Вот в том то и дело что я тоже переворачивал и тряс, но у меня все разлетелось и дело в том что паз для поля глубже на 4мм что дает люфт и тот же планшет триронов слетает с пазов и фишки разлетаются.
Углубление для поля и правил достаточно большое и в вертикальном положение получается свободное место в результате этого фишки вылетают из отсеков. Лечится просто. Рамки от жетонов не выкидываются, а укладываются поверх поля и правил. Не любитель такого, но тут приходится.
один раз видел. Жуткое зрелище, прозрачные кубы разных размеров ))) Но я не знаю сколько и как надо было играть в покорение что бы довести игру до такого состояния, коробка кстати тоже в хлам )))У меня после порядка 100 партий живая и имеет товарный вид.
Стр. 8 потребление угля. Чтобы потратить уголь, жетон размещаемой железной дороги или предприятия должен соединяться с источником угля (после размещения).
держал ) и остаюсь при своем, протекторы в этой игре не нужны и все компоненты выполнены на очень высоком уровне. А так как в руках они фактически не находятся, то и "пакетик на пульт" тут не нужен. А вот в том же этносе органайзер так себе, хорошо что литники не выкинул сразу, пришлось вложить их в коробку, что бы не разлеталось все из-за зазора в 5мм.
Не буду настаивать на правильности своих мыслей, скажу лишь что в конце книги сценариев есть перечисление компонентов. Там карты событий и карты глав указаны в разных позициях, хоть из рубашки и схожи, а названия разные.Я для себя решил что после главы играется событие. Никто не запрещает остальным решить как удобнее играть им.
Если речь идет о действии "Поиск" на карте убежища и награде получить бруски или компоненты, то посмотрите пункт 300 в книге сюжетов, там есть пояснение что в любых комбинациях.
В правилах есть такой пункт: ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕГ. Это правило из базовой игры особенно эффективно при использовании резолюций. Даже после того, как вы «опустошили» нижнее действие (к примеру, собрали всех 4 роботов), на своих последующих ходах, когда вы снова будете выбирать действия в этой части планшета игрока, выплатите стоимость нижнего действия, чтобы получить за это денежное вознаграждение (и рекрутский бонус, если это возможно). Вы не можете выполнять какое-либо действие чаще, чем раз в ход.
Смысл последнего предложения если любое действие выполняется раз в ход?
Грабеж состоит из трех фаз: призыв, розыгрыш карт,определение победителя. В Faq написано - При помощи валькирии вы получаете славу за все фигурки, уничтоженные между сигналом к битве и исходом битвы. Так что должно сочитаться (по моему мнению). По допу не отвечу, не играл с ним.
Имеем ситуацию. На озере стоит робот Тогавы. Рядом на суше стоит Герой северян. Тогава своим другим роботом атакует героя северян (на озере робот остается), те проигрывают сражение и отступают. При открытом мореходстве могут ли они отступить на соседнее (занятое) озеро и начать новый бой или обязаны отступить на базу. В описании свойства и боев не нашел ответ.
Мы играли с просмотром текста карты, иначе смысла не очень много, так как в карте помимо основной угрозы добавляются еще болезни, преступники и прочие.
У нас партия и на 2-х и на 4-х игроков проходит минут за 30-40. При этом счет часто за 100 очков у каждого. Главное понять когда надо прекратить качать кубы и начать набирать карты ) Так что на мой взгляд все достаточно хорошо сбалансировано, быстро, просто и хорошо подходит для начала игрового вечера.
У нас тоже после первой партии создалось ощущение что что-то не так, слишком мало действий и слишком быстро. Перечитал правила и посмотрел летсплеи и все стало на свои места.
Все игроки в начале фазы хода активного игрока бросают кубы, поэтому когда последний игрок начнет свой ход у него будет уже сделано 3 броска и он будет делать 4-й.
мы это трактовали как после перемещения героя. В случае если перемещение вызывало бой - после победы (герой остался на там куда пришел), при приключении - после разыгрывания карты приключения, аналогично с этим пунктов правил приключения - После того как вы выполните текущее действие перемещения и проведёте все бои но перед тем как примете решение о выполнении нижнего действия сбросьте жетон приключения и возьмите из колоды карту приключения.
На некоторых картах маршрутов присутствует текст, обычно это или событие или некоторое изменение правил.Мы играли в английскую версию и просто в начале раунда озвучивали перевод этого текста для игроков не знающих иностранного. Как вариант можно сделать памятку с переводом, благо текста строк 30 будет не больше :) Во всем остальном игра действительно языконезависимая.
Пример на 23 странице правил, руссвет перемещает робота с 2-я рабочими, но сыграть может только 1 карту за робота. Значит бонус работает только если рабочий был изначально на этой территории.
Первое знакомство с игрой произошло в магазине где-то под новый год. Игра показалась симпатичной своим оформлением. Красочные иллюстрации и деревянные самолетики смотрелись отлично, так что решил попробовать. Не малую роль сыграло и то, что игра от российского автора. С первых же партий игра прочно обосновалась на нашем столе. Не сложные правила, простая механика создают атмосферу семейной игры, в которую интересно играть как детям, так и взрослым, как опытным игрокам, так и новичкам. Шесть авиакомпаний позволяют выбирать различные тактики ведения игры, карты погоды выступают своего рода модификаторами и могут серьезно усложнить жизнь пилотам. Особо хочется отметить, что в игре реализована возможность противодействия другим игрокам, картами поломок и задержек можно убрать самолет конкурента в ангар, но ни что так не страшно, как раздосадованный конкурент, у которого есть такие же карты. :) Игра отлично играется составом от 4-х игроков, при меньшем количестве игроков теряется ощущение постоянно меняющейся обстановки на аэродроме и все сводится к тому, кто быстрее соберет нужные карты. На мой взгляд, это можно было бы решить вторым или двухсторонним полем (с одной полосой и меньшим количеством позиций, по аналогии с Small World). Сравнивать игру с западной версией даже не хочется, но стоит отметить, что пиктограммы на картах погоды - интересная идея, первые партии игроки часто путаются, кто при какой погоде не может летать, и ангары, они классные, а так же на них можно было бы сделать памятки по погоде и последовательности действий. Со времени покупки игра была опробована в нескольких клубах и компаниях друзей и везде вызывала интерес и получала очень теплые отзывы. Бывали даже случаи когда игра планировалась для разогрева перед чем-то сложным, но после первой партии все планы рушились и самолеты летали все оставшееся время ).
После того как была разыграна последняя карта
действия в раунде, вы обязаны попотчевать
своих подданных едой и/или вином. Стр 20, Фаза 2.
Нет. 6 зон входа нужны только для учета зомби и возможного прорыва.
Может по той причине что ораганайзер ровно под высоту коробки? Ну я даже не знаю. Пусть будет " А я художник я так вижу" )))))
Вот в том то и дело что я тоже переворачивал и тряс, но у меня все разлетелось и дело в том что паз для поля глубже на 4мм что дает люфт и тот же планшет триронов слетает с пазов и фишки разлетаются.
Углубление для поля и правил достаточно большое и в вертикальном положение получается свободное место в результате этого фишки вылетают из отсеков. Лечится просто. Рамки от жетонов не выкидываются, а укладываются поверх поля и правил. Не любитель такого, но тут приходится.
один раз видел. Жуткое зрелище, прозрачные кубы разных размеров ))) Но я не знаю сколько и как надо было играть в покорение что бы довести игру до такого состояния, коробка кстати тоже в хлам )))У меня после порядка 100 партий живая и имеет товарный вид.
Стр. 8 потребление угля. Чтобы потратить уголь, жетон размещаемой
железной дороги или предприятия должен
соединяться с источником угля (после
размещения).
держал ) и остаюсь при своем, протекторы в этой игре не нужны и все компоненты выполнены на очень высоком уровне. А так как в руках они фактически не находятся, то и "пакетик на пульт" тут не нужен. А вот в том же этносе органайзер так себе, хорошо что литники не выкинул сразу, пришлось вложить их в коробку, что бы не разлеталось все из-за зазора в 5мм.
не мешает ) Но тогда те кто не хранит игру в протекторах будут писать об отстойном органайзере в котором все болтается и вываливается ))
Тут дело вкуса. Карты очень плотные и в руках почти не находятся, так что убирать в протекторы особо большого смысла нет, как по мне.
В группе писали 300р. И в комплекте с промками.
Будут. В апреле обещали прислать вместе с виноделием.
Не буду настаивать на правильности своих мыслей, скажу лишь что в конце книги сценариев есть перечисление компонентов. Там карты событий и карты глав указаны в разных позициях, хоть из рубашки и схожи, а названия разные.Я для себя решил что после главы играется событие. Никто не запрещает остальным решить как удобнее играть им.
После карты Глава один надо брать следующую карту события. книга сюжетов пункт 200
Если речь идет о действии "Поиск" на карте убежища и награде получить бруски или компоненты, то посмотрите пункт 300 в книге сюжетов, там есть пояснение что в любых комбинациях.
В правилах есть такой пункт: ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕГ. Это правило из базовой игры особенно эффективно при использовании резолюций. Даже после того, как вы «опустошили» нижнее действие (к примеру, собрали всех 4 роботов), на своих последующих ходах, когда вы снова будете выбирать действия в этой части планшета игрока, выплатите стоимость нижнего действия, чтобы получить за это денежное вознаграждение (и рекрутский бонус, если это возможно). Вы
не можете выполнять какое-либо действие чаще, чем раз в ход.
Смысл последнего предложения если любое действие выполняется раз в ход?
Грабеж состоит из трех фаз: призыв, розыгрыш карт,определение победителя. В Faq написано - При помощи валькирии вы получаете славу за все фигурки, уничтоженные между сигналом к битве и
исходом битвы. Так что должно сочитаться (по моему мнению). По допу не отвечу, не играл с ним.
Если я помню правильно на карте змея написано что он считается кораблем и все улучшения кораблей применяются к нему в том числе.
Спасибо. У нас и были сомнения в правильности, общим голосованием решили что могут, но теперь будем знать.
Имеем ситуацию. На озере стоит робот Тогавы. Рядом на суше стоит Герой северян. Тогава своим другим роботом атакует героя северян (на озере робот остается), те проигрывают сражение и отступают. При открытом мореходстве могут ли они отступить на соседнее (занятое) озеро и начать новый бой или обязаны отступить на базу. В описании свойства и боев не нашел ответ.
Мы играли с просмотром текста карты, иначе смысла не очень много, так как в карте помимо основной угрозы добавляются еще болезни, преступники и прочие.
У нас партия и на 2-х и на 4-х игроков проходит минут за 30-40. При этом счет часто за 100 очков у каждого. Главное понять когда надо прекратить качать кубы и начать набирать карты ) Так что на мой взгляд все достаточно хорошо сбалансировано, быстро, просто и хорошо подходит для начала игрового вечера.
У нас тоже после первой партии создалось ощущение что что-то не так, слишком мало действий и слишком быстро. Перечитал правила и посмотрел летсплеи и все стало на свои места.
Все игроки в начале фазы хода активного игрока бросают кубы, поэтому когда последний игрок начнет свой ход у него будет уже сделано 3 броска и он будет делать 4-й.
Вопрос который может показаться немного странным, однако, Вы бросали кубы в начале раунда или в начале хода каждого игрока?
мы это трактовали как после перемещения героя. В случае если перемещение вызывало бой - после победы (герой остался на там куда пришел), при приключении - после разыгрывания карты приключения, аналогично с этим пунктов правил приключения - После того как вы выполните текущее действие перемещения и проведёте все бои но перед тем как
примете решение о выполнении нижнего действия
сбросьте жетон приключения и возьмите из колоды
карту приключения.
Именно это я и хотел сказать, может выразился чуть не точно )
Перемешивание есть в правилах. А именно в конце фазы грабежа, но только в базовом варианте, в экспертных же правилах перемешивания нет, есть добор.
На некоторых картах маршрутов присутствует текст, обычно это или событие или некоторое изменение правил.Мы играли в английскую версию и просто в начале раунда озвучивали перевод этого текста для игроков не знающих иностранного. Как вариант можно сделать памятку с переводом, благо текста строк 30 будет не больше :) Во всем остальном игра действительно языконезависимая.
Пример на 23 странице правил, руссвет перемещает робота с 2-я рабочими, но сыграть может только 1 карту за робота. Значит бонус работает только если рабочий был изначально на этой территории.
Первое знакомство с игрой произошло в магазине где-то под новый год. Игра показалась симпатичной своим оформлением. Красочные иллюстрации и деревянные самолетики смотрелись отлично, так что решил попробовать. Не малую роль сыграло и то, что игра от российского автора. С первых же партий игра прочно обосновалась на нашем столе. Не сложные правила, простая механика создают атмосферу семейной игры, в которую интересно играть как детям, так и взрослым, как опытным игрокам, так и новичкам. Шесть авиакомпаний позволяют выбирать различные тактики ведения игры, карты погоды выступают своего рода модификаторами и могут серьезно усложнить жизнь пилотам. Особо хочется отметить, что в игре реализована возможность противодействия другим игрокам, картами поломок и задержек можно убрать самолет конкурента в ангар, но ни что так не страшно, как раздосадованный конкурент, у которого есть такие же карты. :) Игра отлично играется составом от 4-х игроков, при меньшем количестве игроков теряется ощущение постоянно меняющейся обстановки на аэродроме и все сводится к тому, кто быстрее соберет нужные карты. На мой взгляд, это можно было бы решить вторым или двухсторонним полем (с одной полосой и меньшим количеством позиций, по аналогии с Small World). Сравнивать игру с западной версией даже не хочется, но стоит отметить, что пиктограммы на картах погоды - интересная идея, первые партии игроки часто путаются, кто при какой погоде не может летать, и ангары, они классные, а так же на них можно было бы сделать памятки по погоде и последовательности действий. Со времени покупки игра была опробована в нескольких клубах и компаниях друзей и везде вызывала интерес и получала очень теплые отзывы. Бывали даже случаи когда игра планировалась для разогрева перед чем-то сложным, но после первой партии все планы рушились и самолеты летали все оставшееся время ).
http://tesera.ru/game/steel-arena/comments/#post937245
• Взяв карту Бога или Врат, поместите его
перед собой и сразу же примените эффект.
стр 9 правил