте. Если совсем невыносимо будет - замажете маркером "дно" коробки. :)
Зависит от того, на какой колеснице ты ехал. Пока не поздно, срочно перебирайся на Малую. :)
Да, я именно это и подразумевал. )
Хм, я с точки жестокости в обилии правил оценивал. А так то да.. с детьми в Комнату и Сезон не поиграешь. :)
Навскидку, сюда же кооперативные режимы в Мертвом Сезоне и Room 25.
Ну это если стоит цель - непременно победить. Но если цель - хорошо поиграть, то такой ситуации может не сложиться. Да, скорее всего проиграют. Но зато каждый во время партии принимал решения самостоятельно, а значит увлеченно.
Плюс и само поражение - это вызов на вырост, сыграть еще раз и одолеть таки это полкило картона. :)
Как раз в отличии от евро-противостояний, где каждый игрок должен для эффективной конкуренции знать все правила от и до, особенность сложных америтрешевых кооперативов с обилием правил и нюансов в том, что все эти нюансы достаточно знать одному игроку. Остальным участникам достаточно знать лишь совсем базовые правила, лишь для принятия решения о своих действиях. Игрок что-то предпринял, ведущий игрок ему подсказал, что из этого получилось.
Так что на счет сложности правил не переживайте. Вам тут стоит смотреть только на момент с длительностью партии.
Учитывая приведенное вами сравнение вашего уровня игры и ваших близких, то в кооперативках у вас может сложиться другая проблема - вас, как альфа-игрока.
Будет снова не интересно - вам общая пассивность, им ваша чрезмерная активность. Особенно если учесть, что это именно вы ищете возможность привлечь близких к настольному времяпровождению.
Так что имейте в виду, в кооперативах поаккуратнее с поиском максимально выгодных ходов. :)
Кстати у Пандемии, которая полностью просчитывается - именно эта проблема. А вот америтрешевые кооперативы за счет удачи в картах и кубиках могут нивелировать "неоптимальные" решения. Имейте в виду.
Это евро не "с первой партии". Оно гадко маскруется своей простотой под какую-нибудь семейку, но при этом по умению побеждать в ней, видеть что происходит - это явный хардкор...
Я даже после 5 партий только приблизительно нащупал возможности для манипуляций.
То что в игре нет никаких ограничений, делай что хочешь, сильно "мешает играть". :))
А, ну если процесс обращения в другую игру обратимый, тогда ладно. Но все равно, лично у меня бы рука не поднялась распотрошить коробку. :)
Финал такого хвалебного обзора игры меня несколько озадачил.
Весь отчет мы читаем, какая игра замечательная и многогранная, а потом, бац, видим это:
я разобрал такую замечательную игру всего после 10 партий на компоненты...
То ли это у меня такое трепетное отношение к играм, и это со мной что-то не так, то ли лыжи не едут. Но я явно переживаю, что из-за утери компонентов могу лишиться достойной игры, в которую когда-нибудь еще захочу сыграть.
И ладно бы весь обзор мы читали, что игра шлак и годится только на прокси. Но ведь нет...
Мосты соединяют не здания, а гексы, делая их смежными. Если на этих гексах стоят здания - то они тоже смежные.
Других правил для мостов нет. :)
Потому что по факту это обычная фаза Передышки. Даже из базовых правил, а не из ФАКа
1. Investigators Refresh
At the beginning of a round of combat with an Ancient One, the investigators may refresh their cards, use any character abilities, and adjust their skill sliders as though it were the Upkeep Phase. Next, the first player marker should be passed to the left. Finally, they may trade items among themselves as if they were in the same location (see Trading Equipment later in these rules).
От процесса игры, ага. Мне тоже.
А вот удовольствие от победы, от понимания что ты делаешь все так, чтобы её добиться - тут у Пфистера похоже сразу не получится откусить. Даже в Остров Скай в первую партию ты играешь в "выполнение заданий" и жалуешься что "просто кому-то повезло с тайлами". И только со второй партии - в аукционные торги. :)
Игры то у него вполне агрессивные (для евро), но это так тщательно замаскировано. :))
Комплекты промок закончились. Довысылался. :)
1. Вы не поверите... :)
2. Т.е. вы описываете трудности игры через коров, и сами же пишете что этот путь развития - "без лишних трудностей"... Понятно.
3. Если вы залезете в коров сразу, а не ближе к концу игры (и только ради ПО с карты) - вы по инженерам не выиграете. Вам с первых же действий нужно заняться исключительно взятием станций...
Внимательно читаю:
"У Пети пришли разноцветные карты в одну руку, он добежал до Канзас-Сити, получил деньги, ПО, сбросил черный жетон, берет следующую руку, а там опять разноцвет, красота, а не жизнь"
Правда вы потом показания поменяли на "Петя не реактивно бегает и продает коров, поймите наконец, он ходит по тем же зданиям"
Что не отменяет всего написанного. В частности, то что пришло в руку на игру особо не влияет. В этой игре игрок сам решает как он её, руку, будет реализовывать.
Сброс карт просматривать можно. И зная, что вас ждет на дне заканчивающейся колоды вы допускаете это: "перед взятием уже были пройдены тайлы с двойными действиями на планшете"
И конечно же это игра виновата, в том что вы зная что осталось - на выбор:
а) допустили такое взятие
б) даже по чужим зданиям не попрыгали, не говоря про препятствия, чтобы улучшить руку
Т.е. вы ругаете игру за декбилдинг, при этом совершаете детские ошибки этого самого декбилдинга, раз уж вам так приспичело получать ПО исключительно за продажу дорогой руки.
3. Я бы сказал "в зависимости от того, какие мастера выходят в игру". :)
Вот в этом моменте точно есть неконтролируемый рандом, где приходится подстраиваться, отказываясь от предыдущих задумок.
1. Здания то одинаковые, а вот стратегические места под здания заканчиваются. ;)
2. Вжух, и скинул черный жетон. И ничего что, чтобы скинуть черный жетон, нужно дотянуться до недешевого города города базовой рукой и подвинуть паровоз (чтобы не терять прибыль за доставку коров до города). А в вашей задаче Вася только и делал, что пролетал трек ради продажи. Не сходится.
Чтобы качать паровоз такими случайными остановками - это нужно инженеров покупать. Тогда как Вася покупал карты коров без ковбоев, если он покупал инженеров? А если покупал ковбоев - то его прибыль расходуется на доставку.. Не, точно не сходится...
3. Да просто сравните сколько стоит скупка ковбоев + коров, против скупки мастеров + дома, или скупки инженеров + вокзалы. Покупка коров - самое дорогое в игре. Остальные стратегии дешевле в плане трат. Думайте в эту сторону. До детального описания стратегий я предлагаю вам додуматься самому, так играть гораздо интереснее. ;)
Петя не может ходить по тем же зданиям что и Вася, так как у каждого игрока свой набор зданий, которые для оппонентов не работают. Если за всю игру никто не построил свои, а использовал только общие - то проблема тут все же в игроках, а не игре. Это раз.
Два, успешная в первый раз продажа, без развития (а мы помним, что вырвавшегося вперед можно легко притормозить), принесет при втором таком "хорошем" результате лишь убытки, так как ранние города дают только убытки в ПО. Т.е. Пете нужно продавать лучше, но увы у него на руке (как в вашем примере) все та же комбинация карт.
И три, я уже писал - в игре декбилдинг - лишь малая часть механик. То что Вася зависит от того, как карта легла, без возможностей на эти карты повлиять - лишь проблема Васи. В игре полно возможностей для зарабатывания ПО. В том числе, еще раз вам пишу, вообще без прокачки колоды.
Игра не про продажи, а про зарабатывание ПО, которое можно грести множеством вариантов.
Вам просто нужно больше партий сыграть в ГВТ для накопления опыта.
Видимо, был сарказм, на тему, что распаковка базовой игры опубликована в карточке с дополнением. Никто не любит агрессивный пиар..
А вы случаем не игнорировали во время игры ладошки на зданиях и препятствиях?
Пока Петя будет бегать коров продавать, Вася может зданиями хорошо поджать богатенького Петю, и за его деньги купить еще парочку работников, отправить их работать станционными смотрителями, получить за это "вечные" сертификаты для продажи в зону городов без штрафных ПО, прокачав до этого паровоз и сэкономив деньги на доставке.
В игре много возможностей повлиять на соперников. Ну и обойти такое влияние, раздав деньги не игрокам, а индейцам, тоже возможности есть. Только на коров и рабочих денег с продажи коров уже не остается. :)
Игра через "осмысленный декбилдинг" - это игра через Ковбоев, которые кстати как одно из действий торга позволяют пополнять рынок коров. Да и реализовать повторные дорогие карты можно на любых участках с "радугой цветов", а еще их можно сбросить через действия шестеренок.
Игра через Мастеровых - вообще идет другим методом.
Игре за Инженеров вообще не особо нужны дорогие коровы в руку, а чаще требуется сброс сереньких. Т.е. в стратегии за поезда декбилдинг, как игровая механика, используется совсем незначительно.
А вы только в него, декбилдинг, и играли. Поэтому и не поняли, как играть в эту игру.
KittenLS выше хорошо подметил про игры Пфистера. :)
В творчестве всегда так.. Зато среди всего этого "усердия" попадались таки зачётные перлы. Так что конкурс совсем не зря.
з.ы. Ну и про то что у всех свое чувство юмора тоже покэпствую для проформы.
И опять же пор логику и акценты:
>не получится так нагло заблудить людей<
Каких людей, любезный? Я тут с тобой одним переписываюсь... Выдыхай, да.
Мде.. вы явно не умеете в читать:
>Вот пока ситуация с допами<
Нет? Еще раз
>с допаМИ<
С допами для любых игр, речь не только про БР. Написано, что некоторые люди могут сомневаться, поддерживать ли неоригинальную игру по оригинальной цене, не будучи на 100% уверены в поддержке серии (т.е. им даже на цене не выгадать, нет профита от потенциальной несовместимости), и поэтому будут обсуждать вопрос цены.
Про какую вы локализацию там вычитали - мне не понятно. Так же и в другом комментарии: "совместимый продукт" - это любой продукт (игры, по, техника). Выдыхай бобёр.
Сразу на место встанут и покупатели любого другого продукта, пусть бы и настолок, которые "у матагота и пайзо были вполне несовместимы потенциально с одного завода". И сразу станет понятно, что если ты покупаешь что-то поломанное, несовместимое, пусть этот брак выпущен по всему миру - ты будешь недоволен. И какие-нибудь Самсунги и БВМ пусть отзывают партии уже проданных товаров. А Крауды в обозначенном случае даже не извинились перед покупателями. Не говоря уже про замену коробок.
И вообще, честно, мне лениво вам жевать. Научитесь, что ли, понимать самостоятельно...
Ах да, про л - логику.
>Приведите пример несовместимости<
>Никого я не заставлял<
Типа не заставлял, а попросил. И очень жаждал, чтобы эту просьбу послали подальше. Но нет я всё испортил. :) Ок, в следующий раз буду к вашим просьбам относиться так, как вам нравится. :)))
1) >"Но нет.. Нельзя просто так взять и сделать продукт полностью совместимым."<
Читаете еще раз внимательно и осознаете, что "локализация" только у вас в мозгу. Я писал о другом.
2) А еще если вы научитесь читать внимательно, то увидите:
>"я не готов поверить на слово"<
Не важно, пусть оправдание косяка будет написано в группе ВК (официальность "документа" зашкаливает:).
Еще раз, мне важен качественный продукт. А мне подсунули бракованный, фото я недавно размещал здесь на тесере.
3) Про "выж и не покупатель" - толсто. Могу и чеком на покупку в вас бросить, в кирпич завернутым. ;)
И вообще, прекращайте говно размазывать. Это уныло..
Я вам издатель, чтобы иметь доступ к информации, на тех или этих заводах печатаются игры? :)
А так у МХ часто гуляют оттенки карт и жетонов из одной коробки. У Матагот часто проблемы с оттенками рубашек и смещение вырубки (благо у них преотличнейший сервис по замене). Еще на вскидку приходит Paizo и гуляющие цвета рубашек в Пасфайндере. Мне вот Мертвый Сезон с "обновленными" рубашками достался, и я не готов поверить на слово, что это проблема именно "смены типографии", а не чьего-то разгильдяйства (мне вообще безразличны причины проблемы, я не производитель, я покупатель - мне нужны не оправдания, а качественный продукт).
И вообще, заставили меня ироничное сообщение разворачивать.. Фу таким быть..
Я вот тоже каждый раз удивляюсь - как они это делают, ведь ничто не предвещало. Но нет.. Нельзя просто так взять и сделать продукт полностью совместимым. :)
Как интересно получается, МХ то комплект промок пополам делило, оказывается. "Чтобы всем хватило" из-за маленького тиража. А я думаю, чего они только часть карт локализовали...
Одно дело когда это брак - можно заменить и тд. Хуже когда проблемы из-за особенностей тиража. например такой, как его, тиража, отсутствие - не на что будет заменять. :)
Опять закупать непрозрачные протекторы? :))
Тогда проще что-то БУшное взять, а на сэкономленные средства купить протекторы и распечатать вкладыши в протекторы.
И да, я так, умозрительно. Сам с решением брать ли БР (и только в групповом заказе) я пока не определился.
Вот пока ситуация с допами в виде "готовы в принципе" - и будут споры про стоимость.
Цена, хоть и высокая среди прочих настолок, но объективно равнозначна оригиналу. Который на 100% совместим с допами. А вот локализация - непонятно. И вот это "непонятно" продают за ту же цену. Отсюда и сомнения.
Масс-сегмент ужаснется от цены в 4к ("это ж сколько можно было пива купить") и вообще перейдет на 500 рублевые филеры. :)
Да, а издатели вряд ли сами на вас выйдут. Тут инициатива должна быть с вашей стороны, я думаю.
В целом, согласен. Новые игры, конечно, есть не у всех. Но объявление о проведении мероприятия будет как раз некоторым стимулом к приобретению. Этакий парадокс, что первее - яйцо или курица, приобретение игры или участие в турнире. :)
Да сейчас кучи вполне себе турнирных игр выходит, имхо. Как раз в их поддержку можно и проводить турниры.
Вот прям сейчас КГ собирают на Кубарем по галактике, МХ будут собирать на вполне турнирную РфтГ. Лавка собирает деньги на Раптор, до этого был Иниш. Скоро появится Блад Рейдж.
Да можно например вообще по Адреналину и Стальной Арене турниры провести.
Все перечисленные игры вполне драйвовые, без провисаний. А так можно турнир хоть по Каменному Веку провести. :)