ZXCVB1234

ZXCVB1234 написал полтора месяца назад к игре Настольная безнадёга глазами ИИ: #

Ну да, первые пару раз игру пробуешь, а не играешь в неё.
Почему-то это особенно болезненно воспринимается старожилами в хобби, которые сразу лезут кряхтеть про то, что у них достаточно опыта, чтобы понять всё сразу, а в случае дефицита галоперидола вообще на этапе прочтения правил.

ZXCVB1234 написал полтора месяца назад к игре Настольная безнадёга глазами ИИ: #

А с чего ты взял, что это уже не так?)

ZXCVB1234 написал полтора месяца назад к статье Arcs / Предел. Насколько критичны проблемы игры?: #

Не люблю ЗВ

ZXCVB1234 написал полтора месяца назад к игре Галактический круиз: #
а оно надо?

Не надо

Конечно не нужна

ZXCVB1234 написал полтора месяца назад к статье Arcs / Предел. Насколько критичны проблемы игры?: #

Почему ты порвался?

ZXCVB1234 написал полтора месяца назад к статье Arcs / Предел. Насколько критичны проблемы игры?: #

При том, что художественный стиль игры сформирован с оглядкой на соответствующие произведения 60-80х

ZXCVB1234 написал полтора месяца назад к статье Arcs / Предел. Насколько критичны проблемы игры?: #

Там референсов в сторону олдовой фантастики в оформлении мильон, просто это не что-то стериальное, как Масс Эффект, ЗВ или ТИ.
Без негативной коннотации, если что. Ну разве что к ЗВ.

ZXCVB1234 написал полтора месяца назад к статье Arcs / Предел. Насколько критичны проблемы игры?: #

Бывает, да, по 20 очков скорил с последнего места и красиво завершал

ZXCVB1234 написал полтора месяца назад к статье Arcs / Предел. Насколько критичны проблемы игры?: #

Баланс - миф евро-масонов, чтобы игры штамповать было легче

ZXCVB1234 написал полтора месяца назад к статье Arcs / Предел. Насколько критичны проблемы игры?: #
Бору

В Бору, к слову, система намного более щадящая, чем в Арочках, там вообще можно играть на мизер или что-то вроде того.

ZXCVB1234 написал полтора месяца назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #

Ты сейчас говоришь не про мету, а про tech-решения для конкретных ситуаций.
Мете до отдельных, скажем так, матч-апов игры и игроков дела особо и нету - есть билды, которые работают лучше, есть билды, котоыре работают хуже, и это валидно для подавляющего большинства партий.

Если углубляться, то дефолтная сборка на сикера предопределяет до 2/3 твоей колоды - остаток можешь миксовать на свой вкус, но если хочешь оставатсья в мете, то Милана, Дедукцию, Глубокое познание и тд изволь добавить не задумываясь.
Предвидя возможные возмущения - да, можно пройти что угодно какой угодно сборкой, экспериментировать и играть в удовольствие никто не запрещает, только к мете это отношение не имеет.

ZXCVB1234 написал полтора месяца назад к статье Обзор «Челюстей льва»: #

До глубоких тактических боёв в КДМ можно и не доползти, по первой это будет невероятная диллема между подойти и ударить и ударить и отойти. Впрочем, 90% ДК так устроены.

ZXCVB1234 написал полтора месяца назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #

Если упрощать, то Есть сильные сборки, есть слабые. Метагеймовые - это первые

ZXCVB1234 написал полтора месяца назад к игре Настольный сентябрь 2025: #

Да

ZXCVB1234 написал полтора месяца назад к игре Инновация: #
Игровой процесс

Не для средних умов?

ZXCVB1234 написал полтора месяца назад к новости Идут сборы на Ruinborn: Dungeons of Cabora: #
Фидлинг

Да уж, сколько надо времени, чтобы разложить все жетоны при сетапе представить страшно. Логичнее было бы сделать просто пару полей с нарисованными картами, куда затем выкладываешь лицом вверх рандомный жеточик из мешка, если идешь "по коридору".

ZXCVB1234 написал 2 месяца назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #
Мда...

нормально баронессу попустили

ZXCVB1234 написал 2 месяца назад к игре Иниш: #
После 100+ партий

Говорю, как есть - язык фактов.

ZXCVB1234 написал 2 месяца назад к игре Гарри Поттер: Битва за Хогвартс: #

Есть довольно много крутых коопных колодостроев

ZXCVB1234 написал 2 месяца назад к игре Иниш: #
После 100+ партий

Чел, она часок-полтора играется, даже "серьёзно" на троих. Это реально не в коробке дело. Совсем. Объективно и неоспоримо.

ZXCVB1234 написал 2 месяца назад к игре Варгеймеры тоже люди. Выпуск 2: #

Политика да, разные пути к победе ну мб отчасти (хотя их, по сути, осталось столько же у Атрейдесов), условия розыгрыша карт ну типа вообще не потеря, как по мне - особо никаких решений изменения не убавили и не прибавили, боёвка, конечно, проще, и вот тут порой хочется что-то там такое накинуть, модификатор навесить, да.
С другой стороны, со временем боёвка показалась прям какой-то элегантной даже - есть пара твиков, которые не делают её совсем уж бездумной+композиция армии влияет, как ни крути.

Дюна, конечно, действительно более тактическая, но решение с этими сратегическими арками на раунд, которые составляют одну большую стратегическую арку партии, по-моему, игру прям красит.

ZXCVB1234 написал 2 месяца назад к игре Варгеймеры тоже люди. Выпуск 2: #

Ну тащем та ВК не особо комплекснее Дюны, просто сократили, скажем так, процедурную часть и убрали "пролог" - всё приходит в движение уже на первых же кубах.

ZXCVB1234 написал 2 месяца назад к игре Варгеймеры тоже люди. Выпуск 2: #

Потому что игра хорошая

ZXCVB1234 написал 2 месяца назад к статье Да пребудет с вами… Восстание: #
Эх

Иншалла

ZXCVB1234 написал 2 месяца назад к игре N38: Bloodstones: #

А что в целом вторая редакция меняет по ощущениям?
База показалась куском непонятной недопиленной субстанции года из 2005, которая собрала буквально все болячки жанра

ZXCVB1234 написал 2 месяца назад к статье Да пребудет с вами… Восстание: #
Эх

Дали бы ремейкнуть Ересь Хоруса

ZXCVB1234 написал 2 месяца назад к игре Роанок. Охота на ведьм: #
Чары

Во-первых, смотря какие чары разыграны, ибо комба на контроль первого хода охотника+размещение фишек только рядом с соедними игры выигрывает.
Во-вторых, охотник, когда убирает чары, отдаёт контроль над полем, который он и так вынужден отдавать, чтобы выиграть.

Понятно, просто про интересную тактику было написано

Там тактики по началу - подошел, кинул куб/отошел, кинул куб
В праймале все сразу комплексно и на подумать.

ZXCVB1234 написал 2 месяца назад к статье Arcs: #

Не, проверено десятками партий - у Памира время сокращается в разы, у Арок всё же игроками в среднем больше решений в свой ход принимается

ZXCVB1234 написал 2 месяца назад к статье Arcs: #

Вообще, каждая фракция в корнях по отдельности весьма просто функционирует, люди плывут именно на метовых моментах и работе фракций оппонентов, а рынок в Памире хоть и действительно немаленький, весь движ обычно сосредоточен в первых 3-4 его столбцах, да и вообще с опытом Памир превращается в филлер+ на сорок минут-час.

ZXCVB1234 написал 2 месяца назад к статье Arcs: #

Ну выигрананя взятка тут - этот маркер инциативы.
Фактически, это мей-фоллоу с опцией немедленно выиграть взятку, сыграв первым либо две карты либо 7 в масть

ZXCVB1234 написал 2 месяца назад к статье Arcs: #

Да нет, ты либо играешь и в трик и в ареконтроль (назовём это так), либо проигрываешь.
Считать карты - работает (там даже отдельный модуль с открытым сбросом есть, если тяжело), контроль масти - работает, флоу над столом триковый.

ZXCVB1234 написал 2 месяца назад к статье Arcs: #

По поводу движкостроя: ну не то, чтобы часто, но иногда удаётся закрутить экономическую комбу и забить все слоты ресурсами, у нас так человечек выигрывал пару раз, прикидываясь аутсайдером пару глав, чтобы потом 10-15 очей зафармить

ZXCVB1234 написал 2 месяца назад к статье Arcs: #

Вообще, пришёл к мысли, что вот этот вот выпуск отдельной от Заражения базы имел в том числе и довольно неожиданный эффект: как будто бы люди получили не какую-то out-of-the-box идею в виде настолки (а все игры Верля, вышедшие в 20-х были именно такие), а просто настолку, причём весьма понятную, на самом деле - ей сложно управлять, но все базовые концепты давно знакомы всем и каждому, хоть и обработаны таким фактурным напильником.
Ну и от осознания, что мы просто получили хорошуюю и "привычную" коробку Остапа понесло.

Впрочем, само наличие Заражения с его развитием идей Обета никто не отменял и всё вышеописанное помножилось на странную, непонятную и заманчивую идею вот этой вот кампании и коробка цепанула и более хардкорную аудиторию, ожидающую от Верля инноваций и смелых инициатив.

ZXCVB1234 написал 2 месяца назад к игре Герои 2: #

Да, чехи, Ватра геймс, и через полгодика разорились

ZXCVB1234 написал 2 месяца назад к игре Герои 2: #

...и у чехов она никакая

ZXCVB1234 написал 2 месяца назад к игре Герои 2: #

Она и на релизе не блистала, лол

ZXCVB1234 написал 2 месяца назад к игре Герои 2: #

Ну какой ещё кривой-косой, невыразительный, мыльный, рваный, глупый и недопиленный даунпур один из лучших СХ?))))
Про Корн на саундтреке тоже не забудем