SOVEST

Иван

SOVEST написал 6 лет назад к игре Феод: #
Вопрос по правилам

После того как была разыграна последняя карта
действия в раунде, вы обязаны попотчевать
своих подданных едой и/или вином. Стр 20, Фаза 2.

SOVEST написал 6 лет назад к игре Мертвый сезон. Долгая ночь: #
вопросы по правилам

Нет. 6 зон входа нужны только для учета зомби и возможного прорыва.

SOVEST написал 7 лет назад к игре Этнос: #

Может по той причине что ораганайзер ровно под высоту коробки? Ну я даже не знаю. Пусть будет " А я художник я так вижу" )))))

SOVEST написал 7 лет назад к игре Этнос: #

Вот в том то и дело что я тоже переворачивал и тряс, но у меня все разлетелось и дело в том что паз для поля глубже на 4мм что дает люфт и тот же планшет триронов слетает с пазов и фишки разлетаются.

SOVEST написал 7 лет назад к игре Этнос: #

Углубление для поля и правил достаточно большое и в вертикальном положение получается свободное место в результате этого фишки вылетают из отсеков. Лечится просто. Рамки от жетонов не выкидываются, а укладываются поверх поля и правил. Не любитель такого, но тут приходится.

SOVEST написал 7 лет назад к новости «Рыцарь-маг». Предзаказ: #
Качество

один раз видел. Жуткое зрелище, прозрачные кубы разных размеров ))) Но я не знаю сколько и как надо было играть в покорение что бы довести игру до такого состояния, коробка кстати тоже в хлам )))У меня после порядка 100 партий живая и имеет товарный вид.

SOVEST написал 7 лет назад к игре Brass: Бирмингем: #

Стр. 8 потребление угля. Чтобы потратить уголь, жетон размещаемой
железной дороги или предприятия должен
соединяться с источником угля (после
размещения).

SOVEST написал 7 лет назад к игре Kero: #

держал ) и остаюсь при своем, протекторы в этой игре не нужны и все компоненты выполнены на очень высоком уровне. А так как в руках они фактически не находятся, то и "пакетик на пульт" тут не нужен. А вот в том же этносе органайзер так себе, хорошо что литники не выкинул сразу, пришлось вложить их в коробку, что бы не разлеталось все из-за зазора в 5мм.

SOVEST написал 7 лет назад к игре Kero: #

не мешает ) Но тогда те кто не хранит игру в протекторах будут писать об отстойном органайзере в котором все болтается и вываливается ))

SOVEST написал 7 лет назад к игре Kero: #

Тут дело вкуса. Карты очень плотные и в руках почти не находятся, так что убирать в протекторы особо большого смысла нет, как по мне.

SOVEST написал 7 лет назад к новости Seasons. Предзаказ на CG: #

В группе писали 300р. И в комплекте с промками.

SOVEST написал 7 лет назад к игре Чартерстоун: #

Будут. В апреле обещали прислать вместе с виноделием.

SOVEST написал 7 лет назад к игре Это моя война: #
карта событий

Не буду настаивать на правильности своих мыслей, скажу лишь что в конце книги сценариев есть перечисление компонентов. Там карты событий и карты глав указаны в разных позициях, хоть из рубашки и схожи, а названия разные.Я для себя решил что после главы играется событие. Никто не запрещает остальным решить как удобнее играть им.

SOVEST написал 7 лет назад к игре Это моя война: #
карта событий

После карты Глава один надо брать следующую карту события. книга сюжетов пункт 200

SOVEST написал 7 лет назад к игре Это моя война: #

Если речь идет о действии "Поиск" на карте убежища и награде получить бруски или компоненты, то посмотрите пункт 300 в книге сюжетов, там есть пояснение что в любых комбинациях.

SOVEST написал 7 лет назад к игре Серп. Небесный гамбит: #

В правилах есть такой пункт: ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕГ. Это правило из базовой игры особенно эффективно при использовании резолюций. Даже после того, как вы «опустошили» нижнее действие (к примеру, собрали всех 4 роботов), на своих последующих ходах, когда вы снова будете выбирать действия в этой части планшета игрока, выплатите стоимость нижнего действия, чтобы получить за это денежное вознаграждение (и рекрутский бонус, если это возможно). Вы
не можете выполнять какое-либо действие чаще, чем раз в ход.

Смысл последнего предложения если любое действие выполняется раз в ход?

SOVEST написал 7 лет назад к игре Кровь и ярость: #
Валькирия и подсчет очков славы

Грабеж состоит из трех фаз: призыв, розыгрыш карт,определение победителя. В Faq написано - При помощи валькирии вы получаете славу за все фигурки, уничтоженные между сигналом к битве и
исходом битвы. Так что должно сочитаться (по моему мнению). По допу не отвечу, не играл с ним.

SOVEST написал 7 лет назад к игре Кровь и ярость: #
Корабль-змей

Если я помню правильно на карте змея написано что он считается кораблем и все улучшения кораблей применяются к нему в том числе.

SOVEST написал 7 лет назад к игре Серп: #
Отступление на озеро

Спасибо. У нас и были сомнения в правильности, общим голосованием решили что могут, но теперь будем знать.

SOVEST написал 7 лет назад к игре Серп: #
Отступление на озеро

Имеем ситуацию. На озере стоит робот Тогавы. Рядом на суше стоит Герой северян. Тогава своим другим роботом атакует героя северян (на озере робот остается), те проигрывают сражение и отступают. При открытом мореходстве могут ли они отступить на соседнее (занятое) озеро и начать новый бой или обязаны отступить на базу. В описании свойства и боев не нашел ответ.

SOVEST написал 7 лет назад к игре Нью-Анджелес: #
Карта

Мы играли с просмотром текста карты, иначе смысла не очень много, так как в карте помимо основной угрозы добавляются еще болезни, преступники и прочие.

SOVEST написал 8 лет назад к игре Грани судьбы: #
Впечатление

У нас партия и на 2-х и на 4-х игроков проходит минут за 30-40. При этом счет часто за 100 очков у каждого. Главное понять когда надо прекратить качать кубы и начать набирать карты ) Так что на мой взгляд все достаточно хорошо сбалансировано, быстро, просто и хорошо подходит для начала игрового вечера.

SOVEST написал 8 лет назад к игре Грани судьбы: #

У нас тоже после первой партии создалось ощущение что что-то не так, слишком мало действий и слишком быстро. Перечитал правила и посмотрел летсплеи и все стало на свои места.

SOVEST написал 8 лет назад к игре Грани судьбы: #

Все игроки в начале фазы хода активного игрока бросают кубы, поэтому когда последний игрок начнет свой ход у него будет уже сделано 3 броска и он будет делать 4-й.

SOVEST написал 8 лет назад к игре Грани судьбы: #
Впечатление

Вопрос который может показаться немного странным, однако, Вы бросали кубы в начале раунда или в начале хода каждого игрока?

SOVEST написал 8 лет назад к игре Серп: #
вопросы по правилам

мы это трактовали как после перемещения героя. В случае если перемещение вызывало бой - после победы (герой остался на там куда пришел), при приключении - после разыгрывания карты приключения, аналогично с этим пунктов правил приключения - После того как вы выполните текущее действие перемещения и проведёте все бои но перед тем как
примете решение о выполнении нижнего действия 
сбросьте жетон приключения и возьмите из колоды
карту приключения.

SOVEST написал 8 лет назад к игре Кольт Экспресс: #
Вопрос по правилам

Именно это я и хотел сказать, может выразился чуть не точно )

SOVEST написал 8 лет назад к игре Кольт Экспресс: #
Вопрос по правилам

Перемешивание есть в правилах. А именно в конце фазы грабежа, но только в базовом варианте, в экспертных же правилах перемешивания нет, есть добор.

SOVEST написал 8 лет назад к игре Hit Z Road: #

На некоторых картах маршрутов присутствует текст, обычно это или событие или некоторое изменение правил.Мы играли в английскую версию и просто в начале раунда озвучивали перевод этого текста для игроков не знающих иностранного. Как вариант можно сделать памятку с переводом, благо текста строк 30 будет не больше :) Во всем остальном игра действительно языконезависимая.

SOVEST написал 8 лет назад к игре Серп: #

Пример на 23 странице правил, руссвет перемещает робота с 2-я рабочими, но сыграть может только 1 карту за робота. Значит бонус работает только если рабочий был изначально на этой территории.

SOVEST написал 8 лет назад к игре Взлет разрешен!: #

Первое знакомство с игрой произошло в магазине где-то под новый год. Игра показалась симпатичной своим оформлением. Красочные иллюстрации и деревянные самолетики смотрелись отлично, так что решил попробовать. Не малую роль сыграло и то, что игра от российского автора. С первых же партий игра прочно обосновалась на нашем столе. Не сложные правила, простая механика создают атмосферу семейной игры, в которую интересно играть как детям, так и взрослым, как опытным игрокам, так и новичкам. Шесть авиакомпаний позволяют выбирать различные тактики ведения игры, карты погоды выступают своего рода модификаторами и могут серьезно усложнить жизнь пилотам. Особо хочется отметить, что в игре реализована возможность противодействия другим игрокам, картами поломок и задержек можно убрать самолет конкурента в ангар, но ни что так не страшно, как раздосадованный конкурент, у которого есть такие же карты. :) Игра отлично играется составом от 4-х игроков, при меньшем количестве игроков теряется ощущение постоянно меняющейся обстановки на аэродроме и все сводится к тому, кто быстрее соберет нужные карты. На мой взгляд, это можно было бы решить вторым или двухсторонним полем (с одной полосой и меньшим количеством позиций, по аналогии с Small World). Сравнивать игру с западной версией даже не хочется, но стоит отметить, что пиктограммы на картах погоды - интересная идея, первые партии игроки часто путаются, кто при какой погоде не может летать, и ангары, они классные, а так же на них можно было бы сделать памятки по погоде и последовательности действий. Со времени покупки игра была опробована в нескольких клубах и компаниях друзей и везде вызывала интерес и получала очень теплые отзывы. Бывали даже случаи когда игра планировалась для разогрева перед чем-то сложным, но после первой партии все планы рушились и самолеты летали все оставшееся время ).

http://tesera.ru/game/steel-arena/comments/#post937245

SOVEST написал 8 лет назад к игре 7 чудес: Дуэль - Пантеон: #
Врата

• Взяв карту Бога или Врат, поместите его
перед собой и сразу же примените эффект.
стр 9 правил