Siar

Siar написал 6 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

То есть любая критика = "негатив", ничего плохого про игру писать нельзя, а все критики - ужасные люди? Спасибо, будем знать

Siar написал 6 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

Кмк большинство чисто позитивных обзоров от тех, кто только познакомился с Лавкрафтианой FFG, игравшие в УА 2 и ДУ отмечают и недостатки УА 3: ограниченная реиграбельность, потеря в плане атмосферы (субъективщина, конечно, но все же) из-за чрезмерной пандемичности и фиксированной боевки, жесткое ограничение на кол-во действий, беспомощность, когда на тебя напрыгнул монстр и т.д.
А новички да, сугубо хвалят

Siar написал 6 лет назад к новости Долгожданный скирмиш от Mythic Games!: #
долгожданный кем?

Кто здесь долго ждал вот этого - хороший вопрос

Siar написал 6 лет назад к новости С миру по нитке [24.06.2019]: #

Там другое дело - автор УА 3 Никки Валенс уволилась из FFG, так что понятно, почему дополнение задержалось

Siar написал 6 лет назад к новости С миру по нитке [24.06.2019]: #

FFG вообще практически забросили свой мир Терринот, увы

Siar написал 6 лет назад к статье Ошибки в русской локализации «Войн Ктулху»: #

Удивляет даже не граничищая с хамством наглость, а люди, готовые ее защищать...

На фоне "Древнего Ужаса" УА выглядит настолько хорошо, что даже не верится.

Siar написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Стоит игра к покупке?

А я поиграл в МГ - и дом стал казаться очень мрачным и неуютным...

Siar написал 6 лет назад к игре Forbidden Stars: #

Ну будет generic sci-fi, разве это критично

Siar написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Стоит игра к покупке?

Одни реагируют на перец, другие жуют кактус. Это нормально, у каждого свои вкусы

Siar написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Стоит игра к покупке?

Дьябло на столе - это Кромешная Тьма. А Глум ближе к TRPG

Siar написал 6 лет назад к игре Сборник данжен краулеров: #
Обновление

Добавлены:
-Batman: Gotham City Chronicles
-Hellboy
-Middara
-Perdition's Mouth: Abyssal Rift
-Wander: Cult of Barnacle Bay

Siar написал 6 лет назад к игре Middara: обзор: #

Только там походу не три-четыре, а десятки страниц

А проблема боевки в том, что она почти не отличается от десятков других краулеров с кубиками. Ее спасает огромное кол-во контента, но более оригинальной от этого она не остановится.

Что до сравнения с Глумом, в Глуме есть боевка и все остальное на приличном уровне, а в Миддаре есть сюжет и все остальное на б-м приличном уровне. Очевидно, автора обзора механики интересуют больше сюжета - отсюда и выводы

Вангую, что по рейтингам Миддара и близко не приблизится к Глуму

Siar написал 6 лет назад к игре Рыцарь-маг: #
Игра соло

В Магорыцаре очень интересный менеджмент карт. Вариантов много, так что каждый ход приходится решать мини-паззл (и это не говоря уж про головоломные штурмы городов). В общем, есть над чем крепко подумать

Для наглядности - пример партии: https://tesera.ru/user/Ksedih/journal/1277268/

Siar написал 6 лет назад к статье Чужаки в стране чужой: #

Зачем вообще игра Х, если существует игра Y?

Siar написал 6 лет назад к игре Batman: Gotham City Chronicles: #
Продам

Впервые вижу человека, который оценивает стоимость "заморочки" в 26000 :D

Единственный адекватный кооператив

Помнится, не так давно кое-кто писал, что в Робинзоне - о ужас - оккультистский туман, противопоставление природы человеку и многие другие грехи... Или передумали? =)

Siar написал 6 лет назад к игре Остров духов: #

Куплю копию с предзаказа, если есть кто разочарованный своей)

Siar написал 6 лет назад к игре Middara: обзор: #

Насмотревшаяся аниме!

Siar написал 6 лет назад к игре Middara: обзор: #

Вообще сравнивать Миддару с Гаванью есть смысл - хотя бы потому, что в обеих очень длинная кампания, и мало у кого будет времени играть в то и другое. А, значит, придется выбирать, для чего желательно знать про особенности обеих. И в статье упоминается, что Миддара - рай для любителя кастомизации. А большие объемы художественного текста (что очевидно) и прочие описанные автором недостатки Миддары (равно как и преимущества Гавани) для кого минус, а для кого плюс. Главное, имхо, это что отличия перечислены. А выводы из них каждый может сделать для себя сам

Siar написал 6 лет назад к игре Middara: обзор: #

Сравнение же не означает, что игра непременно плоха. Просто на другом уровне. Скажем, если хочется богатой истории или кастомизации персонажей, а кубы нравятся/не мешают, то Миддара определенно лучше Глума. Если же хочется именно продуманной боевки со множеством тактических головоломок, то выбор за Глумом

Siar написал 6 лет назад к игре Middara: обзор: #

Летом будет репринт на кикстартере

Siar написал 6 лет назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
Почему игру так хейтят?

>многие готовы простить эксплуатацию тематики Лавкрафта небольшим компаниям

Ага. Маленькой нищей FFG, например)

Siar написал 6 лет назад к игре Древний ужас: #

Это потому, что а) атмосфера маленького городка, где в замкнутом пространстве происходят всякие жуткие вещи, больше подходит для ужасов вообще и лавкрафтовских в частности б) монстры в УА куда более живые - не стоят столбом, а активно бродят по городу

Siar написал 6 лет назад к новости С миру по нитке [22.04.2019]: #

Nemesis таки будет? Очень любопытно

Siar написал 6 лет назад к новости «Хеллбой» уже на сайте Crowd Games: #

С чего бы это? Всем достанется

Siar написал 6 лет назад к новости «Хеллбой» уже на сайте Crowd Games: #

Разные жанры же. Тут явно краулер, а УА - приключенческая игра

А вообще сравнивали базы. Если уж сравнивать обе редакции с дополнениями, то у второй редакции они намного разнообразней и качественней, имхо

Не совсем понятно, кому именно ответ)
Тут есть одна проблема: каждая из этих механик присутствует, да - но лишь в одном конкретном дополнении (хоть в Нерушимые узы и можно играть с боссами из других сценариев)...

Siar написал 6 лет назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #
help

Если имеются в виду компьютерные РПГ - то к ним по духу ближе всего, пожалуй, как раз Мрачная гавань

А если настольные РПГ, то ни одна настолка не может приблизиться к ним, потому что отсутствует самая главная фича РПГ: полная свобода действий

Что до интересных механик, рекомендую посмотреть нижеупомянутые сборники, раздел рекомендуемых хардкорщикам игр

Siar написал 6 лет назад к мысли на тему О проблеме альфа-игрока: #

Просто не кормите

Siar написал 6 лет назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #
help

Вот еще может пригодиться:

сборник данжен краулеров - https://tesera.ru/user/Siar/journal/1418469/

сборник приключенческих игр - https://tesera.ru/user/Siar/journal/1420231/

Siar написал 6 лет назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #
help

Да ни одна из перечисленных игр не является РПГ на столе) Ни разу. Серия D&D - это простенький данжен краулер: мочи монстров, избегай ловушек. Descent 2ой редакции выглядит как краулер, но там вся информация открыта и по сути это скорее тактическая гонка на скорость: главное - успеть выполнить цель миссии, раньше, чем твой соперник(и). А Рыцарь-маг - тяжеловесное евро в антураже приключенческой игры, предлагающее игроку решать каждый ход головоломки: главное - грамотный менеджмент карт в руке
Если хочется приключенческой игры, но не такой сложной и головоломной как Рыцарь-Маг, стоит взглянуть на Рунбаунды 2й и 3й редакции. Если хочется современный краулер, стоит обратить внимание на Клинок и Колдовство (к нему как раз планируется локализация дополнений в скором времени) и Мрачную Гавань (топ 1 в мире). Или Кромешная Тьма/Зомбицид: Черная Чума в случае, если нужен краулер попроще

Siar написал 6 лет назад к новости С миру по нитке [20.04.2019]: #

Очень радует, что серия Dungeoneer развивается ^_^

Все хорошо у Нейрошима.

На самом деле много кого может отпугнуть) Глаза разбегаются, кошелек возмущается

Дело вкуса, конечно, но по-моему, Нейрошима действительно довольно абстрактна

А серьезное влияние рандома редко приветствуется в соревновательных играх

Siar написал 6 лет назад к мысли на тему О проблеме альфа-игрока: #

Если геймплей будет четко делить на "лидеров" и "тряпок", то такая игра не будет работать в компаниях, где нет альфа-игроков (а они явно не вездесущи)

Siar написал 6 лет назад к мысли на тему Поддельная магия: #

Интересная информация.

Но цены на эти лотосы.... это что-то с чем-то

Siar написал 6 лет назад к мысли на тему О проблеме альфа-игрока: #

А что, в играх других жанров встречаются альфа-игроки???

Siar написал 6 лет назад к мысли на тему О проблеме альфа-игрока: #

У львов все гораздо проще)

>Интересно, почему так поздно они сообразили сделать это

Раньше, видимо, не было нужды. Но сейчас в Нейрошиме уже столько фракций, что выпускать новые более-менее сбалансированными со всеми существующими стало крайне затруднительно