Вам не показалось что рандома в аддоне деуса все таки много? Я играл в египет раз 4-5 наверно и иногда кажется что ты вроде все сделал но шансов у тебя не было.
Как владелец момбасы и гвт, могу сказать что они обе хороши. Гвт по количеству партий вторая после Марса сейчас, в ней многое работает очень хорошо и как плюс играется она более гладко в момбасе каждый просчет очень критичен, как следствие там надо просчитывать более аккуратно. По факту мне момбаса нравиться как более хардовое евро но играть в нее надо с настроем, а гвт оно прощает ошибки в этом плане она полегче. Я к тому что они обе хороши я бы их не сравнивал они немного на разном поле играют.
Да по НРИ то можно тут я согласен, но вот в не ролевую настолку думаю не получиться все это протащить и чтобы можно было назвать fallout-ом и SPECIAL. В любом случае скоро увидим что получилось.
Жалко нет кнопки игнора чтобы высказывания всякого говна не читать, но я не про вас упаси боже я про улучшения функционала тесеры, ваши посты божественно информативны))
Причем тут это, вы не слышите, не видите что я пишу? Я вам говорю про то что обозвали вещь не своим именем, вы предлагаете мне самому что то сделать. Давайте аналогию вам в магазине хлеб назвали колбасой, а вы такой они молодцы попытались что то сделать будем брать хлеб и есть как колбасу его. Почему я должен что то делать я потребитель который всегда прав, это мое мнение, я вижу ущербность когда параметр который варьируется в широких пределах делают бинарным, это кастрирует всю систему упрощает ее и убивает превращая в что то другое.
Нет не сделал бы, я ни разу ни гейм дизайнер, но то что я вижу это не SPECIAL мне не нравиться когда одно выдают за другое. Я уверен что нельзя переложить фоллаут в настолку и это просто игра на бренде.
This War of Mine про то каким составом играть собираетесь не сказали если малым то лучше This War of Mine, если нет то доп. Там же все просто в первое до троих лучше играть а желательно одному, второе наоборот лучше в четвером играть.
Из всей локализации взял только Марс, еще Виноделие может возьму, допы к Марсу обязательно, все остальное как то мимо или предпочитаю зарубежные аналоги(пока цена локализации на многое, не достаточно отличается от покупки онлайн оригинала в любое удобное время)
В эклипсе там тоже другое, там корабли модернизируются до боя и от этого зависят вероятности победы(причем способы модификаций очень даже разнообразны по сути игра в игре), рандом решает но его можно контролировать(но только до боя надо все сделать, сам бой по большому счету накидывание кубиков). Да ФС наверно лучший бой что я видел.
Feast for Odin можно и из за бугра за 6 заказать, но суть в том что там коробка реально большая и полно картона и не только. Там цена понятно за что толстые планшеты, полно ресурсов которые заменить на что либо другое проще не возможно.
Да это вот сложный момент постоянно помнить скидку, причем она бывает там на карты космоса например отдельно или когда кто то что то делает ты там получаешь за города например. Я тоже пока не придумал как это трекать, пока сыграно 20 партий и проблема присутствует.
Синие карты обычно выстраиваю в цепочку и те которые можно использовать заранее сбоку ставлю кубик если использовался то он на карте оказывается, если еще нет то видно что есть возможность. Когда просто выставил потом убрал были часто случаи что забыл что то использовать. Есть чувство, что синие карты кажутся сильными в плане того что всегда что то делаешь дополнительное, но кроме тех что дают дополнительные карты, остальные не так сильны. По крайней мере когда я в них уходил и в конце каждого поколения имел после всех еще кучу действий профита особого мне это не приносило. По драфту на подобие тта тоже думал, но там надо механику с деньгами как то адаптировать и это будет совсем другая игра ближе к какому нибудь паксу). Мне нравиться космос я бы наверно такое с эклипс как нибудь замешанное поиграл, но и цивилизацию на таком движке тоже не против поиграть. Вообще плюс игры то что очень понятные правила и такое разнообразие за столом. Она в этом может с тта тягаться, т е простота правил вариативность происходящего.
Вряд ли сильно время увеличиться, но играя в Марс время не заметно пролетает одна из не многих игр где 3+ часов пролетают на одном дыхании. Ну и правильно сказали от играющих зависит время, Марс все таки на мой вкус не та игра где надо сидеть и просчитывать до последнего кредита, не построилось в этом поколении построиться в следующем или прийдет что то ещё лучше. Да и только с опытом в партиях понимаешь что лучше и когда строить.
Вообще не зачем я просто за то чтобы говорить про конкретные игры, некоторые игры из за своей механики должны бы были представлять ещё один шанс. Иниса это не касается)) т е я просто за то чтобы в посте указывалось типа механики иниса не подразумевают второго шанса и хороши как есть например. Не то я понял что вообще любая игра не должна давать такого шанса. Немного придираюсь и за точность формулировок.
Да любой кинь двинь практически. Там вот как раз проблема игры, кто то сделал ставку на определенную комбинацию и внезапно победил или тот же катан. Про иниш вот все правильно, ну и как дополнение то что я уже написал выше.
Есть игры для которых ваше утверждение не верно, где действительно есть скрытая информация которая прям таки все меняет, но в такое играть не интересно. Но это не про иниш тут драфт ограниченного числа одних и тех же карт а стол так и вообще открытый. Проблема иниша что игроки должны быть все одного уровня иначе игра покажется не очень.
это не суда, настолки не для того чтобы учить конкретным вещам, учить географию по настолкам скучно, а добиться сколь нибудь правильной симуляции процессов реального мира не возможно. Т е кто бы как в атмосферу не погружался он погружается в вымышленный мир с соответствующими механиками, даже если это варгейм. Т е настолки это просто поиграть извилинами пошевелить, может научиться думать(считать) или просто убить время в компании друзей но ни как ни учиться.
Попробуйте евро, что то типа конкордии на большое количество она хорошо идет, это про экономические игры. Вообще вы в треше, но то что вас тянет в 7 чудес возможно в евро вы тоже найдете много интересного. Даже не так, сейчас золотой век евро в настолках они особенно хороши как никогда)).
Выглядит интересно конечно, как аддон к тм много сходных механик, из минусов оставили чаши с прокруткой манны из плюсов трекинг ресурсов полоской. Но выглядит все очень интересно. Модульное поле к тому же думаю с масштабируемость проблем не будет.
Да точно)) На самом деле обе игры на пуш-ю-лак, а люди пытаются разобраться в сортах этого. И некоторым одно кажется лучше другого. Со стороны смотреть на это увлекательно)
Посмотреть и лишний раз убедиться что выпускается сплошная ерунда на кике). Все таки рациональней и дешевле ждать оценки и переиздание игры, а хорошая игра обязательно переиздается, а с последними тенденциями еще и локализуется.
Тер вер он в сферическом конском вакууме работает, а когда ты бросил кость и у тебя нет шансов что то сделать с результатом совсем другие законы действуют))
Время партии идёт от той тактики что выбрана на партию разными игроками. Иногда надо проматывать круги как можно быстрее иногда наоборот строить здания чтобы тормозить соперников. На двоих играется меньше чем за 2 часа обычно. Ещё практически всегда нужно стремиться на второй доставке увеличить руку. Можно и на первой но обычно редко получается, особенно с рандомной раскладкой как мы играем.
Там есть хотя бы сотня итерации когда надо поставить? В игру не играл но обычно в таких играх 10-20 таких решений и тут статистика не работает особенно когда играешь не так много партий. Т е вот это в долгую чтобы сработало. А если там действительно так много таких ставок то либо скучно станет либо голова опухнет но это уже так мое мнение.
Я смотрел геймплей Драйва и могу сказать что когда делаешь лайт версию какой то другой игры, кроме того что все обрезал надо еще свою изюминку добавить, а там ее нет. Удачный пример пэчворк и Один например(прикуп тайлов идеальная механика которой нет в большой игре).
Со всем согласен кроме макао, не уверен что там все так как описано, да для мня она интереса не представляет уже(если я даже ее возьму, то конкуренцию за стол она не выйграет), но кажется до среднего проходного евро дотягивает.
Еще скажу про даунтайм которого практически нет из за того что действия каждого игрока довольно атомарны, т е нет больших ходов часто ход переходит довольно быстро и за время ходов следующего игрока ты уже примерно знаешь свои действия.
Игра хороша любым составом, играется немного по разному в разных составах. Своего огорода больше меньшим составом, но даже вдвоем взаимодействия много. Точек соприкосновения очень много толкание локтями буквально по всем фронтам и карта на которой строятся действия, рынок коров, рынок специалистов, потом от соперника зависит когда игра закончиться т е стоит поторопиться или играть более размерено и не мотать круги, еще есть цели которые тоже можно смотреть что нужно сопернику и тебе, а еще и станции где можно паровозиком блочить и первым получать хорошие бонусы. Вообщем игра мечта евро игрока, единственно за всей этой кучей взаимодействия понимание игры приходит не сразу, но с первой партии играть весело.
Вам не показалось что рандома в аддоне деуса все таки много? Я играл в египет раз 4-5 наверно и иногда кажется что ты вроде все сделал но шансов у тебя не было.
Как владелец момбасы и гвт, могу сказать что они обе хороши. Гвт по количеству партий вторая после Марса сейчас, в ней многое работает очень хорошо и как плюс играется она более гладко в момбасе каждый просчет очень критичен, как следствие там надо просчитывать более аккуратно. По факту мне момбаса нравиться как более хардовое евро но играть в нее надо с настроем, а гвт оно прощает ошибки в этом плане она полегче. Я к тому что они обе хороши я бы их не сравнивал они немного на разном поле играют.
Раздел сердце героя немного пугает))
Да по НРИ то можно тут я согласен, но вот в не ролевую настолку думаю не получиться все это протащить и чтобы можно было назвать fallout-ом и SPECIAL. В любом случае скоро увидим что получилось.
Жалко нет кнопки игнора чтобы высказывания всякого говна не читать, но я не про вас упаси боже я про улучшения функционала тесеры, ваши посты божественно информативны))
Причем тут это, вы не слышите, не видите что я пишу? Я вам говорю про то что обозвали вещь не своим именем, вы предлагаете мне самому что то сделать. Давайте аналогию вам в магазине хлеб назвали колбасой, а вы такой они молодцы попытались что то сделать будем брать хлеб и есть как колбасу его.
Почему я должен что то делать я потребитель который всегда прав, это мое мнение, я вижу ущербность когда параметр который варьируется в широких пределах делают бинарным, это кастрирует всю систему упрощает ее и убивает превращая в что то другое.
Нет не сделал бы, я ни разу ни гейм дизайнер, но то что я вижу это не SPECIAL мне не нравиться когда одно выдают за другое. Я уверен что нельзя переложить фоллаут в настолку и это просто игра на бренде.
вполне себе интересная дуэль, дорожный вариант можно сказать)
This War of Mine про то каким составом играть собираетесь не сказали если малым то лучше This War of Mine, если нет то доп. Там же все просто в первое до троих лучше играть а желательно одному, второе наоборот лучше в четвером играть.
Каждый персонаж обладает своими уникальными чертами и характеристиками по системе S.P.E.C.I.A.L
Я бы добавил S.P.E.C.I.A.L кастрат.
Из всей локализации взял только Марс, еще Виноделие может возьму, допы к Марсу обязательно, все остальное как то мимо или предпочитаю зарубежные аналоги(пока цена локализации на многое, не достаточно отличается от покупки онлайн оригинала в любое удобное время)
В эклипсе там тоже другое, там корабли модернизируются до боя и от этого зависят вероятности победы(причем способы модификаций очень даже разнообразны по сути игра в игре), рандом решает но его можно контролировать(но только до боя надо все сделать, сам бой по большому счету накидывание кубиков). Да ФС наверно лучший бой что я видел.
Feast for Odin можно и из за бугра за 6 заказать, но суть в том что там коробка реально большая и полно картона и не только. Там цена понятно за что толстые планшеты, полно ресурсов которые заменить на что либо другое проще не возможно.
это нормально учитывая что есть стратегии где вообще почти никого покупать не надо. Скупка инженеров тратит много денег не всегда это хорошо
Да это вот сложный момент постоянно помнить скидку, причем она бывает там на карты космоса например отдельно или когда кто то что то делает ты там получаешь за города например. Я тоже пока не придумал как это трекать, пока сыграно 20 партий и проблема присутствует.
Синие карты обычно выстраиваю в цепочку и те которые можно использовать заранее сбоку ставлю кубик если использовался то он на карте оказывается, если еще нет то видно что есть возможность. Когда просто выставил потом убрал были часто случаи что забыл что то использовать.
Есть чувство, что синие карты кажутся сильными в плане того что всегда что то делаешь дополнительное, но кроме тех что дают дополнительные карты, остальные не так сильны. По крайней мере когда я в них уходил и в конце каждого поколения имел после всех еще кучу действий профита особого мне это не приносило.
По драфту на подобие тта тоже думал, но там надо механику с деньгами как то адаптировать и это будет совсем другая игра ближе к какому нибудь паксу).
Мне нравиться космос я бы наверно такое с эклипс как нибудь замешанное поиграл, но и цивилизацию на таком движке тоже не против поиграть.
Вообще плюс игры то что очень понятные правила и такое разнообразие за столом. Она в этом может с тта тягаться, т е простота правил вариативность происходящего.
Танки будут?
Вряд ли сильно время увеличиться, но играя в Марс время не заметно пролетает одна из не многих игр где 3+ часов пролетают на одном дыхании. Ну и правильно сказали от играющих зависит время, Марс все таки на мой вкус не та игра где надо сидеть и просчитывать до последнего кредита, не построилось в этом поколении построиться в следующем или прийдет что то ещё лучше. Да и только с опытом в партиях понимаешь что лучше и когда строить.
Вообще не зачем я просто за то чтобы говорить про конкретные игры, некоторые игры из за своей механики должны бы были представлять ещё один шанс. Иниса это не касается)) т е я просто за то чтобы в посте указывалось типа механики иниса не подразумевают второго шанса и хороши как есть например. Не то я понял что вообще любая игра не должна давать такого шанса. Немного придираюсь и за точность формулировок.
Да любой кинь двинь практически. Там вот как раз проблема игры, кто то сделал ставку на определенную комбинацию и внезапно победил или тот же катан. Про иниш вот все правильно, ну и как дополнение то что я уже написал выше.
Есть игры для которых ваше утверждение не верно, где действительно есть скрытая информация которая прям таки все меняет, но в такое играть не интересно. Но это не про иниш тут драфт ограниченного числа одних и тех же карт а стол так и вообще открытый. Проблема иниша что игроки должны быть все одного уровня иначе игра покажется не очень.
это не суда, настолки не для того чтобы учить конкретным вещам, учить географию по настолкам скучно, а добиться сколь нибудь правильной симуляции процессов реального мира не возможно. Т е кто бы как в атмосферу не погружался он погружается в вымышленный мир с соответствующими механиками, даже если это варгейм. Т е настолки это просто поиграть извилинами пошевелить, может научиться думать(считать) или просто убить время в компании друзей но ни как ни учиться.
Попробуйте евро, что то типа конкордии на большое количество она хорошо идет, это про экономические игры. Вообще вы в треше, но то что вас тянет в 7 чудес возможно в евро вы тоже найдете много интересного. Даже не так, сейчас золотой век евро в настолках они особенно хороши как никогда)).
Ваши фломастеры и тараканы только ваши.))
Выглядит интересно конечно, как аддон к тм много сходных механик, из минусов оставили чаши с прокруткой манны из плюсов трекинг ресурсов полоской. Но выглядит все очень интересно. Модульное поле к тому же думаю с масштабируемость проблем не будет.
Можно ли сделать лучше чем террамистика вот в чем вопрос. Вообщем будем посмотреть что получилось.
рейтинг не вышедшей игры вы хотели сказать и там не важно сколько голосов))
Да точно))
На самом деле обе игры на пуш-ю-лак, а люди пытаются разобраться в сортах этого. И некоторым одно кажется лучше другого. Со стороны смотреть на это увлекательно)
более точно на любителя
Яматай что то сильно на племена похож, те же яйца вид сбоку. Особенно механики очень родственные.
Посмотреть и лишний раз убедиться что выпускается сплошная ерунда на кике). Все таки рациональней и дешевле ждать оценки и переиздание игры, а хорошая игра обязательно переиздается, а с последними тенденциями еще и локализуется.
мне кажеться они уже забили или нашли как правильно играть за пол года то
Мне 940, почти как дорогу перейти получаеться если сравнивать то).
Тер вер он в сферическом конском вакууме работает, а когда ты бросил кость и у тебя нет шансов что то сделать с результатом совсем другие законы действуют))
Время партии идёт от той тактики что выбрана на партию разными игроками. Иногда надо проматывать круги как можно быстрее иногда наоборот строить здания чтобы тормозить соперников. На двоих играется меньше чем за 2 часа обычно. Ещё практически всегда нужно стремиться на второй доставке увеличить руку. Можно и на первой но обычно редко получается, особенно с рандомной раскладкой как мы играем.
Там есть хотя бы сотня итерации когда надо поставить? В игру не играл но обычно в таких играх 10-20 таких решений и тут статистика не работает особенно когда играешь не так много партий. Т е вот это в долгую чтобы сработало. А если там действительно так много таких ставок то либо скучно станет либо голова опухнет но это уже так мое мнение.
Я смотрел геймплей Драйва и могу сказать что когда делаешь лайт версию какой то другой игры, кроме того что все обрезал надо еще свою изюминку добавить, а там ее нет. Удачный пример пэчворк и Один например(прикуп тайлов идеальная механика которой нет в большой игре).
Со всем согласен кроме макао, не уверен что там все так как описано, да для мня она интереса не представляет уже(если я даже ее возьму, то конкуренцию за стол она не выйграет), но кажется до среднего проходного евро дотягивает.
Еще скажу про даунтайм которого практически нет из за того что действия каждого игрока довольно атомарны, т е нет больших ходов часто ход переходит довольно быстро и за время ходов следующего игрока ты уже примерно знаешь свои действия.
Игра хороша любым составом, играется немного по разному в разных составах. Своего огорода больше меньшим составом, но даже вдвоем взаимодействия много. Точек соприкосновения очень много толкание локтями буквально по всем фронтам и карта на которой строятся действия, рынок коров, рынок специалистов, потом от соперника зависит когда игра закончиться т е стоит поторопиться или играть более размерено и не мотать круги, еще есть цели которые тоже можно смотреть что нужно сопернику и тебе, а еще и станции где можно паровозиком блочить и первым получать хорошие бонусы. Вообщем игра мечта евро игрока, единственно за всей этой кучей взаимодействия понимание игры приходит не сразу, но с первой партии играть весело.