Пожалуйста) 1. Убирается, про портал так, чисто художественно написал но видимо это лишнее, уберу 2. Лук не убил зомби, забыл прибавить «почти». Синдра бы точно прибила вожака если б не карта Властелина и 4 защиты на кубах
В первой части паралич дракона, который должен был надежно заблокировать проход к порталу, сразу разрушил планы Властилена. А лейтенант оказался на удивление хрупким. Легкая добыча. В результате всего один зомби убежал. Ну и в начале второй части зомби крайне не везло на кубики. Да и дракону в общем-то тоже. Потому алтарь особо не пригодился. Потом все переменилось, но было уже поздновато, даже невзирая на алтарь. Имхо, вторая часть вплоть до открытия библиотеки скучновата, особенно если герои могут не торопиться
по прокачке - Blood Rage, Bloodthirst у Властелина у Джайны danger sense (один раз использовала, пока паралич, потом времени не было) и accurate у Леорика exploding rune у Синдры brute и cripple
а он походу сыграл жажду крови, которая позволила вытащить +4 карты ;-) Первого мерриода Джайна прибила сразу после того как он расправился с мирными, а второй вылез на ходу Властелина и в следующий ход Джайны был сразу упокоен двойным выстрелом (повезло сильно, конечно) У Синдры было очень уж много целей... Хотя эттина она завалила, да Экипировка такая: Jain – elm greatbow + mana weave (сейчас думаем, не передать ли его Леорику) Syndrael - Iron axe Leoric - стартер
вроде к большим монстрам из-за особенностей их расширения это не относится? В любом случае принципиально ничего не меняло, мерриод в первый ход парализовал бы двух героев
Имхо, если в первом квесте явное преимущество у героев, то в первой части второго их слишком легко задержать на старте большим монстром. Ты убиваешь к-н мерриода, а он сразу возрождается и снова затыкает путь... Зато во второй части второго квеста скорее героям легче. Они даже так почти победили (аж 1 хит остался у Сплига), хотя пару раз забывали про пассивку Леорика
Еще, что забавно, за квест была израсходована вся колода Властелина (в основном еще в первой части) и даже больше
а как эта игра в сравнении с предыдущей версией?
Пожалуйста)
1. Убирается, про портал так, чисто художественно написал но видимо это лишнее, уберу
2. Лук не убил зомби, забыл прибавить «почти». Синдра бы точно прибила вожака если б не карта Властелина и 4 защиты на кубах
и вообще-то счет 3-1 ;-)
Это еще только 1 акт, ягодки, по идее, впереди =)
то что уже ранее надето я не считаю
И еще раз убедился, что Мэррик имхо ни о чем из-за своей хлипкости: Джайна за 1 ход оставила ему 1 хп
Да, прокачка:
Властелин - Blood Rage, Dark Fortitude
Синдра - Counterattack
Леорик - Runic sorcery
Снаряжение:
Джайна - Crossbow, Lucky charm (сундук)
Синдра - Heavy cloak
Леорик - получил от Джайны Mana weave
В первой части паралич дракона, который должен был надежно заблокировать проход к порталу, сразу разрушил планы Властилена. А лейтенант оказался на удивление хрупким. Легкая добыча. В результате всего один зомби убежал.
Ну и в начале второй части зомби крайне не везло на кубики. Да и дракону в общем-то тоже. Потому алтарь особо не пригодился. Потом все переменилось, но было уже поздновато, даже невзирая на алтарь. Имхо, вторая часть вплоть до открытия библиотеки скучновата, особенно если герои могут не торопиться
пока с эрратой и лейтенантами не заморачивался еще, это первый пробный эксперимент
а. Ну, взрывные руны тоже не подарок
Это да, проглядели( Все-таки первый раз в Descent...
В смысле раскрутки?
по прокачке - Blood Rage, Bloodthirst у Властелина
у Джайны danger sense (один раз использовала, пока паралич, потом времени не было) и accurate
у Леорика exploding rune
у Синдры brute и cripple
а он походу сыграл жажду крови, которая позволила вытащить +4 карты ;-)
Первого мерриода Джайна прибила сразу после того как он расправился с мирными, а второй вылез на ходу Властелина и в следующий ход Джайны был сразу упокоен двойным выстрелом (повезло сильно, конечно)
У Синдры было очень уж много целей... Хотя эттина она завалила, да
Экипировка такая: Jain – elm greatbow + mana weave (сейчас думаем, не передать ли его Леорику)
Syndrael - Iron axe
Leoric - стартер
есть такое)
Увлекся сбором урожая :-)
вроде к большим монстрам из-за особенностей их расширения это не относится? В любом случае принципиально ничего не меняло, мерриод в первый ход парализовал бы двух героев
Я как бы знаю) Это фото не стартовой позиции, а момента, когда мерриод уже сдвинулся с места, чтобы обездвижить обоих героев
Имхо, если в первом квесте явное преимущество у героев, то в первой части второго их слишком легко задержать на старте большим монстром. Ты убиваешь к-н мерриода, а он сразу возрождается и снова затыкает путь... Зато во второй части второго квеста скорее героям легче. Они даже так почти победили (аж 1 хит остался у Сплига), хотя пару раз забывали про пассивку Леорика
Еще, что забавно, за квест была израсходована вся колода Властелина (в основном еще в первой части) и даже больше
Король-лич жив :-)
ну и герои пару раз протупили, забыв про пассивную способность Леорика. Хотя Синдраэль это бы все равно не спасло
Про щит для красоты написал, так-то, конечно, его не было
Эттин (вообще ему везло на кубы), бросающий волшебника в яму-ловушку - это был, пожалуй, самый эпичный момент :-)
мне кажется, матобмен стоит исключить из номинантов на будущее
А не встречал никто игру "Наутилус"? Про подводную лодку Немо с торпедами (хех), противостоящую трем английским кораблям. Помнится, в детстве была...