-AdRiver-

KBlade

Евгений

KBlade написал полтора дня назад к новости RANDOM TABLE GAME — поиск игроков: #

Сайт написан очень, кхм… "современно".
Т.е. под IE11 просто белый экран, под оперой у меня белая, пустая, менюшка…
Не нашёл нормальной сортировки (на малом числе плитки не раздражают, но начнут), отсутствует фильтрация по системам, я уж молчу о прочих нюансах.

Ну и пользователи без ВК проходят мимо.

KBlade написал полтора дня назад к игре Malleus Cylonum – Охота на сайлонов: #

Мой предыдущий отчёт по Галактике был о победе людей ;)

Вообще статистически сайлоны побеждают где-то в 60%+ партий. Это при условии достаточно слаженной работы команды людей. Конечно, всё зависит и от используемых модулей, но новички проигрывают за людей заметно чаще, поскольку коробка имеет тенденцию именно к убийству человечества.
В принципе, учитывая, что игроков-сайлонов просто меньше, некоторый перекос Win-rate в их сторону понятен: все участники должны побеждать приблизительно равное количество раз.

KBlade написал 3 дня назад к игре Malleus Cylonum – Охота на сайлонов: #

Что именно?
Смотреть карту? Прежде всего, чтобы как-то помочь сайлону, если он единственный за столом.
Раздавать больше одной карты? В первую очередь, для увеличения вероятности, что если карта сайлона не была роздана, то она уйдёт человеку в случае казни. При раздаче одной карты после убийства эта вероятность 50%, при двух – 66%. Это тоже небольшая помощь единственному сайлону, чтобы после убийства был выше шанс получить в команду второго игрока.
---
Это также немного связано с особенности реализации у нас Персональных целей, которые со старта партии мы не используем.

KBlade написал 3 дня назад к игре Malleus Cylonum – Охота на сайлонов: #

Никакого дополнительного правила для этого нет. Всё что может сайлон это как-то скорректировать свою стратегию.

Например, искать/вкладывать в кризисы с убийством, или пытаться словесно запутать людей. Когда играем С ионической туманностью больница и бриг становятся тоже небольшим шансом на убийство, впрочем, это и так обычная стратегия.

KBlade написал 5 дней назад к игре Malleus Cylonum – Охота на сайлонов: #

Данная партия была на 5 человек с 2 сайлонами, я просто что-то напутал ;)
Что касается хоумрула, то он простой: Раскрывшийся сайлон может посмотреть последнюю не розданную карту лояльности после второй раздачи (которая появляется при игре с Exodus). Есть ещё один небольшой твик, что после убийства персонажа ему выдаются не ОДНА карта лояльности, а столько сколько нужно исходя из особенностей персонажа и расстояния (одна, две три). Соответствующее число карт "ты не сайлон", предварительно замешивается в колоду не розданных карт.

KBlade написал месяц назад к игре Battlestar Galactica: #
Когда нельзя подставлять Пегас

Каждый раз когда игра говорит Damage Galactica текущий игрок может выбрать взять жетон Пегаса.

KBlade написал полтора месяца назад к игре Детектив: игра о современном расследовании: #
Antaresdatabes.com

Сейчас работает вроде. Вообще можно добираться до серверов расследования через http://detectiveboardgame.com/

KBlade написал 4 месяца назад к игре Древний ужас: #

Посмотрите фотографии к Хребтам, я там выложил недавно фото. Устроит такой вариант?

KBlade написал 4 месяца назад к игре Древний ужас: #
Вопрос из дополнения Забытые тайны

Локации экспедиции, это локации с "прямоугольной" рамкой. Амазонка, Гималаи и т.п.
ВАЖНО. Хотя некоторые дополнения и позволяют экспедиции протекать в других локациях (например, Риме или Сиднее) они НЕ ЯВЛЯЮТСЯ локациями экспедиции.

(Ответ был получен от поддержки FFG и обсуждался где-то на форумах BGG)

KBlade написал 4 месяца назад к игре Древний ужас. Хребты безумия: #
Памятки

Посмотрите в разделе фото: устроят вас такие фотографии?

KBlade написал 4 месяца назад к статье «Star Wars: Imperial Assault» VS «Descent: Journeys in the Dark»: #

Находимся сейчас где-то на середине кампании IA. В целом мнение схожие: впечатления от дизайна заданий и баланса крайне негативное.

KBlade написал 4 месяца назад к статье «Древний ужас»: обзор всех дополнений: #

Спасибо, интересный материал.
Вопрос: “после того, как вы разложили карту мира и сделали стопку врат и банк улик”
Разве некоторые прелюдии не требуют подготовить дополнительное поле, а значит замешать новые врата и улики?
---
“Состояния-таланты чаще всего можно найти в контактах в Сан-Франциско”
Очень интересная инфа, полезно знать!

Что же HobbyGames так не сделали, чтобы проблем не было?

KBlade написал полгода назад к игре Battlestar Galactica: Daybreak Expansion: #

Если ставить вопрос так, то я бы советовал Daybreak.

Если не считать разнообразие карт/персонажей, которое вносит Pegasus, то самое важное нововведение это поле Пегаса (можно его распечатать и положить рядом на столе).
Кстати, считается, что Пегас сильно упрощает игру для людей, что авторы потом исправляли в последующих двух дополнениях.

KBlade написал полгода назад к игре Battlestar Galactica: Daybreak Expansion: #

Всё зависит от ваших предпочтений, я лично не представляю BSG без какого-либо допа. Из важных изменений Daybreak вводит мятежника, который куда лучше, чем Sympathizer, если часто приходиться играть с последним советую присмотреться. Кроме того, дополнение добавляет существенную долю хаоса в игру, делая её менее предсказуемой – опять-таки для не сторонника математики плюс. Оно неплохо работает, если вы играете БЕЗ поля Флота сайлонов, и исправляет многие (не все) проблемы в балансе, которые внесли предыдущие расширения.

KBlade написал год назад к игре Невыразимый древний ужас: #

Мы честно думали, что он всё-таки отъедет по здоровью. Травмы и отравление очень тому способствовали… Но разум сломался всё-таки быстрее.

Это было первое знакомство с игрой? Думаю тут от самого континента можно получить множество удовольствия.

Но задание, которое требуется для прохождения Guardians, очень однообразное (в сравнение со многими остальными проклятиями), поэтому, когда мы играли его в наш, фактически, третий заход на материк, было уже не так интересно.

KBlade написал полтора года назад к игре Притча о сайлонах и черепахе: #

Я очень рекомендую вам ознакомиться с дополнениями. Они добавляют глубины процессу. База, на мой вкус, страдает некой математичностью процесса.

Потому что-то добавить что-то в любимую игру (не поломав к чертям баланс) это круто!
На старте (5 игроков) у всех будут титулы. Утешение, как было замечено ранее.
Чтобы понизить желание бездумно долбать Пегас.
Чтобы дать небольшой контроль над инженерией, не меняя свойства Лаборатории (это часто хоумрулят). В условиях, что мы редко играем большим числом персонажей поддержки – полезно.

Желание стать президентом и Адмиралом никуда не уйдет, поскольку они имеют огромное влияние на игру. На кризисах, на бомбах, на кворумах.
Естественно титулы хоумрульные, слегка переделанные из того, что предлагают на BGG.

KBlade написал полтора года назад к игре Полундра! Завершаем кампанию в SeaFall: #

;)
Угу. Дальше курсивных абзацев лучше не читать.

KBlade написал 2 года назад к игре SeaFall: A Legacy Game: #

Завершили кампанию.
К последний трети есть достаточно серьезные нарекания - затянуто, хотя сами партии стали короче.
В целом неплохо, но утомительно.

Легирую игры через карточку игры, но редактирую через My Geek – Played (там старый интерфейс, который указан здесь).

Поле Rating может содержать только числа. Score может содержать текст. Лично я часто использую рейтинг для кампаний или трека побед, когда заполняю запись сразу для нескольких партий.

В целом, да. Игроки сражаются за славу – победные очки. Каждая партия завершается, когда кто-то наберет нужно количество славы, после чего в следующую игру все начнут снова с нуля. Заработанные победные очки суммируются, чтобы определить лидера в кампании.
Заработать славу можно разными путями: строительство, исследования, рейды на оппонентов или нейтралов. Каждое такое действие, как правило, приносит всего одно очко. Поэтому различные варианты, которые приносят сразу много славы, конечно же, вкуснее. Это и выполнение разных заданий, и нахождение чего-то на островах.
Ресурсов в игре не так много: это деньги и 4 типа товаров. Остальное – это специальные карточки, которые появляются на поздних стадиях игры (их несколько видов) и, при применении, дают какие-то особые преимущества.

P.S. Как можно понять, этот отчет еще не дописан, описание нескольких партий я не закончил.

KBlade написал 2 года назад к игре SeaFall: A Legacy Game: #

Мы тоже играем втроём.
Время партий не превышает 3 часов, как правило, каждая встреча не длится не более 12 раундов.
Эффективнее всего делать то, что приносит славу ;)

Да это же BB! Ёлки-палки, шикарная штука.
Только, если быть уж до конца точным, это не RTS, там есть возможность поставить игру на паузу и раздать приказы.

KBlade написал 2 года назад к игре SeaFall: A Legacy Game: #

Кампания в процессе. Она немного не ровная, т.е. есть партии, которые мне не нравились, а есть отличные.
Провалом, словом, я бы её не назвал, но это моё первое знакомство с Legacy-форматом

KBlade написал 2 года назад к статье «Кубарем по галактике»: даже и не думай!: #

Дуэльный вариант не зашел совсем.
На троих, а лучше 4ых прекрасно играется.
На вкус и цвет...

KBlade написал 2 года назад к мысли на тему Ну кто так переводит?! Локализация «Долгой ночи»: #

Нет, почему меня это должно смущать? Вы никогда не читали статьи о разработке, где люди делятся своими ошибками, предостерегая других от них? Это нормальная практика.
Моя позиция относительно раунда и хода остаётся неизменной (уже обсуждалось и не раз с вами). Если локализатор считает (не важно на каком этапе), что два игровых термина можно перевести одним словом, то для меня это неприемлемо. И попытки оправдать этот свой косяк вызывают у меня раздражение отнюдь не меньшее, чем цветовая несовместимость карт из базы и допа…

KBlade написал 2 года назад к мысли на тему Ну кто так переводит?! Локализация «Долгой ночи»: #

У меня ответный вопрос. А вы прочитали оба моих комментария в ветке? Каждое, простите, слово?
---
БОЛЬШАЯ часть статьи обеляет переводчиков. Работают в связке с авторами – молодцы. Тем не менее, например, местное объяснение «раунда» и «хода» еще более дикое, чем виделось на первый взгляд.
И, да, статья я прочитал всю.

KBlade написал 2 года назад к мысли на тему Ну кто так переводит?! Локализация «Долгой ночи»: #

Согласен, большая часть статьи скорее оправдывает локализаторов. Некоторые моменты, впрочем, вызывают неоднозначную реакцию.

Продублирую из комментариев к предыдущему отчёту:
Если коротко (могу расписать подробнее, если необходимо):

1. Командир Пегаса определяет, будет ли Пегас получать повреждения вместо Галактики.
1. КП может переместится на Пегас за действие и активировать не повреждённую локацию.
1. Если он на Пегасе, то может скинуть одну карту, чтобы взять карту Лидерства, затем совершить ещё одно действие.
1. Если КП на Пегасе, то он может активировать ЛЮБУЮ локацию, отдать титул и затем повредить Пегас.
1. При уничтожение Пегаса один максимальный ресурс уменьшается на 1.

2. Если повреждается корабль, на котором находит Инженер, он может взять один токен и посмотреть на него, после этого или вернуть в пул, или же защитить от уничтожения на эту атаку.
2. Может за действие переместится в повреждённую Локацию и затем совершить еще действие.
2. Может взять за действие три инженерные карты, затем вернуть их на верх или под низ колоды, после отдать титул другому игроку.

KBlade написал 2 года назад к мысли на тему Ну кто так переводит?! Локализация «Долгой ночи»: #

Я-то думал, что после перевода и Round, и Turn как ХОД локализаторам Мёртвого сезона некуда дальше падать... Как я ошибался.
Спасибо за статью.

KBlade написал 2 года назад к игре Simurgh: #

Играл пару раз. Один раз в базу, второй раз с дополнением (включили один из модулей).
По первой партии осталось немного противоречивое впечатление. Набор очков не очевидный и большую часть партии даже не ясно кто из игроков лидирует. Второй раз играется уже лучше – в целом неплохое евро, но у меня к подобным играм предвзятое отношение к таким играм.
При игре с планшетом для продвинутых игроков остро ощущается нехватка места под ресурсы, отчего их менеджмент становится сложнее.

KBlade написал 2 года назад к новости «Звёздные войны: SPYFALL»: #

Был не точен в вопросе. По версии Звёздные войны: Spyfall.

KBlade написал 2 года назад к новости «Звёздные войны: SPYFALL»: #

А карточки Spyfall на Тесере нет?

KBlade написал 2 года назад к игре The Banner Saga: Warbands: #
ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ....

Только что закончили "играть"... Геймплей ужасен... мягко говоря.

KBlade написал 2 года назад к мысли на тему Понижаем УЖАС - Хоумрул для поисковых контактов: #

В целом да, но я не хотел убирать карты. А просто добавил в большинство контактов, которые не давали улики, их получение.

KBlade написал 2 года назад к мысли на тему Понижаем УЖАС - Хоумрул для поисковых контактов: #

Не всегда отсутствие улики означает что-то полезно. Например, нападение монстра из засады я никак не могу назвать полезным. Часто это компенсируется артефактами (неплохо, согласен, в базовой игре такой у Ктулху как раз), но это могут быть и бесполезные в реалиях партии вещи (если мне понадобится заклинание, я пойду в Аркхэм, а не полезу в поисковый контакт).
Получение двух улик было и в базовой игре. Причем такие контакты занимали существенную часть (29% у Ктулху). Дополнение понизила эту вероятность в 2 раза, причем вероятность неполучить улику даже выше.
Да улики можно получить иными методами, но все они не прогнозируемы. Я слабо представляют себе ситуацию, когда сыщики отправятся выполнять контакт в городе, вместо того чтобы совершать поисковый контакт, когда им нужна улика.
Часть про новые мифы я не совсем понял. Имелись ввиду тайны? Они немного сложнее базовых, улик как правило требуют столько же, сколько и в базе.
Если под «стратегией» подразумевается, что я полагаю, что поисковый контакт принесет мне улику, которая позволит продвинуться в разгадке тайны, то да я не доволен, что такая стратегия перестала работать. Мне не очень нравятся ситуации, когда за 3 круга собираешь 1 улику и не имеешь возможности на это повлиять.
Если дополнения будут портить, в моём понимании, игру, - я перестану в неё играть. Уже сейчас настроения у многих знакомых такое, что Древний Ужас рискует на долго прописаться на полке.

KBlade написал 2 года назад к мысли на тему Понижаем УЖАС - Хоумрул для поисковых контактов: #

Убрать - простое, но не эффективное решение. Оно убивает разнообразие и понижает вероятности получения дополнительных проблем.