Вывод после одной партии вполне валидный: ну не увидел человек, что там хорошего, показалось ему все однообразным, рандомным, бессмысленным, ну бывает. Очевидно, что автор не владеет всей полнотой картины, но у него не возникло желания разбираться после одной партии и он объяснил почему. Только вот это уже задача читающего проанализировать такой отзыв и понять, насколько для него он имеет вес.
Послушал выпуск про рэд флаги, поскольку слушаю довольно много подкастов.
Из плюсов подкаст хорошо слушается и без видео, правда на скорости 1,5, но это обычно дело. Из минусов - тема раскрыта довольно слабо, просто поболтали о том, что бесит в игроках, но не в играх, тема не новая, обычное обсуждение на тесере десятилетней давности, чуть освеженное. Было два хороших момента: про желание закончить партию, когда игроки не знают правила и кингмейкинг, но до конца их не раскрыли.
Мне за безудержным весельем не хватило мяса + шутки мимо. Потанцевал есть, продакшн хороший, но если и вернусь к подкасту, то спустя хотя бы полгодика. Ребятам удачи.
Речь в этой ветке идет про поле, которое кому-то кажется похожим на таблицу, а не про иллюстрации к игре. Причем тут художники, рисующие полуголое фентези-то? Ну знаешь ты их приемы, как это тебе предметно поможет в графическом и гейм дизайне? Так что кто тут чето не понял - вопрос открытый.
Критик, который выбрал это своей профессией обычно досконально разбирается в вопросе и зарабатывает этим на жизнь. Ему не нужно снимать кино, как не нужно программисту собирать компьютер руками или уметь чинить принтеры, хотя он пользуется этими благами.
И мне все равно скатывался ты куда-то или нет, как сделаешь свою настолку и покажешь, тогда поговорим.
Нет, вкус то ты оценить можешь, но вот почему он такой не поймешь. Критика нужна, но у нас почему то каждый считает своим долгом прикопаться к чему-то, что лично ему не нравится. Разработка или создание чего угодно это процесс в котором у тебя сначала есть полная свобода, но чем дальше ты погружаешься, тем больше ограничений на тебя накладывается естественным образом. Критик смотрит со стороны, на результат, он не понимает почему так вышло, ему просто кажется, что надо взять и сделать а-ля эверделл. А у автора может быть миллион причин почему вот именно такой вариант лучше, потому что он тратил на это свое время, а не проходил мимо. Я могу идеализировать и авторы ру настолок могут на самом деле левой пяткой все делать и с закрытыми глазами, но доказательств этого у меня нет.
Сравнение с художниками, рисовавшими полуголых фентезийных женщин, не вполне подходит, потому что графический дизайн преследует другие цели, это меньше про искусство и больше про копромисс между красотой и удобством использования.
Я поэтому и пишу, что вместо критики, иной раз, лучше бы взяли и попробовали что-то сделать, это быстро отрезвляет
Вообще, чем дальше, тем больше мне кажется, что мы недооцениваем принцип «сперва добейся». Он просто должен звучать не так, а в духе: «сперва попробуй сделать сам хоть что-нибудь»
Да, потому что давно известно, что тесеровцы, которые ни геймдизайнеры, ни графические дизайнеры знают лучше что и как надо делать. Одного взгляда хватает!
Еще раз, кикстартер условия они на кикстартере - оригинальный издатель завлекает таким образом игроков, поддерживайте здесь и сейчас и они могут придумывать какие угодно аттракционы невиданной щедрости. Какое отношение предзаказ в РФ имеет к кикстартеру? Оригинальный издатель уже собрал деньги, с чего вдруг ХВ должны теперь вам выдать доп за 4к бесплатно? Это две разные независимые друг от друга компании, у каждой свои планы.
Ты же не быкуешь на кассира в окее, что баклаха пиваса твоя ваще-т идет с чипсами по акции в ленте, но тебе туда лень ехать? Если хочется лучшие условия, иди бекай на кике, только вот в большинстве случаев локализация все равно выгоднее по деньгам, если ты не окрщик, которому нужны все стретчголы, включая альтернативную обложку на коробку и набор стикеров.
Сколько лет это нытье без остановки, привезите себе ченить уже сами, посмотрите во сколько влетит доставка, порадуетесь всяким внезапным пошлинам и сборам. Но нет, как всегда эта клоунада "когда надо будет - тогда закажу, а вы все врети"!
Ну я повторю вопрос тогда: щас ты можешь пойти на кик и купить много и дешево или придется идти на сайт издателя и покупать за сколько предлагают? Если нет, то какая разница сколько там стоила игра
Вряд ли в коммьюнити по игре, насчитывающем менее 10 человек тебе будут запрещать играть какими-то картами из-за того, что они у тебя английские или европейские) Всегда нужна свежая кровь, а брать ее особо неоткуда, потому что игра без поддержки выглядит непривлекательно для человека со стороны
Становится больше похоже на старшего брата и кмк гораздо более реиграбельно. Между базой и Gates of Arkham прошло 4 года и вместо Кевина Уилсона с Ланиусом доп делал Сэм Бэйли, мб поэтому перетряхнули игру капитально. Не знаю насчет легковесности базы, но со стороны флейвора, запирать игроков в музее, пускай и в не особо атмосферной игре, довольно странно. К тому же в базе на поле всегда ясно куда идти, и что делать, а здесь альфачить не так легко, часть поля теперь закрыта: локации выходят рубашками вверх, но на них указана сложность. Еще заменяется карта входа, теперь нельзя лечиться или фармить предметы влегкую и добавляется членство в Ложе и банде Шелдона, что влияет на награды за прохождение приключений.
Чуть более навороченными получились другие допы, которые вышли еще позже и уже с учетом опыта приложения, но слово "перегружает" я бы использовать к ним не стал.
Надо переиграть чтоли в ТТС, а то мы в базу лет 10 назад играли в последний раз, а с Ктулхами вообще один раз
База + Gates of Arkham - получается совсем другая игра, в которой из базы не используются карты "поля". Одна из немногих игр, про которую могу сказать: жаль что не локализовали допы.
А какие нужны гарантии-то, в чем принципиальная разница с предзаказами от других компаний, внешне все тоже самое? И как по мне, так выбирать куда тебе доставят игру на предзаказе 6+ месяцев сильно удобнее ближе к самой доставке.
Так а много брассов и ведьмаков ушло сильно дороже, чем должно было? И какой процент от них продали люди, которые на этом зарабатывает на постоянной основе? Если ответим на эти вопросы, тогда и поймем насколько мифические тут барыги.
Твои отзывы я и до этого читал, они меня, кстати, и натолкнули на мысли про такой гайд/не гайд. Было бы интересно почитать, но хочется еще и от кого-то фанатеющего от игры) Таких статей/заметок много не бывает)
Я не знаю зачем придумывать велосипед, если есть https://www.reddit.com/r/arkhamhorrorlcg/
Еще я не знаю зачем сводить воедино рекламки с сайта ХВ в общую статью.
Но я знаю, что писать статьи о том, в чем ты разбираешься, довольно интересное занятие. Сложности никакой нет найти подробный гайд по покупке допов или обзоры на них, этого-то навалом, но хочется впечатлений и эмоций, чтобы было какое-то обобщение и примеры почему для автора это одна из лучших игр.
У нас тут много фанатов игры, но гайд по ней, вроде как, всего один, и тот почти полная копипаста с сайта ХВ. Может кто-нибудь напишет свои впечатления от серии в целом? Без пересказа правил и не в стиле "берите сразу Данвич и две базы", а более предметно, можно с какими-то спойлерами, если без них никак: что в каком цикле понравилось, где есть необычные сценарии, персонажи с интересными идеями/сборками, как это все влияет на геймплей и что вам запомнилось и кажется важным. Было бы очень интересно почитать. По остальным кооп-LCG, кстати, тоже)
Имеется ввиду визуальное отличие нового издания от старого, в приложении его заменили в одном из апдейтов внезапно. Мне оформление старого тоже больше нравилось: https://tesera.ru/game/neuroshima-hex/
Чет слишком много внимания уделяется игре. Автор дал понять, еще в теме про Ржев, что ему не особо интересно общение на тему грантов и он не считает проблемы с конкурентоспособностью его игры чем-то важным, потому что не было бы грантов - не было бы игр. Зачем ему ваша критика?)
Ну и ладно, игра есть - есть карточка на тесере, что у нас в базе мало игр, которые крайне сложно купить?)
Какое время щас, жесть, новички вообще ничего не могут. Вот толи дело раньше, когда журналисты Афиши играли в старкрафт и еще какие-то гробы от ФФГ. Эх.
А по поводу майнд геймс и всяких джедайских штучек, автор вполне себе прав, это верно для многих игр, включая упомянутый уже пару раз нетраннер
Жадность Крауд Геймс и отказ в поддержке владельцев старой версии локализации
Да хоть сделай на салфетках и хлебном мякише, мы не осуждаем, но это, кажется, мало влияет на продажи настолок. А сообщество не начнет призывать ни к чему, пока нет вопиющих ситуаций, пока проще платить и не париться, тем более, что самостоятельный заказ настолок сейчас стал сложнее.
Я давно уже пишу все более-менее длинное отдельно, в гугл доках или ноушене, чтобы точно ничего не потерять) Хотя, может быть поэтому и ничего не публикую)
В такое количество игр переиграть - зависть одолевает!
Вывод после одной партии вполне валидный: ну не увидел человек, что там хорошего, показалось ему все однообразным, рандомным, бессмысленным, ну бывает. Очевидно, что автор не владеет всей полнотой картины, но у него не возникло желания разбираться после одной партии и он объяснил почему. Только вот это уже задача читающего проанализировать такой отзыв и понять, насколько для него он имеет вес.
Мне кажется, это довольно хороший шаг для Берсерка, жаль в РФ не так много тайтлов с которыми можно было бы еще кроссоверы делать.
И кмк автор прав, таблицу урона надо было переделывать при перезапуске.
Послушал выпуск про рэд флаги, поскольку слушаю довольно много подкастов.
Из плюсов подкаст хорошо слушается и без видео, правда на скорости 1,5, но это обычно дело. Из минусов - тема раскрыта довольно слабо, просто поболтали о том, что бесит в игроках, но не в играх, тема не новая, обычное обсуждение на тесере десятилетней давности, чуть освеженное. Было два хороших момента: про желание закончить партию, когда игроки не знают правила и кингмейкинг, но до конца их не раскрыли.
Мне за безудержным весельем не хватило мяса + шутки мимо. Потанцевал есть, продакшн хороший, но если и вернусь к подкасту, то спустя хотя бы полгодика. Ребятам удачи.
В Лоркану, особенно в РФ, серьезно играть +/- бессмысленно: это дорого, мало игроков и рынка карт нет. И Равенсбургер убил неофициальную игру онлайн.
В Магии сейчас, кстати, некоторые командирские наборы вполне ок, просто стоят каждый как настолка.
В таких обсуждениях нет смысла: как обычно много гневных речей, бытового расизма и ресентимента. Новости достаточно было бы.
Речь в этой ветке идет про поле, которое кому-то кажется похожим на таблицу, а не про иллюстрации к игре. Причем тут художники, рисующие полуголое фентези-то? Ну знаешь ты их приемы, как это тебе предметно поможет в графическом и гейм дизайне? Так что кто тут чето не понял - вопрос открытый.
Критик, который выбрал это своей профессией обычно досконально разбирается в вопросе и зарабатывает этим на жизнь. Ему не нужно снимать кино, как не нужно программисту собирать компьютер руками или уметь чинить принтеры, хотя он пользуется этими благами.
И мне все равно скатывался ты куда-то или нет, как сделаешь свою настолку и покажешь, тогда поговорим.
Нет, вкус то ты оценить можешь, но вот почему он такой не поймешь. Критика нужна, но у нас почему то каждый считает своим долгом прикопаться к чему-то, что лично ему не нравится. Разработка или создание чего угодно это процесс в котором у тебя сначала есть полная свобода, но чем дальше ты погружаешься, тем больше ограничений на тебя накладывается естественным образом. Критик смотрит со стороны, на результат, он не понимает почему так вышло, ему просто кажется, что надо взять и сделать а-ля эверделл. А у автора может быть миллион причин почему вот именно такой вариант лучше, потому что он тратил на это свое время, а не проходил мимо. Я могу идеализировать и авторы ру настолок могут на самом деле левой пяткой все делать и с закрытыми глазами, но доказательств этого у меня нет.
Сравнение с художниками, рисовавшими полуголых фентезийных женщин, не вполне подходит, потому что графический дизайн преследует другие цели, это меньше про искусство и больше про копромисс между красотой и удобством использования.
Я поэтому и пишу, что вместо критики, иной раз, лучше бы взяли и попробовали что-то сделать, это быстро отрезвляет
Вообще, чем дальше, тем больше мне кажется, что мы недооцениваем принцип «сперва добейся». Он просто должен звучать не так, а в духе: «сперва попробуй сделать сам хоть что-нибудь»
Да, потому что давно известно, что тесеровцы, которые ни геймдизайнеры, ни графические дизайнеры знают лучше что и как надо делать. Одного взгляда хватает!
Еще раз, кикстартер условия они на кикстартере - оригинальный издатель завлекает таким образом игроков, поддерживайте здесь и сейчас и они могут придумывать какие угодно аттракционы невиданной щедрости. Какое отношение предзаказ в РФ имеет к кикстартеру? Оригинальный издатель уже собрал деньги, с чего вдруг ХВ должны теперь вам выдать доп за 4к бесплатно? Это две разные независимые друг от друга компании, у каждой свои планы.
Ты же не быкуешь на кассира в окее, что баклаха пиваса твоя ваще-т идет с чипсами по акции в ленте, но тебе туда лень ехать? Если хочется лучшие условия, иди бекай на кике, только вот в большинстве случаев локализация все равно выгоднее по деньгам, если ты не окрщик, которому нужны все стретчголы, включая альтернативную обложку на коробку и набор стикеров.
Сколько лет это нытье без остановки, привезите себе ченить уже сами, посмотрите во сколько влетит доставка, порадуетесь всяким внезапным пошлинам и сборам. Но нет, как всегда эта клоунада "когда надо будет - тогда закажу, а вы все врети"!
Ну цены на кике всегда ниже, чем после него, чего тут удивительного. Такой вот подход к продажам, вписался раньше, купил дешевле
Ну я повторю вопрос тогда: щас ты можешь пойти на кик и купить много и дешево или придется идти на сайт издателя и покупать за сколько предлагают? Если нет, то какая разница сколько там стоила игра
Да, не похоже, что купил бы если б хотел)
129 без допа - цена сейчас, что там было раньше на кике это уже история.
Да, не похоже, что купил бы если б хотел)
129 без допа - цена сейчас, что там было раньше на кике это уже история
Да, не похоже, что купил бы если б хотел)
129 без допа - цена сейчас, что там было раньше на кике это уже история
Ну иди и купи на кике
вообще crtl+f работает почти везде, но ошибка в самом начале раздела "об игре"
Вряд ли в коммьюнити по игре, насчитывающем менее 10 человек тебе будут запрещать играть какими-то картами из-за того, что они у тебя английские или европейские) Всегда нужна свежая кровь, а брать ее особо неоткуда, потому что игра без поддержки выглядит непривлекательно для человека со стороны
Я запутался, это Оранджед оказывается главный злодей в нашей метавселенной? Вот это плоттвист, однако
У них 129 на предзаказе база + стретч голы без бесплатного допа.
Так это давно известный ФАКТ, он просто принять ВЕЛИЧИЯ знака древних не может, вот и бесится)
Становится больше похоже на старшего брата и кмк гораздо более реиграбельно. Между базой и Gates of Arkham прошло 4 года и вместо Кевина Уилсона с Ланиусом доп делал Сэм Бэйли, мб поэтому перетряхнули игру капитально. Не знаю насчет легковесности базы, но со стороны флейвора, запирать игроков в музее, пускай и в не особо атмосферной игре, довольно странно. К тому же в базе на поле всегда ясно куда идти, и что делать, а здесь альфачить не так легко, часть поля теперь закрыта: локации выходят рубашками вверх, но на них указана сложность. Еще заменяется карта входа, теперь нельзя лечиться или фармить предметы влегкую и добавляется членство в Ложе и банде Шелдона, что влияет на награды за прохождение приключений.
Чуть более навороченными получились другие допы, которые вышли еще позже и уже с учетом опыта приложения, но слово "перегружает" я бы использовать к ним не стал.
Надо переиграть чтоли в ТТС, а то мы в базу лет 10 назад играли в последний раз, а с Ктулхами вообще один раз
База + Gates of Arkham - получается совсем другая игра, в которой из базы не используются карты "поля". Одна из немногих игр, про которую могу сказать: жаль что не локализовали допы.
Удивительно читать такое от человека, который пришел и устроил цирк)
Ну так не надо вписываться, если кикстартер страшный, но у топикстартера то другой вопрос был вроде
А какие нужны гарантии-то, в чем принципиальная разница с предзаказами от других компаний, внешне все тоже самое? И как по мне, так выбирать куда тебе доставят игру на предзаказе 6+ месяцев сильно удобнее ближе к самой доставке.
Ясно, барыги значит вымышленные
Так а много брассов и ведьмаков ушло сильно дороже, чем должно было? И какой процент от них продали люди, которые на этом зарабатывает на постоянной основе? Если ответим на эти вопросы, тогда и поймем насколько мифические тут барыги.
Там нет того, о чем я спрашиваю
Твои отзывы я и до этого читал, они меня, кстати, и натолкнули на мысли про такой гайд/не гайд. Было бы интересно почитать, но хочется еще и от кого-то фанатеющего от игры) Таких статей/заметок много не бывает)
А что и дневники не работают?
Я не знаю зачем придумывать велосипед, если есть https://www.reddit.com/r/arkhamhorrorlcg/
Еще я не знаю зачем сводить воедино рекламки с сайта ХВ в общую статью.
Но я знаю, что писать статьи о том, в чем ты разбираешься, довольно интересное занятие. Сложности никакой нет найти подробный гайд по покупке допов или обзоры на них, этого-то навалом, но хочется впечатлений и эмоций, чтобы было какое-то обобщение и примеры почему для автора это одна из лучших игр.
У нас тут много фанатов игры, но гайд по ней, вроде как, всего один, и тот почти полная копипаста с сайта ХВ. Может кто-нибудь напишет свои впечатления от серии в целом? Без пересказа правил и не в стиле "берите сразу Данвич и две базы", а более предметно, можно с какими-то спойлерами, если без них никак: что в каком цикле понравилось, где есть необычные сценарии, персонажи с интересными идеями/сборками, как это все влияет на геймплей и что вам запомнилось и кажется важным. Было бы очень интересно почитать. По остальным кооп-LCG, кстати, тоже)
Если человек хочет оскорбиться - причину он найдет)
Имеется ввиду визуальное отличие нового издания от старого, в приложении его заменили в одном из апдейтов внезапно. Мне оформление старого тоже больше нравилось: https://tesera.ru/game/neuroshima-hex/
Так это чет мало, надо бы года полтора хотя бы
В правилах довольно четко написано, что можно делать в свой ход
Чет слишком много внимания уделяется игре. Автор дал понять, еще в теме про Ржев, что ему не особо интересно общение на тему грантов и он не считает проблемы с конкурентоспособностью его игры чем-то важным, потому что не было бы грантов - не было бы игр. Зачем ему ваша критика?)
Ну и ладно, игра есть - есть карточка на тесере, что у нас в базе мало игр, которые крайне сложно купить?)
Какое время щас, жесть, новички вообще ничего не могут. Вот толи дело раньше, когда журналисты Афиши играли в старкрафт и еще какие-то гробы от ФФГ. Эх.
А по поводу майнд геймс и всяких джедайских штучек, автор вполне себе прав, это верно для многих игр, включая упомянутый уже пару раз нетраннер
Да хоть сделай на салфетках и хлебном мякише, мы не осуждаем, но это, кажется, мало влияет на продажи настолок. А сообщество не начнет призывать ни к чему, пока нет вопиющих ситуаций, пока проще платить и не париться, тем более, что самостоятельный заказ настолок сейчас стал сложнее.
Я давно уже пишу все более-менее длинное отдельно, в гугл доках или ноушене, чтобы точно ничего не потерять) Хотя, может быть поэтому и ничего не публикую)
В такое количество игр переиграть - зависть одолевает!