Спасибо, я так понимаю что игра эдакая полуролевка вдохновленная Дарк Соулс с простенькими тактичными битвами с боссами в стиле закидай кубами? Жаль что слишком дорогая и продолжительная для меня.
Мрачного арта я что-то там не заметил, его же в игре почти нет, ну на картах предметов нарисован на белом фоне заурядный эквип и это все? А можно пример какой нибудь конкретный этого всего, дилемм, моральных выборов и прочего, а то я не играл?
Да я сам мрачняк люблю, но что-то его в настолках не вижу, вообще. Вижу современный мрачняк уровня PG-13. И 18+ у КДМ только из-за сисястых моделек в трускейле.
Вот вам простой ответ: Плохой игрок останется со своими 15 серебрянниками и будет доволен что старался, а муддакон (привет, Эйб) насрет в кашу другому.
Да, на счет свободы забыл добавить, свобода штука такая, она требует от человека ответственности и совестливости. Без этих качеств человек со своей свободой не сможет в полной мере управляться и будет постоянно наступать на свободу других людей.
Поступать так считаю не красиво, лучше стол перевернуть (правилами не запрещено!) чтоб подпортить жизнь вообще всем, можно даже потом опорожниться на поле для игры, ишь чего удумали, побеждать меня, любимого, вот уроды.
В США и ЕС суммарно проживает почти миллиард человек и в настольные игры они играют уже 100 лет. А у нас 146 миллионов, а про популярность этого хобби среди широких слоев населения говорить не буду.
Кроуды верной дорогой идут, на волне хайпа собрались локализовывать игру которую купят от силы 20 гиков и потом будут орать на всею Тесеру где допы?! Был бы рад ошибаться.
"игра, в которой нужно проверять навыки вытягиванием карт из колоды, это действительно что-то новенькое и очень круто и атмосферно" Уже есть в 3ем Рунбаунде.
А я вижу ситуацию когда сильные карты работают норм только на атаку, а слабые на защиту и полный рандом в их получении. Хотел мощную пуху в руку, а получил пистолет, хотел чтобы бронь осталась в стопке, а ты стоишь перед паном Манкубусом и держишь армор в руках. Что очень хорошо так как расплавленный кевлар не испортит казенные ботинки.
Один редис имеем систему которая просто сводится к банальному рандому. Так и вижу как морпех собирает оружие и броню в рюкзак, а когда на него демон прыгает судорожно копается в сумке и тащит что под руку попало. Лучше бы убрали нафиг этот добор в руку в слепую, а сделали нормальный вариант когда или играешь крутую карту для атаки или бережешь её для защиты. Я уж не говорю как бы тут пригодилась система с тратой патронов из Гирек для реализации альтернативной стрельбы из Дума 2016.
Стоп, все равно какая то фигня. Если они в стопке то да, у тебя крутая защита, а когда ты эту карту в руку вытянул то имеешь слабую карту да еще и без защиты остался.
"Максимально эффективная защита привязана к картам с менее мощными действиями." Что-то мне кажется что лучшая защита должна быть у более мощных карт что бы игрок тратя их больше рисковал получая меньше защиты.
А я не согласен, с чего это он остается? На карте сказано что перемещается на свободный от героя тайл, по логике он должен быть от героя в одном тайле (hit&run монстр) чтобы герой тратил очки ходьбы чтобы его догнать. На крайняк раз герой стоит на краю своего тайла, то и монстра надо переместить на противоположный от героя край тайла монстра, а так как правила говорят что монстр должен перемещаться на точку спавна то он и побежит на другой тайл и станет на эту точку.
Я бы поступил так: Раз он стоит вплотную то он "adjacent to a hero" (пофиг что тайлы разные, он же стоит вплотную), раз должен сбежать на ближайший тайл то убегает на другой свободный от тайл (пофиг что он и так стоит на свободном).
Я имел ввиду процесс, бегай от монстра и тычь его в зад или огребай.
Спасибо, я так понимаю что игра эдакая полуролевка вдохновленная Дарк Соулс с простенькими тактичными битвами с боссами в стиле закидай кубами? Жаль что слишком дорогая и продолжительная для меня.
Мрачного арта я что-то там не заметил, его же в игре почти нет, ну на картах предметов нарисован на белом фоне заурядный эквип и это все? А можно пример какой нибудь конкретный этого всего, дилемм, моральных выборов и прочего, а то я не играл?
Не ты че, Каркассон для воргеймеров.
Слова не мальчика, но мужа. Фанаты Десента соснулей, ололо!
Да я сам мрачняк люблю, но что-то его в настолках не вижу, вообще. Вижу современный мрачняк уровня PG-13. И 18+ у КДМ только из-за сисястых моделек в трускейле.
https://cf.geekdo-images.com/images/pic854124_md.jpg
Да так и вижу серьезный подход, а не очередную попытку продать сиськи.
Лопату и известь не забудьте!
Вы небось у него школьную любовь отбили или в метро на ногу наступили.
Вот вам простой ответ:
Плохой игрок останется со своими 15 серебрянниками и будет доволен что старался, а муддакон (привет, Эйб) насрет в кашу другому.
Вот-вот, свободному человеку правила не нужны.
И дамам!
Да, на счет свободы забыл добавить, свобода штука такая, она требует от человека ответственности и совестливости. Без этих качеств человек со своей свободой не сможет в полной мере управляться и будет постоянно наступать на свободу других людей.
Поступать так считаю не красиво, лучше стол перевернуть (правилами не запрещено!) чтоб подпортить жизнь вообще всем, можно даже потом опорожниться на поле для игры, ишь чего удумали, побеждать меня, любимого, вот уроды.
В США и ЕС суммарно проживает почти миллиард человек и в настольные игры они играют уже 100 лет. А у нас 146 миллионов, а про популярность этого хобби среди широких слоев населения говорить не буду.
Товарищи, я бы не стал сравнивать семейные Агриколу и Мышей с Косой которая только вышла и не имеет еще стабильной фанбазы да еще и в России.
Кроуды верной дорогой идут, на волне хайпа собрались локализовывать игру которую купят от силы 20 гиков и потом будут орать на всею Тесеру где допы?! Был бы рад ошибаться.
Resistance: Avalon лучше!
I fuckin' love non avian dinosaurs!
Просто у тебя скудная фантазия.
Вареный Брудлорд к пенному.
"игра, в которой нужно проверять навыки вытягиванием карт из колоды, это действительно что-то новенькое и очень круто и атмосферно"
Уже есть в 3ем Рунбаунде.
А я вижу ситуацию когда сильные карты работают норм только на атаку, а слабые на защиту и полный рандом в их получении. Хотел мощную пуху в руку, а получил пистолет, хотел чтобы бронь осталась в стопке, а ты стоишь перед паном Манкубусом и держишь армор в руках. Что очень хорошо так как расплавленный кевлар не испортит казенные ботинки.
Один редис имеем систему которая просто сводится к банальному рандому. Так и вижу как морпех собирает оружие и броню в рюкзак, а когда на него демон прыгает судорожно копается в сумке и тащит что под руку попало. Лучше бы убрали нафиг этот добор в руку в слепую, а сделали нормальный вариант когда или играешь крутую карту для атаки или бережешь её для защиты. Я уж не говорю как бы тут пригодилась система с тратой патронов из Гирек для реализации альтернативной стрельбы из Дума 2016.
Стоп, все равно какая то фигня. Если они в стопке то да, у тебя крутая защита, а когда ты эту карту в руку вытянул то имеешь слабую карту да еще и без защиты остался.
Дааа, надо было мне читать статью внимательней.
Ну а тогда в чем логика размещения сильной защиты на слабых картах если они все рандомом тянутся? Ничо не понимаю.
"Максимально эффективная защита привязана к картам с менее мощными действиями."
Что-то мне кажется что лучшая защита должна быть у более мощных карт что бы игрок тратя их больше рисковал получая меньше защиты.
Пока это у этого идеального отца не было дочери его все устраивало. Вот ханжа.
Это фотошоп!!1
Сарацины не пройдут!
http://tv.akado.ru/images/data/akadotv/picture/imgbig/470674/2c.jpg
PvP для школьников же, взрослые дяди картон гнут.
На этом видео игра явно в заводской упаковке: https://www.youtube.com/watch?v=W5KIVnBvgYE
З.Ы. От че Гугль животворящий делает!
На заднем плане Джокер: Начало?
С овером это не то. Лушче бы под Дум механику Gears of War переработали.
А где кооп, где app-driven? Я так не играю.
Это генитально!
А я не согласен, с чего это он остается? На карте сказано что перемещается на свободный от героя тайл, по логике он должен быть от героя в одном тайле (hit&run монстр) чтобы герой тратил очки ходьбы чтобы его догнать. На крайняк раз герой стоит на краю своего тайла, то и монстра надо переместить на противоположный от героя край тайла монстра, а так как правила говорят что монстр должен перемещаться на точку спавна то он и побежит на другой тайл и станет на эту точку.
Я бы поступил так: Раз он стоит вплотную то он "adjacent to a hero" (пофиг что тайлы разные, он же стоит вплотную), раз должен сбежать на ближайший тайл то убегает на другой свободный от тайл (пофиг что он и так стоит на свободном).
Поддерживаю, требую app-driven Манчкина!