С того, что это мои личные ожидания. Не тысячу, потому что ожидал две. Ниже писали, что импорт 2800 стоит. -300 за бум, -300 за пребум, -200 за коллективный заказ. Вот и получается около 2000.
По закону Парето, как известно, на первые 80% результата затрачивается 20% усилий. А на последние 20% результата - оставшиеся 80% усилий. А последние процентов 5 иногда вообще почти недостижимы. Что до причин указанного эффекта: по своему опыту знаю - стоит что-либо в зарубежном оборудовании или технологии поменять на "импортозамещённое", сразу лезут проблемы с качеством.
Окончательного дизайна ещё нет. Те фишки, что приведены - это тоже тестовые варианты для NGBG. Разработчик Dick Volers привёл их, как пример того, что значит "фишки с формациями".
Спасибо за обзор. Только вчера узнал, что эта игра вышла на русском. У меня есть уточняющий вопрос: а что такое "инди-проект"? И чем "инди-проект" отличается от обычных настолок?
Качество обеспечивает производитель, так же как сроки и цену. А потребитель реагирует на это. В условиях, когда нет сложившегося массового рынка сложных игр, производитель многое решает сам.
Удивлён, что в списке нет игры Sherman Leader от компании Dan Verssen Games. Она набрала почти 100 тысяч долларов при запрошенных 20 тысячах. Причём там за 70 долларов можно получить сразу две игры: одну игру дополнительно из каталога компании, В том числе FC Napoleon, которая сама $70 стоит или Warfighter II, вышедший недавно на кикстартере. У меня прямо руки чешутся. https://www.kickstarter.com/projects/11606594/sherman-leader?ref=profile_created
Странно разделять примеры на подходящие и не подходящие, потому что таким образом можно обосновать любую фантазию. С таким же успехом вы могли бы заявлять, что не бывает машин красного цвета, и в качестве примеров привести фото сотни машин других цветов. И не важно, что красные машины есть, ведь для вашей "теории" они - неподходящие примеры. Поэтому вашей статье и не получается оппонировать, поскольку она изначально ущербна - выборка фактов намеренно искажена вами в вашу пользу.
Цель комментариев - комментировать. Если вы не можете сформулировать и донести проблему до других людей, подумайте, может проблемы-то и нет? А на примерах у вас получается плохо, потому что примеры вы подыскиваете, которые вам подходят, а которые не подходят, игнорируете.
Про имперцев я написал, они ничем не отличаются от легионов Мария. Преторианцы - это спец юнит, появляется в некоторых сценариях, наносит хит при выпадении шлема в ближнем бою и может игнорировать один флаг.
А их много, тематичных решений. Во многих играх. Но раз цель статьи - заявить, что их нет, то лучше конечно о них не вспоминать, а то ведь темы для статьи не останется.
Да, запрещено: "Julian Legion Medium and Heavy infantry units may move one hex and close combat normally, or move two hexes and forego close combat (note: if ordered by a Doubletime card, these units still move two hexes, but may now close combat)."
У всех этих трёх типов армий появляется возможность стрельбы (поскольку легионеры стали дополнительно вооружаться пилумами). Они могут стрелять на два гекса одним кубиком, если стоят на месте или перемещаются на 1 гекс. Кроме того, у Юлианских легионов появляется возможность двигаться на два гекса и не сражаться. Эти правила действуют как для средней, так и для тяжёлой пехоты. Про преторианцев не понял. В каком модуле они появляются?
Спасибо, особенно Дмитрию Клюйкову за возвращение в те достославные времена. Действительно, что Combat Commander, что Command & Colors прочно заняли заслуженные места на Олимпе варгейминга. И после 10 лет не утратили своих позиций. Я, например, продолжаю с удовольствием играть в обе серии. И Античка для меня ничуть не побледнела с приходом "наполеоники". Да и Here I Stand тоже продолжает радовать. Вон, недавно следил за просто головокружительной игрой, где участвовал камрад TTK. Какие там были интриги, какие сражения на суше и на море! Я надеюсь, что он напишет отчёт. Хотя мне больше нравится Меч Рима (всё же собственная колода для каждого игрока, а не одна для всех, как в HIS). А Afrika II тоже считаю жемчужиной серии SCS наряду с Bastogne. От себя бы добавил: A Victory Lost, игру, которая тоже стала популярной (недавно появилось переиздание, которое я приобрёл); EastFront II - мы отлично играли с Михаилом Лойко, какое рубилово там было под Ленинградом; оригинальную The Conquerors: Alexander the Great, где македонский царь сражается не только с персами, но и со своими ранениями и с недовольством войска... Ладно, еще про полдюжины игр не буду писать, они, наверное, интересны только мне. Ещё раз спасибо за интересный проект!
Как вы легко за народ говорите. Я только о себе могу сказать, что благодаря просто валу локализаций стал кое-что из них покупать, потому что появились интересующие меня игры, новинки, хиты, появился диалог с компаниями.
Я не говорил, что оно должно быть дешевле. Я говорил, на какую сумму я рассчитывал. Рассчитывал исходя из денег, которые заплатил за Марс.
Иниш стоит 2990, я предполагал, что Room25 будет около 2000. По-вашему 2000 это в два раза больше, чем 2990?
Наверное то, что это остров, с которого сбегать некуда :)
Нисколько. Такой цели в игре нет.
Нет, не смущают. Те, которые смущают, я стараюсь не приобретать.
Но в анонсе написано именно "убить".
Если усыпить, то другое дело!
Потому что прикидка, обычно настолько снижают по буму-пребуму. Где стоит, вам уже писали ниже, почитайте.
Иниш стоил 2990, -15% получается около 2500.
С того, что это мои личные ожидания. Не тысячу, потому что ожидал две.
Ниже писали, что импорт 2800 стоит. -300 за бум, -300 за пребум, -200 за коллективный заказ. Вот и получается около 2000.
Ой. Рассчитывал на 2000. Марс с кучей компонентов стоил около 2500.
Вопрос в цене.
Это не новые фишки, это старые самодельные фишки, приведённые как пример. Подождём хотя бы демо-вариантов именно для этой игры.
Мне ближе другие фильмы. "...Но душою я мушкетёр! Сердце моё - сердце мушкетёра!"
Это да, правила непростые. Но есть Avec Infini Regret, там упрощённый вариант правил, в него проще играть, да и быстрее. И денег меньше стоит.
Всего 50%? Это что, тут вон 100% Протонов-М оказались "жёваные", да так, что их отзывать пришлось. Вот это я понимаю, масштаб!
На играх МХ?
По закону Парето, как известно, на первые 80% результата затрачивается 20% усилий. А на последние 20% результата - оставшиеся 80% усилий. А последние процентов 5 иногда вообще почти недостижимы.
Что до причин указанного эффекта: по своему опыту знаю - стоит что-либо в зарубежном оборудовании или технологии поменять на "импортозамещённое", сразу лезут проблемы с качеством.
Окончательного дизайна ещё нет. Те фишки, что приведены - это тоже тестовые варианты для NGBG. Разработчик Dick Volers привёл их, как пример того, что значит "фишки с формациями".
Без МХ жизнь плоха!
Игра, в которой надо убить мать и поймать её детей? Не знаю, как это поддерживать и как в это играть...
Что-то мало информации по ней. В феврале и июне 2017 автор собирается на фестивалях прототип показывать. Но не более того...
Спасибо за обзор. Только вчера узнал, что эта игра вышла на русском.
У меня есть уточняющий вопрос: а что такое "инди-проект"? И чем "инди-проект" отличается от обычных настолок?
Качество обеспечивает производитель, так же как сроки и цену. А потребитель реагирует на это. В условиях, когда нет сложившегося массового рынка сложных игр, производитель многое решает сам.
Казань, магазин настольных игр на Московской улице. Выбирал там игру в подарок, продавец как раз сравнил Фонарики со Splendor.
Удивлён, что в списке нет игры Sherman Leader от компании Dan Verssen Games. Она набрала почти 100 тысяч долларов при запрошенных 20 тысячах. Причём там за 70 долларов можно получить сразу две игры: одну игру дополнительно из каталога компании, В том числе FC Napoleon, которая сама $70 стоит или Warfighter II, вышедший недавно на кикстартере. У меня прямо руки чешутся.
https://www.kickstarter.com/projects/11606594/sherman-leader?ref=profile_created
Осторожно: дико лолируя вы можете фраппировать!
Странно разделять примеры на подходящие и не подходящие, потому что таким образом можно обосновать любую фантазию. С таким же успехом вы могли бы заявлять, что не бывает машин красного цвета, и в качестве примеров привести фото сотни машин других цветов. И не важно, что красные машины есть, ведь для вашей "теории" они - неподходящие примеры.
Поэтому вашей статье и не получается оппонировать, поскольку она изначально ущербна - выборка фактов намеренно искажена вами в вашу пользу.
Master of Orion, Battlelore 2ed. Ещё Ганнибал, но его нигде не найти.
Выбирали между косой и серпом. Больше понравился Серп, видимо, потому что первую букву "С" можно стилизовать как в оригинале.
Серп на английском - sickle. Так что непонятно, в теме или нет.
Цель комментариев - комментировать. Если вы не можете сформулировать и донести проблему до других людей, подумайте, может проблемы-то и нет? А на примерах у вас получается плохо, потому что примеры вы подыскиваете, которые вам подходят, а которые не подходят, игнорируете.
Про имперцев я написал, они ничем не отличаются от легионов Мария. Преторианцы - это спец юнит, появляется в некоторых сценариях, наносит хит при выпадении шлема в ближнем бою и может игнорировать один флаг.
А их много, тематичных решений. Во многих играх. Но раз цель статьи - заявить, что их нет, то лучше конечно о них не вспоминать, а то ведь темы для статьи не останется.
Да, запрещено: "Julian Legion Medium and Heavy infantry units may move one hex and close combat normally, or move two hexes and forego close combat (note: if ordered by a Doubletime card, these units still move two hexes, but may now close combat)."
Я проверю, но даже "юлианцам" после движения на два сражаться запрещено.
У всех этих трёх типов армий появляется возможность стрельбы (поскольку легионеры стали дополнительно вооружаться пилумами). Они могут стрелять на два гекса одним кубиком, если стоят на месте или перемещаются на 1 гекс. Кроме того, у Юлианских легионов появляется возможность двигаться на два гекса и не сражаться. Эти правила действуют как для средней, так и для тяжёлой пехоты. Про преторианцев не понял. В каком модуле они появляются?
Автор, если не трудно, добавьте, что автор эпиграфа - Юлий Ким. Ему, кстати, неделю назад 80 лет исполнилось!
Спасибо, особенно Дмитрию Клюйкову за возвращение в те достославные времена. Действительно, что Combat Commander, что Command & Colors прочно заняли заслуженные места на Олимпе варгейминга. И после 10 лет не утратили своих позиций. Я, например, продолжаю с удовольствием играть в обе серии. И Античка для меня ничуть не побледнела с приходом "наполеоники". Да и Here I Stand тоже продолжает радовать. Вон, недавно следил за просто головокружительной игрой, где участвовал камрад TTK. Какие там были интриги, какие сражения на суше и на море! Я надеюсь, что он напишет отчёт. Хотя мне больше нравится Меч Рима (всё же собственная колода для каждого игрока, а не одна для всех, как в HIS).
А Afrika II тоже считаю жемчужиной серии SCS наряду с Bastogne.
От себя бы добавил: A Victory Lost, игру, которая тоже стала популярной (недавно появилось переиздание, которое я приобрёл); EastFront II - мы отлично играли с Михаилом Лойко, какое рубилово там было под Ленинградом; оригинальную The Conquerors: Alexander the Great, где македонский царь сражается не только с персами, но и со своими ранениями и с недовольством войска... Ладно, еще про полдюжины игр не буду писать, они, наверное, интересны только мне.
Ещё раз спасибо за интересный проект!
Как вы легко за народ говорите. Я только о себе могу сказать, что благодаря просто валу локализаций стал кое-что из них покупать, потому что появились интересующие меня игры, новинки, хиты, появился диалог с компаниями.
Лучше "Айриш"!