Вы явно что-то неправильно делали, раз противник на 3 ход добрался толпой до Осаки. Вы не забыли про ограничение передвижения по одной дороге, замедление движения в зависимости от размера армии и то, что блоки противника пинят вражескую армию? Ну и игроку за Исиду, если у него не было карт, можно было для прокрутки колоды (после боя вместо сыграных карт берешь новые) и создания множества угроз противнику нападать и маневрировать на разных участках карты. Плюс как только противник атакует Осаку Исиде сразу приходит подкрепление в 5 блоков. На а если и этого недостаточно, то, как написал Максим, достаточно отступить в замок 2 блоками. Чтобы взять замок через ход противнику придется набрать аж 21 очко, что достаточно проблематично.
Подождите радоваться. Игра представляет из себя банальнейшие евро на выставление рабочих с натянутой на уши темой и практически нулевым взаимодействием.
Сыграл на Настолкэмпе. Игра ниже среднего. Каждый копошиться в своей песочнице, взаимодействие практически отсутствует, играть очень скучно. Тема игры вообще не раскрыта, с тем же успехом можно было на данную механику прикрутить любой сетинг. Наиболее выгодно и просто собирать персонажей и качать ветку индустриализации.
Реально непонятно почему такая высокая оценка на BGG... Еще по вашей партии не понравился коридорный гемплей, жалко что разработчики пошли проторенной дорожкой Дума и Спейс Халка.
Наполнение просто мегашикарное, особенно по сравнению с Dreadball. Плюс покраска за счет подставок различных цветов не особо нужна. Команды тоже оказались достаточно прикольные: готы-вампиры, металлисты и трешеры, пираты, зомбаки, ковбои и т.д. Команды панд слава богу нет... В общем надо срочно разбирать правила.
Миньки реально клевые, особенно для тех кто в теме, ну а с учетом покраса они по качеству действительно значительно лучше серых невзрачных минек от FFG.
Вы сейчас о чем? О сложности освоения игры, т.е. о изучении и запоминании правил и принципов игры и применении данной информации на практике, так, чтобы можно было осознано и правильно (читай играть по правилам) играть, или о задрачивании одной и той же игры до посинения, чтобы всех обыгрывать?
Владеть и играть совершенно разные вещи. Усвоить значительно больший объем информации в HIS и POG, а потом им еще и оперировать в ходе игры (особенно с учетом многочисленных исключений в правилах POG) значительно тяжелее, чем в простеньком TS.
Плюс в Лабиринте нужно следить за большим количеством параметров. Вообще вот какие действия происходят в Лабиринте и Борьбе посредством розыгрыша карточек, разница по части разнообразия видна невооруженным взглядом: Лабиринт: 1)Розыгрыш событий 2) Формирование резерва ресурсов 3) Идеологическая борьба 4) Размещение войск 5) Контртеррористические операции 6) Объявление тревоги 7) Пересмотр взглядов США на борьбу с терроризмом 8) Вербовка террористов 9) Перемещение террористов 10) Большой и малый джихад 11) Проведение терактов
Сумеречная борьба 1) Розыгрыш событий 2) Расположение влияния 3) Уравнивание влияния 4) Попытка переворота 5) Продвижение по треку космической гонки.
В Лабиринте вариантов действий больше, плюс стороны действительно асимметричные, плюс для игры многих карточек нужно создавать соответствующие условия, плюс управляемый рандом с модификаторами как в любом варгейме. В TS же постоянно всю партию достаточно сухое перетягивание канатов - накидал, сблефовал, подсчитал. По ощущениям TS играется прямо как евро, видимо по этому и такая популярность. Лабиринт же у меня вызывает такие же эмоции и ощущения как любой CDG варгейм.
В июле - августе в связи с летним расписанием работы библиотеки им.Маяковского в клубе "История сквозь призму варгеймов" игротека будет проводиться с 12-00 до 18-00.
Согласен, я в TS сыграл уже после ряда партий в различные CDG и из-за этого впечатления оказались смазанными ну и игра естественно не очень понравилась. Тот же Лабиринт на порядок разнообразней и интересней.
Господи, а ведь это самая простейшая CDG. Что же будет, если играть в что-то посложнее... Всетаки не стоит путать выигрышные комбинации в евро и интуитивно понятные действия в варгеймах.
Это да, нужно обязательно взять пару мелких наборов, а то правило по повторной активации слишком жесткое, да и с эстетической точки зрения куча зомби смотрится клево....
У нас в это день было тематическое мероприятие, так что выбор был очевиден :) Вообще хотел в этот день сыграть в блочный Восточный фронт, но к сожалению времени на освоение новых правил не нашел...
Ну так они же не покрашены и все детали на литниках, так что этот больший размер и детализация по части затрат компенсируются. Ну и потом, продолжать дальше разговоры про то, что есть в комплектации, особого смысла нет. Достаточно сложно сопоставить поле, маты, фломастер, кучу жетонов, составные маты, карточки и т.д. между собой. Тут главное игровые качества - В Армаде ты рулишь всего 1 кораблем, а в SoG двумя. P.S. Цену тебе придется скидывать... репринт то уже вышел :)
"Порог вхождения одинаковый...." "Базовая механика достаточно простая..." "Угу, серьезная симуляция=) Когда исход сражения часто зависит от выкинул ты "моментум" или нет."
Я ржу... Вы хоть в живую коробку с игрой видели, читали объемные правила серии и специальные правила сценариев и были в состоянии играть, осознано используя всевозможные модификаторы, оперируя при этом массой игровых таблиц, ну и правильно используя командную систему с тем же продолжением-перехватом? Особенно позабавил пассаж про моментум. Если у вас не хватает ума, чтобы понять, что симулирует в большинстве исторических варгеймов, отображающих сражения до 20 века, механика возможной повторной активации (как посредством броска кубика, так и посредством вытягивания маркеров активации), то почитайте записки разработчиков (касаемо Александа того же Марка Хермана). Ай яй яй... А есть военно-исторические игры, где можно проиграть, из-за того, что твой приказ не выполнили, или неправильно выполнили, или приказ вовремя не дошел, и тоже тут в каком то проценте будет виноват кубик. Интересно, что же такое там симулируется, и симулирует хоть в какой то мере реальную систему отдачи-принятия приказов соответственно отображаемой эпохе и участвующим военачальникам система Кривенко?
"Простой такой варгейм, субъективно не хуже той же GBoH."
Интересно, с какого рожна сравнивается "Простой такой варгейм" (как я понимаю этот эпитет относиться к правилам Кривенко) с достаточно сложной и изобилующей всевозможными деталями серией GBoH Берга? Извините, но сравнивать нужно системы, идентичные своей весовой категории, а то складывается такое впечатление, что вы просто где-то услышали про GBoH, и ввернули данное название просто для красного словца....
А чем карты движения рандомны? Ты сам определяешь какие карты в соответствии с правилами использовать во время програмирования движения и у тебя в наличии вся колода маневров. Одновременные маневры в порядке вещей в морских и не только играх, а инновация системы придуманной в свое время Нексусом в том, что они решили проблему записей на бумажке. SoG и НА похожи только в общих чертах, как и остальные морские скримиш игры. С учетом особенностей каждой игры это две очень разные системы, с таким же успехом можно заявить, что по игровому процессу любой походовый варгейм тактического уровня похож на другой, или многочисленные CDG стратегии похожи друг на друга. Т.е. эта общая похожесть ни к чему не обязывает и не как не коррелируется.
Про чиновников не надо обобщать, есть разные сферы со своей спецификой и сдерживающими механизмами, разный уровень чиновников и разные официальные зарплаты. Не знаю как в регионах, но в северной столице в основном распилом потенциально может заниматься только высший эшелон.
Не подходит! Неделимый товар, это одна позиция, которая весит больше 35 кг. На неделимый товар начисляется совокупный таможенный платеж (пошлина + акциз + НДС) независимо от стоимости. С учетом изменения подхода, видимо неделимым товаром будет позиция весом больше 10 кг.
Ну так также эта тема и не должна отразиться на обычных настольщиках. Да, пострадает пара десятков "серых" комерсантов, которые и так накручивают свои цены безбожно. За то возможно остальные не станут лениться и бояться, а сами начнут заказывать игры из-за рубежа. На 200 баксов можно достаточно игр себе заказать в интернет дискаунтерах типа кулстафа или миниатюрмаркета, а накрутка на эту сумму за доставку конечно больше, чем к примеру на 400-500 баксов, но вполне удобоваримая и состовляет всего процентов 40%. К тому же если заказывать игры на прямую у ряда издателей вообще можно расходы на доставку сократить чуть ли не до нуля.
Ну типа ее Том очень хвалил, вот и были предположения, что это не просто неплохая игра, а хит...
Никита, ты поставил всего 7,5, игра не хит?
Тоже думал взять по P500, но так как у ряда товарищей не было к теме гонок интереса, заказал долгожданную многими Won by the Sword Хала.
Игра как минимум любопытная, особенно с учетом того, что Бурк автор достаточно успешной Битвы за души.
Вы явно что-то неправильно делали, раз противник на 3 ход добрался толпой до Осаки. Вы не забыли про ограничение передвижения по одной дороге, замедление движения в зависимости от размера армии и то, что блоки противника пинят вражескую армию?
Ну и игроку за Исиду, если у него не было карт, можно было для прокрутки колоды (после боя вместо сыграных карт берешь новые) и создания множества угроз противнику нападать и маневрировать на разных участках карты.
Плюс как только противник атакует Осаку Исиде сразу приходит подкрепление в 5 блоков. На а если и этого недостаточно, то, как написал Максим, достаточно отступить в замок 2 блоками. Чтобы взять замок через ход противнику придется набрать аж 21 очко, что достаточно проблематично.
Подождите радоваться. Игра представляет из себя банальнейшие евро на выставление рабочих с натянутой на уши темой и практически нулевым взаимодействием.
Сыграл на Настолкэмпе. Игра ниже среднего. Каждый копошиться в своей песочнице, взаимодействие практически отсутствует, играть очень скучно. Тема игры вообще не раскрыта, с тем же успехом можно было на данную механику прикрутить любой сетинг. Наиболее выгодно и просто собирать персонажей и качать ветку индустриализации.
Реально непонятно почему такая высокая оценка на BGG... Еще по вашей партии не понравился коридорный гемплей, жалко что разработчики пошли проторенной дорожкой Дума и Спейс Халка.
Конечно нужна.
Наполнение просто мегашикарное, особенно по сравнению с Dreadball. Плюс покраска за счет подставок различных цветов не особо нужна. Команды тоже оказались достаточно прикольные: готы-вампиры, металлисты и трешеры, пираты, зомбаки, ковбои и т.д. Команды панд слава богу нет... В общем надо срочно разбирать правила.
"Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем."
Миньки реально клевые, особенно для тех кто в теме, ну а с учетом покраса они по качеству действительно значительно лучше серых невзрачных минек от FFG.
С учетом Аркхема тут появление допов вполне вероятно. В общем именно эту локализацию жду от МХ.
Вы сейчас о чем? О сложности освоения игры, т.е. о изучении и запоминании правил и принципов игры и применении данной информации на практике, так, чтобы можно было осознано и правильно (читай играть по правилам) играть, или о задрачивании одной и той же игры до посинения, чтобы всех обыгрывать?
Владеть и играть совершенно разные вещи. Усвоить значительно больший объем информации в HIS и POG, а потом им еще и оперировать в ходе игры (особенно с учетом многочисленных исключений в правилах POG) значительно тяжелее, чем в простеньком TS.
Вопрос в разнообразии и тематичности. Для меня в играх это самое главное.
Плюс в Лабиринте нужно следить за большим количеством параметров.
Вообще вот какие действия происходят в Лабиринте и Борьбе посредством розыгрыша карточек, разница по части разнообразия видна невооруженным взглядом:
Лабиринт:
1)Розыгрыш событий
2) Формирование резерва ресурсов
3) Идеологическая борьба
4) Размещение войск
5) Контртеррористические операции
6) Объявление тревоги
7) Пересмотр взглядов США на борьбу с терроризмом
8) Вербовка террористов
9) Перемещение террористов
10) Большой и малый джихад
11) Проведение терактов
Сумеречная борьба
1) Розыгрыш событий
2) Расположение влияния
3) Уравнивание влияния
4) Попытка переворота
5) Продвижение по треку космической гонки.
В Лабиринте вариантов действий больше, плюс стороны действительно асимметричные, плюс для игры многих карточек нужно создавать соответствующие условия, плюс управляемый рандом с модификаторами как в любом варгейме. В TS же постоянно всю партию достаточно сухое перетягивание канатов - накидал, сблефовал, подсчитал.
По ощущениям TS играется прямо как евро, видимо по этому и такая популярность. Лабиринт же у меня вызывает такие же эмоции и ощущения как любой CDG варгейм.
В июле - августе в связи с летним расписанием работы библиотеки им.Маяковского в клубе "История сквозь призму варгеймов" игротека будет проводиться с 12-00 до 18-00.
Согласен, я в TS сыграл уже после ряда партий в различные CDG и из-за этого впечатления оказались смазанными ну и игра естественно не очень понравилась. Тот же Лабиринт на порядок разнообразней и интересней.
Господи, а ведь это самая простейшая CDG. Что же будет, если играть в что-то посложнее...
Всетаки не стоит путать выигрышные комбинации в евро и интуитивно понятные действия в варгеймах.
Это да, нужно обязательно взять пару мелких наборов, а то правило по повторной активации слишком жесткое, да и с эстетической точки зрения куча зомби смотрится клево....
Да нет, вполне неплохо идет, только нужно играть по официальным доп.сценариям, так как базовые из коробки не ахти.
У нас в это день было тематическое мероприятие, так что выбор был очевиден :) Вообще хотел в этот день сыграть в блочный Восточный фронт, но к сожалению времени на освоение новых правил не нашел...
Там ни чего не покрашено, все детали как обычно нужно вырезать с литников.
Ну так они же не покрашены и все детали на литниках, так что этот больший размер и детализация по части затрат компенсируются.
Ну и потом, продолжать дальше разговоры про то, что есть в комплектации, особого смысла нет. Достаточно сложно сопоставить поле, маты, фломастер, кучу жетонов, составные маты, карточки и т.д. между собой. Тут главное игровые качества - В Армаде ты рулишь всего 1 кораблем, а в SoG двумя.
P.S. Цену тебе придется скидывать... репринт то уже вышел :)
Дешевле, так как для того, чтобы уровнять комплектацию по сравнению с Sails of Glory в НА нужно докупить 2 корабля.
"Порог вхождения одинаковый...." "Базовая механика достаточно простая..." "Угу, серьезная симуляция=) Когда исход сражения часто зависит от выкинул ты "моментум" или нет."
Я ржу... Вы хоть в живую коробку с игрой видели, читали объемные правила серии и специальные правила сценариев и были в состоянии играть, осознано используя всевозможные модификаторы, оперируя при этом массой игровых таблиц, ну и правильно используя командную систему с тем же продолжением-перехватом?
Особенно позабавил пассаж про моментум. Если у вас не хватает ума, чтобы понять, что симулирует в большинстве исторических варгеймов, отображающих сражения до 20 века, механика возможной повторной активации (как посредством броска кубика, так и посредством вытягивания маркеров активации), то почитайте записки разработчиков (касаемо Александа того же Марка Хермана).
Ай яй яй... А есть военно-исторические игры, где можно проиграть, из-за того, что твой приказ не выполнили, или неправильно выполнили, или приказ вовремя не дошел, и тоже тут в каком то проценте будет виноват кубик. Интересно, что же такое там симулируется, и симулирует хоть в какой то мере реальную систему отдачи-принятия приказов соответственно отображаемой эпохе и участвующим военачальникам система Кривенко?
"Простой такой варгейм, субъективно не хуже той же GBoH."
Интересно, с какого рожна сравнивается "Простой такой варгейм" (как я понимаю этот эпитет относиться к правилам Кривенко) с достаточно сложной и изобилующей всевозможными деталями серией GBoH Берга?
Извините, но сравнивать нужно системы, идентичные своей весовой категории, а то складывается такое впечатление, что вы просто где-то услышали про GBoH, и ввернули данное название просто для красного словца....
Жалко их под ios нет, на компе как то в такое играть не тянет.
http://comicsbook.ru/photo/106215?sealeks-a-chto-a-vdrug
АоТэ! А что, а вдруг!!!
А чем карты движения рандомны? Ты сам определяешь какие карты в соответствии с правилами использовать во время програмирования движения и у тебя в наличии вся колода маневров. Одновременные маневры в порядке вещей в морских и не только играх, а инновация системы придуманной в свое время Нексусом в том, что они решили проблему записей на бумажке.
SoG и НА похожи только в общих чертах, как и остальные морские скримиш игры. С учетом особенностей каждой игры это две очень разные системы, с таким же успехом можно заявить, что по игровому процессу любой походовый варгейм тактического уровня похож на другой, или многочисленные CDG стратегии похожи друг на друга. Т.е. эта общая похожесть ни к чему не обязывает и не как не коррелируется.
Понятно, а то я смотрю литники идентичные итальеревским, а пластмасса другого цвета.
Про чиновников не надо обобщать, есть разные сферы со своей спецификой и сдерживающими механизмами, разный уровень чиновников и разные официальные зарплаты. Не знаю как в регионах, но в северной столице в основном распилом потенциально может заниматься только высший эшелон.
Причем здесь это? Наоборот, за неделимый товар придется платить значительно больше, чем за превышение 150 евро.
Решил вписаться, вдруг наконец выйдет что-то удобоваримое.
Не подходит! Неделимый товар, это одна позиция, которая весит больше 35 кг. На неделимый товар начисляется совокупный таможенный платеж (пошлина + акциз + НДС) независимо от стоимости.
С учетом изменения подхода, видимо неделимым товаром будет позиция весом больше 10 кг.
Кстати, там были миньки, являющиеся практически копиями минек от Итальери...
Ну так также эта тема и не должна отразиться на обычных настольщиках. Да, пострадает пара десятков "серых" комерсантов, которые и так накручивают свои цены безбожно. За то возможно остальные не станут лениться и бояться, а сами начнут заказывать игры из-за рубежа. На 200 баксов можно достаточно игр себе заказать в интернет дискаунтерах типа кулстафа или миниатюрмаркета, а накрутка на эту сумму за доставку конечно больше, чем к примеру на 400-500 баксов, но вполне удобоваримая и состовляет всего процентов 40%. К тому же если заказывать игры на прямую у ряда издателей вообще можно расходы на доставку сократить чуть ли не до нуля.