Неплохой филлер, не лучший, но и не заставляющий воротить нос. В общем крепкий середняк способный убить время. Не понравилось только, то, как написаны правила. Есть все же непонятные места.
Была миссия по взлому компьютера с освобождением повстанцев-подрывников. Если честно не помню как она называлась :) Вот там-то они не успели дверь взломать. А на сюжетной второй миссии (где они должны взломать 3 компьютера) - я тупо заспамил их народом ибо там для империи приличные бонусы дают за попытки взлома :)
Тогда посмотрим. Я тоже вытянул одну миссию из трех, они тупо не успели нужную дверь сломать ^^ Но меня это немного смущает, что ребелы могут быть так же как оверлорд в десценте, наблюдая за избиением)
Я правильно понял, что в 4-х заданиях у вас выйграла империя? У нас 3 миссии пройдены и тоже империя тащит :) Нет ли дисбаланса. Мы правда играем в 2 героя.
Вчера раскатал орков эльдарами, да они мощные, но грамотно блокируя их атаки хитростью можно все очки себе отвоевать. Правда, была ознакомительная партия за обе расы, но тем не менее перекоса не увидел.
В переводе свойство цепной реакции переведено немного некорректно. ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ - Когда нападаете, используя это умение, атакуйте и следующего юнита в этом квадрате. Про- должайте атаковать, пока не промахнетесь или пока все юниты не будут атакованы.
В оригинале: ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ - Когда нападаете и наносите хотя бы единицу урона, используя это умение, атакуйте и следующего юнита в этом квадрате. Про- должайте атаковать, пока не промахнетесь или пока все юниты не будут атакованы.
Вполне годный кооператив, с кризисными моментами и таймером, что заставляет делать свои действия быстрее. Не знаю, почему он для многих оказался разочарованием, но на мой взгляд очень годная игра.
Вы просто не умеете играть за Оверлорда ) НУ или не привыкли, я вот тоже в начале проигрывал им, но потом ничего, привык. Да есть сценарии, где явно баланс в сторону той или иной стороны, но в общем-то при вдумчивой игре оверлорд вполне может надирать зад героям. Попробуйте правила, что за усталость герои могут пройти только 2 клетки и что у них 2 жизни. Сейчас мы только так и играем )
Осилил :) Не в обиду, но пост - эдакий пиар игры, одни плюсы. Понимаю, что это личное мнение, но все же :) Сеттинг крутой, но вот смущает партии по 5+ часов на старте )
На вкус и цвет фломастеры разные. Мне лично Хроники понравились ^^
Вот это отличная новость. Хроники не почили таки с концом!
Хорошая игра, с неплохими находками в геймплее, но увы при своей простоте - крайне затянутым процессом.
При всей своей простоте - одна из самых интересных игр 15-ти минуток в которую играл. Хорошая штука, жаль редкая )
Неплохая игра. Не претендует на звание хита, но медитативно полетать по космосу, торговать и стрелять постоянно кидая кубики - в этом что-то есть.
Неплохой филлер, не лучший, но и не заставляющий воротить нос. В общем крепкий середняк способный убить время. Не понравилось только, то, как написаны правила. Есть все же непонятные места.
not bad
Я думал, что русскому кинематографу ниже падать уже некуда. Ошибался.
Из всего интересует Blood Rage
И не узнать много подробностей о маме.
А вообще игра на 2-6 человек судя по всему. Время покажет, правил-то даже нет пока дабы почитать ^^
Уж не знают что добавить ) Механика с темными шардами была уже не очень :(
Интересно будет взглянуть ^^ Ждем минек и правил
1.Нет
2.В бою играется только 1 карта. В остальное время сколько угодно.
3.Можно.
4.Нет.
5.Только его сокровища
6.Хз
Я бы сделал, но отсутствие сканера.... >__>
Есть только игра :(
Хорошая игра, но с жутко написанными правилами :)
Сколько же их ^^
Хорошая новость ^^
И снова победа Империи :) Неужели эффект снежного кома так работает.
Была миссия по взлому компьютера с освобождением повстанцев-подрывников. Если честно не помню как она называлась :) Вот там-то они не успели дверь взломать. А на сюжетной второй миссии (где они должны взломать 3 компьютера) - я тупо заспамил их народом ибо там для империи приличные бонусы дают за попытки взлома :)
Тогда посмотрим. Я тоже вытянул одну миссию из трех, они тупо не успели нужную дверь сломать ^^ Но меня это немного смущает, что ребелы могут быть так же как оверлорд в десценте, наблюдая за избиением)
Я правильно понял, что в 4-х заданиях у вас выйграла империя? У нас 3 миссии пройдены и тоже империя тащит :) Нет ли дисбаланса. Мы правда играем в 2 героя.
Подпишусь пожалуй. Мне тоже больше понравилось, чем СК, у СК есть свой шарм, но ФС компактнее, удобнее, проще.
Вчера раскатал орков эльдарами, да они мощные, но грамотно блокируя их атаки хитростью можно все очки себе отвоевать. Правда, была ознакомительная партия за обе расы, но тем не менее перекоса не увидел.
Пожалуй соглашусь, меня она тоже не особо впечатлила.
Минимализм.
Победа. Sarcasm.
Спасибо. И еще вопрос - игрок за Империю может в раунд по каждой карте группы нанять только 1 фигурку в виде подкрепления? Верно?
Такой вопрос, если группу уничтожили, то игрок за Империю сбрасывает её карту или нет и может по ней вызывать подкрепления?
Хельмова Пядь ^__^
В переводе свойство цепной реакции переведено немного некорректно. ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ - Когда
нападаете, используя это умение, атакуйте и
следующего юнита в этом квадрате. Про-
должайте атаковать, пока не промахнетесь
или пока все юниты не будут атакованы.
В оригинале: ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ - Когда
нападаете и наносите хотя бы единицу урона, используя это умение, атакуйте и
следующего юнита в этом квадрате. Про-
должайте атаковать, пока не промахнетесь
или пока все юниты не будут атакованы.
Спасибо. Только с моралью не понял. Получается она играет роль только в последнем раунде битвы?
Раритетность зашкаливает :)
Вполне годный кооператив, с кризисными моментами и таймером, что заставляет делать свои действия быстрее. Не знаю, почему он для многих оказался разочарованием, но на мой взгляд очень годная игра.
А дело с переводом карт живо? (если было вообще)
Вы просто не умеете играть за Оверлорда ) НУ или не привыкли, я вот тоже в начале проигрывал им, но потом ничего, привык. Да есть сценарии, где явно баланс в сторону той или иной стороны, но в общем-то при вдумчивой игре оверлорд вполне может надирать зад героям. Попробуйте правила, что за усталость герои могут пройти только 2 клетки и что у них 2 жизни. Сейчас мы только так и играем )
Ой нет спасибо )
Осилил :) Не в обиду, но пост - эдакий пиар игры, одни плюсы. Понимаю, что это личное мнение, но все же :) Сеттинг крутой, но вот смущает партии по 5+ часов на старте )
Подпишусь под Хрониками :)
Бесконечный круговорот Манчкина в народе.