Размножение это довольно сильное ограничение, чтобы размножить надо во первых чтобы было 2 животных где то уже размещено что не всегда просто. Потом это ограничивает от начала цепочки размножения, да и вообще только самые прокаченных гномы могут размножать животных причем сразу 2ух видов)
игру можно взять совместно с patchwork-заплатками)) + там еще сундук что то там китайски вроде, все вместе 1.490 рублей. если есть дети берите, не думайте, игра простая для семейного досуга самое то.
Китайца? Много не застраивать быстро проиграть? Оборудовать гномов в поход их потом не откормишь же. Лишаться очков это последнее дело, и откуда у вас в манчжурьи такие русские имена как Аня. Да и вообще там напряжение на 4х точно есть, все гномы то откормленные, того и гляди что то в походе построят.
Да будет интересно послушать как все в первый раз проходит, мне нравиться разбираться в сложных правилах, но тут я почитав правила и посмотрев на поле прям в прострации т е чего то очень интересного в игре сразу и не видно, к тому же кажется в нее еще играть учиться надо будет. Вообщем интересны первые впечатления.
Там чтобы гном хорошо из похода принёс ему надо одному и тому же ходить чаще, а чтобы отправить гнома прокачено его надо подвинуть в очереди иначе пока ход до него дойдёт походов не будет, чтобы это делать нужно ещё конкурировать за кристалл, я немного удивляюсь как у вас ходящие в походы конкурирующие друг с другом при этом получали сильно больше преймуществ по сравнению с мирными. Мирный первым ходом выбирает самое лучшее ему не надо думать о походах. Ещё там есть тайл скоринга за отсутствие оружия у гномов.
На счет походов не соглашусь, во первых в них ходить тяжело, либо кристалл либо ты последний. Во вторых для каверны справедливо если одни мирный остальные в походы то выйграет мирный и наоборот. Не читая текст на постройках, играть невозможно абсолютно. Но его там не так много и запомнить уже ко второй партии можно. Проблема руки в агриколе что это скрытая информация и твоя рука от тебя мало зависит, что пришло то и играй. Я не знаю можно ли использовать драфт в агриколе но это наверно могло бы забалансить этот момент, но тогда не было бы никакой скрытой информации.
100к забыли он довольно таки универсален, но есть мнение что настолки не что то к чему можно приучить, и гетвей просто для того чтобы показать что они такое есть, вот выше упомянутый 100к делает это очень хорошо. Билет тоже не плох, а ещё меня дядькой парой постов ниже обозвали(((
Деус вполне себе не плох, он из серии мной любимых игр где надо действовать по ситуации(тта, бургундия из той же серии), чтобы упорно идти к цели и в нужной момент от нее отказаться(хотя согласен что с прокруткой бешеной в поисках чего либо надо что то делать). В гиперборею бы сыграл но действительно много ругают за рандом, остальные вроде да мало интересны, бора бора вроде ничего но тоже почитав правила вроде как ничего такого сильно интересного. У меня разочарованиями были бсг, эволюция что случайные мутации, мертвый сезон с перекрестками, брюге тоже удивление вызвал. Но это наверно потому что я подумать больше люблю чем на один бросок кубика полагаться т е евро(желательно посложнее) мое америтреш нет.
Скоро чувствую серп ждать будем, сначала я так себе к нему относился но что то посмотрев всяко разно обзоры/видео думаю вполне себе не плохо в коллекцию для меня будет, как любителя евро и не гнушающегося закосов под варгеймы.
с собаками там отдельное развлечение, 2 собаки на одном лугу пасут 3 овцы а на двух разных уже 4 и когда строишь загоны, обычно начинаются интересные нюансы как собак распределить, а иногда овцы перестают помещаться)
на 7 она будет долгой, да и смысла думать над следующим ходом точно не будет мне кажется. Когда на поле между твоими ходами 6 фишек появляется долго это) Оптимально наверно 4 для баланса чтобы 2 в мирную пошли 2 в военную например или дуэльно играть.
могу немного поправить,в начале игры бывает ситуация когда ты можешь купить уже прямо сейчас себе расширение территории, допустим ты этого не делаешь берешь ресурсы чтобы тебе хватило на улучшенную, тогда ты теряешь ход и за тебя кто то другой купит и ты должен еще 2 круга как минимум быть без еще одного дварфа(есть нюансы с походами но не суть). Я про что про то что будет потеря темпа и это очень важно, вот эти 0 очковые тайлы очень сбалансированы и если играть правильно они будут покупаться почти каждую игру кем то. У вас счет был до 70 очков это достаточно мало при хорошей игре, поиграите еще игра открывается не сразу)).
по поводу ресурсов, если заметили там на все надо мало ресурсов и пара ресурсов довольно много. Т е на доске всегда есть куда пойти получить ресурсы но это как правило слабые ходы обычно. Пара ресурсов это еще одна комната которая дает гораздо больше победных чем 3. У нас всегда на доске валялись ресурсы а ходить за ними было не когда.
Да каверна она более разнообразная, ты выбираешь путь развития а не способ выжить, конфликтности меньше но соперничества даже побольше я думаю(у тебя есть выбор когда занимают твои действия или покупают твою комнату и тут как раз простор для размышления где вредить чем отвечать). Еще из плюсов равное положение всех нет персональных карт. Время партии наверно одинаково(раскладка каверны дольше из за уникальных тайлов комнат). У меня английская каверна, но там текста мало да и так понятно что есть что)
Какая ли разница что там с картоном и кучкой деревяшек и пластика после тебя будет, и еще думаю лет через 20 то что есть в наших коллекциях играбельным будет дай бог 1-2 коробки. А просто игры держать потому что они были хорошие это уже не про увлечение настолками а больше в сторону коллекционирования.
Играли против пингвинов не иначе, место наверно арктическая станция. Пингвинов немного жалко поистрепываються их наверно лопатами по механике игры двигают.
субурбию тяжеловесной обозвали((, вообще жалко что в отчете про алхимиста так мало. Когда можно успевать чай пить в настолках, обычно как сел так оп и 4-5 часов нет. Ну или там в середине перерыв специальный еще понятно.
выглядит она не плохо, оценок пока не так много в основном от тех что ждал думаю, немного жалко что у меня не с кем будет в такое сыграть а так посмотрел бы)
Все хорошо кроме раскладки по спичечным коробкам. Это уже перебор думаю. Всегда добавляю в коробку органайзер как правило но только для мелочи. Иначе потом сам же складывать замучаешься.
вообще если так рассуждать идеальная игра Пандемия Легаси, она хорошо идет на любое количество людей, двигать все может один а рассуждать вокруг хоть 100), а по существу да там же категория дуэльная игра не те игры которые можно играть вдвоем, а которые нельзя играть не вдвоем)
с возвратами еще и таймер тикает больно т е игра стимулирует к тунельному прохождению только вперед. И еще там момент позиционирования очень слаб, монстры обычно имеют большую скорость и все почти сразу превращается в куча малу. Вы еще кстати до элитных наверно не добрались там вообще начинается проблема с запоминанием у кого какая абилка кто раньше ходит и что умеет. Т е мы как то не правильно играли и что то там элита 3 что ли сделали еще тот геморой с параметрами сразу вылезает.
с возвратами еще и таймер тикает больно т е игра стимулирует к тунельному прохождению только вперед. И еще там момент позиционирования очень слаб, монстры обычно имеют большую скорость и все почти сразу превращается в куча малу. Вы еще кстати до элитных наверно не добрались там вообще начинается проблема с запоминанием у кого какая абилка кто раньше ходит и что умеет. Т е мы как то не правильно играли и что то там элита 3 что ли сделали еще тот геморой с параметрами сразу вылезает.
И еще момент что варпшторм двигается по разыгранной карте(а не любой из вытянутых), я не сразу это понял
Не МОО надо оставить, это же наша игра и обсудили ее по нашему, как памятник хотя бы)
Размножение это довольно сильное ограничение, чтобы размножить надо во первых чтобы было 2 животных где то уже размещено что не всегда просто. Потом это ограничивает от начала цепочки размножения, да и вообще только самые прокаченных гномы могут размножать животных причем сразу 2ух видов)
игру можно взять совместно с patchwork-заплатками)) + там еще сундук что то там китайски вроде, все вместе 1.490 рублей.
если есть дети берите, не думайте, игра простая для семейного досуга самое то.
не проспи заход с третьей стороны, строй пока не переполниться запас наполнения, далее перемещай полностью в направлении красная граница
там не плохо с заплатками если трио брать за 1.5к всего
Китайца? Много не застраивать быстро проиграть? Оборудовать гномов в поход их потом не откормишь же. Лишаться очков это последнее дело, и откуда у вас в манчжурьи такие русские имена как Аня.
Да и вообще там напряжение на 4х точно есть, все гномы то откормленные, того и гляди что то в походе построят.
конечно можно, но обычно чем раньше тратиться рубин тем больше пользы он приносит
Да будет интересно послушать как все в первый раз проходит, мне нравиться разбираться в сложных правилах, но тут я почитав правила и посмотрев на поле прям в прострации т е чего то очень интересного в игре сразу и не видно, к тому же кажется в нее еще играть учиться надо будет. Вообщем интересны первые впечатления.
Там чтобы гном хорошо из похода принёс ему надо одному и тому же ходить чаще, а чтобы отправить гнома прокачено его надо подвинуть в очереди иначе пока ход до него дойдёт походов не будет, чтобы это делать нужно ещё конкурировать за кристалл, я немного удивляюсь как у вас ходящие в походы конкурирующие друг с другом при этом получали сильно больше преймуществ по сравнению с мирными. Мирный первым ходом выбирает самое лучшее ему не надо думать о походах. Ещё там есть тайл скоринга за отсутствие оружия у гномов.
На счет походов не соглашусь, во первых в них ходить тяжело, либо кристалл либо ты последний. Во вторых для каверны справедливо если одни мирный остальные в походы то выйграет мирный и наоборот.
Не читая текст на постройках, играть невозможно абсолютно. Но его там не так много и запомнить уже ко второй партии можно. Проблема руки в агриколе что это скрытая информация и твоя рука от тебя мало зависит, что пришло то и играй. Я не знаю можно ли использовать драфт в агриколе но это наверно могло бы забалансить этот момент, но тогда не было бы никакой скрытой информации.
100к забыли он довольно таки универсален, но есть мнение что настолки не что то к чему можно приучить, и гетвей просто для того чтобы показать что они такое есть, вот выше упомянутый 100к делает это очень хорошо.
Билет тоже не плох, а ещё меня дядькой парой постов ниже обозвали(((
Деус вполне себе не плох, он из серии мной любимых игр где надо действовать по ситуации(тта, бургундия из той же серии), чтобы упорно идти к цели и в нужной момент от нее отказаться(хотя согласен что с прокруткой бешеной в поисках чего либо надо что то делать). В гиперборею бы сыграл но действительно много ругают за рандом, остальные вроде да мало интересны, бора бора вроде ничего но тоже почитав правила вроде как ничего такого сильно интересного.
У меня разочарованиями были бсг, эволюция что случайные мутации, мертвый сезон с перекрестками, брюге тоже удивление вызвал. Но это наверно потому что я подумать больше люблю чем на один бросок кубика полагаться т е евро(желательно посложнее) мое америтреш нет.
А кроме слов для объяснения оно от активити чем отличается?
Косу, не серп. Странная оговорка)
Скоро чувствую серп ждать будем, сначала я так себе к нему относился но что то посмотрев всяко разно обзоры/видео думаю вполне себе не плохо в коллекцию для меня будет, как любителя евро и не гнушающегося закосов под варгеймы.
с собаками там отдельное развлечение, 2 собаки на одном лугу пасут 3 овцы а на двух разных уже 4 и когда строишь загоны, обычно начинаются интересные нюансы как собак распределить, а иногда овцы перестают помещаться)
только просьба к тем кто будет локализовывать, не надо название переводить
что то названия игр вообще не о чем не говорят, я думаю такие игры можно и подождать)
Изюминка: в игре нет победных очков, только штрафные, и победит тот, кто наберёт их меньше.
Действительно свежо, прорыв в индустрии можно сказать
дело за малым собрать 7 человек на 5-6 часов)
на 7 она будет долгой, да и смысла думать над следующим ходом точно не будет мне кажется. Когда на поле между твоими ходами 6 фишек появляется долго это) Оптимально наверно 4 для баланса чтобы 2 в мирную пошли 2 в военную например или дуэльно играть.
могу немного поправить,в начале игры бывает ситуация когда ты можешь купить уже прямо сейчас себе расширение территории, допустим ты этого не делаешь берешь ресурсы чтобы тебе хватило на улучшенную, тогда ты теряешь ход и за тебя кто то другой купит и ты должен еще 2 круга как минимум быть без еще одного дварфа(есть нюансы с походами но не суть). Я про что про то что будет потеря темпа и это очень важно, вот эти 0 очковые тайлы очень сбалансированы и если играть правильно они будут покупаться почти каждую игру кем то. У вас счет был до 70 очков это достаточно мало при хорошей игре, поиграите еще игра открывается не сразу)).
по поводу ресурсов, если заметили там на все надо мало ресурсов и пара ресурсов довольно много. Т е на доске всегда есть куда пойти получить ресурсы но это как правило слабые ходы обычно. Пара ресурсов это еще одна комната которая дает гораздо больше победных чем 3. У нас всегда на доске валялись ресурсы а ходить за ними было не когда.
Да каверна она более разнообразная, ты выбираешь путь развития а не способ выжить, конфликтности меньше но соперничества даже побольше я думаю(у тебя есть выбор когда занимают твои действия или покупают твою комнату и тут как раз простор для размышления где вредить чем отвечать). Еще из плюсов равное положение всех нет персональных карт. Время партии наверно одинаково(раскладка каверны дольше из за уникальных тайлов комнат). У меня английская каверна, но там текста мало да и так понятно что есть что)
у кого как)
Вот кухня у нас она евро а в коридоре сплошной америтреш, хотя в детской варгейм.
Какая ли разница что там с картоном и кучкой деревяшек и пластика после тебя будет, и еще думаю лет через 20 то что есть в наших коллекциях играбельным будет дай бог 1-2 коробки. А просто игры держать потому что они были хорошие это уже не про увлечение настолками а больше в сторону коллекционирования.
Играли против пингвинов не иначе, место наверно арктическая станция. Пингвинов немного жалко поистрепываються их наверно лопатами по механике игры двигают.
субурбию тяжеловесной обозвали((, вообще жалко что в отчете про алхимиста так мало.
Когда можно успевать чай пить в настолках, обычно как сел так оп и 4-5 часов нет. Ну или там в середине перерыв специальный еще понятно.
9 тугриков уже есть судя по бумстартеру
выглядит она не плохо, оценок пока не так много в основном от тех что ждал думаю, немного жалко что у меня не с кем будет в такое сыграть а так посмотрел бы)
ну примерно как карточную бургундию из обычной сделать
Все хорошо кроме раскладки по спичечным коробкам. Это уже перебор думаю. Всегда добавляю в коробку органайзер как правило но только для мелочи. Иначе потом сам же складывать замучаешься.
Момбаса конечно хороша.
блин посмотрел как в помойке порылся(( столько шлака
вообще если так рассуждать идеальная игра Пандемия Легаси, она хорошо идет на любое количество людей, двигать все может один а рассуждать вокруг хоть 100), а по существу да там же категория дуэльная игра не те игры которые можно играть вдвоем, а которые нельзя играть не вдвоем)
с возвратами еще и таймер тикает больно т е игра стимулирует к тунельному прохождению только вперед. И еще там момент позиционирования очень слаб, монстры обычно имеют большую скорость и все почти сразу превращается в куча малу. Вы еще кстати до элитных наверно не добрались там вообще начинается проблема с запоминанием у кого какая абилка кто раньше ходит и что умеет. Т е мы как то не правильно играли и что то там элита 3 что ли сделали еще тот геморой с параметрами сразу вылезает.
с возвратами еще и таймер тикает больно т е игра стимулирует к тунельному прохождению только вперед. И еще там момент позиционирования очень слаб, монстры обычно имеют большую скорость и все почти сразу превращается в куча малу. Вы еще кстати до элитных наверно не добрались там вообще начинается проблема с запоминанием у кого какая абилка кто раньше ходит и что умеет. Т е мы как то не правильно играли и что то там элита 3 что ли сделали еще тот геморой с параметрами сразу вылезает.
там нет смысла в остальных если это не сценарий где тайлы заранее выкладываются, мы убирали как только проходили тайл