Ну, по сложности не знаю, но в "Аресе" вышли интереснейшие вещи. Та же "Пандора" с продолжением, "Космический крестовый поход", "Дамоклова миссия". А самой крутой, мне кажется, была бы "Дом кошмаров", если бы не вышла когда SPI разваливался. Вот бы её доработать! Во всяком случае, я нигде не видел больше такой механики, чтобы персонажи бродили по заброшенному дому и одновременно искали на отдельной карте астрального плана управляющего домом злого духа.
Товарищ Neon! Пользуясь случаем, хочу поблагодарить вас за выложенные на "Тесеру" материалы по старым играм. (Кончили аплодировать.) Не, правда спасибо. Я когда-то начал смотреть все эти игры, которые родились примерно в одно время со мной, увлёкся, сам полез их искать на BGG. А потом вот, внезапно, мы познакомились с Solarius, и стали сотрудничать. Так что в подготовке русскоязычного Freedom in the Galaxy есть и ваше участие. "Тесера" сближает.)
Не играл, но влезу со своими пятью копейками. 1) Посмотрел летсплей - долго, прям вот очень долго. На каждый чих кидаются кубики - перемещение, стрельба, попадания, повреждения. Все результаты повреждений руками отмечаются в планшете робота. Чуваки играли сценарий 3 железяки на 3 больше двух часов. 2) Роботов захочется покрасить. 3) Роботов очень много. Каждый набор - это такая база/завлекалово, чтобы ты потом покупал больше роботов, формировал из них отряды и всё такое. Причём правила сбора "ростера" вот этих самых отрядов - это ещё отдельная песня. В общем, несмотря на то, что была у "хобей" хорошая скидка, и сам на эту игру смотрю периодически - удержался.
"Хоббевские" игры на "озоне" стоят столько же сколько и в магазине. ХЗ как они там договариваются, но "озон" не сбивает на них цену, в отличие от игр остальных издательств.
Кто-то у них спрашивал ещё и они ответили, что печать на отечественном заводе, а это по времени "Х2". Не понятно по сравнению с чем правда. Может ждут просто пока Акулов достроит свой завод?
Которое "в поисках"? "Лавка написала В ДЕКАБРЕ, что ушло в печать. И я кароч спрашиваю в группе "лавки", каждый раз когда они выкладывают статус проектов - када? И они каждый раз отвечают - в печати! При том, что в статусе проектов этой игры нет в принципе.
По третьему пункту ничего не понял. Так кого можно, а кого нельзя критиковать? По моему слушать "авторитных" кого бы-то ни было - заведомо неверный вариант. Тот же Вессел, для меня, шляпа в шляпе.
Нууу... Attack Vector: Tactical - если хочется сломать мозг вычисляя векторы и следя за состоянием реактора. А если попроще - то Star Warriors, фактически dogfight можно реализовывать, ещё и с применением Силы.
На уровне "стажёр", на двоих лучшее время - 16 минут. Ну, мы просто играли с таймером пока не решим все задания и смотрели насколько не уложились. Забавная игрушка, пока не надоела.
Да старья-то годного много. "Судья Дредд" есть например ещё из 80-х. Но, я говорю - это уже прям уровень студии/издательства - нужен художник, шрифтовик, все дела.
Чтобы сделать хороший редизайн надо быть хорошим художником. У меня вот есть "Дорога ярости" и я считаю это прям вот офигенно. Но это не первая работа ИЗДАТЕЛЬСТВА, которое занимается переработкой старых игр, этаким реверс-инжинирингом и обвешиванием плюшками. Все же "улучшения" старых игр, сделанные любителями нашего уровня, у меня вызывают скорее отторжение, потому что "смотрите мы тут графику сделали покрасивше", но на деле получается какая-то замыленная ерунда. Поэтому я в час по чайной ложке продолжаю тупо перерисовывать "Пандору", хотя в перспективе маячит её современное переиздание.
А правда странно. Такое ощущение, будто если я оформлю кривыми руками игру в стиле "палка, палка, огуречик", она будет выделяться хотя бы неповторимым "стилем" на общем фоне.)
Спасибо, Михаил. Я надеюсь мы продолжим наше сумасшедшее дело и нас не затопчут "FOMOшники".) Мой вклад описан гораздо красивее, чем всё было на самом деле. Скорее было: "Ха! Я нарисую это поле за пять минут!" А потом я собрал все возможные ошибки и косяки (хотя считал, что уж на таком-то уровне Inkscapе владею). А потом долго эти косяки исправлял (и всё равно в печать некоторые прокрались). Но всё равно здорово получилось. В одиночку никогда бы не взялся за такой... проект. Начинал много разных, до ума, увы, не один так и не довёл, включая упомянутую Михаилом "Пандору". А когда есть единочаятели - работа идёт. Так что - вступайте в наш клуб! )
Кроме "Воздушного боя" были "Воздушные манёвры". Такая там очень интересная карта вся в петлях траекторий и куча маленьких фишек-самолётиков. Мне от старшего брата досталась, всё растерял. Потом искал через тридцать лет по всем интернетам, что же за игра была.
Судя по низким оценкам - нейронки в оформлении не любят. А, на мой взгляд, для инди-автора, если он не художник и платить художнику не имеет возможности (или даже просто не знает где искать собрата готового работать вместе с ним) - это отличный выход. И опять-таки - нейронка это инструмент и требует навыка работы. Большинство не заморачивается, лепит стоковые настройки, соответственно - результаты все похожие. Так что, спасибо, было интересно, пеши истчо.)
Ну... Очень однообразный процесс какой-то. Без изюминки совсем. Кидаешь кубики, выбираешь подходящего монстра, бьёшь - повторить до бесконечности. Никакого взаимодействия между игроками, никакого взаимодействия с монстрами. Как-то скучно и, при этом, затянуто - пока ещё там выйдет вся колода монстров. Попробуем ещё раз, но пока, по ощущениям, очень "не очень".
Если вспомнить "Путь лепестка", то у "Звезды" была целая серия дуэлек - "Джекил и Хайд", "Ультиматум синдиката", ещё что-то. Правда коробки там не очень маленькие.)
Сыграли, пока, пару раз на двоих. Оба раза проиграли вдребезги на самом лёгком уровне. Процесс очень простой, кидай кубики, да расставляй по карточкам, но таймер нервирует. Есть способности лидера, которые позволяют чуть-чуть подкручивать значения кубиков. Очень похоже на "Косточки", но как-то повеселее. Указанное в правилах приложение с таймером у нас не заработало. Собственно, по отзывам, оно уже года три не работает. "Гага" предлагает вместо него скачать свой ролик-таймер,.. ну тоже такое. В принципе подойдёт любой таймер, но хотелось "аутентичный".)
Статья хз, а вот за комментарии спасибо огромное, товарищи. Я чуть было в очередной раз не пошёл покупать 3D-принтер. Не, ну как, пишут же, что "всё, айфон, ничего настраивать не надо". А оказывается, один хрен, надо. )
Прошу прощения, а что для каких целей? Вот этот Bambu Lab A1 mini, который они рекламируют - написано FDM. Я смогу на нём только лотки для жетонов печатать? А под миниатюры нужен "смоляной", так?
По моему, статью как раз надо плюсовать. Автор отлично всё разложил по полочкам. "Мафия" НЕ НАСТОЛЬНАЯ игра, а поэтому устраивать вокруг неё срач в контексте обсуждения игр НАСТОЛЬНЫХ бессмысленно.
Самый простой пример - одна "монета" на которую ничего не купить или один "урон", которым ничего не пробить. От их разыгрывания ничего не изменится. Посложнее, ммм... не знаю,.. но, допустим, там какое-нибудь свойство "возьмите карту, карту сбросьте карту", а вам это невыгодно.
Да просто у какого-то СЖВ-шника бомбануло. "Я полинезиец" скорее всего во Франции с рождения живёт и про культуру островов сам не знает нифига. Главное орать погромче, что тебя обидели. Как в этой нашей России с "чувствами верующих".
Специально искал как-то раз. Ну, 1812 - понятно, серия "Наполеоники" и ещё куча всего. Гражданская? Есть. "Красных" даже у нас издали. Афганистан? Есть. Крымская? Русско-японская? Есть. Ну разве что покорения Кавказа какого-нибудь нет.
Ну, по сложности не знаю, но в "Аресе" вышли интереснейшие вещи. Та же "Пандора" с продолжением, "Космический крестовый поход", "Дамоклова миссия". А самой крутой, мне кажется, была бы "Дом кошмаров", если бы не вышла когда SPI разваливался. Вот бы её доработать! Во всяком случае, я нигде не видел больше такой механики, чтобы персонажи бродили по заброшенному дому и одновременно искали на отдельной карте астрального плана управляющего домом злого духа.
Очень потихоньку.(
Товарищ Neon! Пользуясь случаем, хочу поблагодарить вас за выложенные на "Тесеру" материалы по старым играм. (Кончили аплодировать.)
Не, правда спасибо. Я когда-то начал смотреть все эти игры, которые родились примерно в одно время со мной, увлёкся, сам полез их искать на BGG. А потом вот, внезапно, мы познакомились с Solarius, и стали сотрудничать. Так что в подготовке русскоязычного Freedom in the Galaxy есть и ваше участие. "Тесера" сближает.)
Классический - карта из гексов. Альфа - с линейкой, типа "варика".
Не играл, но влезу со своими пятью копейками.
1) Посмотрел летсплей - долго, прям вот очень долго. На каждый чих кидаются кубики - перемещение, стрельба, попадания, повреждения. Все результаты повреждений руками отмечаются в планшете робота. Чуваки играли сценарий 3 железяки на 3 больше двух часов.
2) Роботов захочется покрасить.
3) Роботов очень много. Каждый набор - это такая база/завлекалово, чтобы ты потом покупал больше роботов, формировал из них отряды и всё такое. Причём правила сбора "ростера" вот этих самых отрядов - это ещё отдельная песня.
В общем, несмотря на то, что была у "хобей" хорошая скидка, и сам на эту игру смотрю периодически - удержался.
Издательство "Издательство" обещает издать некую "Ultimate" версию. Со всеми допами, каких только ни было, насколько я понял.
"Хоббевские" игры на "озоне" стоят столько же сколько и в магазине. ХЗ как они там договариваются, но "озон" не сбивает на них цену, в отличие от игр остальных издательств.
Кто-то у них спрашивал ещё и они ответили, что печать на отечественном заводе, а это по времени "Х2". Не понятно по сравнению с чем правда. Может ждут просто пока Акулов достроит свой завод?
Это был сарказм. Но это единственное чем я могу объяснить замену слова "проклятье".
Это пожет повредить психике деток.
Которое "в поисках"? "Лавка написала В ДЕКАБРЕ, что ушло в печать. И я кароч спрашиваю в группе "лавки", каждый раз когда они выкладывают статус проектов - када? И они каждый раз отвечают - в печати! При том, что в статусе проектов этой игры нет в принципе.
По третьему пункту ничего не понял. Так кого можно, а кого нельзя критиковать? По моему слушать "авторитных" кого бы-то ни было - заведомо неверный вариант. Тот же Вессел, для меня, шляпа в шляпе.
Нууу... Attack Vector: Tactical - если хочется сломать мозг вычисляя векторы и следя за состоянием реактора.
А если попроще - то Star Warriors, фактически dogfight можно реализовывать, ещё и с применением Силы.
Ну, это всё равно будет сильно переработанная версия. Так что, если я допилю материалы по классической, хуже не будет.
На уровне "стажёр", на двоих лучшее время - 16 минут. Ну, мы просто играли с таймером пока не решим все задания и смотрели насколько не уложились. Забавная игрушка, пока не надоела.
Да старья-то годного много. "Судья Дредд" есть например ещё из 80-х. Но, я говорю - это уже прям уровень студии/издательства - нужен художник, шрифтовик, все дела.
Чтобы сделать хороший редизайн надо быть хорошим художником. У меня вот есть "Дорога ярости" и я считаю это прям вот офигенно. Но это не первая работа ИЗДАТЕЛЬСТВА, которое занимается переработкой старых игр, этаким реверс-инжинирингом и обвешиванием плюшками. Все же "улучшения" старых игр, сделанные любителями нашего уровня, у меня вызывают скорее отторжение, потому что "смотрите мы тут графику сделали покрасивше", но на деле получается какая-то замыленная ерунда. Поэтому я в час по чайной ложке продолжаю тупо перерисовывать "Пандору", хотя в перспективе маячит её современное переиздание.
А правда странно. Такое ощущение, будто если я оформлю кривыми руками игру в стиле "палка, палка, огуречик", она будет выделяться хотя бы неповторимым "стилем" на общем фоне.)
Мы-допилим-и-выложим-материалы.
Спасибо, Михаил. Я надеюсь мы продолжим наше сумасшедшее дело и нас не затопчут "FOMOшники".) Мой вклад описан гораздо красивее, чем всё было на самом деле. Скорее было: "Ха! Я нарисую это поле за пять минут!" А потом я собрал все возможные ошибки и косяки (хотя считал, что уж на таком-то уровне Inkscapе владею). А потом долго эти косяки исправлял (и всё равно в печать некоторые прокрались). Но всё равно здорово получилось. В одиночку никогда бы не взялся за такой... проект. Начинал много разных, до ума, увы, не один так и не довёл, включая упомянутую Михаилом "Пандору". А когда есть единочаятели - работа идёт. Так что - вступайте в наш клуб! )
Кроме "Воздушного боя" были "Воздушные манёвры". Такая там очень интересная карта вся в петлях траекторий и куча маленьких фишек-самолётиков. Мне от старшего брата досталась, всё растерял. Потом искал через тридцать лет по всем интернетам, что же за игра была.
Судя по низким оценкам - нейронки в оформлении не любят.
А, на мой взгляд, для инди-автора, если он не художник и платить художнику не имеет возможности
(или даже просто не знает где искать собрата готового работать вместе с ним) - это отличный выход.
И опять-таки - нейронка это инструмент и требует навыка работы.
Большинство не заморачивается, лепит стоковые настройки, соответственно - результаты все похожие.
Так что, спасибо, было интересно, пеши истчо.)
Ну... Очень однообразный процесс какой-то. Без изюминки совсем. Кидаешь кубики, выбираешь подходящего монстра, бьёшь - повторить до бесконечности. Никакого взаимодействия между игроками, никакого взаимодействия с монстрами. Как-то скучно и, при этом, затянуто - пока ещё там выйдет вся колода монстров. Попробуем ещё раз, но пока, по ощущениям, очень "не очень".
А дневник читать пробовали?)
Прям настолько не понравилось человеку?
Если вспомнить "Путь лепестка", то у "Звезды" была целая серия дуэлек - "Джекил и Хайд", "Ультиматум синдиката", ещё что-то. Правда коробки там не очень маленькие.)
Сыграли, пока, пару раз на двоих. Оба раза проиграли вдребезги на самом лёгком уровне. Процесс очень простой, кидай кубики, да расставляй по карточкам, но таймер нервирует. Есть способности лидера, которые позволяют чуть-чуть подкручивать значения кубиков. Очень похоже на "Косточки", но как-то повеселее.
Указанное в правилах приложение с таймером у нас не заработало. Собственно, по отзывам, оно уже года три не работает. "Гага" предлагает вместо него скачать свой ролик-таймер,.. ну тоже такое. В принципе подойдёт любой таймер, но хотелось "аутентичный".)
Статья хз, а вот за комментарии спасибо огромное, товарищи. Я чуть было в очередной раз не пошёл покупать 3D-принтер. Не, ну как, пишут же, что "всё, айфон, ничего настраивать не надо". А оказывается, один хрен, надо. )
Прошу прощения, а что для каких целей? Вот этот Bambu Lab A1 mini, который они рекламируют - написано FDM. Я смогу на нём только лотки для жетонов печатать? А под миниатюры нужен "смоляной", так?
По моему, статью как раз надо плюсовать. Автор отлично всё разложил по полочкам. "Мафия" НЕ НАСТОЛЬНАЯ игра, а поэтому устраивать вокруг неё срач в контексте обсуждения игр НАСТОЛЬНЫХ бессмысленно.
Дальше? Совместите и будете писать как продажный ИИ. )
И где там глубокий обзор? Обычное СЕОшное фуфло. Хорош уже мусорить.
Симпатишно. Правда я не представляю, как это связать не просто копируя персонажей, а именно задействовав механику.
Самый простой пример - одна "монета" на которую ничего не купить или один "урон", которым ничего не пробить. От их разыгрывания ничего не изменится. Посложнее, ммм... не знаю,.. но, допустим, там какое-нибудь свойство "возьмите карту, карту сбросьте карту", а вам это невыгодно.
Да просто у какого-то СЖВ-шника бомбануло. "Я полинезиец" скорее всего во Франции с рождения живёт и про культуру островов сам не знает нифига. Главное орать погромче, что тебя обидели. Как в этой нашей России с "чувствами верующих".
Все карты можно не разыгрывать, но в конце хода все оставшиеся в руке отправляете в сброс.
Интересно получается. Скучная, унылая, заскриптованная игра, оформленная бездарным художником-ворюгой и впендюренная всем плохим гейм-дизайнером, но талантливым маркетологом. Рецепт успеха прям. )
Замещая Хоруса)
Специально искал как-то раз. Ну, 1812 - понятно, серия "Наполеоники" и ещё куча всего. Гражданская? Есть. "Красных" даже у нас издали. Афганистан? Есть. Крымская? Русско-японская? Есть. Ну разве что покорения Кавказа какого-нибудь нет.
А как же "Путь к победе"? )