Температура не должна всегда быть первым максимальным параметром. Не стоит брать карточки с теплом, если температура быстро повышается. Кислород не намного реже должен быть раньше температуры на максимуме. Если это не так значит мало внимания картам с ним выделяете.
1. Можно, но чтобы получить карточку фактории туда нужно придти именно героем 2. Имеется ввиду, что соперник не является одновременно соседом справа и слева
А я вот наоборот люблю сухие евро и при этом не люблю Каркассон. Вообще он не так и много общего имеет с современными евро. Вообще не существует идеальной игры для всех.
Так-то турниры проводят по чему угодно, даже по Монополии. Без дополнений это именно один рандом. Потом уже пытались его уменьшить всякими монетками тем, кто не получил ресурс, картачками вместо кубов чтобы не было ситуаций, когда 3 выпадает чаще 6 и т.д, но игра все равно зависит от рандома в разы больше, чем любое современное евро
А где рандом в этои примере? Известны, и существа, и боги. Так же известно что если Зевса выиграет игрок с горой денег, то он точно найдет нужное существо, если их всех не скупят до него. Реально рандом с существами только от монумента на обновление карт существ, но никто не заставляет с ним играть
В Брассе простые для освоения правила, огромное количество возможных ходов, что может сильно затягивать партию. Тесное взаимодействие, очень тесное и можно сильно вредить "запирая" оппонента. Гавр это такое стандартное экономическое евро про превращение ресурсов в победные очки. Для своего жанра относительно быстро играется и не сильно сложно в освоение. А ВЗП довольно нестандартная игра. Её нужно понять и привыкнуть ко многим вещам. Там все не так очевидно, на первый взгляд, c тем что нужно для победы. Много не очевидных стратегических нюансов. В неё очень интересно играть с опытными игроками,. Эти 3 игры мне очень нравятся, в остальные из списка я и не играл.
Бродяга ремесленник очень уязвим вначале из-за того что у него нет меча. Одна атака в него - поломка минимум 2 предметов, кроме кубов 0/0, при это никакой сдачи он дать не может. Но если его никто не атакует вначале, то он очень легко победит Воришка наиболее сбалансирован.У него есть чайник, есть меч и возможность воровать уже не делает его такой халявной целью для атаки. Им можно как мирно, так и агрессивно отыграть.
Без драфта на двоих каждый игрок видит 4 из 8 карт, с драфтом 7 из 8.Так что драфт сильно решает при любом количестве
8*3=24
Если Зевс не первый на торгах, то до его хода могут выкупить всех существ. А если первый, то ему еще надо удержать эти метрополии.
Температура не должна всегда быть первым максимальным параметром. Не стоит брать карточки с теплом, если температура быстро повышается. Кислород не намного реже должен быть раньше температуры на максимуме. Если это не так значит мало внимания картам с ним выделяете.
1. Можно, но чтобы получить карточку фактории туда нужно придти именно героем
2. Имеется ввиду, что соперник не является одновременно соседом справа и слева
А я вот наоборот люблю сухие евро и при этом не люблю Каркассон. Вообще он не так и много общего имеет с современными евро.
Вообще не существует идеальной игры для всех.
Так-то турниры проводят по чему угодно, даже по Монополии. Без дополнений это именно один рандом. Потом уже пытались его уменьшить всякими монетками тем, кто не получил ресурс, картачками вместо кубов чтобы не было ситуаций, когда 3 выпадает чаще 6 и т.д, но игра все равно зависит от рандома в разы больше, чем любое современное евро
А где рандом в этои примере? Известны, и существа, и боги. Так же известно что если Зевса выиграет игрок с горой денег, то он точно найдет нужное существо, если их всех не скупят до него. Реально рандом с существами только от монумента на обновление карт существ, но никто не заставляет с ним играть
В Брассе простые для освоения правила, огромное количество возможных ходов, что может сильно затягивать партию. Тесное взаимодействие, очень тесное и можно сильно вредить "запирая" оппонента.
Гавр это такое стандартное экономическое евро про превращение ресурсов в победные очки. Для своего жанра относительно быстро играется и не сильно сложно в освоение.
А ВЗП довольно нестандартная игра. Её нужно понять и привыкнуть ко многим вещам. Там все не так очевидно, на первый взгляд, c тем что нужно для победы. Много не очевидных стратегических нюансов. В неё очень интересно играть с опытными игроками,.
Эти 3 игры мне очень нравятся, в остальные из списка я и не играл.
Бродяга ремесленник очень уязвим вначале из-за того что у него нет меча. Одна атака в него - поломка минимум 2 предметов, кроме кубов 0/0, при это никакой сдачи он дать не может. Но если его никто не атакует вначале, то он очень легко победит Воришка наиболее сбалансирован.У него есть чайник, есть меч и возможность воровать уже не делает его такой халявной целью для атаки. Им можно как мирно, так и агрессивно отыграть.