Прочитал комментарий, чуть со стула не упал, как можно так отзываться о легендарной видеоигре. А потом понял, что речь идет про фильм с Милой Йовович :)
Ваш ответ не в тему. Почитайте еще раз о чем спрашивал пользователь sola. В описанном вами варианте игры, помимо стартовой раскладки новые публичные задания на столе вообще не появляются.
Глядя на последнюю фото на ум приходит захватить хоуворлд Виннов (линкор с адмиралом, фрегат с гф и транспорт с танком), если стратегическая карта будет меньше чем у них. Возможно увести (или разобрать в статус фазу) юниты в системе с гравити рифтом, чтобы Летневы не отобрали -1 для победы от политической карты.
When defending, after match-ups have been made fora skirmish, the player may switch any two of his units between skirmishes (they may be front-line or support units, but not assist units). A player may only switch a unit into the front-line of a skirmish if the opponent’s front-line unit has the ability to attack it.
1) с помощью модуля защиты нельзя переставить муталиска вместо зерлинга на передовую в стычке против зилота
2) нельзя отступать в сектор, где есть база противника, даже если там есть ваш юнит
When a player is forced to retreat units at the end of a battle, he must move all of his units that survived the battle to a single friendly or empty area on the active planet, or to a single friendly or empty area on an adjacent planet (if he has a transport in the connecting navigation route).
Empty Area: An area not containing any units or bases. Friendly Area: An area that contains one or more of a player’s own units or bases, and no enemy units or bases.
В статус фазу, когда переворачиваешь планеты, планета (торговая станция) остается exhausted, а игрок получает товары или юниты, которые дает планета (торговая станция).
В любом случае две предложенные стратегии (дестроеры и прокачанные линкоры) не взаимоисключающие.
В первых раундах по плану исследуются 2 желтые и 2 синие технологии. Там уже будет известны секретные задания, которые подкорректируют выбор пути развития.
А середине партии и ендшпиле, исходя из сложившейся ситуации), либо уходить в линкоры, либо превозмогать технологичные флота противника дестроерами.
Я тоже считаю, что 2 линкора и 4 дестроера Сардакков (14 ресурсов) лучше варсана и 6 истребителей (15 ресурсов).
Я считаю, что развитие технологий для линкоров, не самая лучшая идея. На приведенной схеме отмечено 8 технологий + 1 екзотрирема (не считая бактериологического оружия), которые планируется изучить. Это огромное количество ресурсов. столько технологий Жолнары не всегда выучивают.
Если планировать пользоваться линкорами, то следует учитывать, что фактическая цена линкора равна: 5 ресурсов + (стоимость технологий для линкоров/количество произведенных линкоров за игру). Если использовать экзотрирему, то зачем платить больше? Владельцы больших кораблей и так будут бояться линкоров Саррдаков.
Исходя из вышенаписанного лучше строить классических флот Саррдаков из дестроеров (дешевый и быстрый).
Согласен, что первыми нужно изучать енвиро компенсатор, сарвен тулс, антимасс дефлекторс и гравити драйв. Ко всему прочему эти технологии позволят заскорить публичное задание (если оно будет) про технологии в трех цветах. Ну а если выйдет синее задание на пять технологий, то уже можно попробовать создать сверхлинкоры.
Нет. Задания открываются когда игрок разыгрывает первичное свойство карты “бюрократия“, и еще когда выбирает карту “бюрократия“ в стратегическую фазу, то открывает столько заданий, сколько на ней лежало жетонов "бонус"
Прочитал колоду карт навыков и параграф "ход" в справочнике, теперь думаю что навыком "целебное прикосновение" нельзя пользоваться во время боя, потому что ход - это фаза когда герой тратит три очка действия на передвижение/торг/тренировку/приключение/отдых, а бой - это отдельная фаза и в навыках, которые можно использовать во время боя написано иначе, чем "один раз за ход".
1) не нашел в правилах ничего, что бы запрещало использывать навык во время боя 2) если маг умирает, то его способность "слияние разума" не нанесет ответный урон 3) жетоны с двумя символами тратятся полностью, даже если вы применяете один символ
За каждый символ ловкости можно либо превернуть свой, либо перекинуть чужой жетон в любом сочетании
Игрок ДОЛЖЕН (в правилах написано жирным слово "must") тянуть event card в двух случаях:
1. Когда все его order tokens заблокированы приказами оппонентов (стр. 15 английских правил) 2. Когда выполняет приказ research (стр. 25).
В фазу execution игрок может по желанию либо выполнять верхние приказы в стопках, либо тянуть event card вместо исполнения любого приказа.
Выполняя приказ build игрок может (в правилах написано слово "may", т.е. по желанию)выполнять любые (или все вместе) из 3 действий, но строго в порядке описанном в правилах/памятке.
Если игрок решил выполнять приказ build, но на активированной планете нет ни отрядов, ни базы, то ничего не происходит (дословно стр.21: If the active player has neither a base nor at least one friendly unit on the active planet, the Build order has no effect).
Резюмирую: в большинстве случаев, когда игрок физически не может выполнить ни одного действия предусмотренных приказом, игрок может вместо этого, не выполняя приказ, вытянуть event card, но если ему в силу игровой ситуации невыгодно тянуть event card, игрок может все равно решить выполнять приказ, не производя ни одного действия
На активированной планете (планете с жетоном мобилизации) можно как угодно переставить юниты между своими областями, занять сколько угодно никем не контролируемых областей и вторгнуться в одну область контролируемую противником.
1. Armored advance (бронекулак) действует в обе стороны. 2. Разгромленные (rout) юниты могут отступать (retreat), но не могут быть перемещены (move или place). Все зависит от глагола, который присутствует в тексте карты.
Русские правила лучше не читать, только запутаетесь.
Additionally, Kronos provides as a free AND mandatory action to build one of these basis buildings (to be choosen among ones placed above him in the god track ).
Free Actions • The free gain afforded by the Gods (Troop / Fleet / Philosopher / Priest) must be put in play immediately and before any other action by the player. • If all the Troops or all the Fleets of a player are in play, he does not receive the free Troop / Fleet offered by Ares / oseidon, and can not build more, nor use a Troop / Fleet already in play to rebuild it lsewhere.
Все нормально. 4 раунда - это нормальная продолжительность партии в ск, особенно на 3 и с бруд варом.Войска 3 тира на поле появляются крайне редко, потому что задачу набрать 15 по можно решить более дешевыми войсками.
В моей коробке все в порядке с полем, другими картонными компонентами и комплектностью. Карты по качеству похожи на карты из Кемета или Киклад. Пишу этот коментарий, чтобы читатели не думали, что брак носит систематический характер.
Поскольку игра больше не будет выпускаться, и купить новую коробку, когда жетоны приказов окончательно придут в негодность не получится, встает вопрос: Найдется ли в Москве умелец, который сможет изготовить жетоны приказов на 3д принтере?
Черви иногда очень полезные, в половине сценариев можно в первый ход занять ихней абилкой победную точку на своей половине поля, не тратя на эту активацию.
>>Почему тут нет даже минимальной механики дипломатии, кроме "я так хочу?". У игры богатая основа, и могли бы немного регламентировать процесс - например, ввести дополнительное поле с домами, и шкалой с "дружбой", где добрые намерения соседей подкреплялись нужным значением, и перед нападением на доброго соседа игрок должен потратить время, что "разорвать пакт перемирия", либо понести за вероломное нападение какой-то штраф.
Абсолютно с Вами не согласен. Судя по тому как Вы описываете игровое поле, Вы играли в первую, а не во вторую редакцию. Во второй с оформлением полный порядок. Игра сочетает в себе мои любимые механики: скрытое планирование приказов, сражения с использованием боевых карт, изменяющийся порядок хода. Единственный, я считаю, недостаток что поле всегда одинаковое. Игра одновременно простая, и очень интересная когда за столом собираются шесть сильных игроков. С книгой Дж.Мартина и сериалом, я познакомился после настолки.
У FFG качество не особо лучше, чем у МХ: Например, в моей коробке Twilight Imperium были и заусенцы на гексах, и смещение и маркеры контроля не выдавливались без ножа.
Но на FFG никто бочку не гонит, для этого есть отечественные издатели. Нет пророка в своем отечестве.
Прочитал комментарий, чуть со стула не упал, как можно так отзываться о легендарной видеоигре. А потом понял, что речь идет про фильм с Милой Йовович :)
Forbidden Stars (2015) и SW: Rebellion(2016) Вы не считаете новыми норомальными играми?
Из мира где идет бой, в соседний свой или нейтральный мир.
Правильно, нельзя перевернуть.
В случае поражения все армии (флаги) уничтожается.
Выжившие отряды (карточки) забираете себе в руку.
Ваш ответ не в тему.
Почитайте еще раз о чем спрашивал пользователь sola.
В описанном вами варианте игры, помимо стартовой раскладки новые публичные задания на столе вообще не появляются.
Ставлю на Летневых
Шансов выиграть мало.
Глядя на последнюю фото на ум приходит захватить хоуворлд Виннов (линкор с адмиралом, фрегат с гф и транспорт с танком), если стратегическая карта будет меньше чем у них.
Возможно увести (или разобрать в статус фазу) юниты в системе с гравити рифтом, чтобы Летневы не отобрали -1 для победы от политической карты.
Вариант неахти, но хоть лидерам подгадить.
стр.6 английских правил
добавил выдержку в предыдущий ответ
к вопросу 1
When defending, after match-ups have been made fora skirmish, the player may switch any two of his units between skirmishes (they may be front-line or support units, but not assist units). A player may only switch a unit into the front-line of a skirmish if the opponent’s front-line unit has the ability to attack it.
1) с помощью модуля защиты нельзя переставить муталиска вместо зерлинга на передовую в стычке против зилота
2) нельзя отступать в сектор, где есть база противника, даже если там есть ваш юнит
When a player is forced to retreat units at the end of a battle, he must move all of his units that survived the battle to a single friendly or empty area on the active planet, or to a single friendly or empty area on an adjacent planet (if he has a transport in the connecting navigation route).
Empty Area: An area not containing any units or bases.
Friendly Area: An area that contains one or more of a player’s own units or bases, and no enemy units or bases.
Интересует комплект из одних только жетонов приказов для всех фракций.
В статус фазу, когда переворачиваешь планеты, планета (торговая станция) остается exhausted, а игрок получает товары или юниты, которые дает планета (торговая станция).
В любом случае две предложенные стратегии (дестроеры и прокачанные линкоры) не взаимоисключающие.
В первых раундах по плану исследуются 2 желтые и 2 синие технологии. Там уже будет известны секретные задания, которые подкорректируют выбор пути развития.
А середине партии и ендшпиле, исходя из сложившейся ситуации), либо уходить в линкоры, либо превозмогать технологичные флота противника дестроерами.
Я тоже считаю, что 2 линкора и 4 дестроера Сардакков (14 ресурсов) лучше варсана и 6 истребителей (15 ресурсов).
Я считаю, что развитие технологий для линкоров, не самая лучшая идея. На приведенной схеме отмечено 8 технологий + 1 екзотрирема (не считая бактериологического оружия), которые планируется изучить. Это огромное количество ресурсов. столько технологий Жолнары не всегда выучивают.
Если планировать пользоваться линкорами, то следует учитывать, что фактическая цена линкора равна:
5 ресурсов + (стоимость технологий для линкоров/количество произведенных линкоров за игру).
Если использовать экзотрирему, то зачем платить больше? Владельцы больших кораблей и так будут бояться линкоров Саррдаков.
Исходя из вышенаписанного лучше строить классических флот Саррдаков из дестроеров (дешевый и быстрый).
Согласен, что первыми нужно изучать енвиро компенсатор, сарвен тулс, антимасс дефлекторс и гравити драйв. Ко всему прочему эти технологии позволят заскорить публичное задание (если оно будет) про технологии в трех цветах. Ну а если выйдет синее задание на пять технологий, то уже можно попробовать создать сверхлинкоры.
Нет.
Задания открываются когда игрок разыгрывает первичное свойство карты “бюрократия“,
и еще когда выбирает карту “бюрократия“ в стратегическую фазу, то открывает столько заданий, сколько на ней лежало жетонов "бонус"
Соглашусь
Прочитал колоду карт навыков и параграф "ход" в справочнике, теперь думаю что навыком "целебное прикосновение" нельзя пользоваться во время боя, потому что ход - это фаза когда герой тратит три очка действия на передвижение/торг/тренировку/приключение/отдых, а бой - это отдельная фаза и в навыках, которые можно использовать во время боя написано иначе, чем "один раз за ход".
1) не нашел в правилах ничего, что бы запрещало использывать навык во время боя
2) если маг умирает, то его способность "слияние разума" не нанесет ответный урон
3) жетоны с двумя символами тратятся полностью, даже если вы применяете один символ
За каждый символ ловкости можно либо превернуть свой, либо перекинуть чужой жетон в любом сочетании
канцелярский нож
Игрок ДОЛЖЕН (в правилах написано жирным слово "must") тянуть event card в двух случаях:
1. Когда все его order tokens заблокированы приказами оппонентов (стр. 15 английских правил)
2. Когда выполняет приказ research (стр. 25).
В фазу execution игрок может по желанию либо выполнять верхние приказы в стопках, либо тянуть event card вместо исполнения любого приказа.
Выполняя приказ build игрок может (в правилах написано слово "may", т.е. по желанию)выполнять любые (или все вместе) из 3 действий, но строго в порядке описанном в правилах/памятке.
Если игрок решил выполнять приказ build, но на активированной планете нет ни отрядов, ни базы, то ничего не происходит (дословно стр.21: If the active player has neither a base nor at least one friendly unit on the active planet, the Build order has no effect).
Резюмирую:
в большинстве случаев, когда игрок физически не может выполнить ни одного действия предусмотренных приказом,
игрок может вместо этого, не выполняя приказ, вытянуть event card,
но
если ему в силу игровой ситуации невыгодно тянуть event card, игрок может все равно решить выполнять приказ, не производя ни одного действия
На активированной планете (планете с жетоном мобилизации) можно как угодно переставить юниты между своими областями, занять сколько угодно никем не контролируемых областей и вторгнуться в одну область контролируемую противником.
1. Armored advance (бронекулак) действует в обе стороны.
2. Разгромленные (rout) юниты могут отступать (retreat), но не могут быть перемещены (move или place). Все зависит от глагола, который присутствует в тексте карты.
Русские правила лучше не читать, только запутаетесь.
https://boardgamegeek.com/thread/1238275/titans-genesis-explains-authors
Additionally, Kronos provides as a free AND mandatory action to build one of these basis buildings (to be choosen among ones placed above him in the god track ).
Обязательно строить.
Free Actions
• The free gain afforded by the Gods (Troop / Fleet / Philosopher / Priest) must be put in play immediately and before any other action by the player.
• If all the Troops or all the Fleets of a player are in play, he does not receive the free Troop / Fleet offered by Ares / oseidon, and can not build more, nor use a Troop / Fleet already in play to rebuild it lsewhere.
я помню, что про философов написано где-то, а про здания найти не могу.
по-моему, это написано в факе и только про Афину.
со жрецами и философами согласен,
но если нет места, то поставить здание нельзя.
Игрок не обязан совершать все (или какое-либо конкретное) действия за бога, которого выбрал.
Все нормально.
4 раунда - это нормальная продолжительность партии в ск, особенно на 3 и с бруд варом.Войска 3 тира на поле появляются крайне редко, потому что задачу набрать 15 по можно решить более дешевыми войсками.
В моей коробке все в порядке с полем, другими картонными компонентами и комплектностью.
Карты по качеству похожи на карты из Кемета или Киклад.
Пишу этот коментарий, чтобы читатели не думали, что брак носит систематический характер.
Поскольку игра больше не будет выпускаться, и купить новую коробку, когда жетоны приказов окончательно придут в негодность не получится, встает вопрос:
Найдется ли в Москве умелец, который сможет изготовить жетоны приказов на 3д принтере?
Игра без карточек перевеса - это не хоумрул, а классические правила.
Карточки перевеса - опциональное правило.
Какую наклейку на грань не наклей, все равно вероятность что кубик упадет этой гранью вверх будет одинаковой.
Черви иногда очень полезные, в половине сценариев можно в первый ход занять ихней абилкой победную точку на своей половине поля, не тратя на эту активацию.
>>Почему тут нет даже минимальной механики дипломатии, кроме "я так хочу?". У игры богатая основа, и могли бы немного регламентировать процесс - например, ввести дополнительное поле с домами, и шкалой с "дружбой", где добрые намерения соседей подкреплялись нужным значением, и перед нападением на доброго соседа игрок должен потратить время, что "разорвать пакт перемирия", либо понести за вероломное нападение какой-то штраф.
Уолдер Фрей смеется над вашим коментарием.
Абсолютно с Вами не согласен.
Судя по тому как Вы описываете игровое поле, Вы играли в первую, а не во вторую редакцию. Во второй с оформлением полный порядок.
Игра сочетает в себе мои любимые механики: скрытое планирование приказов, сражения с использованием боевых карт, изменяющийся порядок хода. Единственный, я считаю, недостаток что поле всегда одинаковое.
Игра одновременно простая, и очень интересная когда за столом собираются шесть сильных игроков.
С книгой Дж.Мартина и сериалом, я познакомился после настолки.
У FFG качество не особо лучше, чем у МХ:
Например, в моей коробке Twilight Imperium были и заусенцы на гексах, и смещение и маркеры контроля не выдавливались без ножа.
Но на FFG никто бочку не гонит, для этого есть отечественные издатели. Нет пророка в своем отечестве.
Турнир по Старкрафту, организованный по схеме отборочный тур и финал, продлился бы по времени столько же, что и описанный турнир по ФС.
Если мне не нравится сеттинг про разведение овец, я об этом не пишу в комментариях к еврогеймам.
В статье есть ссылка на отчет Михаила на Настолкомании, там есть турнирная таблица.