В игре 12 карт приключений, которые предписывают положить особые жетоны ран и замешать данную карту в колоду событий. В одном раунде по стечению обстоятельств Вы разыграли приключение по строительству, который говорит положить коричневый жетон раны на руку, а потом разыграли приключение по сбору ресурсов, который так же гласит положить жетон раны на руку, но уже серый. В следующем раунде Вы исследует местность, но разыгрываете приключение, которое требует положить зелёный жетон "о, чудо!" на руку... Продолжать?
На каждой части тела может лежать максимум 3 жетона особых ран, все они не могут быть одного цвета. Стало быть, если Вам сказано, что персонаж с "цвет жетона" на голове получает "бонус", то это выполняется однократно, так как такой жетон ОДИН!
А кто сказал, что я против портала что-то имею? Ни слова не было об этом. В правилах чётко сказано, что ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ получаете урон! В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ИГРЫ! Есть жетоны угрозы, про них написано: Когда вы выполнили действие «Движение» и вошли в локацию с жетоном угрозы, вам необходимо вступить с ним в контакт. Если вы передвинулись при помощи эффекта «переноса» или начали ход в локации с жетоном угрозы, вы не вступаете в контакт. Чувствуете разницу?!? Вот и интерпретируйте дальше, только неправильное мнение другим не навязывайте! Топайте, машу вслед
Вот именно и почувствуйте разницу! Здесь не говорится, когда граница пересекается. Любое пересечение границы ведёт к потере. Здесь нет фразы "во время действия"
Разница между городом и глушью в том, что в последнюю сложнее попасть и выбраться из неё. Банк улик - закрытая информация. Во всех остальных случаях смотреть не запрещено
А реальные правила говорят так "Когда сыщик тратит компонент (например, улику), он СБРАСЫВАЕТ его ради того, чтобы разыграть определённый эффект." В данном случае эффект выкладывания улики ИЗ БАНКА на карту тайны
Если Вы по воле случая сбросите эНное количество улик из глуши и будете таскать на свои нужды их из сброса, то Вы облегчает себе задачу тем, что вероятность выпадения улик вновь в глуши уменьшается. Думаю, Вы понимаете, чем отличается поисковый контакт в глуши и в городе. В моих партиях сыщики стараются сбрасывать более выгодные улики и придерживают самые "жопные", так сказать
Именно! Вероятность выпадения улики в локу, где её уже добывали, увеличивается! При хорошем "круговороте" улик сыщикам частенько придётся посещать те же локи для поиска
В моих партиях это не норма, а рас3.14здяйство, сорян за французский. Есть лист Древнего, на котором написано, к чему готовится в I, II и III этапах колоды мифов.
1) персонаж появляется в конце фазы мифов, а проверка провального варианта с вратами происходит в конце фазы контактов 2) если решили играть с историями/заданиями, то их получают ВСЕ, включая новоприбывших
Криминалист - разнообразит опыт игр на воображение + "предатель" (до 12 игроков)
Гномы-вредители - если в "принудительном" порядке раздавать роли, то баланс на 7 игроков(3 вредителя и 4 нормальных), а так с допом можно и на 12 разложить
Если наскучил диксит, сыграйте в имаджинариум )))
Корова 006 - хорошая "стратегия" избавления от карт со случаями неплохо поржать
ДУ/уа - если время позволяет
Цитадели с допом - с обидчивыми людьми лучше не играть
Обскурио - воображение+предатель, очень не нравится момент "угадывания" предателя, он как в мафии - шаровой. А в целом игра неплоха.
Мистериум обязательно с допом "скрытый мотив" - игра на 7 человек, но это решаемо, если за ширму посадить двух призраков и подкрутить чутка сложность
Решение тайны происходит в конце фазы мифа: сыщик может сбросит одновременно провизию и улику. В мифе можно сбросить улики и вещи(провизию в том числе), а так же расплатиться за "долг", что делает эту тайну не такой уж и простой.
У меня лишь два вопроса: 1) что это за волшебная "КРАСНАЯ" карта такая с выбором либо что-то происходит с сыщиком/либо продвижение по треку? 2) какое правило Вам запрещает использовать первый вариант исхода, если ни у кого нет арта?!? -_-
При правильной игре сценарий лайтовый. Если играете один, то да, напряжно немного. А вот если втроём, вообще всё на ура делается: один находит, пинает, второй пинает дальше, третий отправляет на берег
Сыграли уже несколько партий разными персами, но вот Григорий всегда задаёт вопрос - ГДЕ ему возрождаться после смерти?!? В локации, где умер, или в стартовой?
Какие ещё оправдания? с мафией не путайте. Вся игра задействована на "тайлы криминалиста" - "карты следователей". Единственно, что нужно слушать - это идеи по поводу орудие-улика!
В игре 12 карт приключений, которые предписывают положить особые жетоны ран и замешать данную карту в колоду событий.
В одном раунде по стечению обстоятельств Вы разыграли приключение по строительству, который говорит положить коричневый жетон раны на руку, а потом разыграли приключение по сбору ресурсов, который так же гласит положить жетон раны на руку, но уже серый. В следующем раунде Вы исследует местность, но разыгрываете приключение, которое требует положить зелёный жетон "о, чудо!" на руку... Продолжать?
Каким боком тут правила, если текст карты прямо говорит разыграть "последствие" за "цвет жетона" на части тела?!? Жетон ОДИН!
На каждой части тела может лежать максимум 3 жетона особых ран, все они не могут быть одного цвета. Стало быть, если Вам сказано, что персонаж с "цвет жетона" на голове получает "бонус", то это выполняется однократно, так как такой жетон ОДИН!
Взаимодействие между игроками? Хммм... То есть BANG! - это самый что ни на есть кооператив? Ну, следуя Вашему высказыванию xDDD
А кто сказал, что я против портала что-то имею? Ни слова не было об этом.
В правилах чётко сказано, что ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ получаете урон! В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ИГРЫ!
Есть жетоны угрозы, про них написано: Когда вы выполнили действие «Движение» и вошли в локацию с жетоном угрозы, вам необходимо вступить с ним в контакт. Если вы передвинулись при помощи эффекта «переноса» или начали ход в локации с жетоном угрозы, вы не вступаете в контакт.
Чувствуете разницу?!? Вот и интерпретируйте дальше, только неправильное мнение другим не навязывайте!
Топайте, машу вслед
Вот именно и почувствуйте разницу! Здесь не говорится, когда граница пересекается. Любое пересечение границы ведёт к потере. Здесь нет фразы "во время действия"
"Если вы пересекаете границу с символом урона, получите 1 урон указанного типа." ©
Если будет сказано переместиться в соседнюю локацию, а граница будет с символом, то урон пройдёт!
Есть арты, отдача которых "деактивация другого арта". Вот сифон может в этом подмочь/спасти - кладёте на него жетон урона
Разница между городом и глушью в том, что в последнюю сложнее попасть и выбраться из неё. Банк улик - закрытая информация. Во всех остальных случаях смотреть не запрещено
А реальные правила говорят так
"Когда сыщик тратит компонент (например, улику), он СБРАСЫВАЕТ его ради того, чтобы разыграть определённый эффект."
В данном случае эффект выкладывания улики ИЗ БАНКА на карту тайны
Если Вы по воле случая сбросите эНное количество улик из глуши и будете таскать на свои нужды их из сброса, то Вы облегчает себе задачу тем, что вероятность выпадения улик вновь в глуши уменьшается. Думаю, Вы понимаете, чем отличается поисковый контакт в глуши и в городе.
В моих партиях сыщики стараются сбрасывать более выгодные улики и придерживают самые "жопные", так сказать
Триш БЕРЁТ С НЕБА вначале раунда, если не имеет улик
Федерал спавнит с неба по пассивке
При игре восмером и всеми допами банк улик наизиках трижды проматывается
Именно! Вероятность выпадения улики в локу, где её уже добывали, увеличивается! При хорошем "круговороте" улик сыщикам частенько придётся посещать те же локи для поиска
По тайнам с текстом "... может потратить одну-две улики, чтобы положить один жетон Древних..." Вы жетоны откуда берёте? У себя, с листа сыщика?
Вы тратите одну улику, чтобы положить другую из банка
Фанаты обычно хорошо знают правила игры, от которой фанатеют
В моих партиях это не норма, а рас3.14здяйство, сорян за французский.
Есть лист Древнего, на котором написано, к чему готовится в I, II и III этапах колоды мифов.
Пруф предъявите, если в правилах написано
И правильно делают, что предъявляют вам аргумент, так как правила про "худший вариант" нет и никогда не было!
Если Вы играете НЕ ОДИН, то двое врат можно и попытаться закрыть. Вопрос тут в "стОит ли?"
И чем это таким занимались сыщики, что 20 монстров на поле?
У Вас практически целый раунд, чтобы изменить ситуацию
1) персонаж появляется в конце фазы мифов, а проверка провального варианта с вратами происходит в конце фазы контактов
2) если решили играть с историями/заданиями, то их получают ВСЕ, включая новоприбывших
И экспедиция чуть ли не в каждой именной локации )))
А при наличии 8 допов тянуть из 8 колод XDDD
Вы урон на предметы кладёт по своему желанию, но в в рамках правил
Здесь именно что не вселенная, а сама PC игра, без всяких там Стругацких!
Просто Вы не S.T.A.L.K.E.R. ...
На один предмет за один эффект можно положить только один урон. Если это снаряжение, то его свойство работает только если оно надето.
Если бить сначала эпиков, а потом остальных, то это облегчает прохождение некоторых тайн
Пруф в студию, где Ваша любимая эррата ссылается на базу
Если Вы играете только в базу, то сами выбираете очередность, НО если замешан хотя бы один доп, то эпика уже последним.
Голос зоны может подгадить неугодным ему игрокам ))))
Правильно? Вон у того человека выше в авторитете ХВ, а не авторы игры
Отсебятину нести - это Ваш козырь?
Я говорю о свойстве карты, а не об игре в целом
Раз в раунд и раз за проверку - это разные понятия!
Вас больше не читаю
Каждый куб один раз за проверку
You may reroll any number of dice, but each individual die can only be rerolled once with this effect
Каждый куб перебрасывается единожды
Один раз за проверку
С каких пор ХВ стали авторами игр?
В правилах сказано "Если сыщик полностью лишился и здоровья, и рассудка, он сам выбирает, какой жетон положить на свой лист: здоровья или рассудка."
Если нет слов "затем", "потом", "дальше", либо точки с запятой ";", то это происходит одновременно
Разобраться с правилами??? Советую Вам их перечитать!
КапитанИч тогда уж
Гейша не может атаковать
Есть складной нож и разводной ключ :)
Криминалист - разнообразит опыт игр на воображение + "предатель" (до 12 игроков)
Гномы-вредители - если в "принудительном" порядке раздавать роли, то баланс на 7 игроков(3 вредителя и 4 нормальных), а так с допом можно и на 12 разложить
Если наскучил диксит, сыграйте в имаджинариум )))
Корова 006 - хорошая "стратегия" избавления от карт со случаями неплохо поржать
ДУ/уа - если время позволяет
Цитадели с допом - с обидчивыми людьми лучше не играть
Обскурио - воображение+предатель, очень не нравится момент "угадывания" предателя, он как в мафии - шаровой. А в целом игра неплоха.
Мистериум обязательно с допом "скрытый мотив" - игра на 7 человек, но это решаемо, если за ширму посадить двух призраков и подкрутить чутка сложность
1) можно, но в инвентаре он будет так же перевёрнут
2) если погибает персонаж, то враг уже не получает ран
Вы "теряете" очки прокачки на то, чтобы прокачать этот перк. В чём читерность?
Раз за проверку
В одном эпизоде 15 штук. 90 - это за сезон
Решение тайны происходит в конце фазы мифа: сыщик может сбросит одновременно провизию и улику. В мифе можно сбросить улики и вещи(провизию в том числе), а так же расплатиться за "долг", что делает эту тайну не такой уж и простой.
"you" написано по отношению к тому, кто кубы кидает! Было бы странно, если бы карта была у одного, а проверки по ней проходил бы другой -_-
Если "THAT" у Вас переводится как "вы", что ж... Рукалицо тогда -_-
Если бы было на держателя карты, то написано было бы конкретно "ВЫ", а не "этот"! -_-
Вас заклинание "пронзить пустоту" толжно тогда повергать в ступор ))))
Свойства и эффекты карты относится только к обладателю, поэтому на ней с обеих сторон написано "этот/выбранный", да?
Вот и не извращайте правила! -_-
У меня лишь два вопроса:
1) что это за волшебная "КРАСНАЯ" карта такая с выбором либо что-то происходит с сыщиком/либо продвижение по треку?
2) какое правило Вам запрещает использовать первый вариант исхода, если ни у кого нет арта?!? -_-
И без личных заданий! =DDD
1) оба на 1
2) а почему нет?!? -_-
При правильной игре сценарий лайтовый. Если играете один, то да, напряжно немного. А вот если втроём, вообще всё на ура делается: один находит, пинает, второй пинает дальше, третий отправляет на берег
В течении эНного времени сыграли 5 партий подряд разными сэтапом и сезонами
Если Вы смотрели летсплей от Фила, то забудьте о том, что видели, там только суть, а не сама игра! Они там раз десять сдохнуть уже должны были бы...
Про локацию гибели тоже ничего не сказано, отсюда и вопрос.
Сыграли уже несколько партий разными персами, но вот Григорий всегда задаёт вопрос - ГДЕ ему возрождаться после смерти?!? В локации, где умер, или в стартовой?
да как вы все считаете? Сделайте то-то, а потом ещё 4 раза - это ПЯТЬ раз!!!
Какие ещё оправдания? с мафией не путайте. Вся игра задействована на "тайлы криминалиста" - "карты следователей". Единственно, что нужно слушать - это идеи по поводу орудие-улика!
Играю как дома, так и в клубе. Следаки иногда попадаются из того же материала, что и пули криминалиста.
зачем в ширму засовывать карты в протекторах? Их для карт снов и тех, которые юзаются на столе, более чем достаточно.
это не орудие, а то, чем занимался персонаж в локации