Ну да, первые пару раз игру пробуешь, а не играешь в неё. Почему-то это особенно болезненно воспринимается старожилами в хобби, которые сразу лезут кряхтеть про то, что у них достаточно опыта, чтобы понять всё сразу, а в случае дефицита галоперидола вообще на этапе прочтения правил.
Там референсов в сторону олдовой фантастики в оформлении мильон, просто это не что-то стериальное, как Масс Эффект, ЗВ или ТИ. Без негативной коннотации, если что. Ну разве что к ЗВ.
Ты сейчас говоришь не про мету, а про tech-решения для конкретных ситуаций. Мете до отдельных, скажем так, матч-апов игры и игроков дела особо и нету - есть билды, которые работают лучше, есть билды, котоыре работают хуже, и это валидно для подавляющего большинства партий.
Если углубляться, то дефолтная сборка на сикера предопределяет до 2/3 твоей колоды - остаток можешь миксовать на свой вкус, но если хочешь оставатсья в мете, то Милана, Дедукцию, Глубокое познание и тд изволь добавить не задумываясь. Предвидя возможные возмущения - да, можно пройти что угодно какой угодно сборкой, экспериментировать и играть в удовольствие никто не запрещает, только к мете это отношение не имеет.
До глубоких тактических боёв в КДМ можно и не доползти, по первой это будет невероятная диллема между подойти и ударить и ударить и отойти. Впрочем, 90% ДК так устроены.
Да уж, сколько надо времени, чтобы разложить все жетоны при сетапе представить страшно. Логичнее было бы сделать просто пару полей с нарисованными картами, куда затем выкладываешь лицом вверх рандомный жеточик из мешка, если идешь "по коридору".
Политика да, разные пути к победе ну мб отчасти (хотя их, по сути, осталось столько же у Атрейдесов), условия розыгрыша карт ну типа вообще не потеря, как по мне - особо никаких решений изменения не убавили и не прибавили, боёвка, конечно, проще, и вот тут порой хочется что-то там такое накинуть, модификатор навесить, да. С другой стороны, со временем боёвка показалась прям какой-то элегантной даже - есть пара твиков, которые не делают её совсем уж бездумной+композиция армии влияет, как ни крути.
Дюна, конечно, действительно более тактическая, но решение с этими сратегическими арками на раунд, которые составляют одну большую стратегическую арку партии, по-моему, игру прям красит.
Ну тащем та ВК не особо комплекснее Дюны, просто сократили, скажем так, процедурную часть и убрали "пролог" - всё приходит в движение уже на первых же кубах.
А что в целом вторая редакция меняет по ощущениям? База показалась куском непонятной недопиленной субстанции года из 2005, которая собрала буквально все болячки жанра
Во-первых, смотря какие чары разыграны, ибо комба на контроль первого хода охотника+размещение фишек только рядом с соедними игры выигрывает. Во-вторых, охотник, когда убирает чары, отдаёт контроль над полем, который он и так вынужден отдавать, чтобы выиграть.
Вообще, каждая фракция в корнях по отдельности весьма просто функционирует, люди плывут именно на метовых моментах и работе фракций оппонентов, а рынок в Памире хоть и действительно немаленький, весь движ обычно сосредоточен в первых 3-4 его столбцах, да и вообще с опытом Памир превращается в филлер+ на сорок минут-час.
Ну выигрананя взятка тут - этот маркер инциативы. Фактически, это мей-фоллоу с опцией немедленно выиграть взятку, сыграв первым либо две карты либо 7 в масть
Да нет, ты либо играешь и в трик и в ареконтроль (назовём это так), либо проигрываешь. Считать карты - работает (там даже отдельный модуль с открытым сбросом есть, если тяжело), контроль масти - работает, флоу над столом триковый.
По поводу движкостроя: ну не то, чтобы часто, но иногда удаётся закрутить экономическую комбу и забить все слоты ресурсами, у нас так человечек выигрывал пару раз, прикидываясь аутсайдером пару глав, чтобы потом 10-15 очей зафармить
Вообще, пришёл к мысли, что вот этот вот выпуск отдельной от Заражения базы имел в том числе и довольно неожиданный эффект: как будто бы люди получили не какую-то out-of-the-box идею в виде настолки (а все игры Верля, вышедшие в 20-х были именно такие), а просто настолку, причём весьма понятную, на самом деле - ей сложно управлять, но все базовые концепты давно знакомы всем и каждому, хоть и обработаны таким фактурным напильником. Ну и от осознания, что мы просто получили хорошуюю и "привычную" коробку Остапа понесло.
Впрочем, само наличие Заражения с его развитием идей Обета никто не отменял и всё вышеописанное помножилось на странную, непонятную и заманчивую идею вот этой вот кампании и коробка цепанула и более хардкорную аудиторию, ожидающую от Верля инноваций и смелых инициатив.
Ну какой ещё кривой-косой, невыразительный, мыльный, рваный, глупый и недопиленный даунпур один из лучших СХ?)))) Про Корн на саундтреке тоже не забудем
Ну да, первые пару раз игру пробуешь, а не играешь в неё.
Почему-то это особенно болезненно воспринимается старожилами в хобби, которые сразу лезут кряхтеть про то, что у них достаточно опыта, чтобы понять всё сразу, а в случае дефицита галоперидола вообще на этапе прочтения правил.
А с чего ты взял, что это уже не так?)
Не люблю ЗВ
Не надо
Конечно не нужна
Почему ты порвался?
При том, что художественный стиль игры сформирован с оглядкой на соответствующие произведения 60-80х
Там референсов в сторону олдовой фантастики в оформлении мильон, просто это не что-то стериальное, как Масс Эффект, ЗВ или ТИ.
Без негативной коннотации, если что. Ну разве что к ЗВ.
Бывает, да, по 20 очков скорил с последнего места и красиво завершал
Баланс - миф евро-масонов, чтобы игры штамповать было легче
В Бору, к слову, система намного более щадящая, чем в Арочках, там вообще можно играть на мизер или что-то вроде того.
Ты сейчас говоришь не про мету, а про tech-решения для конкретных ситуаций.
Мете до отдельных, скажем так, матч-апов игры и игроков дела особо и нету - есть билды, которые работают лучше, есть билды, котоыре работают хуже, и это валидно для подавляющего большинства партий.
Если углубляться, то дефолтная сборка на сикера предопределяет до 2/3 твоей колоды - остаток можешь миксовать на свой вкус, но если хочешь оставатсья в мете, то Милана, Дедукцию, Глубокое познание и тд изволь добавить не задумываясь.
Предвидя возможные возмущения - да, можно пройти что угодно какой угодно сборкой, экспериментировать и играть в удовольствие никто не запрещает, только к мете это отношение не имеет.
До глубоких тактических боёв в КДМ можно и не доползти, по первой это будет невероятная диллема между подойти и ударить и ударить и отойти. Впрочем, 90% ДК так устроены.
Если упрощать, то Есть сильные сборки, есть слабые. Метагеймовые - это первые
Да
Не для средних умов?
Да уж, сколько надо времени, чтобы разложить все жетоны при сетапе представить страшно. Логичнее было бы сделать просто пару полей с нарисованными картами, куда затем выкладываешь лицом вверх рандомный жеточик из мешка, если идешь "по коридору".
нормально баронессу попустили
Говорю, как есть - язык фактов.
Есть довольно много крутых коопных колодостроев
Чел, она часок-полтора играется, даже "серьёзно" на троих. Это реально не в коробке дело. Совсем. Объективно и неоспоримо.
Политика да, разные пути к победе ну мб отчасти (хотя их, по сути, осталось столько же у Атрейдесов), условия розыгрыша карт ну типа вообще не потеря, как по мне - особо никаких решений изменения не убавили и не прибавили, боёвка, конечно, проще, и вот тут порой хочется что-то там такое накинуть, модификатор навесить, да.
С другой стороны, со временем боёвка показалась прям какой-то элегантной даже - есть пара твиков, которые не делают её совсем уж бездумной+композиция армии влияет, как ни крути.
Дюна, конечно, действительно более тактическая, но решение с этими сратегическими арками на раунд, которые составляют одну большую стратегическую арку партии, по-моему, игру прям красит.
Ну тащем та ВК не особо комплекснее Дюны, просто сократили, скажем так, процедурную часть и убрали "пролог" - всё приходит в движение уже на первых же кубах.
Потому что игра хорошая
Иншалла
А что в целом вторая редакция меняет по ощущениям?
База показалась куском непонятной недопиленной субстанции года из 2005, которая собрала буквально все болячки жанра
Дали бы ремейкнуть Ересь Хоруса
Во-первых, смотря какие чары разыграны, ибо комба на контроль первого хода охотника+размещение фишек только рядом с соедними игры выигрывает.
Во-вторых, охотник, когда убирает чары, отдаёт контроль над полем, который он и так вынужден отдавать, чтобы выиграть.
Понятно, просто про интересную тактику было написано
Там тактики по началу - подошел, кинул куб/отошел, кинул куб
В праймале все сразу комплексно и на подумать.
Не, проверено десятками партий - у Памира время сокращается в разы, у Арок всё же игроками в среднем больше решений в свой ход принимается
Вообще, каждая фракция в корнях по отдельности весьма просто функционирует, люди плывут именно на метовых моментах и работе фракций оппонентов, а рынок в Памире хоть и действительно немаленький, весь движ обычно сосредоточен в первых 3-4 его столбцах, да и вообще с опытом Памир превращается в филлер+ на сорок минут-час.
Ну выигрананя взятка тут - этот маркер инциативы.
Фактически, это мей-фоллоу с опцией немедленно выиграть взятку, сыграв первым либо две карты либо 7 в масть
Да нет, ты либо играешь и в трик и в ареконтроль (назовём это так), либо проигрываешь.
Считать карты - работает (там даже отдельный модуль с открытым сбросом есть, если тяжело), контроль масти - работает, флоу над столом триковый.
По поводу движкостроя: ну не то, чтобы часто, но иногда удаётся закрутить экономическую комбу и забить все слоты ресурсами, у нас так человечек выигрывал пару раз, прикидываясь аутсайдером пару глав, чтобы потом 10-15 очей зафармить
Вообще, пришёл к мысли, что вот этот вот выпуск отдельной от Заражения базы имел в том числе и довольно неожиданный эффект: как будто бы люди получили не какую-то out-of-the-box идею в виде настолки (а все игры Верля, вышедшие в 20-х были именно такие), а просто настолку, причём весьма понятную, на самом деле - ей сложно управлять, но все базовые концепты давно знакомы всем и каждому, хоть и обработаны таким фактурным напильником.
Ну и от осознания, что мы просто получили хорошуюю и "привычную" коробку Остапа понесло.
Впрочем, само наличие Заражения с его развитием идей Обета никто не отменял и всё вышеописанное помножилось на странную, непонятную и заманчивую идею вот этой вот кампании и коробка цепанула и более хардкорную аудиторию, ожидающую от Верля инноваций и смелых инициатив.
Да, чехи, Ватра геймс, и через полгодика разорились
...и у чехов она никакая
Она и на релизе не блистала, лол
Ну какой ещё кривой-косой, невыразительный, мыльный, рваный, глупый и недопиленный даунпур один из лучших СХ?))))
Про Корн на саундтреке тоже не забудем