Если кончились случайные события вы открываете особое событие и разыгрываете его эффект, в конце карты или секрета будет инструкция что делать дальше. Какое событие положить и сколько случайных накинуть сверху. Карта же миссии лежит у вас отдельно, она не относиться к стопке событий и ее цель вам доступна всегда.
У вас на карте написано 3 варианта - восстановить орден, разрушить орден или найти способ попасть в туатан. Первые два варианта связаны между собой - надо найти некоторое число рыцарей или событий с ними связанных и получить достижения, после набора нужного числа читаете секрет - номер указан под рядом достижений. Где искать рыцарей можно получить подсказку в лике (огромное лицо на земле.
в случае же с попаданием напрямую в туатан вариант или местность около дома орина, около разрухи или в Тимбеуоле кажется - город который был в осаде.
1. Нашел на БГГ - 6 монет если с королем https://boardgamegeek.com/thread/2680715/article/37958210#37958210 а вот если она незамужняя, то свойство не работает, так как карта не лежит в банке и свойство не работает. И2 и Раздел эффекты глоссария. 2. Суммируются. Тот же раздел глоссария.
Уже 2 партии. У меня это 3й пакс. Немного сложнее памира и немного проще трансхуманити. В целом, если разобраться со всеми нюансами в операциях то сложностей и не возникнет, мы пока с правилами в одной руке играем ))
Зависит от того разыгрываете ли вы событие. Если просто выставление, тогда угнетаете фишку и на ее место ставите свою, если играете событие, то сначала сражение, а потом выжившие и угнетенные фишки с карты правителя идут в города.
А где вы нашли возможность угнетать фишки при выполнении действия народного бунта или заговора? Угнетение доступно в пункте д 2 2 при обычном выставлении фигур, а в д 2 1 при заговоре про угнетение ничего не сказано, фишка идет в империю, не в город и происходит сражение. Если победили, тогда уже оставшиеся фигуры идут в города или на границы.
Я так понимаю Вы только начинаете знакомиться с игрой. Советую вступить в чат https://t.me/arkhamhorrorlcg_ru_chat там намного быстрее отвечают и больше экспертов А так же установить приложение arkham cards на телефон, если его ещё нет)
Если внимательно прочитать описание ключевого слова охотник, то мы увидим что там сказано - каждый не повернуться и не сражающийся враг-охотник перемещается .. В вашем случае охотник в маске находиться в одной локации с сыщиком и находиться в его зоне угрозы, а значит сражается с ним, как следствие он никуда не перемещается.
На последней странице памятки в шапке описания субсидий написано - используя жетон субсидий, не тратьте пропуска(даже если жетон позволяет выполнить действие, на которое они обычно тратятся)
1 обновление происходит в 4 фазе, так что не развернуться. 2 и 3 а зачем с ними еачинать сражаться если можно сразу их атаковать. Начинать сражаться нужно только для осторожный врагов, остальных можно просто атаковать.
На карте есть раскрытие значит вы должны применить этот текст в полном объёме, то есть сбросить 1 актив с значком руки и положить на его место некрономикон. Сбросить карту без применения эффекта нельзя, раздел раскрытие в справочнике. Если у вас лежит сумка и руки все так же заняты, то вы все равно выкладываете карту, но уже без сброса других активов, так как сумка даёт вам 2 дополнительных слота рук, если только вы и их уже не заняли.
Раскладка может быть долгой наверное в начале из-за неопытности, потом, при правильной организации игры и с приложением подготовка к сценарию занимает минут 5. Много места? Мы играли вчетвером за столом 50х120 и проблем не было совсем. Если я правильно понял вы играете пока только на картах одной лишь базы. С таким набором карт это конечно страдание. Лучше расширять пул карт и тогда игра будет идти легче. На нормале прошли каркозу недавно особо не напрягаясь.
Авторы рекомендуют рыцаря, а затем легенды, но можно и в другом порядке, так как при подготовке любой дополнительной компании у вас будут спрашивать про достижения из других компаний.
Стоит ли покупать отдельные колоды? Думаю стоит, вы получите готового и достаточно интересного сыщика и набор карт для его развития. Но вот насколько нужно это в одиночных сценариях где нет развития от сценария к сценарию как в компании?
Если вы ищите именно карты сыщиков и возможность получать опыт что бы потом прокачивать колоду - покупайте сюжетные циклы. Начните с наследия данвича. 2 сценария в большой коробке и пачка карт для ваших колод, а потом постепенно докупить 6 малых дополнений этого цикла. Для начала будет более чем достаточно, а если ещё и одиночные колоды будут, так пул карт выйдет вполне неплохой.
По песнопениям в факе написано: Вы либо выкладываете 2 безысходности на врага-культиста в игре, либо ищете нового врага-культиста по своему выбору, но не оба варианта.
Культисты уникальные как я понимаю в полуночных масках базы? Вы их отложили 5 шт, 6й появиться по ходу игры и вы поймёте что это он, когда встретите)))
В Данвиче хватает интересных карт, но играть без них вполне возможно. Многое зависит от режима сложности и опыта сборки колод. Ну и все же лучше проходить по порядку выхода. Недавно закончили Каркозу и сейчас понимаю что после нее Данвич ощущался бы очень скучным и сухим приключением.
Есть такое, но делать это не рекомендуется, так как каждый цикл рассчитан на прохождение сыщиками с нулевым опытом. Да и иметь багаж в виде пары ментальных или физических травм мне кажется то еще удовольствие.
Если речь идет про карты сцен где игрокам надо потратить Х улик за сыщика, то да, тратяться одновременно всеми игроками вне зависимости от их местоположения и без траты действий. Но могут быть случаи когда надо потратить действие, в этом случае будет нарисована стрелка или все игроки должны находиться в конкретной локации. То есть будут уточнения.
Если вы про возвращение в ночь фанатички, то это по сути усложнение базовой компании ночь фанатички. 20 карт сыщиков, порядка 40 карт контактов и локаций. Все остальное используется из базовой коробки. Если не принципиально как проходить, то начните в том порядке что выходили циклы - наследие данвича, путь в каркозу и т.д. И советую сразу сказать приложение arkham card, очень поможет в игре плюс в контактах есть ссылки на русское сообщество игры в телеграм.
отвечу по паре недостатков. 4. Зачем лакировать и иметь шанс угробить жетоны если можно просто купить капсулы для монет диаметром 25мм, еще и забавно будут стучать в мешке. 5. Вопрос хранения в топе даже в тематическом чате. На данный момент я убрал все карты сыщиков в альбомы с листами для карт, а сценарии в картотеки от миплхаус - 2 сценария в протекторах в один бокс 40мм. Итог: 3 цикла и 2 базы занимают 2 альбома и 1 коробку, плюс одна коробка базы для выездов под колоды, жетоны и пр.
Крауды взяли все же
Ну а что хотеть, с тех пор как на соц сети посадили болванчиков которые ничего не знают и не могут отношение и скатилось к уровню - жри что дали.
Если кончились случайные события вы открываете особое событие и разыгрываете его эффект, в конце карты или секрета будет инструкция что делать дальше. Какое событие положить и сколько случайных накинуть сверху. Карта же миссии лежит у вас отдельно, она не относиться к стопке событий и ее цель вам доступна всегда.
У вас на карте написано 3 варианта - восстановить орден, разрушить орден или найти способ попасть в туатан. Первые два варианта связаны между собой - надо найти некоторое число рыцарей или событий с ними связанных и получить достижения, после набора нужного числа читаете секрет - номер указан под рядом достижений. Где искать рыцарей можно получить подсказку в лике (огромное лицо на земле.
в случае же с попаданием напрямую в туатан вариант или местность около дома орина, около разрухи или в Тимбеуоле кажется - город который был в осаде.
Нет, не одному, горы по линии сгибов. Написал издателю - предложили подержать неделю под тяжестью. С - сервис.
стр 13 действие постройка робота
Помещайте собранных роботов в свою мастерскую (см. с. 7). Если в ней нет места, вы не можете выполнить это действие.
Никогда такого не было и вот опять. Все уже оценили разнотон рубашек базы и допа?
https://iongamedesign.com/products/pax-renaissance-metal-coins
Правда по доставке без понятия.
А так тот же али, там много вариантов на выбор. Я просто взял монеты от чартерстоуна.
Можно. Кроме религиозных войн. Там обязательное условие фишка другой религии в империи.
Во всех. Не видел информации что бы его убирали.
1. Нашел на БГГ - 6 монет если с королем https://boardgamegeek.com/thread/2680715/article/37958210#37958210
а вот если она незамужняя, то свойство не работает, так как карта не лежит в банке и свойство не работает. И2 и Раздел эффекты глоссария.
2. Суммируются. Тот же раздел глоссария.
Уже 2 партии. У меня это 3й пакс. Немного сложнее памира и немного проще трансхуманити. В целом, если разобраться со всеми нюансами в операциях то сложностей и не возникнет, мы пока с правилами в одной руке играем ))
Зависит от того разыгрываете ли вы событие. Если просто выставление, тогда угнетаете фишку и на ее место ставите свою, если играете событие, то сначала сражение, а потом выжившие и угнетенные фишки с карты правителя идут в города.
А где вы нашли возможность угнетать фишки при выполнении действия народного бунта или заговора? Угнетение доступно в пункте д 2 2 при обычном выставлении фигур, а в д 2 1 при заговоре про угнетение ничего не сказано, фишка идет в империю, не в город и происходит сражение. Если победили, тогда уже оставшиеся фигуры идут в города или на границы.
А где вы нашли угнетение в действии заговора или бунта? В д 2 1 этого нет, угнетение есть д 2 2 без выполнения розового действия.
Очень понравились демоны и аберации. Одни заставляют карты скидывать, вторые засоряют руку изгоями.
Я так понимаю Вы только начинаете знакомиться с игрой. Советую вступить в чат https://t.me/arkhamhorrorlcg_ru_chat там намного быстрее отвечают и больше экспертов
А так же установить приложение arkham cards на телефон, если его ещё нет)
Если внимательно прочитать описание ключевого слова охотник, то мы увидим что там сказано - каждый не повернуться и не сражающийся враг-охотник перемещается .. В вашем случае охотник в маске находиться в одной локации с сыщиком и находиться в его зоне угрозы, а значит сражается с ним, как следствие он никуда не перемещается.
На последней странице памятки в шапке описания субсидий написано - используя жетон субсидий, не тратьте пропуска(даже если жетон позволяет выполнить действие, на которое они обычно тратятся)
Это запасной, как и фишки наград и цитирования.
Да, собственно это ничем не отличается от атаки по врагу который висит в чужой зоне угрозы (активным)(кроме нанесения урона сыщику при промахе).
1 обновление происходит в 4 фазе, так что не развернуться.
2 и 3 а зачем с ними еачинать сражаться если можно сразу их атаковать. Начинать сражаться нужно только для осторожный врагов, остальных можно просто атаковать.
На карте есть раскрытие значит вы должны применить этот текст в полном объёме, то есть сбросить 1 актив с значком руки и положить на его место некрономикон. Сбросить карту без применения эффекта нельзя, раздел раскрытие в справочнике. Если у вас лежит сумка и руки все так же заняты, то вы все равно выкладываете карту, но уже без сброса других активов, так как сумка даёт вам 2 дополнительных слота рук, если только вы и их уже не заняли.
Раскладка может быть долгой наверное в начале из-за неопытности, потом, при правильной организации игры и с приложением подготовка к сценарию занимает минут 5.
Много места? Мы играли вчетвером за столом 50х120 и проблем не было совсем.
Если я правильно понял вы играете пока только на картах одной лишь базы. С таким набором карт это конечно страдание. Лучше расширять пул карт и тогда игра будет идти легче. На нормале прошли каркозу недавно особо не напрягаясь.
Авторы рекомендуют рыцаря, а затем легенды, но можно и в другом порядке, так как при подготовке любой дополнительной компании у вас будут спрашивать про достижения из других компаний.
Карта позволяет обрйти это ограничение, в этом и есть её полезность.
Может ресурсов и улик не хватить, а карт теоретически должно хватить.
Стоит ли покупать отдельные колоды? Думаю стоит, вы получите готового и достаточно интересного сыщика и набор карт для его развития. Но вот насколько нужно это в одиночных сценариях где нет развития от сценария к сценарию как в компании?
Если вы ищите именно карты сыщиков и возможность получать опыт что бы потом прокачивать колоду - покупайте сюжетные циклы. Начните с наследия данвича. 2 сценария в большой коробке и пачка карт для ваших колод, а потом постепенно докупить 6 малых дополнений этого цикла. Для начала будет более чем достаточно, а если ещё и одиночные колоды будут, так пул карт выйдет вполне неплохой.
По песнопениям в факе написано: Вы либо выкладываете 2 безысходности на врага-культиста в игре, либо ищете нового врага-культиста по своему выбору, но не оба варианта.
Культисты уникальные как я понимаю в полуночных масках базы? Вы их отложили 5 шт, 6й появиться по ходу игры и вы поймёте что это он, когда встретите)))
Так никто не запрещает, в правилах опция есть - дерзайте. Мне самому хочется Харви после каркозы еще какому древнему втащить )
В Данвиче хватает интересных карт, но играть без них вполне возможно. Многое зависит от режима сложности и опыта сборки колод. Ну и все же лучше проходить по порядку выхода. Недавно закончили Каркозу и сейчас понимаю что после нее Данвич ощущался бы очень скучным и сухим приключением.
Есть такое, но делать это не рекомендуется, так как каждый цикл рассчитан на прохождение сыщиками с нулевым опытом. Да и иметь багаж в виде пары ментальных или физических травм мне кажется то еще удовольствие.
Если речь идет про карты сцен где игрокам надо потратить Х улик за сыщика, то да, тратяться одновременно всеми игроками вне зависимости от их местоположения и без траты действий. Но могут быть случаи когда надо потратить действие, в этом случае будет нарисована стрелка или все игроки должны находиться в конкретной локации. То есть будут уточнения.
Если вы про возвращение в ночь фанатички, то это по сути усложнение базовой компании ночь фанатички. 20 карт сыщиков, порядка 40 карт контактов и локаций. Все остальное используется из базовой коробки. Если не принципиально как проходить, то начните в том порядке что выходили циклы - наследие данвича, путь в каркозу и т.д. И советую сразу сказать приложение arkham card, очень поможет в игре плюс в контактах есть ссылки на русское сообщество игры в телеграм.
немного поправлю, официально правила подразумевают одиночное прохождение сценария, а не компании.
отвечу по паре недостатков.
4. Зачем лакировать и иметь шанс угробить жетоны если можно просто купить капсулы для монет диаметром 25мм, еще и забавно будут стучать в мешке.
5. Вопрос хранения в топе даже в тематическом чате. На данный момент я убрал все карты сыщиков в альбомы с листами для карт, а сценарии в картотеки от миплхаус - 2 сценария в протекторах в один бокс 40мм. Итог: 3 цикла и 2 базы занимают 2 альбома и 1 коробку, плюс одна коробка базы для выездов под колоды, жетоны и пр.
Это называют true solo, можно, но это режим для опытных игроков. Все же 2 игрока один из лучших составов.
Никак не составляете. Колода остается в том состоянии в котором была на момент когда вы погибли и решили воспользоваться милостью.
Что-то как-то очень коряво это выглядит, я от фыфыгы ожидал чего-то более интересного. Ну ничего, захоумрулим ))))
Скорее всего перед партией будет собираться пул жетонов с учетом выбранных персонажей.