kuzynatra

kuzynatra написал 2 месяца назад к игре DeltaVee: #

Ну, по сложности не знаю, но в "Аресе" вышли интереснейшие вещи. Та же "Пандора" с продолжением, "Космический крестовый поход", "Дамоклова миссия". А самой крутой, мне кажется, была бы "Дом кошмаров", если бы не вышла когда SPI разваливался. Вот бы её доработать! Во всяком случае, я нигде не видел больше такой механики, чтобы персонажи бродили по заброшенному дому и одновременно искали на отдельной карте астрального плана управляющего домом злого духа.

kuzynatra написал 2 месяца назад к игре Star Trader: #

Очень потихоньку.(

kuzynatra написал 2 месяца назад к игре Star Trader: #

Товарищ Neon! Пользуясь случаем, хочу поблагодарить вас за выложенные на "Тесеру" материалы по старым играм. (Кончили аплодировать.)
Не, правда спасибо. Я когда-то начал смотреть все эти игры, которые родились примерно в одно время со мной, увлёкся, сам полез их искать на BGG. А потом вот, внезапно, мы познакомились с Solarius, и стали сотрудничать. Так что в подготовке русскоязычного Freedom in the Galaxy есть и ваше участие. "Тесера" сближает.)

kuzynatra написал 2 месяца назад к новости Предзаказ на BattleTech: Наёмники: #

Классический - карта из гексов. Альфа - с линейкой, типа "варика".

kuzynatra написал 2 месяца назад к новости Предзаказ на BattleTech: Наёмники: #

Не играл, но влезу со своими пятью копейками.
1) Посмотрел летсплей - долго, прям вот очень долго. На каждый чих кидаются кубики - перемещение, стрельба, попадания, повреждения. Все результаты повреждений руками отмечаются в планшете робота. Чуваки играли сценарий 3 железяки на 3 больше двух часов.
2) Роботов захочется покрасить.
3) Роботов очень много. Каждый набор - это такая база/завлекалово, чтобы ты потом покупал больше роботов, формировал из них отряды и всё такое. Причём правила сбора "ростера" вот этих самых отрядов - это ещё отдельная песня.
В общем, несмотря на то, что была у "хобей" хорошая скидка, и сам на эту игру смотрю периодически - удержался.

kuzynatra написал 2 месяца назад к игре Инновация: #

Издательство "Издательство" обещает издать некую "Ultimate" версию. Со всеми допами, каких только ни было, насколько я понял.

kuzynatra написал 3 месяца назад к игре Крестоносцы: #

"Хоббевские" игры на "озоне" стоят столько же сколько и в магазине. ХЗ как они там договариваются, но "озон" не сбивает на них цену, в отличие от игр остальных издательств.

kuzynatra написал 3 месяца назад к новости С миру по нитке [03.07.2025]: #
пфф

Кто-то у них спрашивал ещё и они ответили, что печать на отечественном заводе, а это по времени "Х2". Не понятно по сравнению с чем правда. Может ждут просто пока Акулов достроит свой завод?

kuzynatra написал 3 месяца назад к новости С миру по нитке [03.07.2025]: #

Это был сарказм. Но это единственное чем я могу объяснить замену слова "проклятье".

kuzynatra написал 3 месяца назад к новости С миру по нитке [03.07.2025]: #

Это пожет повредить психике деток.

kuzynatra написал 3 месяца назад к новости С миру по нитке [03.07.2025]: #
пфф

Которое "в поисках"? "Лавка написала В ДЕКАБРЕ, что ушло в печать. И я кароч спрашиваю в группе "лавки", каждый раз когда они выкладывают статус проектов - када? И они каждый раз отвечают - в печати! При том, что в статусе проектов этой игры нет в принципе.

kuzynatra написал 3 месяца назад к игре БУНКЕР: #

По третьему пункту ничего не понял. Так кого можно, а кого нельзя критиковать? По моему слушать "авторитных" кого бы-то ни было - заведомо неверный вариант. Тот же Вессел, для меня, шляпа в шляпе.

kuzynatra написал 3 месяца назад к новости Заканчиваются сборы на Solar Titans Definitive edition: #

Нууу... Attack Vector: Tactical - если хочется сломать мозг вычисляя векторы и следя за состоянием реактора.
А если попроще - то Star Warriors, фактически dogfight можно реализовывать, ещё и с применением Силы.

Ну, это всё равно будет сильно переработанная версия. Так что, если я допилю материалы по классической, хуже не будет.

kuzynatra написал 3 месяца назад к статье Прошу прощения за каламбур, но щ-щас рванёт!!!: #

На уровне "стажёр", на двоих лучшее время - 16 минут. Ну, мы просто играли с таймером пока не решим все задания и смотрели насколько не уложились. Забавная игрушка, пока не надоела.

Да старья-то годного много. "Судья Дредд" есть например ещё из 80-х. Но, я говорю - это уже прям уровень студии/издательства - нужен художник, шрифтовик, все дела.

Чтобы сделать хороший редизайн надо быть хорошим художником. У меня вот есть "Дорога ярости" и я считаю это прям вот офигенно. Но это не первая работа ИЗДАТЕЛЬСТВА, которое занимается переработкой старых игр, этаким реверс-инжинирингом и обвешиванием плюшками. Все же "улучшения" старых игр, сделанные любителями нашего уровня, у меня вызывают скорее отторжение, потому что "смотрите мы тут графику сделали покрасивше", но на деле получается какая-то замыленная ерунда. Поэтому я в час по чайной ложке продолжаю тупо перерисовывать "Пандору", хотя в перспективе маячит её современное переиздание.

kuzynatra написал 3 месяца назад к новости С миру по нитке (Зарубежье) [19.06.2025]: #

А правда странно. Такое ощущение, будто если я оформлю кривыми руками игру в стиле "палка, палка, огуречик", она будет выделяться хотя бы неповторимым "стилем" на общем фоне.)

Мы-допилим-и-выложим-материалы.

Спасибо, Михаил. Я надеюсь мы продолжим наше сумасшедшее дело и нас не затопчут "FOMOшники".) Мой вклад описан гораздо красивее, чем всё было на самом деле. Скорее было: "Ха! Я нарисую это поле за пять минут!" А потом я собрал все возможные ошибки и косяки (хотя считал, что уж на таком-то уровне Inkscapе владею). А потом долго эти косяки исправлял (и всё равно в печать некоторые прокрались). Но всё равно здорово получилось. В одиночку никогда бы не взялся за такой... проект. Начинал много разных, до ума, увы, не один так и не довёл, включая упомянутую Михаилом "Пандору". А когда есть единочаятели - работа идёт. Так что - вступайте в наш клуб! )

kuzynatra написал 3 месяца назад к статье СССР-творение настольных игр: #

Кроме "Воздушного боя" были "Воздушные манёвры". Такая там очень интересная карта вся в петлях траекторий и куча маленьких фишек-самолётиков. Мне от старшего брата досталась, всё растерял. Потом искал через тридцать лет по всем интернетам, что же за игра была.

Судя по низким оценкам - нейронки в оформлении не любят.
А, на мой взгляд, для инди-автора, если он не художник и платить художнику не имеет возможности
(или даже просто не знает где искать собрата готового работать вместе с ним) - это отличный выход.
И опять-таки - нейронка это инструмент и требует навыка работы.
Большинство не заморачивается, лепит стоковые настройки, соответственно - результаты все похожие.
Так что, спасибо, было интересно, пеши истчо.)

kuzynatra написал 3 месяца назад к игре Герои не меча и не магии: #

Ну... Очень однообразный процесс какой-то. Без изюминки совсем. Кидаешь кубики, выбираешь подходящего монстра, бьёшь - повторить до бесконечности. Никакого взаимодействия между игроками, никакого взаимодействия с монстрами. Как-то скучно и, при этом, затянуто - пока ещё там выйдет вся колода монстров. Попробуем ещё раз, но пока, по ощущениям, очень "не очень".

kuzynatra написал 3 месяца назад к мысли на тему КуМыс #3: #

А дневник читать пробовали?)

Прям настолько не понравилось человеку?

kuzynatra написал 3 месяца назад к игре Большие Жемчужины в «маленьких» коробках.: #

Если вспомнить "Путь лепестка", то у "Звезды" была целая серия дуэлек - "Джекил и Хайд", "Ультиматум синдиката", ещё что-то. Правда коробки там не очень маленькие.)

kuzynatra написал 3 месяца назад к игре FUSE: Обратный отсчёт: #

Сыграли, пока, пару раз на двоих. Оба раза проиграли вдребезги на самом лёгком уровне. Процесс очень простой, кидай кубики, да расставляй по карточкам, но таймер нервирует. Есть способности лидера, которые позволяют чуть-чуть подкручивать значения кубиков. Очень похоже на "Косточки", но как-то повеселее.
Указанное в правилах приложение с таймером у нас не заработало. Собственно, по отзывам, оно уже года три не работает. "Гага" предлагает вместо него скачать свой ролик-таймер,.. ну тоже такое. В принципе подойдёт любой таймер, но хотелось "аутентичный".)

kuzynatra написал 4 месяца назад к статье 3D-печать в дом каждого настольщика?: #

Статья хз, а вот за комментарии спасибо огромное, товарищи. Я чуть было в очередной раз не пошёл покупать 3D-принтер. Не, ну как, пишут же, что "всё, айфон, ничего настраивать не надо". А оказывается, один хрен, надо. )

kuzynatra написал 4 месяца назад к статье 3D-печать в дом каждого настольщика?: #

Прошу прощения, а что для каких целей? Вот этот Bambu Lab A1 mini, который они рекламируют - написано FDM. Я смогу на нём только лотки для жетонов печатать? А под миниатюры нужен "смоляной", так?

kuzynatra написал 4 месяца назад к статье Про классическую Мафию замолвите слово…: #

По моему, статью как раз надо плюсовать. Автор отлично всё разложил по полочкам. "Мафия" НЕ НАСТОЛЬНАЯ игра, а поэтому устраивать вокруг неё срач в контексте обсуждения игр НАСТОЛЬНЫХ бессмысленно.

Дальше? Совместите и будете писать как продажный ИИ. )

kuzynatra написал 4 месяца назад к игре Pentago: #
Обзор игры

И где там глубокий обзор? Обычное СЕОшное фуфло. Хорош уже мусорить.

kuzynatra написал 4 месяца назад к фото Редизайн в стиле “Quidditch”: #
О чем это?

Симпатишно. Правда я не представляю, как это связать не просто копируя персонажей, а именно задействовав механику.

kuzynatra написал 4 месяца назад к игре Звездные империи. Подарочное издание: #

Самый простой пример - одна "монета" на которую ничего не купить или один "урон", которым ничего не пробить. От их разыгрывания ничего не изменится. Посложнее, ммм... не знаю,.. но, допустим, там какое-нибудь свойство "возьмите карту, карту сбросьте карту", а вам это невыгодно.

kuzynatra написал 4 месяца назад к игре Kauri: #
Бедный автор

Да просто у какого-то СЖВ-шника бомбануло. "Я полинезиец" скорее всего во Франции с рождения живёт и про культуру островов сам не знает нифига. Главное орать погромче, что тебя обидели. Как в этой нашей России с "чувствами верующих".

kuzynatra написал 4 месяца назад к игре Звездные империи. Подарочное издание: #

Все карты можно не разыгрывать, но в конце хода все оставшиеся в руке отправляете в сброс.

kuzynatra написал 4 месяца назад к статье О «Серпе»: #

Интересно получается. Скучная, унылая, заскриптованная игра, оформленная бездарным художником-ворюгой и впендюренная всем плохим гейм-дизайнером, но талантливым маркетологом. Рецепт успеха прям. )

kuzynatra написал 4 месяца назад к новости С миру по нитке [28.05.2025]: #
Пффф

Замещая Хоруса)

kuzynatra написал 4 месяца назад к игре 2nd Fleet на русском: #

Специально искал как-то раз. Ну, 1812 - понятно, серия "Наполеоники" и ещё куча всего. Гражданская? Есть. "Красных" даже у нас издали. Афганистан? Есть. Крымская? Русско-японская? Есть. Ну разве что покорения Кавказа какого-нибудь нет.

kuzynatra написал 4 месяца назад к игре 2nd Fleet на русском: #

А как же "Путь к победе"? )