Ничего лишнего. Кто сказал, что личная заинтересованность в локализованной версии мешает радоваться тому, что локализации окажутся полезны и рынку и новичкам и прочим? И то и другое уважительные причины выступать за локализации, я считаю
Имхо у локализации есть один большой плюс даже для тех, кто может в английский: информация на родном языке всегда воспринимается проще и быстрее. Ну и обычно цена локализации ниже, чем на оригинал с учетом доставки.
Другое дело, что, учитывая неторопливость МХ и любовь ФФГ к выпуску игр, требующих допов, выходит не очень приятная комбинация... Особенно с ЖКИ с их морем дополнений. Но для большинства игр задержки не столь критичны. А Marvel Champions не соревновательная
А мне кажется, традиционных краулеров на тему generic fantasy сейчас как раз меньшинство. Даже из перечисленных вами б-м стандартные только КиК, Descent и Кромешная тьма (что до Мрачной гавани, Исаак делает упор как раз на то, что там нетипичное фэнтэзи) - а если подсчитать вообще все серьезные вышедшие + готовящиеся к выходу краулеры? https://tesera.ru/user/Siar/journal/1418469/
Сейчас у "патриотов", наверное, будет разрыв шаблона, но на западе есть и масса варгеймов, где, о ужас, можно играть за немцев против союзников (в том числе соло). Или за Советов против немцев. И они вполне тепло принимаются. Внезапно, да? Так что в варгейме по ВОВ, посвященного в основном немцам, не вижу ничего особо криминального.
А вообще СССР, особенно сталинский, на западе, конечно, не любят, но Рейх не любят еще сильнее. Недаром нацистская символика везде запрещена, в отличие от коммунистической (за исключением Восточной европы, но они небезосновательно считают затянувшееся на 50 лет освобождение оккупацией).
В комментариях ничего толком не осталось... Полагаю, набежала кучка голосистых троллей и разработчики не выдержали? Впрочем, и сам проект выглядит не ахти, что, подозреваю, повлияло на его неуспешность
355к, которые, вполне вероятно, дотянут в итоге до 500к - разве такое уж плохое финансирование? К примеру, первая кампания Клинка и Колдовства" собрала приблизительно столько же
Ну сеттинг в ДУ выражен еще слабее, чем в УА: уж больно все абстрактно из-за глобальности, имхо. В остальном согласен. Добавлю еще, что в УА не понравились непредсказуемая из-за отсутствия четкого таймера продолжительность партий (в среднем гораздо дольше, чем в ДУ), много унылых карт мифов (вроде патрулирования или "+1 к стойкости монстров") и раздражающие карты встреч типа "Появляются врата и/или монстр!". Только движущиеся монстры очень порадовали, но этого недостаточно. В целом механики УА сильно устарели, как по мне. Только не пойму, почему ползунки все ругают... Нам не мешали, да и стратегичности чуть-чуть добавляют
Кикстартерная страница и в особенности видео гораздо информативнее статьи "Все в Дипвуд", которая по сути была ни о чем. Судя по всему, перед нами облегченная версия Kingdom Death (или его брата-близнеца Aeon Trespass): тоже фокус на боях с боссами со сложным ИИ кучки героев, только нет развития поселения, зато сильный сюжет. Меньше замороченных механик. Заинтересовали завязанные на карты действия, напомнило Глум/Магорыцаря. В целом любопытно.
Да? Ну ок, в таком случае лучше смотрелась бы толпа дешевой конницы. Просто армия Русского царства, думаю, у всех ассоциируется в основном со стрельцами, отсюда и пехотные толпы в игре
Разве не исторично? Русское царство того времени и воевало толпами пехоты, какой-то резкой отличительной черты типа польских гусар у них не было (разве что гуляй-город?). Имхо, в этом нет никакой особой дискриминации
Если хочется песочницы в атмосфере хоррора - то вторую редакцию. Однако она больше не печатается, так что часть допов достать будет очень трудно Если хочется пандемии по-лавкрафтовски - то третью редакцию. База стоит подороже базы УА 2 на барахолке, зато не придется заморачиваться с дополнениями - к ней допов на русском пока нет (впрочем, единственный вышедший англоязычный обещают локализовать). Также стоит учесть, что третья редакция играется гораздо быстрее и лучше масштабируется. Еще у каждого Древнего свой сюжет (а всего их в базе 4), что, с одной стороны, атмосферно, с другой - рельсово
На Западе (а там почти все варгеймеры) к этому относятся спокойнее, тем более что играют в варгеймы в основном американцы, а не немцы (которые давно уже пацифисты и предпочитают евро), итальянцы (аналогично) или японцы
Вообще-то была направлена - если не на прямое уничтожение, то на воцарение хаоса и всеобщее безумие, что немногим лучше. Просто им помешали Да, формально они не зло, т.к. непостижимы человеческой моралью, так что, если придираться, то "не всегда антагонисты -Древние и/или их слуги-культисты - побеждают"
К слову, кто пишет, что у Лавкрафта всегда зло побеждает - явно не читал Зов Ктулху и Ужас Данвича. УА/ДУ не соответствуют сеттингу Лавкрафта (а кто, с этим, интересно, вообще спорит? Согласно официальному описанию игры, она основана на работах Лавкрафта - основана, не более того) не поэтому, а потому, что монашка с мечом рубит в капусту шоггота, Йог-Соггота и т.п.
wergg выше написал же конкретику Мне вот УА 3 тоже совершенно не понравился, но смысл пытаться доказать тем, кому он зашел, что они на самом деле глубоко ошибаются и игра им должна не нравиться, потому что объективное (пфф) УГ?
Но не все же игры чисто по Восточному фронту выпускать, вряд ли настольщики оценят однообразие. Или Illusions of Glory лучше подходит для локализации по каким-то иным причинам, вроде упрощенности по сравнению с Path?
По сути это УА:ЖКИ "для бедных" (и нелюбителей декбилдинга). Учитывая огромную популярность первой, неудивительно, что и УА 3 многим понравился. И если он такое прям объективное УГ, почему на бгг у него столь высокие рейтинги?)
Смешно, да) Во-первых, Сундук приключений в разы примитивнее ДУ. Во-вторых, вы явно не понимаете, что ДУ и ему подобные игры любят в основном не за механики, которые довольно простые, а за рассказываемую историю. В этом плане он уделывает имхо и Робинзона и уж тем более такой примитив как Сундук
К примеру, помню, в недавней партии культистка получила аудиенциюю у главы Ложи Серебряных Сумерек (что логично, учитывая, что она в ней состояла) в Буэнос-Айресе и набралась заклинаний. А позднее ей выпала встреча с шогготом, которого послала Ложа: очевидно, они прознали, что она отступница, и решили замести следы :-)
Астроном пытался собрать улики в Лондоне, но оказался полным неудачником. Неудивительно, что куда более успешный археолог, когда сработала расплата за взятую сделку, решил принести его в жертву. Ам и нету бедолаги. А пока культистка и вышедшая ему на смену шаманка метались по миру и закрывали врата от Нефрен-Ка, археолог набрался артефактов, оружия, прокачал все статы до безобразия и открыл охоту на культистов Темного Фараона, разгадывая тайны одна за другой. Но в итоге уже на пороге раскрытия последней тайны не хватило всего одного хода и одной единицы безысходности - той самой, которую обеспечила смерть астронома. Так самый успешный сыщик в партии в силу своей безжалостности подвел всех :-)
Если именно с супергероикой, то Batman: Gotham City Chronicles
Ничего лишнего. Кто сказал, что личная заинтересованность в локализованной версии мешает радоваться тому, что локализации окажутся полезны и рынку и новичкам и прочим? И то и другое уважительные причины выступать за локализации, я считаю
Если сильно накосячили с переводом? Ну такое редкость, к счастью
Лавкрафт популярен, да, но и Марвел популярный бренд. Просто до сих пор приличных настолок по нему почти не выпускалось, как ни странно
Имхо у локализации есть один большой плюс даже для тех, кто может в английский: информация на родном языке всегда воспринимается проще и быстрее. Ну и обычно цена локализации ниже, чем на оригинал с учетом доставки.
Другое дело, что, учитывая неторопливость МХ и любовь ФФГ к выпуску игр, требующих допов, выходит не очень приятная комбинация... Особенно с ЖКИ с их морем дополнений. Но для большинства игр задержки не столь критичны. А Marvel Champions не соревновательная
>Сравниваем с приблизительным объёмом продаж
Но ведь карточный УА, судя по всему, хорошо продается...
Девочки никогда не помешают)
А мне кажется, традиционных краулеров на тему generic fantasy сейчас как раз меньшинство. Даже из перечисленных вами б-м стандартные только КиК, Descent и Кромешная тьма (что до Мрачной гавани, Исаак делает упор как раз на то, что там нетипичное фэнтэзи) - а если подсчитать вообще все серьезные вышедшие + готовящиеся к выходу краулеры?
https://tesera.ru/user/Siar/journal/1418469/
Я так понял, вам в целом понравилось? А минусы какие-нибудь есть?
И как игра в сравнении с другими кооперативными ЖКИ (ВК и УА)?
Сейчас у "патриотов", наверное, будет разрыв шаблона, но на западе есть и масса варгеймов, где, о ужас, можно играть за немцев против союзников (в том числе соло). Или за Советов против немцев. И они вполне тепло принимаются. Внезапно, да?
Так что в варгейме по ВОВ, посвященного в основном немцам, не вижу ничего особо криминального.
А вообще СССР, особенно сталинский, на западе, конечно, не любят, но Рейх не любят еще сильнее. Недаром нацистская символика везде запрещена, в отличие от коммунистической (за исключением Восточной европы, но они небезосновательно считают затянувшееся на 50 лет освобождение оккупацией).
Жирно, жирно
В комментариях ничего толком не осталось... Полагаю, набежала кучка голосистых троллей и разработчики не выдержали?
Впрочем, и сам проект выглядит не ахти, что, подозреваю, повлияло на его неуспешность
А кто и где затравил?
Ну схожие альтернативы есть, игра отнюдь не уникальна. Собственно KDM, Wild Assent, Oathsworn...
18к? Ахах)
355к, которые, вполне вероятно, дотянут в итоге до 500к - разве такое уж плохое финансирование? К примеру, первая кампания Клинка и Колдовства" собрала приблизительно столько же
Интересный обзор. Как игра в сравнении с другими кооперативными краулерами?
Ну сеттинг в ДУ выражен еще слабее, чем в УА: уж больно все абстрактно из-за глобальности, имхо.
В остальном согласен. Добавлю еще, что в УА не понравились непредсказуемая из-за отсутствия четкого таймера продолжительность партий (в среднем гораздо дольше, чем в ДУ), много унылых карт мифов (вроде патрулирования или "+1 к стойкости монстров") и раздражающие карты встреч типа "Появляются врата и/или монстр!". Только движущиеся монстры очень порадовали, но этого недостаточно. В целом механики УА сильно устарели, как по мне. Только не пойму, почему ползунки все ругают... Нам не мешали, да и стратегичности чуть-чуть добавляют
Кикстартерная страница и в особенности видео гораздо информативнее статьи "Все в Дипвуд", которая по сути была ни о чем. Судя по всему, перед нами облегченная версия Kingdom Death (или его брата-близнеца Aeon Trespass): тоже фокус на боях с боссами со сложным ИИ кучки героев, только нет развития поселения, зато сильный сюжет. Меньше замороченных механик. Заинтересовали завязанные на карты действия, напомнило Глум/Магорыцаря.
В целом любопытно.
Поправка - для кого-то фича, для кого-то баг. Объективности тут искать бессмысленно, иначе не было бы вечных холиваров на тему УА vs ДУ
Да? Ну ок, в таком случае лучше смотрелась бы толпа дешевой конницы. Просто армия Русского царства, думаю, у всех ассоциируется в основном со стрельцами, отсюда и пехотные толпы в игре
Разве не исторично? Русское царство того времени и воевало толпами пехоты, какой-то резкой отличительной черты типа польских гусар у них не было (разве что гуляй-город?). Имхо, в этом нет никакой особой дискриминации
А что не так с обзором-то?
Вероятно, имеется в виду минимальное влияние рандома и общая паззловость. Недаром небезызвестный Isaac Childres считает Магорыцаря европодобной игрой
А сколько должно быть?
Если хочется песочницы в атмосфере хоррора - то вторую редакцию. Однако она больше не печатается, так что часть допов достать будет очень трудно
Если хочется пандемии по-лавкрафтовски - то третью редакцию. База стоит подороже базы УА 2 на барахолке, зато не придется заморачиваться с дополнениями - к ней допов на русском пока нет (впрочем, единственный вышедший англоязычный обещают локализовать).
Также стоит учесть, что третья редакция играется гораздо быстрее и лучше масштабируется. Еще у каждого Древнего свой сюжет (а всего их в базе 4), что, с одной стороны, атмосферно, с другой - рельсово
На Западе (а там почти все варгеймеры) к этому относятся спокойнее, тем более что играют в варгеймы в основном американцы, а не немцы (которые давно уже пацифисты и предпочитают евро), итальянцы (аналогично) или японцы
У нас не любят вспоминать проигранные войны, так что, действительно, вряд ли игра по таковой будет пользоваться популярностью, в отличие от игр по ВМВ
>Про ДУ говорить ничего не буду - унылая конечкина игра, жалкая пародия на УА2
Ахах) Тот же Eldrich, только по УА2, а не ДУ
Вообще-то была направлена - если не на прямое уничтожение, то на воцарение хаоса и всеобщее безумие, что немногим лучше. Просто им помешали
Да, формально они не зло, т.к. непостижимы человеческой моралью, так что, если придираться, то "не всегда антагонисты -Древние и/или их слуги-культисты - побеждают"
А что думаете про Black Rose Wars и Nemos War?
К слову, кто пишет, что у Лавкрафта всегда зло побеждает - явно не читал Зов Ктулху и Ужас Данвича. УА/ДУ не соответствуют сеттингу Лавкрафта (а кто, с этим, интересно, вообще спорит? Согласно официальному описанию игры, она основана на работах Лавкрафта - основана, не более того) не поэтому, а потому, что монашка с мечом рубит в капусту шоггота, Йог-Соггота и т.п.
> Так вот эти минусы частично пофиксили в 3 редакции аркхэма
Взамен, впрочем, появились новые. УА 3 не прогресс, а шаг в сторону, имхо
А что, кто-то отыгрывает в евро? О_о Да и отыгрыш в Маленьком мире... удивляет
wergg выше написал же конкретику
Мне вот УА 3 тоже совершенно не понравился, но смысл пытаться доказать тем, кому он зашел, что они на самом деле глубоко ошибаются и игра им должна не нравиться, потому что объективное (пфф) УГ?
Что бы ни выбрали, по-любому нашлись бы недовольные, указывающие на другой вариант
Но не все же игры чисто по Восточному фронту выпускать, вряд ли настольщики оценят однообразие. Или Illusions of Glory лучше подходит для локализации по каким-то иным причинам, вроде упрощенности по сравнению с Path?
По сути это УА:ЖКИ "для бедных" (и нелюбителей декбилдинга). Учитывая огромную популярность первой, неудивительно, что и УА 3 многим понравился. И если он такое прям объективное УГ, почему на бгг у него столь высокие рейтинги?)
>Из-за своей же простоты Сундук гораздо совершенней, потому что гармоничней
Ах-ха-ха)) Ладно, не буду больше комментировать, потому как этот пост и впрямь похож на мракобесие)
Смешно, да) Во-первых, Сундук приключений в разы примитивнее ДУ.
Во-вторых, вы явно не понимаете, что ДУ и ему подобные игры любят в основном не за механики, которые довольно простые, а за рассказываемую историю. В этом плане он уделывает имхо и Робинзона и уж тем более такой примитив как Сундук
К примеру, помню, в недавней партии культистка получила аудиенциюю у главы Ложи Серебряных Сумерек (что логично, учитывая, что она в ней состояла) в Буэнос-Айресе и набралась заклинаний. А позднее ей выпала встреча с шогготом, которого послала Ложа: очевидно, они прознали, что она отступница, и решили замести следы :-)
Астроном пытался собрать улики в Лондоне, но оказался полным неудачником. Неудивительно, что куда более успешный археолог, когда сработала расплата за взятую сделку, решил принести его в жертву. Ам и нету бедолаги. А пока культистка и вышедшая ему на смену шаманка метались по миру и закрывали врата от Нефрен-Ка, археолог набрался артефактов, оружия, прокачал все статы до безобразия и открыл охоту на культистов Темного Фараона, разгадывая тайны одна за другой.
Но в итоге уже на пороге раскрытия последней тайны не хватило всего одного хода и одной единицы безысходности - той самой, которую обеспечила смерть астронома. Так самый успешный сыщик в партии в силу своей безжалостности подвел всех :-)