Карты одичалых где? События Вестероса вижу. Карты миссий каких-то ввели. Оно может и неплохо, но согласно логике следующее дополнение видимо введёт ещё один дом, пару новых механик и сократит игру до карточной дуэли? Т_Т
И нафига такое "дополнение"? Я думал карту ещё одну сделают, Дома введут, дополнительные карты Домов, одичалых, юнитов, а тут какая-то новая игра на 4-х, что за?
А я вот пал жертвой рекламы, второй сезон пригодится XD Хотя весьма предвзято отношусь к Зомбициду почему-то. Да и тяжело у нас идут "сложные" игры. А "Последняя ночь" совсем не пошла :( - Скучна вдруг оказалась. Впрочем такой у меня народ. Может неожиданно проникнуться неоднозначной "Игрой престолов", но не оценить Последнюю ночь. Однако буду продолжать экспериментировать :)
К сожалению серия Resident Evil давно уже взяла курс на бред, компьютерная игра скатилась (скаталась) в какашку. Псевдоиспанские жители, зараженные "умные" зомби, которые никого не убивают, шлако-сюжет местами очень даже ничего, но чаще не годный даже на комикс, монстрятник трешевый. Культовая сага про зомби закончит очень печально я чувствую :( Из фильмов только крепкая первая часть с интригой и не более, на остальное не тратьте время.
"Узнать, пустышка это или нет, можно только подобравшись к потенциальной жертве вплотную" Ещё есть специалист с тепловизором, который может их сканировать) Из минусов отмечу сложность отслеживания одновременного использования основных и дополнительных очков действий.
Прям бесподобна? По видео эти непрерывные прыжки-покатушки-перепрыжки по линиям воздушного метро аля Infamous как-то утомляют. Да и в целом аляповато весьма по внешнему виду.
Прекрасно всё это понимаю. Игра понравилась, себе комплект приобрёл, но вот как подумаю, что нужно будет опять "архивировать", "перерабатывать", "кооперировать" и "догмировать" вот прям желание пропадает доставать коробочку. Так и лежит бедняга, ждёт :(
Жетончик потеряется, только если на покинутую территорию войдут походом войска противника. А в этот ход они могут стоять, в следующий есть возможность прикрыть эту территорию. Честно говоря для меня открытием стало что жетоны власти ложатся один раз и навсегда, их можно только потерять (в резерв) когда противник входит. Век живи, век читай блин :) Когда мы уже сыграем по всем правилам блин, без косяков?)))
Какой может быть баланс в игре с дипломатией, где можно вдвоём-втроём на одного, но при этом и другие двое сзади?)) А в плане земель, карт и войск у всех есть шанс. Чаще всего получается, что тот кто незаметно и аккуратно действует - то и побеждает) Почти как в Плоском мире.
Обратите внимание справа в игровых дневниках на статьи "Первый ход" и "Обзор боевых карт Великих домов в ИП 2е издание". Там люди анализировали даже. А костыли уже приделаны в виде гарнизонов и невозможности захвата замков (но лично я бы вообще отсёк часть карты при игре на 3-4 человек)
Нифига не настольная, а напольная игра, по-крайней мере на 5 и более игроков, 5-6 листов игроков + поле исследований + сама галактика. Что в принципе не проблема, если бы не было маленького лохматого разрушителя вселенной класса "КОТостроф" :)
Не, ну я не могу)) "один из игроков умер от старости, пришлось прерваться" XD "эпичная стратегия про эпичную эпику" "Пара сотен фигурок потерялась, но остальные 10 000 на месте" "159 допов... перестали различать карты между собой" "все берут", "один кубик, не выкидывать же остальные 500 кубов..." "поменяю на квартиру в Москве" "Принимаю Визу, Мастеркард и галоперидол." Чумааа)))
Вот в момент увода и нужно ложить жетон. Вот же правила "Когда все отряды Дома покидают землю (в результате исполнения приказа похода) Дом вправе установить в ней свою власть". Тогда согласен, что если уходишь воевать с кем-то, то надо уже ложить жетон сразу, а не после боя.
Это реальный филлер и вряд ли захочется играть больше 2 партий подряд. Однако может зацепить. У нас вон последний 4-й игрок вышел из храма за секунду до финального гонга (используем саундтрек). Это было круто)
А этот бардак (который кстати обусловлен сюжетом - храм рушится, ёмаё, бежать-бежать!) регулируется разбивкой на группы по 2-3 человека) тогда парочки ходят и следят друг за другом вместе :))
Жетон власти ложится на территорию в тот момент когда оттуда уходят войска и она остаётся пустой. Вот и всё) Либо ложится и тогда она считается вашей либо не ложится и тогда она ничья.
Да, точно, вы правы. В памяти осталась фраза "игрок уничтожает один СВОЙ отряд", отсюда и пошло моё заблуждение. :) Сейчас перечитал и согласен, что череп - это тот же меч, но не блокируемый крепостью и не зависящий от исхода боя. Ох уж мне эти нюансы, постоянно забываются, потому и считаю игру хоть и не трудной, но сложной :)))
Вчера добрались таки до новинки. Очень и очень приятные впечатления: вкратце - это такой кубомарафон на время (реальное - 10 минут), при этом игроки часто объединяются чтобы выбросить нужное количество знаки. И всё это нужно делать быстро, частично невезение компенсируется темпом кидания, по одному исследователям ходить не рекомендуется :) Таким образом буквально 15 минут и партия готова, можно начинать ещё одну если хочется. Минусов как-то не заметил пока (кубики улетают со стола - так даже проклятье есть такое специально). Прикольный филлер получился с элементарными правилами.
Про череп неверно! Противник несёт потери за знак меча на чужой карте, знак крепости на своей защищает от меча на чужой. Знак черепа на карте перевеса (мы его называем - камикадзе) всегда ведёт к потере одного отряда у того, кто вытащил эту карту перевеса даже в случае его победы. Типа смертоубийственная атака :)
Если погибли оба (у победителя был знак меча, но и выпал череп), то территория нейтральная так и остаётся.
С Нюсечкиной "рекламой" как и "Гравицапы" надо поаккуратнее) Она любит специфические (для меня) зубодробительные евро и головоломки, а Гравицапе вообще всё нравится, что обозревает))
Подскажите про черные и полые точечки на карте в очерченных местах гонок. Как можно смещаться по диагонали в поворотах с одного квадратика в соседний, если там сложная разметка?
Не удержался таки я) Нравится кооперативом, количеством минек, языконезависимостью, очень простыми правилами, прокачкой и широкими возможностями по придумке сценариев, включая целые истории.
Карты одичалых где? События Вестероса вижу. Карты миссий каких-то ввели. Оно может и неплохо, но согласно логике следующее дополнение видимо введёт ещё один дом, пару новых механик и сократит игру до карточной дуэли? Т_Т
И нафига такое "дополнение"? Я думал карту ещё одну сделают, Дома введут, дополнительные карты Домов, одичалых, юнитов, а тут какая-то новая игра на 4-х, что за?
А я вот пал жертвой рекламы, второй сезон пригодится XD Хотя весьма предвзято отношусь к Зомбициду почему-то.
Да и тяжело у нас идут "сложные" игры. А "Последняя ночь" совсем не пошла :( - Скучна вдруг оказалась. Впрочем такой у меня народ. Может неожиданно проникнуться неоднозначной "Игрой престолов", но не оценить Последнюю ночь. Однако буду продолжать экспериментировать :)
К сожалению серия Resident Evil давно уже взяла курс на бред, компьютерная игра скатилась (скаталась) в какашку. Псевдоиспанские жители, зараженные "умные" зомби, которые никого не убивают, шлако-сюжет местами очень даже ничего, но чаще не годный даже на комикс, монстрятник трешевый. Культовая сага про зомби закончит очень печально я чувствую :( Из фильмов только крепкая первая часть с интригой и не более, на остальное не тратьте время.
А вопрос в том обнуляется ли сила кораблей Грейджоев? Так в этом сила Салладора (или как там его).
Не имею подобной привычки, сужу по трейлерам)
И не только это) Правда мне с пеной у рта доказывали что это совсем-совсем разные игры ^_^
"Узнать, пустышка это или нет, можно только подобравшись к потенциальной жертве вплотную"
Ещё есть специалист с тепловизором, который может их сканировать)
Из минусов отмечу сложность отслеживания одновременного использования основных и дополнительных очков действий.
Прям бесподобна? По видео эти непрерывные прыжки-покатушки-перепрыжки по линиям воздушного метро аля Infamous как-то утомляют. Да и в целом аляповато весьма по внешнему виду.
Прекрасно всё это понимаю. Игра понравилась, себе комплект приобрёл, но вот как подумаю, что нужно будет опять "архивировать", "перерабатывать", "кооперировать" и "догмировать" вот прям желание пропадает доставать коробочку. Так и лежит бедняга, ждёт :(
Жетончик потеряется, только если на покинутую территорию войдут походом войска противника. А в этот ход они могут стоять, в следующий есть возможность прикрыть эту территорию.
Честно говоря для меня открытием стало что жетоны власти ложатся один раз и навсегда, их можно только потерять (в резерв) когда противник входит. Век живи, век читай блин :) Когда мы уже сыграем по всем правилам блин, без косяков?)))
Какой может быть баланс в игре с дипломатией, где можно вдвоём-втроём на одного, но при этом и другие двое сзади?))
А в плане земель, карт и войск у всех есть шанс. Чаще всего получается, что тот кто незаметно и аккуратно действует - то и побеждает) Почти как в Плоском мире.
Обратите внимание справа в игровых дневниках на статьи "Первый ход" и "Обзор боевых карт Великих домов в ИП 2е издание". Там люди анализировали даже.
А костыли уже приделаны в виде гарнизонов и невозможности захвата замков (но лично я бы вообще отсёк часть карты при игре на 3-4 человек)
Нифига не настольная, а напольная игра, по-крайней мере на 5 и более игроков, 5-6 листов игроков + поле исследований + сама галактика. Что в принципе не проблема, если бы не было маленького лохматого разрушителя вселенной класса "КОТостроф" :)
Где-то через полгодика (когда обкатаю свою коллекцию неоднократно) мой взгляд скорее всего не пройдёт мимо неё))
Не, ну я не могу)) "один из игроков умер от старости, пришлось прерваться" XD
"эпичная стратегия про эпичную эпику"
"Пара сотен фигурок потерялась, но остальные 10 000 на месте"
"159 допов... перестали различать карты между собой"
"все берут", "один кубик, не выкидывать же остальные 500 кубов..."
"поменяю на квартиру в Москве"
"Принимаю Визу, Мастеркард и галоперидол." Чумааа)))
Американское "Ура!" вроде звучит как "Хуа!", но пишется так, что с буквой "я" хочется прочесть.
У автора вопроса весьма оригинальное изложение мыслей, под стать 1 апреля)
Аха-ха, я попался блин))
Вот в момент увода и нужно ложить жетон. Вот же правила "Когда все отряды Дома покидают землю (в результате исполнения приказа похода) Дом вправе установить в ней свою власть".
Тогда согласен, что если уходишь воевать с кем-то, то надо уже ложить жетон сразу, а не после боя.
это куда и зачем? нет такого
1. нет. это автоматически считается нападением. если не захоумрулить
2.хоумрул как угодно)
Это реальный филлер и вряд ли захочется играть больше 2 партий подряд. Однако может зацепить. У нас вон последний 4-й игрок вышел из храма за секунду до финального гонга (используем саундтрек). Это было круто)
А этот бардак (который кстати обусловлен сюжетом - храм рушится, ёмаё, бежать-бежать!) регулируется разбивкой на группы по 2-3 человека) тогда парочки ходят и следят друг за другом вместе :))
Ммм...наши локализаторы они вполне себе фантазёры, могут и сами придумать) А может редакция английская не та?
Жетон власти ложится на территорию в тот момент когда оттуда уходят войска и она остаётся пустой. Вот и всё) Либо ложится и тогда она считается вашей либо не ложится и тогда она ничья.
Да, точно, вы правы. В памяти осталась фраза "игрок уничтожает один СВОЙ отряд", отсюда и пошло моё заблуждение. :)
Сейчас перечитал и согласен, что череп - это тот же меч, но не блокируемый крепостью и не зависящий от исхода боя.
Ох уж мне эти нюансы, постоянно забываются, потому и считаю игру хоть и не трудной, но сложной :)))
Вчера добрались таки до новинки. Очень и очень приятные впечатления: вкратце - это такой кубомарафон на время (реальное - 10 минут), при этом игроки часто объединяются чтобы выбросить нужное количество знаки. И всё это нужно делать быстро, частично невезение компенсируется темпом кидания, по одному исследователям ходить не рекомендуется :) Таким образом буквально 15 минут и партия готова, можно начинать ещё одну если хочется.
Минусов как-то не заметил пока (кубики улетают со стола - так даже проклятье есть такое специально). Прикольный филлер получился с элементарными правилами.
Конечно интересно. Запихайте их в один pdf, готовый для распечатки и выкладывайте, не стесняйтесь, все спасибо ещё скажут не один раз)
Проблема в том что не все печатают на цветных. Но лично я не вижу смысла в ПнП на ч/б :)) Так что вид карты понятен вроде.
Присоединяюсь к просьбе перевода для Голода)
Про череп неверно! Противник несёт потери за знак меча на чужой карте, знак крепости на своей защищает от меча на чужой.
Знак черепа на карте перевеса (мы его называем - камикадзе) всегда ведёт к потере одного отряда у того, кто вытащил эту карту перевеса даже в случае его победы. Типа смертоубийственная атака :)
Если погибли оба (у победителя был знак меча, но и выпал череп), то территория нейтральная так и остаётся.
С Нюсечкиной "рекламой" как и "Гравицапы" надо поаккуратнее) Она любит специфические (для меня) зубодробительные евро и головоломки, а Гравицапе вообще всё нравится, что обозревает))
Да не буду я их до игры изучать - нету смысла совсем. Не понимаю. Во время игры - понимаю) Так что согласен, что правила надо нормально писать)
У меня сняли, хм. А с этой карты вы уже оплачивали покупки?
ДИверсификация - разделение всего на всего.
Подскажите про черные и полые точечки на карте в очерченных местах гонок. Как можно смещаться по диагонали в поворотах с одного квадратика в соседний, если там сложная разметка?
Ну на нас, привередливых, просто не угодить. Не отвечают на запросы - бяки, просят высказать мнения и пожелания - бяки-бяки :)
Вот это хорошо, а то за цену новой настолки брать несколько жетонов жаба не позволяет совершенно :)
Не удержался таки я) Нравится кооперативом, количеством минек, языконезависимостью, очень простыми правилами, прокачкой и широкими возможностями по придумке сценариев, включая целые истории.
А не, наврал. Участвовал ещё в проекте мини Smart Cover для айфона. Сделали и прислали в срок, качество тоже хорошее.
А отформатировать что сразу под вкладыши бы, а? Плизь-плизь))