Основная проблема в том что если брать по частям - не соберете полный цикл с вероятность. 99%, далее, как сказали, в эпохе поменялся вординг и могут быть легкие затруднения. Так же в ряде карт были имправления, которые уже учтены в новом формате. Ну и бонусом вы получаете классный журнал (хотя кто им пользуется, все же играют через приложение ) Ну и в круге добавили пару концовок, которых нет в 1+6, так же в эпохе конверт что бы избежать спойлера последнего сценария. Так что покупка 1+1 сплошной плюс и упрощение жизни коллекционера )
Тут заметка о том как распробовать игру или комфортно начать. Я совершенно не против возвращений, сам купил все 5 шт и таро в круге были прям подарком. Но вот пока игроки не пройдут хотябы пару циклов, а может и тот же данвич пару раз - подключать возвращение не стоит, как мне кажется. P.S. пока сам играл только в возвратичку и возвранвич.
В целом все очень и очень толково расписано, но я бы возвращения не покупал до нарушенного круга - единственный профит от них это очень удобное хранение компаний.
И КРИТИЧЕСКОЕ ЗАМЕЧАНИЕ - никогда, ни при каких условиях не покупать циклы в формате 1+6, даже на скидке, даже на ДР хоббиков.
Про КУА автор явно что-то слышал, но по факту очень далек от темы что видно по добавлению хороших жетонов в мешок или новым сюжетным поворотам и полному отсутствию понимания разницы циклов 1+6 и 1+1.
https://arkhamhorrorlcg.ru/ Тут есть все что надо и в каком порядке покупать дополнения и как хранить игру и как собирать колоды и кикие сыщики как играют в каком цикле и многое многое другое.
Я попробовал. Прикольно, но получается слишком линейно по развитию мистика. Каждого последующего качаешь в ту же степь. Да и вообще не мой любимый класс.
Тем не менее Мари очень хороший флекс мистик. За счет как из ключей и края очень разносторонние роли выполняет в связке с бонусным действием на активацию заклинаний.
Вопрос в том на каком уровне сложности. Но в целом можно собрать норамальных флексов которые и улики будут искать и монстров пинать, например Даймонд или Ламбо.
1. мало карт в базе для нормального построениея колоды. 2. Откровенно слабые стартовые колоды. 3. Средний уровень сложности. Играйте на простом для начала. Компания хоть и начальная, но очень жесткая. 4. Соберите 2х сыщиков - одного на бой, второго на поиск улик и играйте в так называемое двуручное соло. 5. Не обязательное - купите одиночные колоды - Натаниэль, Харви, Жаклин. Они на порядок сильнее того что вы сможете собрать из голой базы.
Подумать о том что бы порадовать владельцев базы комболотом на дополнения это сложно, гораздо проще пилить тупые шуточки про упавший интернет, но в принципе чего ждать от клоуна Исимова и хамки Соколовой, только удаленных комментариев конечно. Жаль что "ламповая компания" стала помойкой с приходом этих людей.
1.Что-то не видел я свойства персонажа со значением +1, может уточните о ком идёт речь, а вот 1+ на картах есть и это значит что для активации свойства нужно потратить кубик со значением 1 и более. 2. Ничего. Остаётся там где тыло. У вас нет слотов рук или оружия у персонажей.
Не надо придумывать пятое колесо. Я тут почитал комментарии и купил себе коробочку. Сыграли 3 партии и прям восторг восторг от того как идет игра. Особенно интересно стало когда начали просчитывать персонажей друг друга. Чувствую пора вводить расширеные правила. Смело покупайте и пробуйте.
Нет, две копии дополнений вам не нужно. Это актуально только для теперешней базы локализации так как в ней все карты сыщиков представлены 1м экземпляром.
В одиночном сценарии написано сколько опыта надо потратить что бы добавить его в кампанию. Так что просто тратите этот опыт, берете сценарий и раскладываете его по инструкции подготовки. Если же речь идёт о добавлении в приложении - под кнопкой начать сценарий есть поле добавить сценарий ответвление.
Проходил каркозу за Харви. Второй игрок играл за Жаклин. Вышло отличное комбо. В другом цикле были Чо и Стелла. Тоже хорошо себя показали. Немного смущает Уинни, но думаю тут дело в игроке. Начните с Чо и Харви, они проще в освоении.
Вопрос нужности второй базы больше в другом. Это стабильность работы ваших колод за счет того что многие карты будут в 2х экземплярах. Все остальное, связанное с жетонами, решается множеством вариантов. Поэтому сейчас я бы рекомендовал взять колоды сыщиков. А уже после того как поиграете на 3х решать нужна ли вам вторая база. Из сыщиков я бы порекомендовал для начала взять Натаниэля И Харви как более простых, а потом Жаклин и Стеллу как сыщиков посложнее.
Не одного. В одном наборе бывают разные карты по типу, как враги так и напасти. 7/7 Значит сколько всего карт в этом наборе. Помимо этого числа на каждой карте есть ее номер в этом дополнении, если у вас возникло затруднение с определением карты к тому или иному набору контактов - используйте общую нумерацию карт. То есть если 7/7 является например 167 картой, то 1/7 будет соответственно 160. Но обычно все же собирают по символу набора контактов в центральной части карты.
146%
Основная проблема в том что если брать по частям - не соберете полный цикл с вероятность. 99%, далее, как сказали, в эпохе поменялся вординг и могут быть легкие затруднения. Так же в ряде карт были имправления, которые уже учтены в новом формате. Ну и бонусом вы получаете классный журнал (хотя кто им пользуется, все же играют через приложение ) Ну и в круге добавили пару концовок, которых нет в 1+6, так же в эпохе конверт что бы избежать спойлера последнего сценария. Так что покупка 1+1 сплошной плюс и упрощение жизни коллекционера )
Тут заметка о том как распробовать игру или комфортно начать. Я совершенно не против возвращений, сам купил все 5 шт и таро в круге были прям подарком. Но вот пока игроки не пройдут хотябы пару циклов, а может и тот же данвич пару раз - подключать возвращение не стоит, как мне кажется. P.S. пока сам играл только в возвратичку и возвранвич.
В целом все очень и очень толково расписано, но я бы возвращения не покупал до нарушенного круга - единственный профит от них это очень удобное хранение компаний.
И КРИТИЧЕСКОЕ ЗАМЕЧАНИЕ - никогда, ни при каких условиях не покупать циклы в формате 1+6, даже на скидке, даже на ДР хоббиков.
Ксюша, разлогинься )))
А чего искать то? Вон на Минских эпиках люди перезнакомились и вроде даже играют часто вместе. Ну и в группе обсуждают всякое.
Про КУА автор явно что-то слышал, но по факту очень далек от темы что видно по добавлению хороших жетонов в мешок или новым сюжетным поворотам и полному отсутствию понимания разницы циклов 1+6 и 1+1.
https://arkhamhorrorlcg.ru/ Тут есть все что надо и в каком порядке покупать дополнения и как хранить игру и как собирать колоды и кикие сыщики как играют в каком цикле и многое многое другое.
Я попробовал. Прикольно, но получается слишком линейно по развитию мистика. Каждого последующего качаешь в ту же степь. Да и вообще не мой любимый класс.
Тем не менее Мари очень хороший флекс мистик. За счет как из ключей и края очень разносторонние роли выполняет в связке с бонусным действием на активацию заклинаний.
Вопрос в том на каком уровне сложности. Но в целом можно собрать норамальных флексов которые и улики будут искать и монстров пинать, например Даймонд или Ламбо.
Нет, не будет. Подобная механика есть только в цикле Путь в каркозу, а вам до него еще далеко.
1. мало карт в базе для нормального построениея колоды.
2. Откровенно слабые стартовые колоды.
3. Средний уровень сложности. Играйте на простом для начала. Компания хоть и начальная, но очень жесткая.
4. Соберите 2х сыщиков - одного на бой, второго на поиск улик и играйте в так называемое двуручное соло.
5. Не обязательное - купите одиночные колоды - Натаниэль, Харви, Жаклин. Они на порядок сильнее того что вы сможете собрать из голой базы.
Вот только если мне не изменяет память за врата даётся всего 1 по за игру, а не 1 по за каждые врата. На бгг было соответствующее обсуждение.
У вас все тот же бракованный тираж. Должно быть 4 ложемента с фигруками и 1 с монетами. Пишите чучам они высылают замену.
Было бы это пару лет назад - было бы просто бомба, а сейчас как-то и не надо уже. Есть игры интереснее.
Ну если иногда читать планы хв в официальной группе то можно узнать что дримитерсы будут во второй половине лета 24, а в начале 25 инсмут
Подумать о том что бы порадовать владельцев базы комболотом на дополнения это сложно, гораздо проще пилить тупые шуточки про упавший интернет, но в принципе чего ждать от клоуна Исимова и хамки Соколовой, только удаленных комментариев конечно. Жаль что "ламповая компания" стала помойкой с приходом этих людей.
нет, не нужно. В начинаете с тех значений что у вас есть пропуская начало дня.
1.Что-то не видел я свойства персонажа со значением +1, может уточните о ком идёт речь, а вот 1+ на картах есть и это значит что для активации свойства нужно потратить кубик со значением 1 и более.
2. Ничего. Остаётся там где тыло. У вас нет слотов рук или оружия у персонажей.
Лично нам очень зашли дуэльные партии, но это все дело вкуса, нам и Серп дуэльно норм )))
Не надо придумывать пятое колесо. Я тут почитал комментарии и купил себе коробочку. Сыграли 3 партии и прям восторг восторг от того как идет игра. Особенно интересно стало когда начали просчитывать персонажей друг друга. Чувствую пора вводить расширеные правила. Смело покупайте и пробуйте.
Даже не рядом. Терра мистика в космосе. Темы 0 сухость евро 100.
Вот бы ещё все игры были с сылочками и указано на что прошёл предзаказ .... А так просто список с достаточно низкой информационной ценностью.
Зачем второй раз покупать монеты из Pax Pamir? )))
Видимо Канделябрия совсем проло продается.
Что не сделаешь что бы продать свою убитую ласточку на вторичке, да?
Карты в его дворе останутся до его фазы очистки. В правилах на стр 9 проточистку везде указано - в вашем дворе, а не в дворах всех игроков.
Нет, две копии дополнений вам не нужно. Это актуально только для теперешней базы локализации так как в ней все карты сыщиков представлены 1м экземпляром.
В одиночном сценарии написано сколько опыта надо потратить что бы добавить его в кампанию. Так что просто тратите этот опыт, берете сценарий и раскладываете его по инструкции подготовки. Если же речь идёт о добавлении в приложении - под кнопкой начать сценарий есть поле добавить сценарий ответвление.
Можно.
Не верно.
П. 5,5,3; 7,5; 10 глоссарий.
Там скоротрейнджеры от миплов будут. Попробуйте их поиграть.
Проходил каркозу за Харви. Второй игрок играл за Жаклин. Вышло отличное комбо. В другом цикле были Чо и Стелла. Тоже хорошо себя показали. Немного смущает Уинни, но думаю тут дело в игроке. Начните с Чо и Харви, они проще в освоении.
В целом норм, можно играть, но можно немного и подкорректировать колоды так как есть местами спорные решения.
Если все так плохо, то зачем вы продолжаете играть? Или вы фанат анекдота про мышей и кактус?
ну да,Боги выстрелили, на барахолках.
Вопрос нужности второй базы больше в другом. Это стабильность работы ваших колод за счет того что многие карты будут в 2х экземплярах. Все остальное, связанное с жетонами, решается множеством вариантов. Поэтому сейчас я бы рекомендовал взять колоды сыщиков. А уже после того как поиграете на 3х решать нужна ли вам вторая база. Из сыщиков я бы порекомендовал для начала взять Натаниэля И Харви как более простых, а потом Жаклин и Стеллу как сыщиков посложнее.
Кубики? Ну лично мне не очень понравилось, но играть можно. Множитель не использовал. У меня 2 базы и мне хватает)
Колоды хватит, а вот с жетонам могут возникнуть проблемы. Но тут или кубики как заменители, или множетели.
Не одного. В одном наборе бывают разные карты по типу, как враги так и напасти. 7/7 Значит сколько всего карт в этом наборе. Помимо этого числа на каждой карте есть ее номер в этом дополнении, если у вас возникло затруднение с определением карты к тому или иному набору контактов - используйте общую нумерацию карт. То есть если 7/7 является например 167 картой, то 1/7 будет соответственно 160. Но обычно все же собирают по символу набора контактов в центральной части карты.