Hay4uTe_urpaTb

В игре 12 карт приключений, которые предписывают положить особые жетоны ран и замешать данную карту в колоду событий.
В одном раунде по стечению обстоятельств Вы разыграли приключение по строительству, который говорит положить коричневый жетон раны на руку, а потом разыграли приключение по сбору ресурсов, который так же гласит положить жетон раны на руку, но уже серый. В следующем раунде Вы исследует местность, но разыгрываете приключение, которое требует положить зелёный жетон "о, чудо!" на руку... Продолжать?

Каким боком тут правила, если текст карты прямо говорит разыграть "последствие" за "цвет жетона" на части тела?!? Жетон ОДИН!

На каждой части тела может лежать максимум 3 жетона особых ран, все они не могут быть одного цвета. Стало быть, если Вам сказано, что персонаж с "цвет жетона" на голове получает "бонус", то это выполняется однократно, так как такой жетон ОДИН!

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Разовые активы + постоянные активы...бонус???

Взаимодействие между игроками? Хммм... То есть BANG! - это самый что ни на есть кооператив? Ну, следуя Вашему высказыванию xDDD

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Зона: Тайны Чернобыля: #

А кто сказал, что я против портала что-то имею? Ни слова не было об этом.
В правилах чётко сказано, что ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ получаете урон! В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ИГРЫ!
Есть жетоны угрозы, про них написано: Когда вы выполнили действие «Движение» и вошли в локацию с жетоном угрозы, вам необходимо вступить с ним в контакт. Если вы передвинулись при помощи эффекта «переноса» или начали ход в локации с жетоном угрозы, вы не вступаете в контакт.
Чувствуете разницу?!? Вот и интерпретируйте дальше, только неправильное мнение другим не навязывайте!
Топайте, машу вслед

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Зона: Тайны Чернобыля: #

Вот именно и почувствуйте разницу! Здесь не говорится, когда граница пересекается. Любое пересечение границы ведёт к потере. Здесь нет фразы "во время действия"

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Зона: Тайны Чернобыля: #

"Если вы пересекаете границу с символом урона, получите 1 урон указанного типа." ©
Если будет сказано переместиться в соседнюю локацию, а граница будет с символом, то урон пройдёт!

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Зона: Тайны Чернобыля: #
Вопросы по правилам

Есть арты, отдача которых "деактивация другого арта". Вот сифон может в этом подмочь/спасти - кладёте на него жетон урона

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Карта Гуманитарная миссия

Разница между городом и глушью в том, что в последнюю сложнее попасть и выбраться из неё. Банк улик - закрытая информация. Во всех остальных случаях смотреть не запрещено

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Карта Гуманитарная миссия

А реальные правила говорят так
"Когда сыщик тратит компонент (например, улику), он СБРАСЫВАЕТ его ради того, чтобы разыграть определённый эффект."
В данном случае эффект выкладывания улики ИЗ БАНКА на карту тайны

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Карта Гуманитарная миссия

Если Вы по воле случая сбросите эНное количество улик из глуши и будете таскать на свои нужды их из сброса, то Вы облегчает себе задачу тем, что вероятность выпадения улик вновь в глуши уменьшается. Думаю, Вы понимаете, чем отличается поисковый контакт в глуши и в городе.
В моих партиях сыщики стараются сбрасывать более выгодные улики и придерживают самые "жопные", так сказать

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Карта Гуманитарная миссия

Триш БЕРЁТ С НЕБА вначале раунда, если не имеет улик
Федерал спавнит с неба по пассивке

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Карта Гуманитарная миссия

При игре восмером и всеми допами банк улик наизиках трижды проматывается

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Карта Гуманитарная миссия

Именно! Вероятность выпадения улики в локу, где её уже добывали, увеличивается! При хорошем "круговороте" улик сыщикам частенько придётся посещать те же локи для поиска

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Карта Гуманитарная миссия

По тайнам с текстом "... может потратить одну-две улики, чтобы положить один жетон Древних..." Вы жетоны откуда берёте? У себя, с листа сыщика?

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Карта Гуманитарная миссия

Вы тратите одну улику, чтобы положить другую из банка

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Как замешиваете допы

Фанаты обычно хорошо знают правила игры, от которой фанатеют

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Личные истории

В моих партиях это не норма, а рас3.14здяйство, сорян за французский.
Есть лист Древнего, на котором написано, к чему готовится в I, II и III этапах колоды мифов.

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Монстр Колдун. Расплата

Пруф предъявите, если в правилах написано

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Монстр Колдун. Расплата

И правильно делают, что предъявляют вам аргумент, так как правила про "худший вариант" нет и никогда не было!

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Личные истории

Если Вы играете НЕ ОДИН, то двое врат можно и попытаться закрыть. Вопрос тут в "стОит ли?"
И чем это таким занимались сыщики, что 20 монстров на поле?

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Личные истории

У Вас практически целый раунд, чтобы изменить ситуацию

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Личные истории

1) персонаж появляется в конце фазы мифов, а проверка провального варианта с вратами происходит в конце фазы контактов
2) если решили играть с историями/заданиями, то их получают ВСЕ, включая новоприбывших

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Как замешиваете допы

И экспедиция чуть ли не в каждой именной локации )))

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Как замешиваете допы

А при наличии 8 допов тянуть из 8 колод XDDD

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Зона: Тайны Чернобыля: #

Вы урон на предметы кладёт по своему желанию, но в в рамках правил

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Зона: Тайны Чернобыля: #

Здесь именно что не вселенная, а сама PC игра, без всяких там Стругацких!

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Зона: Тайны Чернобыля: #

Просто Вы не S.T.A.L.K.E.R. ...

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Зона: Тайны Чернобыля: #

На один предмет за один эффект можно положить только один урон. Если это снаряжение, то его свойство работает только если оно надето.

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Эпический монстр

Если бить сначала эпиков, а потом остальных, то это облегчает прохождение некоторых тайн

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Эпический монстр

Пруф в студию, где Ваша любимая эррата ссылается на базу

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Эпический монстр

Если Вы играете только в базу, то сами выбираете очередность, НО если замешан хотя бы один доп, то эпика уже последним.

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Зона: Тайны Чернобыля: #
Конфликтность!

Голос зоны может подгадить неугодным ему игрокам ))))

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Топор

Правильно? Вон у того человека выше в авторитете ХВ, а не авторы игры

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Топор

Отсебятину нести - это Ваш козырь?
Я говорю о свойстве карты, а не об игре в целом

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Топор

Раз в раунд и раз за проверку - это разные понятия!
Вас больше не читаю

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Топор

Каждый куб один раз за проверку

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Топор

You may reroll any number of dice, but each individual die can only be rerolled once with this effect
Каждый куб перебрасывается единожды

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Топор

Один раз за проверку

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Мины и капкан

С каких пор ХВ стали авторами игр?

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Несколько вопросов по правилам

В правилах сказано "Если сыщик полностью лишился и здоровья, и рассудка, он сам выбирает, какой жетон положить на свой лист: здоровья или рассудка."

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Несколько вопросов по правилам

Если нет слов "затем", "потом", "дальше", либо точки с запятой ";", то это происходит одновременно

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Сыграл парию в Древний ужас

Разобраться с правилами??? Советую Вам их перечитать!

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Статистика

КапитанИч тогда уж

Hay4uTe_urpaTb написал 5 лет назад к игре Тэнно: #

Гейша не может атаковать

Hay4uTe_urpaTb написал 5 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #
Оружие против выживших

Есть складной нож и разводной ключ :)

Hay4uTe_urpaTb написал 5 лет назад к игре Игры на восьмерых: #

Криминалист - разнообразит опыт игр на воображение + "предатель" (до 12 игроков)

Гномы-вредители - если в "принудительном" порядке раздавать роли, то баланс на 7 игроков(3 вредителя и 4 нормальных), а так с допом можно и на 12 разложить

Если наскучил диксит, сыграйте в имаджинариум )))

Корова 006 - хорошая "стратегия" избавления от карт со случаями неплохо поржать


ДУ/уа - если время позволяет

Цитадели с допом - с обидчивыми людьми лучше не играть

Обскурио - воображение+предатель, очень не нравится момент "угадывания" предателя, он как в мафии - шаровой. А в целом игра неплоха.

Мистериум обязательно с допом "скрытый мотив" - игра на 7 человек, но это решаемо, если за ширму посадить двух призраков и подкрутить чутка сложность

Hay4uTe_urpaTb написал 5 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #

1) можно, но в инвентаре он будет так же перевёрнут
2) если погибает персонаж, то враг уже не получает ран

Hay4uTe_urpaTb написал 5 лет назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #

Вы "теряете" очки прокачки на то, чтобы прокачать этот перк. В чём читерность?

Hay4uTe_urpaTb написал 5 лет назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
Перки, число использования?

Раз за проверку

Hay4uTe_urpaTb написал 5 лет назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
Количество карт находок

В одном эпизоде 15 штук. 90 - это за сезон

Hay4uTe_urpaTb написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Вопросы по правилам

Решение тайны происходит в конце фазы мифа: сыщик может сбросит одновременно провизию и улику. В мифе можно сбросить улики и вещи(провизию в том числе), а так же расплатиться за "долг", что делает эту тайну не такой уж и простой.

Hay4uTe_urpaTb написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Уникальные задания

"you" написано по отношению к тому, кто кубы кидает! Было бы странно, если бы карта была у одного, а проверки по ней проходил бы другой -_-

Hay4uTe_urpaTb написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Уникальные задания

Если "THAT" у Вас переводится как "вы", что ж... Рукалицо тогда -_-

Hay4uTe_urpaTb написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Уникальные задания

Если бы было на держателя карты, то написано было бы конкретно "ВЫ", а не "этот"! -_-

Hay4uTe_urpaTb написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Уникальные задания

Вас заклинание "пронзить пустоту" толжно тогда повергать в ступор ))))

Hay4uTe_urpaTb написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Уникальные задания

Свойства и эффекты карты относится только к обладателю, поэтому на ней с обеих сторон написано "этот/выбранный", да?
Вот и не извращайте правила! -_-

Hay4uTe_urpaTb написал 5 лет назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
Как поступить?

У меня лишь два вопроса:
1) что это за волшебная "КРАСНАЯ" карта такая с выбором либо что-то происходит с сыщиком/либо продвижение по треку?
2) какое правило Вам запрещает использовать первый вариант исхода, если ни у кого нет арта?!? -_-

Hay4uTe_urpaTb написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Жетоны врат

И без личных заданий! =DDD

Hay4uTe_urpaTb написал 5 лет назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
вопросы по правилам

1) оба на 1
2) а почему нет?!? -_-

Hay4uTe_urpaTb написал 5 лет назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #

При правильной игре сценарий лайтовый. Если играете один, то да, напряжно немного. А вот если втроём, вообще всё на ура делается: один находит, пинает, второй пинает дальше, третий отправляет на берег

Hay4uTe_urpaTb написал 5 лет назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
Реиграбельность

В течении эНного времени сыграли 5 партий подряд разными сэтапом и сезонами

Hay4uTe_urpaTb написал 5 лет назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #

Если Вы смотрели летсплей от Фила, то забудьте о том, что видели, там только суть, а не сама игра! Они там раз десять сдохнуть уже должны были бы...

Hay4uTe_urpaTb написал 5 лет назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
Распутин

Про локацию гибели тоже ничего не сказано, отсюда и вопрос.

Hay4uTe_urpaTb написал 5 лет назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
Распутин

Сыграли уже несколько партий разными персами, но вот Григорий всегда задаёт вопрос - ГДЕ ему возрождаться после смерти?!? В локации, где умер, или в стартовой?

Hay4uTe_urpaTb написал 5 лет назад к игре Древний ужас. Разрушенные города: #
Карты Бедствий - это конец игры?

да как вы все считаете? Сделайте то-то, а потом ещё 4 раза - это ПЯТЬ раз!!!

Hay4uTe_urpaTb написал 5 лет назад к игре Криминалист: Убийство в Гонконге: #

Какие ещё оправдания? с мафией не путайте. Вся игра задействована на "тайлы криминалиста" - "карты следователей". Единственно, что нужно слушать - это идеи по поводу орудие-улика!

Hay4uTe_urpaTb написал 5 лет назад к игре Криминалист: Убийство в Гонконге: #

Играю как дома, так и в клубе. Следаки иногда попадаются из того же материала, что и пули криминалиста.

Hay4uTe_urpaTb написал 5 лет назад к игре Мистериум. Скрытый мотив: #

зачем в ширму засовывать карты в протекторах? Их для карт снов и тех, которые юзаются на столе, более чем достаточно.

Hay4uTe_urpaTb написал 5 лет назад к игре Мистериум. Скрытый мотив: #
Логичное использование

это не орудие, а то, чем занимался персонаж в локации