knaff

Андрей

Начать стоит с малых допов которые добавляют больше карт и добавляют альтернативные концовки. Например с The Frostmarch.

knaff написал 2 года назад к статье Zombicide: Invader: #

Трудяга.

knaff написал 2 года назад к игре Warhammer Quest: Cursed City: #

Анонимный источник утверждает что ГВ потеряли на производстве много денег из-за ковида, ошибок с логистикой, печати картона и чём-то еще.

knaff написал 3 года назад к игре Нечто: #
The Thing: The Boardgame ПЕРЕВОД

У него есть определенные проблемы со сценарием, в угоду американцам добавили на норвежскую базу англосаксов, Нечто в игре не скрывается и постоянно за всеми гоняется как дебил ну и идиотская концовка (СПОЙЛЕР!!!)




где Нечто почему-то не спалил главную героиню, а зачем-то отдал ей огнемет чтоб она смогла его распознать и сжеч.

knaff написал 3 года назад к игре Нечто: #
The Thing: The Boardgame ПЕРЕВОД

В приквеле тоже должна была быть аниматроника, но потом продюсеры потребовали добавить сцен, добавить пришельца в корабле, мол оригинальный пилот как в Чужом, пришельца пришлось рисовать на компьютере, потом продюсеры решили, что как-то глупо смотрится аниматроника во всем фильме и CG пришелец и потребовали заменить всю аниматронику на CG, а потом пришельца вырезали. А CG так и остался. И смех и грех. Студия что делала аниматронику была в бешенстве, они потом наскребли денег и сняли свой Нечто с Ленсом Хенриксоном и аниматроникой - Harbinger Down

Легендарность игры в том что она вышла в 1983 году и по сути родила такой жанр как "америтреш". До нее, насколько знаю, был только Dungeon!

knaff написал 3 года назад к игре Знак Древних: #

Все игры от ФФГ по Лавкрафту, если отталкиваться от творчества ГФЛ, это полный треш.

Тут я согласен, в маркетинг надо уметь, это нужен талантливый человек, как у Лавки Игр, а таких мало.

Да это блин простая логика, если базу покупают то допы надо выпускать, деньги всем нужны, если не будет спроса то как ты допы не обещай, выпускать их никто не будет. У меня Талисман уже частично есть, но русскую версию я подарю друзьям, я бы тоже хотел чтоб с базой сразу был хотя бы один малый доп (как я уже здесь писал тут идеален Frostmarch), но и издателя понимаю который не хочет брать на себя риск, Талисман вообще не для всех игра, она банально устаревшая, есть большой шанс что и на базе они деньги потеряют. В РФ уже выходил Талисман на русском и провалился, Знак Древних тоже, хотя он весьма популярен в мире, тут не угадаешь. Вы хотите все и сразу, как малые дети.

Ну допустим они вам их обещают, базу будут плохо покупать, вам так же потом объявят что допов не будет из-за плохих продаж. В чем смысл то? Разговор ни о чем, если базу не будут покупать никто не будет выпускать допы если даже обещал. А сразу выпускать базу и несколько допов это как-то слишком рискованно даже без учета 2020го года.

Допы однозначно будут если базу будут покупать, хотя да, могли бы просто соврать и написать что допы будут чтоб базу брали. Если будут плохо брать просто потом объявить что допов не будет из-за плохих продаж. Так лучше, да? А тут как-то честно сказали что зависит от продаж базы. При капитализме нужно врать чтоб что-то продать.

Верный подход, если базу не покупать то и допов не видать.

Талисману нужны максимум пару малых допов с лишними картами и альтернативными концовками. Талисман с кучей допов это чудовище. Ну и ни один вменяемый издатель не будет выпускать игру сразу с кучей допов, а если ее покупать не будут, вешаться? Да и общее кол-во карт во всех допах талисмана переваливает за несколько тысяч, это какая должна быть коробка, размером с машину разве только. Покупайте базу тогда и допы выпустят. Не покупайте базу и допы не выпустят. Капитализм-с. Ну и у игры есть прекрасное цифровое воплощение и главное в нем удобство - включение\отключение любого допа одним щелчком. Красота. Рекомендую.

knaff написал 3 года назад к мысли на тему Talisman: Digital Edition за 35 рублей: #

Я бы купил из малых допов просто расширяющих базу в первую очередь Frostmarch, это увеличение карт приключений почти в 2 раза, доп заклинания, расширение системы квестов и доп концовки.

>нападение акулы в винном погребе
Хорошая игра на развитие фантазии.

knaff написал 4 года назад к игре Dark Souls: The Board Game: #

Не, в видеоигре хоть и можно заниматься гриндом, но он не нужен, игру можно пройти вообще не прокачивая персонажа, так что здесь это целиком "заслуга" настольной версии.

knaff написал 4 года назад к игре Descent: Странствия во тьме (вторая редакция): #
Локализация дополнения

Логично, но для Ярости Дракулы им кто-то производил миниатюры и явно не ффг так как права были уже не у них, но понятное дело что с Десентом такое не прокатит.

knaff написал 4 года назад к игре Descent: Странствия во тьме (вторая редакция): #
Локализация дополнения

Почему вы решили что это будет именно кооп сценарий? У ХВ и большие допы далеко не все локализованы.

knaff написал 4 года назад к игре Подземелье: Драконы беспощадной пустыни: #

Присмотритесь к Runebound: Третья Редакция, карта там конечно статичная, но зато все остальное не статичное и очень соревновательное.

knaff написал 4 года назад к игре Fallout. Настольная игра: #

А еще играли? Я сам то не играл, но отзывов про отсутствие баланса много.

knaff написал 4 года назад к игре Fallout. Настольная игра: #

Так на бгг все ругают этот кооп сценарий за его непродуманный баланс, вдвоем он не проходим, а вчетвером это "изи катка".

knaff написал 4 года назад к игре DOOM. Настольная игра: #
Последний тираж

А теперь уже не в предзаказе, странно это все.

knaff написал 4 года назад к игре DOOM. Настольная игра: #
Последний тираж

Внезапно игра у ХГ на сайте в предзаказе.

knaff написал 4 года назад к игре Space Hulk (fourth edition): #
Перевод миссий

Тогда онлайн переводчик вам в помощь если с английским совсем никак. Я бы перевел, но времени особо нет. Попозже постараюсь перевести и оформить это в один вордовский файл.

Вот вам пока первая миссия:

1. ВЫСАДКА.
Состав сил и Расстановка:
СМ (Спейс Марины): состоят из двух отрядов по 5 человек. В первом помимо обычных Сержант с Силовым Мечем, Огнеметчик и мальчишка с Пилокулаком. Во втором Сержант с Молотом и Щитом (ВЕРА МОЙ ЩИТ!!1) и парень со "Штурмовой пушкой".

Отряд 1 размещается на одном тайле Абордажной Торпеды, а другой на другом. Одна торпеда из двух по вашему выбору прибывает в первый ход, а вторая только во 2ой.

Генокрады: игрок за четвероруких начинает с 10ю жетонами "Эхо" и должен разместить по 2 жетона в каждой Комнате кроме той что помечена на схеме зеленой цифрой 3. Начиная с хода 4 и заканичвая ходом 9 игрок за Генокрадов получает по одному жетону "Эхо" в ход (максимум до 6ти). Жетоны "Эхо" могут вступать в игру через Зоны Входа Генокрадов.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА:
Дремота: В первые 2 хода все Генокрады и жетоны "Эхо" имеют только по 3 очка действия вместо 6ти. Дополнительно в первые 2 хода игрок за СМ может не пользоваться Песочными Часами (прим. переводчика: миссия по сути тренировочная, игрок за Десант может освоиться с правилами до того как его начнут ограничивать во времени).

Абордажные торпеды: когда торпеды достигают Скитальца игрок за СМ должен бросить кубик и разместить тайл торпеды в соответствии со схемой миссии и результатом броска. Если он бросил 6 то размещает в любом помеченном месте по своему выбору (1-5).

Торпеды прибывают в ход игрока за СМ, до фазы Командования. Размещайте тайлы торпед как показано на схеме. Вторая торпеда не может прибыть в ту же секцию, если на кубике выпало такое же значение перебросьте его. Когда торпеда присоединена к Халку то положите тайл "трапа" как показано на схеме. Тайл торпеды вместе с тайлом трапа считаются одной секцией корридора из 6ти квадратов.

ПОБЕДА:
Миссия заканчивается на 12ом ходу. Игрок за СМ побеждает если выжило больше 7ми десантников и во всех комнатах нет генокрадов к концу игры. Игрок за Генокрадов побеждает если меньше 5ти десантников остаются в живых к концу игры. Любой другой результат – ничья.

knaff написал 4 года назад к новости С миру по нитке [28.01.2020]: #

Как там в 21ом тысячелетии? Император уже пришел к власти на Терре?

knaff написал 4 года назад к игре Space Hulk (fourth edition): #
Перевод миссий

Зайдите на страницу 3го издания, там в разделе Файлы и ссылки есть миссии на русском. Они ничем не отличаются от соответствующих миссий 4го, только номера миссий могут не совпадать так как в 4ое издание добавили еще 4 миссии.

knaff написал 4 года назад к мысли на тему Настольные итоги года твоей жены 2019: #
Настольные итоги года твоей жены

http://l.wigflip.com/tVMtJWT6/roflbot.jpg

knaff написал 4 года назад к игре Space Hulk. Ангел смерти: #
карты приказов

Lead by example: Если 1 из десантников синего звена убивает генокрада то можете положить жетон Поддержки на ЛЮБОГО космодесантника. ЛЮБОГО, не ВАШЕГО.

Power field: Выбираете ЛЮБОЙ рой генокрадов и он не атакует и его нельзя атаковать.

Strategize: Можете передвинуть ЛЮБОЙ рой генокрадов на соседнюю позицию или переместить его на другую сторону формации.

Что не понятно?

knaff написал 4 года назад к игре Space Hulk. Ангел смерти: #
карты приказов

Не правильно. 31 страница правил:
"Important: The term “Your Space Marines” on Action cards only refers to Space Marines matching the card’s Combat Team"

Критическая ошибка локализации

Да, не плохой вариант, не подумал. Вот видите как сложно локализовывать игры?

Понять дюже не трудно. Игра. Людям. Нравится. Просто нравится. Она простая, веселая и из-за количества контента даже в базе гененерирует интересное приключение для каждого игрока. Вы что, из тех людей которые стремятся доказать другим, которым что-то нравится, то что оно им на самом деле не нравится? Да, тут есть синдром Монополии "я больше ни во что не играл так что сравнивать не с чем", но есть и много людей типа меня которые играли в кучу всего еще до Талисмана, воротили от него нос "но это же просто клон Монополии", но когда я сам поиграл то просто влюбился. Ну и да, играть надо с людьми, с ботами не интересно, нет отдачи когда ты заклинанием тыришь у другого игрока талисман когда он в одном ходу от Короны.

Критическая ошибка локализации

А "Followers" на русский, в рамках Талисмана, вообще тяжело перевести так как слово "последователи" у нас имеет четко положительный оттенок, когда Полтергейст или Ведьма скорее "преследователи". Вот и выкручивайся. Но я бы не надеялся в 2020-ом году на выпуск локализации чего либо без кучи ошибок.

Нет, ничего не слыхать. Там вроде бы были ничем не обоснованные слухи что после разрыва отношений с ФФГ Games Workshop выпустит новую редакцию под Аge of Sigmar с фирменными brilliant miniatures. Чего естественно не случилось.

Да, насчет база + 1 доп соглашусь, идеален тут The Frostmarch, никаких новых механик типа Смерти, но много доп карт и очень хорошие альтернативные концовки. Вот его бы к базе сразу локализовать, ибо не хочется брать новую локализацию, а потом узнать что ни одного допа к ней не выпустят.

Не, "черная дыра" (Horrible Black Void) убивает только того персонажа что ее открыл.

Талисман возвращается...

Любим за все. Великая игра.

knaff написал 4 года назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

Стоко скоко указано и даже отображено в Правилах игры. Отворите и узрите.

Талисман возвращается...

Талисману не хватает 5го издания с изменениями правил из Relic. Карты Силы со значиниями кубика которые можно использовать вместо броска, разделение колоды приключений на несколько и хоумрул из допов по выдаче квеста в самом начале игры сразу в базу.

Талисман возвращается...

Вы год точно правильно написали?

Талисман возвращается...

а что, настольные игры в 2020 это круто? надо в Фортнайт играть.