popovks

Константин Попов

popovks написал 8 лет назад к игре Мертвый сезон. Долгая ночь: #
Где истории?!

Прочитал комментарий, чуть со стула не упал, как можно так отзываться о легендарной видеоигре. А потом понял, что речь идет про фильм с Милой Йовович :)

popovks написал 8 лет назад к мысли на тему Диванный оналитег: Главный недостаток Crowd Republic: #
не могу молчать! подписываем!!

Forbidden Stars (2015) и SW: Rebellion(2016) Вы не считаете новыми норомальными играми?

popovks написал 8 лет назад к игре Forbidden Stars: #

Из мира где идет бой, в соседний свой или нейтральный мир.

popovks написал 8 лет назад к игре Runebound: Третья редакция: #
жетон ловкости (agility)

Правильно, нельзя перевернуть.

popovks написал 8 лет назад к игре Цивилизация Сида Мейера: #
вопросы по правилам

В случае поражения все армии (флаги) уничтожается.
Выжившие отряды (карточки) забираете себе в руку.

popovks написал 9 лет назад к игре Twilight Imperium 3rd Edition: #
Карты целей

Ваш ответ не в тему.
Почитайте еще раз о чем спрашивал пользователь sola.
В описанном вами варианте игры, помимо стартовой раскладки новые публичные задания на столе вообще не появляются.

popovks написал 9 лет назад к игре Sardakk N'orr online: #

Ставлю на Летневых

popovks написал 9 лет назад к игре Sardakk N'orr online: #

Шансов выиграть мало.

Глядя на последнюю фото на ум приходит захватить хоуворлд Виннов (линкор с адмиралом, фрегат с гф и транспорт с танком), если стратегическая карта будет меньше чем у них.
Возможно увести (или разобрать в статус фазу) юниты в системе с гравити рифтом, чтобы Летневы не отобрали -1 для победы от политической карты.

Вариант неахти, но хоть лидерам подгадить.

popovks написал 9 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #
Defensive module (модуль защиты)

стр.6 английских правил

добавил выдержку в предыдущий ответ

popovks написал 9 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #
Defensive module (модуль защиты)

к вопросу 1

When defending, after match-ups have been made fora skirmish, the player may switch any two of his units between skirmishes (they may be front-line or support units, but not assist units). A player may only switch a unit into the front-line of a skirmish if the opponent’s front-line unit has the ability to attack it.

popovks написал 9 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #
Defensive module (модуль защиты)

1) с помощью модуля защиты нельзя переставить муталиска вместо зерлинга на передовую в стычке против зилота

2) нельзя отступать в сектор, где есть база противника, даже если там есть ваш юнит

When a player is forced to retreat units at the end of a battle, he must move all of his units that survived the battle to a single friendly or empty area on the active planet, or to a single friendly or empty area on an adjacent planet (if he has a transport in the connecting navigation route).

Empty Area: An area not containing any units or bases.
Friendly Area: An area that contains one or more of a player’s own units or bases, and no enemy units or bases.

popovks написал 9 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #
Upgrade для настольного Starctaft-а

Интересует комплект из одних только жетонов приказов для всех фракций.

popovks написал 9 лет назад к игре Twilight Imperium 3rd Edition: #
Refresh Abilities

В статус фазу, когда переворачиваешь планеты, планета (торговая станция) остается exhausted, а игрок получает товары или юниты, которые дает планета (торговая станция).

popovks написал 9 лет назад к игре Sardakk N'orr online: #

В любом случае две предложенные стратегии (дестроеры и прокачанные линкоры) не взаимоисключающие.

В первых раундах по плану исследуются 2 желтые и 2 синие технологии. Там уже будет известны секретные задания, которые подкорректируют выбор пути развития.

А середине партии и ендшпиле, исходя из сложившейся ситуации), либо уходить в линкоры, либо превозмогать технологичные флота противника дестроерами.

Я тоже считаю, что 2 линкора и 4 дестроера Сардакков (14 ресурсов) лучше варсана и 6 истребителей (15 ресурсов).


popovks написал 9 лет назад к игре Sardakk N'orr online: #

Я считаю, что развитие технологий для линкоров, не самая лучшая идея. На приведенной схеме отмечено 8 технологий + 1 екзотрирема (не считая бактериологического оружия), которые планируется изучить. Это огромное количество ресурсов. столько технологий Жолнары не всегда выучивают.

Если планировать пользоваться линкорами, то следует учитывать, что фактическая цена линкора равна:
5 ресурсов + (стоимость технологий для линкоров/количество произведенных линкоров за игру).
Если использовать экзотрирему, то зачем платить больше? Владельцы больших кораблей и так будут бояться линкоров Саррдаков.

Исходя из вышенаписанного лучше строить классических флот Саррдаков из дестроеров (дешевый и быстрый).

Согласен, что первыми нужно изучать енвиро компенсатор, сарвен тулс, антимасс дефлекторс и гравити драйв. Ко всему прочему эти технологии позволят заскорить публичное задание (если оно будет) про технологии в трех цветах. Ну а если выйдет синее задание на пять технологий, то уже можно попробовать создать сверхлинкоры.


popovks написал 9 лет назад к игре Twilight Imperium 3rd Edition: #
Карты целей

Нет.
Задания открываются когда игрок разыгрывает первичное свойство карты “бюрократия“,
и еще когда выбирает карту “бюрократия“ в стратегическую фазу, то открывает столько заданий, сколько на ней лежало жетонов "бонус"

popovks написал 9 лет назад к игре Runebound: Третья редакция: #

Соглашусь

popovks написал 9 лет назад к игре Runebound: Третья редакция: #

Прочитал колоду карт навыков и параграф "ход" в справочнике, теперь думаю что навыком "целебное прикосновение" нельзя пользоваться во время боя, потому что ход - это фаза когда герой тратит три очка действия на передвижение/торг/тренировку/приключение/отдых, а бой - это отдельная фаза и в навыках, которые можно использовать во время боя написано иначе, чем "один раз за ход".

popovks написал 9 лет назад к игре Runebound: Третья редакция: #

1) не нашел в правилах ничего, что бы запрещало использывать навык во время боя
2) если маг умирает, то его способность "слияние разума" не нанесет ответный урон
3) жетоны с двумя символами тратятся полностью, даже если вы применяете один символ

За каждый символ ловкости можно либо превернуть свой, либо перекинуть чужой жетон в любом сочетании

popovks написал 9 лет назад к мысли на тему Ужасы распаковки Runebound 3rd ed: #
Я специально не использовал инструмент

канцелярский нож

popovks написал 9 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #
Замес боевой колоды

Игрок ДОЛЖЕН (в правилах написано жирным слово "must") тянуть event card в двух случаях:

1. Когда все его order tokens заблокированы приказами оппонентов (стр. 15 английских правил)
2. Когда выполняет приказ research (стр. 25).

В фазу execution игрок может по желанию либо выполнять верхние приказы в стопках, либо тянуть event card вместо исполнения любого приказа.

Выполняя приказ build игрок может (в правилах написано слово "may", т.е. по желанию)выполнять любые (или все вместе) из 3 действий, но строго в порядке описанном в правилах/памятке.

Если игрок решил выполнять приказ build, но на активированной планете нет ни отрядов, ни базы, то ничего не происходит (дословно стр.21: If the active player has neither a base nor at least one friendly unit on the active planet, the Build order has no effect).

Резюмирую:
в большинстве случаев, когда игрок физически не может выполнить ни одного действия предусмотренных приказом,
игрок может вместо этого, не выполняя приказ, вытянуть event card,
но
если ему в силу игровой ситуации невыгодно тянуть event card, игрок может все равно решить выполнять приказ, не производя ни одного действия

popovks написал 9 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #
Замес боевой колоды

На активированной планете (планете с жетоном мобилизации) можно как угодно переставить юниты между своими областями, занять сколько угодно никем не контролируемых областей и вторгнуться в одну область контролируемую противником.

popovks написал 9 лет назад к игре Forbidden Stars: #
вопрс по боевым картам

1. Armored advance (бронекулак) действует в обе стороны.
2. Разгромленные (rout) юниты могут отступать (retreat), но не могут быть перемещены (move или place). Все зависит от глагола, который присутствует в тексте карты.

Русские правила лучше не читать, только запутаетесь.

popovks написал 9 лет назад к игре Киклады. Титаны: #
Кронос

https://boardgamegeek.com/thread/1238275/titans-genesis-explains-authors

Additionally, Kronos provides as a free AND mandatory action to build one of these basis buildings (to be choosen among ones placed above him in the god track ).

Обязательно строить.

popovks написал 9 лет назад к игре Киклады. Титаны: #
Кронос

Free Actions
• The free gain afforded by the Gods (Troop / Fleet / Philosopher / Priest) must be put in play immediately and before any other action by the player.
• If all the Troops or all the Fleets of a player are in play, he does not receive the free Troop / Fleet offered by Ares / oseidon, and can not build more, nor use a Troop / Fleet already in play to rebuild it lsewhere.

popovks написал 9 лет назад к игре Киклады. Титаны: #
Кронос

я помню, что про философов написано где-то, а про здания найти не могу.
по-моему, это написано в факе и только про Афину.

popovks написал 9 лет назад к игре Киклады. Титаны: #
Кронос

со жрецами и философами согласен,
но если нет места, то поставить здание нельзя.

popovks написал 9 лет назад к игре Киклады. Титаны: #
Кронос

Игрок не обязан совершать все (или какое-либо конкретное) действия за бога, которого выбрал.

popovks написал 9 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #

Все нормально.
4 раунда - это нормальная продолжительность партии в ск, особенно на 3 и с бруд варом.Войска 3 тира на поле появляются крайне редко, потому что задачу набрать 15 по можно решить более дешевыми войсками.

popovks написал 9 лет назад к игре Runebound: Третья редакция: #

В моей коробке все в порядке с полем, другими картонными компонентами и комплектностью.
Карты по качеству похожи на карты из Кемета или Киклад.
Пишу этот коментарий, чтобы читатели не думали, что брак носит систематический характер.

popovks написал 9 лет назад к игре Forbidden Stars: #
Жетоны приказов

Поскольку игра больше не будет выпускаться, и купить новую коробку, когда жетоны приказов окончательно придут в негодность не получится, встает вопрос:
Найдется ли в Москве умелец, который сможет изготовить жетоны приказов на 3д принтере?

popovks написал 9 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #

Игра без карточек перевеса - это не хоумрул, а классические правила.
Карточки перевеса - опциональное правило.

popovks написал 9 лет назад к игре Обзор локализации Runebound 3rd: #

Какую наклейку на грань не наклей, все равно вероятность что кубик упадет этой гранью вверх будет одинаковой.

popovks написал 9 лет назад к мысли на тему Нежить в Battlelore 2nd ed.: Ужасы из тумана: #

Черви иногда очень полезные, в половине сценариев можно в первый ход занять ихней абилкой победную точку на своей половине поля, не тратя на эту активацию.

popovks написал 9 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #

>>Почему тут нет даже минимальной механики дипломатии, кроме "я так хочу?". У игры богатая основа, и могли бы немного регламентировать процесс - например, ввести дополнительное поле с домами, и шкалой с "дружбой", где добрые намерения соседей подкреплялись нужным значением, и перед нападением на доброго соседа игрок должен потратить время, что "разорвать пакт перемирия", либо понести за вероломное нападение какой-то штраф.

Уолдер Фрей смеется над вашим коментарием.

popovks написал 9 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #

Абсолютно с Вами не согласен.
Судя по тому как Вы описываете игровое поле, Вы играли в первую, а не во вторую редакцию. Во второй с оформлением полный порядок.
Игра сочетает в себе мои любимые механики: скрытое планирование приказов, сражения с использованием боевых карт, изменяющийся порядок хода. Единственный, я считаю, недостаток что поле всегда одинаковое.
Игра одновременно простая, и очень интересная когда за столом собираются шесть сильных игроков.
С книгой Дж.Мартина и сериалом, я познакомился после настолки.

popovks написал 9 лет назад к игре Агрикола. Новое издание: #
Haters Gonna Hate

У FFG качество не особо лучше, чем у МХ:
Например, в моей коробке Twilight Imperium были и заусенцы на гексах, и смещение и маркеры контроля не выдавливались без ножа.

Но на FFG никто бочку не гонит, для этого есть отечественные издатели. Нет пророка в своем отечестве.

Турнир по Старкрафту, организованный по схеме отборочный тур и финал, продлился бы по времени столько же, что и описанный турнир по ФС.

Если мне не нравится сеттинг про разведение овец, я об этом не пишу в комментариях к еврогеймам.

В статье есть ссылка на отчет Михаила на Настолкомании, там есть турнирная таблица.