Да ни одна из перечисленных игр не является РПГ на столе) Ни разу. Серия D&D - это простенький данжен краулер: мочи монстров, избегай ловушек. Descent 2ой редакции выглядит как краулер, но там вся информация открыта и по сути это скорее тактическая гонка на скорость: главное - успеть выполнить цель миссии, раньше, чем твой соперник(и). А Рыцарь-маг - тяжеловесное евро в антураже приключенческой игры, предлагающее игроку решать каждый ход головоломки: главное - грамотный менеджмент карт в руке Если хочется приключенческой игры, но не такой сложной и головоломной как Рыцарь-Маг, стоит взглянуть на Рунбаунды 2й и 3й редакции. Если хочется современный краулер, стоит обратить внимание на Клинок и Колдовство (к нему как раз планируется локализация дополнений в скором времени) и Мрачную Гавань (топ 1 в мире). Или Кромешная Тьма/Зомбицид: Черная Чума в случае, если нужен краулер попроще
>Интересно, почему так поздно они сообразили сделать это
Раньше, видимо, не было нужды. Но сейчас в Нейрошиме уже столько фракций, что выпускать новые более-менее сбалансированными со всеми существующими стало крайне затруднительно
Так повысьте уровень городов, в чем проблема. Также можете глянуть сюда: https://boardgamegeek.com/thread/1680951/mage-knight-what-hardest-scenario
Кому-то базовый Магорыцарь кажется сложной игрой, кому-то - простой. Это нормально, т.к. хардкорен он "в среднем по больнице", а не для всех и каждого игрока
Ну хорошо. Надеюсь, вы осознали, что игра ни разу не "одноразовая")
А сравнивать Магорыцаря с ДУ даже уместней, чем с Глумом. Первые две игры принадлежат к одному жанру (приключенские), в то время как Глум - dungeon crawler, который сравнивают с Магорыцарем лишь потому, что и там и там боевка на картах с минимумом рандома.
И с дополнениями играл. Имхо разные сценарии в МК больше влияют на геймплей, чем разные Древние. Что касается обспечивающего доп.разнообразие прочего контента, в МК его тоже в избытке. Так что вопрос остается в силе
Тоже не пойму, почему ДУ многоразовый "с множественными вариациями", а МК, в котором намного больше сценариев и которые зачастую разнятся посильнее Древних ДУ - одноразовый
Впрочем, эта статья повод задуматься: ведь Глум сыскал такую бешеную популярность всего за 2 года, в то время как вышедший давным-давно Магорыцарь... не, он в топе, конечно. Но ни по рейтингу ни по продажам ни по популярности (если судить пол кол-ву сыгранных партий) тягаться с Глумом не может. Почему - интересный вопрос
"новички" - это не обязательно совсем без опыта, "новички" - это в первую очередь те, кто предпочитает несложные игры с низким порогом вхождения. А большинство игр Plaid Hat Games как раз дружелюбны к новичкам, насколько мне известно
К слову, странно, что на bgg согласно опросу Остров Духов стал топ 2 соло игрой (https://boardgamegeek.com/geeklist/248275/2018-peoples-choice-top-100-solo-games-100-1-and-b/page/4?), если он такой сложный
Просто не кормите
Вот еще может пригодиться:
сборник данжен краулеров - https://tesera.ru/user/Siar/journal/1418469/
сборник приключенческих игр - https://tesera.ru/user/Siar/journal/1420231/
Да ни одна из перечисленных игр не является РПГ на столе) Ни разу. Серия D&D - это простенький данжен краулер: мочи монстров, избегай ловушек. Descent 2ой редакции выглядит как краулер, но там вся информация открыта и по сути это скорее тактическая гонка на скорость: главное - успеть выполнить цель миссии, раньше, чем твой соперник(и). А Рыцарь-маг - тяжеловесное евро в антураже приключенческой игры, предлагающее игроку решать каждый ход головоломки: главное - грамотный менеджмент карт в руке
Если хочется приключенческой игры, но не такой сложной и головоломной как Рыцарь-Маг, стоит взглянуть на Рунбаунды 2й и 3й редакции. Если хочется современный краулер, стоит обратить внимание на Клинок и Колдовство (к нему как раз планируется локализация дополнений в скором времени) и Мрачную Гавань (топ 1 в мире). Или Кромешная Тьма/Зомбицид: Черная Чума в случае, если нужен краулер попроще
Очень радует, что серия Dungeoneer развивается ^_^
На самом деле много кого может отпугнуть) Глаза разбегаются, кошелек возмущается
Дело вкуса, конечно, но по-моему, Нейрошима действительно довольно абстрактна
А серьезное влияние рандома редко приветствуется в соревновательных играх
Если геймплей будет четко делить на "лидеров" и "тряпок", то такая игра не будет работать в компаниях, где нет альфа-игроков (а они явно не вездесущи)
Интересная информация.
Но цены на эти лотосы.... это что-то с чем-то
А что, в играх других жанров встречаются альфа-игроки???
У львов все гораздо проще)
>Интересно, почему так поздно они сообразили сделать это
Раньше, видимо, не было нужды. Но сейчас в Нейрошиме уже столько фракций, что выпускать новые более-менее сбалансированными со всеми существующими стало крайне затруднительно
Интересно, локализуют ли это
Интересно, почему их не локализовали :-(
ну, то, что принято называть термином streamlined - минус далеко не для всех
так Pathfinder это вроде вариация на тему DnD 3.5, нет?
Неужто унылей Кромешной тьмы? =)
Так повысьте уровень городов, в чем проблема. Также можете глянуть сюда: https://boardgamegeek.com/thread/1680951/mage-knight-what-hardest-scenario
Кому-то базовый Магорыцарь кажется сложной игрой, кому-то - простой. Это нормально, т.к. хардкорен он "в среднем по больнице", а не для всех и каждого игрока
И это если забыть, что локализован лишь ничтожный процент игр
ну так самое интересное (и сложное) в игре - это штурм городов
Вы играли во вступительный сценарий? Основной сценарий, демонстрирующий все в игре (кроме дополнений, ессно) - это завоевание
Dungeonology смотрится интересно. И концепция необычная и стиль рисовки симпатичный
Рейтинг и описание Lord of the Rings LCG переделаны
Добавлены Transformers и Game of Thrones LCG
Вижу, кто-то так и не нашел огнетушителя. Советую подтереть за собой, жир на пол стекает
Ну хорошо. Надеюсь, вы осознали, что игра ни разу не "одноразовая")
А сравнивать Магорыцаря с ДУ даже уместней, чем с Глумом. Первые две игры принадлежат к одному жанру (приключенские), в то время как Глум - dungeon crawler, который сравнивают с Магорыцарем лишь потому, что и там и там боевка на картах с минимумом рандома.
Что за игра? Чем отличается от других игр того же жанра? Зачем покупать именно ее? Решительно непонятно...
И с дополнениями играл. Имхо разные сценарии в МК больше влияют на геймплей, чем разные Древние. Что касается обспечивающего доп.разнообразие прочего контента, в МК его тоже в избытке. Так что вопрос остается в силе
Тоже не пойму, почему ДУ многоразовый "с множественными вариациями", а МК, в котором намного больше сценариев и которые зачастую разнятся посильнее Древних ДУ - одноразовый
Это надо уточнить у автора - возможно, просто не играл
Автор решил отнести ее в другой сборник - https://tesera.ru/user/Siar/journal/1426426/
Впрочем, эта статья повод задуматься: ведь Глум сыскал такую бешеную популярность всего за 2 года, в то время как вышедший давным-давно Магорыцарь... не, он в топе, конечно. Но ни по рейтингу ни по продажам ни по популярности (если судить пол кол-ву сыгранных партий) тягаться с Глумом не может. Почему - интересный вопрос
Просто автор забыл дописать в конце, что тру настольщики должны любить только Глум
>Не репрезентативная подборка, может сложиться впечатление, что это все, что есть в карточном мире
> некоторые популярные ККИ и ЖКИ
Я бы советовал повнимательнее читать аннотацию.
Ну и если для вас Wh Conquest/Invasion, Magic the Gathering, Netrunner, Pokemon, Star Wars Destiny и Legend of Five Rings на одну тему... Ну ок
"новички" - это не обязательно совсем без опыта, "новички" - это в первую очередь те, кто предпочитает несложные игры с низким порогом вхождения. А большинство игр Plaid Hat Games как раз дружелюбны к новичкам, насколько мне известно
Это намек на то, о чем я подумал?)
Так уже набрали 6 с лишним тысяч долларов!
Ну почему сразу "просрал"? Вон всего за 12к продают)
К слову, странно, что на bgg согласно опросу Остров Духов стал топ 2 соло игрой (https://boardgamegeek.com/geeklist/248275/2018-peoples-choice-top-100-solo-games-100-1-and-b/page/4?), если он такой сложный
забыл - играли же, конечно)
А если вы играли в Mage Knight, как Spirit Island в сравнении с ним?
Можно ж просто играть без этой карты? Или в допе есть и другие проблемы?
Кстати, если военная победа настолько тяжела и маловероятна, почему игрок за светлых вообще пытался в нее идти?