Вообще конкурс очень хороший и интересный. Но его результаты кажутся странными: я голосовал за совсем другое))) что ж, на вкус и цвет фломастеры разные. поздравляю победителей!
Ух, сто-о-о-олько всего! МИ столько всего прикольного! Нужно установить дедлайн для оценивания, а то растянется на полгода) Я обычно стараюсь как можно раньше отослать свой топ, но тут глаза разбежались.
И все-таки, присоединяюсь к просьбе дать возможность "добавить от себя до нужной игры" победителю. Правильно говорят, что у МХ приличные игры куда дороже 2500.
3 и 4 пункты можно вообще по ходу объяснять, там спешить некуда.
А кто какие карты берет объясняется так: - не успел взять, когда должен - берешь у того, кто успел; - взял, когда не надо - берешь все. И можно не заморачиваться.
1. Трапперы. 4 Игровой движок не заинтересовал совершенно, игру не куплю, даже если будет классное оформление и отзывы.
2. Клятва. 4 Нелохую игру напрочь убили ужасным названием и ужасной коробкой. Думаю, арт тоже соответствует. Скорее всего - мимо.
3. Лабиринт Зеркал - она у меня уже есть. Обзор все никак не напишу - некогда. Если объективно и кратко: хороший абстракт с приятным игровым полем, играть интересно, есть много тактических возможностей, но стардает качество компонентов. Купил бы я ее? Вряд ли,с корее, подождал бы переиздания с миньками и прочей няшностью. Хотя... За 770 руб - более чем достйоная покупка, ИМХО.
4. За Шотландию! - почти 3. Хочу, нравится, красиво, прикольно, остался вопроц цены.
5. За пятью печатями. - скорее 5, чем что-либо еще из предложенных вариантов. Возможно, 2. Заинтересовала, красива, вродже прикольна по игровому процессу, но для меня чересчур дорогая для НЕхита с такой механикой, ибо сомневаюсь, что буду много и часто в нее играть.
6. Коста Руана. - 4. Мимо по механике.
7. Артифициум. - 4. Мимо по оформлению, да и по механике тоже.
8. Ifrito - 4. Кроме внешнего вида коробки и фигурок, не вижу в этой игре ничего для себя интересного.
Отвечаю о причинах своей любви к ИП: + мне нравится взаимодействие между игроками (альянсы, предательства, переговоры, уговоры, запугивание) + мне нравится боевая система (включая абилки карт домов)
Когда начал в нее играть, я даже не смотрел сериал, не говоря уж про книги.
- Единственный недостаток, который действительно настолько серьезен, что делает игру УГ для многих, это даунтайм. Если бы она игралась за полтора-два часа, я бы считал настольную ИП почти идеальной стратегией на большое количество игроков. - Второй недостаток - отсутствие баланса при 6 игроках. Есть такое. Но лично меня не смущает играть более слабым домом, почти обреченным на поражение - сам процесс нравится.
Трапперы - описание жесть, великая и могучая русское язык. Да еще и игровой слоган-лозунг: "Стройте заводы и города, собирайте сильный отряд эбрайлов, грабьте клановиков" - воруй, убивай, грабь корованы... Как-то это... никак.
А у второй игры описание пока вообще ничего не дает, но по названию довольно уныло. "Клятва". И все. Краткость - сестра?.. Не похоже.
Почти во всех партиях (а их было много) обязательно выигрывал тот, кто не тратил самый важный ресурс - миплов - на добычу еды. Таким образом, или из игры надо убирать нафиг эту еду (что нелогично и не есть гут), или увеличивать пенальти при недокорме (это возможно, но не очень интересно), или действительно "убивать" миплов (что несколько жестоко). Третий вариант кажется мне более оптимальным.
Некоторые вещи там хорошо обоснованы. В других местах - чисто вкусовщина. В принципе, нет ничего плохого и во вкусовщине, тем более что в начале читателей об этом предупредили. Не нравится - не читай. А я почитал с удовольствием.
Готов подписаться под всем, что сказано про Манчкин. Мея жутко выбешивают его постоянные новые версии, которые ничего, по сути, не меняют (привет, Каркассоны!)
НО!
Манчкин был все-таки офигенный гейтвеем в свое время. Сам когда-то с большим удовольствием сыграл в него несколько партий, после чего и заинтересовался: а какие еще бывают настолки? Вот только он слишком однообразен СЕЙЧАС, когда у нас куча более интересных, веселых и не нудных гейтвеев.
Также не могу согласиться насчет Доминиона. Да, тема притянута за уши. Да, есть выигрышные комбо. Но интересно же играть, интересно до сих пор время от времени "пропустить" партеечку-другую. =)
На данный момент она направлена в печать. Когда она выйдет, я постараюсь опубликовать новость на сайте, если oranged не будет против.
Пиратская (во всех смыслах) версия игры "Cash-n-guns". И по иллюстрациям, и по компонентам, и по игровому составу оригинал, по-моему, лучше.
Я ужас, летящий на крылья ночи... Я шпинат, застрявший у вас в зубах! Я Черный Плащ...
LL в мире Игры Престолов??? А кто есть кто?)
"Обе версии отличаются уникальными эффектами, разработанными совместно с автором исходной игры."
Да, по приведенным картам это прямо в глаза бросается ^_^
Вообще конкурс очень хороший и интересный. Но его результаты кажутся странными: я голосовал за совсем другое)))
что ж, на вкус и цвет фломастеры разные. поздравляю победителей!
Ух, сто-о-о-олько всего! МИ столько всего прикольного!
Нужно установить дедлайн для оценивания, а то растянется на полгода) Я обычно стараюсь как можно раньше отослать свой топ, но тут глаза разбежались.
Вот-вот, при просмотре новости как раз хотел начать свой коммент словами: "Грусть-печаль, кроме Поселенцев и взглянуть не на что".
Хотеть-хотеть!
Нафоткал, добавил текст, отмонтажировал, отправил)))
Сейчас агитирую знакомых тоже поучаствовать.
Сколько работ уже прислали? Когда их можно будет посмотреть, 12 января?
И все-таки, присоединяюсь к просьбе дать возможность "добавить от себя до нужной игры" победителю. Правильно говорят, что у МХ приличные игры куда дороже 2500.
Нет. Свойства карты срабатывают в бою. Сбор на Молоководной скидывает карты только в зависимости от напечатанной силы.
Да хотя бы и названия: "Суровая кочерыжка", например.
О боги! Сначала прочитал рейтинг Гаги. Теперь понял, насколько хуже все может быть)))
Как можно вообще серьезно относиться к рейтингам Гаге? И зачем их размещать в новостях?)
Я посылал запросы в типографии всех ближайших крупных городов. Изготавливать тайлы и картонные жетоны надлежащего качества они не берутся.
Споткнулся в самом начале статьи о текст. Посмотрел комменты. Стало интересно -дочитал.
Почему у статьи такой высокий рейтинг?)
Бедное бельгийское франкоязычное сообщество настольщиков! Если это - ЛУЧШИЕ игры...
Прекрасная статья. То, что я хотел, но все ленился написать, только хорошим слогом и со здоровой долей того, что загадочно зовут "чю".
"Что объединяет игры питерского дуэта"
Аналогичные ощущения. Вообще даже странно, что "Москва" как-то выбивается из этого ряда.
3 и 4 пункты можно вообще по ходу объяснять, там спешить некуда.
А кто какие карты берет объясняется так:
- не успел взять, когда должен - берешь у того, кто успел;
- взял, когда не надо - берешь все.
И можно не заморачиваться.
Мне арт кажется просто чудовищным. Нет, для ПНП пойдет, но для игры про зомби, про которых уже полмиллиона игр с хорошим артом... Бр-р-р.
Самые ожидаемые игры отечественного игропрома...)
Вообще обсуждение понравилось. Было интересно, спасибо.
ПС. Очепятка: "4 За Шотландию (Правильные Иигры)"
Хороший арт, но миссия невыполнима.
Будут по ЛЗ обзоры, будут.
1. Трапперы. 4
Игровой движок не заинтересовал совершенно, игру не куплю, даже если будет классное оформление и отзывы.
2. Клятва. 4
Нелохую игру напрочь убили ужасным названием и ужасной коробкой. Думаю, арт тоже соответствует. Скорее всего - мимо.
3. Лабиринт Зеркал - она у меня уже есть.
Обзор все никак не напишу - некогда. Если объективно и кратко: хороший абстракт с приятным игровым полем, играть интересно, есть много тактических возможностей, но стардает качество компонентов.
Купил бы я ее? Вряд ли,с корее, подождал бы переиздания с миньками и прочей няшностью. Хотя... За 770 руб - более чем достйоная покупка, ИМХО.
4. За Шотландию! - почти 3. Хочу, нравится, красиво, прикольно, остался вопроц цены.
5. За пятью печатями. - скорее 5, чем что-либо еще из предложенных вариантов. Возможно, 2.
Заинтересовала, красива, вродже прикольна по игровому процессу, но для меня чересчур дорогая для НЕхита с такой механикой, ибо сомневаюсь, что буду много и часто в нее играть.
6. Коста Руана. - 4. Мимо по механике.
7. Артифициум. - 4. Мимо по оформлению, да и по механике тоже.
8. Ifrito - 4. Кроме внешнего вида коробки и фигурок, не вижу в этой игре ничего для себя интересного.
Отвечаю о причинах своей любви к ИП:
+ мне нравится взаимодействие между игроками (альянсы, предательства, переговоры, уговоры, запугивание)
+ мне нравится боевая система (включая абилки карт домов)
Когда начал в нее играть, я даже не смотрел сериал, не говоря уж про книги.
- Единственный недостаток, который действительно настолько серьезен, что делает игру УГ для многих, это даунтайм. Если бы она игралась за полтора-два часа, я бы считал настольную ИП почти идеальной стратегией на большое количество игроков.
- Второй недостаток - отсутствие баланса при 6 игроках. Есть такое. Но лично меня не смущает играть более слабым домом, почти обреченным на поражение - сам процесс нравится.
Так это Сердца и доспехи так изувечили? Жесть. нормальное (почти хорошее) название превратили в УГ.
Замечательный проект, ждем издания и желаем авторам и издателям огромного успеха!
По мне так самое то, очень атмосферно и в духе игры.
Трапперы - описание жесть, великая и могучая русское язык. Да еще и игровой слоган-лозунг: "Стройте заводы и города, собирайте сильный отряд эбрайлов, грабьте клановиков" - воруй, убивай, грабь корованы...
Как-то это... никак.
А у второй игры описание пока вообще ничего не дает, но по названию довольно уныло. "Клятва". И все. Краткость - сестра?.. Не похоже.
А что, с игровым процессом что-то не так?
Не понимаю, что вас возмущает в переводе медвежук, если в оригинале - жукомедведь?) Медвежук, по-моему, очень хорошо звучит.
Жаль, что на Тесере про конкурс не было - я бы поучаствовал, люблю писать фантастические рассказики)
Почему не так?
Почти во всех партиях (а их было много) обязательно выигрывал тот, кто не тратил самый важный ресурс - миплов - на добычу еды.
Таким образом, или из игры надо убирать нафиг эту еду (что нелогично и не есть гут), или увеличивать пенальти при недокорме (это возможно, но не очень интересно), или действительно "убивать" миплов (что несколько жестоко). Третий вариант кажется мне более оптимальным.
Некоторые вещи там хорошо обоснованы. В других местах - чисто вкусовщина.
В принципе, нет ничего плохого и во вкусовщине, тем более что в начале читателей об этом предупредили. Не нравится - не читай. А я почитал с удовольствием.
Готов подписаться под всем, что сказано про Манчкин. Мея жутко выбешивают его постоянные новые версии, которые ничего, по сути, не меняют (привет, Каркассоны!)
НО!
Манчкин был все-таки офигенный гейтвеем в свое время. Сам когда-то с большим удовольствием сыграл в него несколько партий, после чего и заинтересовался: а какие еще бывают настолки?
Вот только он слишком однообразен СЕЙЧАС, когда у нас куча более интересных, веселых и не нудных гейтвеев.
Также не могу согласиться насчет Доминиона. Да, тема притянута за уши. Да, есть выигрышные комбо. Но интересно же играть, интересно до сих пор время от времени "пропустить" партеечку-другую. =)
Этой бы игре с таким классным полем и интересными правилами - да цветные миньки, такое бы мимими вышло!
Игровое поле и общее описание вызывают стойкую ассоциацию с Пандемией. мир Level 7 обзавелся своей пандемией, с войсками и пришельцами?
А мне напомнило... МАРОДЕРОВ ХАОСА!)
Тут вам и цепочки, и ПО, и воровство друг у друга карт.