Стратегические карточки белого цвета: Лидерство Дипломатия 2 Ассамблея 2 Продакшн Трейд 2 (можно Трейд 3 с наемниками, но менее сбалансировано) Война 2 Технология 2 Бюррократия
Карты заданий смешивать нельзя, надо играть колодой из 2 допа (там меньше экономических заданий, больше агрессивных, по сравнению с колодой из базы).
Никогда не играем с опцией "Voice of the Council". Остальные все опции используем, последнее время стали играть без танков, по-моему, без них лучше.
На карте нарисовано не защитное сооружение - кремль, а храм Василия Блаженного. Все храмы в игре прибавляют счастье, а этот уменьшает. Это не какой-нибудь абстрактный кремль или храм, это символ "империи зла".
В допе Джимми Рейнор может выбрать карту лидерства и получить в начале трех призраков, может быть ему и стоит купить на них карты, но я, честно сказать, ни разу не видел, чтобы кто-нибудь так делал в реальной игре.
Если мне не изменяет память, чтобы сработала карта "нюк" нужно , чтобы призрак остался живым, и тогда в конце шага нанесения вторичного урона противник потеряет два отряда.
При выполнении данного условия карта "нюк" срабатывает, вне зависимости был ли нанесен вторичный урон другими юнитами или вторичного урона вообще не было.
Призраки тупиковая ветка развития, казармы до них никто обычно не качает и эту карту не покупает. Очень сложно сохранить призрака на передовой живым (со здоровьем 6), чтобы сработала карта "нюк".
Я играл в Серп, и он мне не понравился (потому что я не фанат евро), но под воздействием этой рекламной компании все равно хочу его купить... Эти няшные ресурсы и металические монетки :)
стр. 26 правил Летом каждый герой может выполнить одно из трех действий:
1. Потренироваться - увеличить одну характеристику на +2, или две на +1 каждую (нельзя увеличить характеристику больше, чем +2)
2. Полечиться. Если находится на дружественной территории, то может скинуть с себя все жетоны ран.
3. Передвинуться (по умолчанию на два гекса). В точке назначения он ОБЯЗАН вскрыть жетон исследования (exploration token), а также может попытаться выполнить квест или вызвать на дуэль героя соперника (одно из двух).
Помимо этих трех действия у героев есть особые способности, написанные на их карточках, которые они могут применять вместо описанных выше действий.
Бастион можно уничтожить любой фракцией, если она имеет улучшенный орбитальный удар, позволяющий бомбить планеты с бастионами, и хозяин бастион назначит 3 выпавших болтера на кубиках в бастион.
Можно одним приказом захватить несколько нейтральных планет.
Легальный путь (legal path) для наземных унитов, расчитывается до начала движения всех наземных юнитов. Поэтому нельзя захватить нейтральную планету, оставить там юнита, чтобы потом по ней пройти другими юнитами.
Если в фазу колонии не хватит еды, то кладется жетон голода (жетоны еды при этом не тратятся). Затем мораль колонии понижается на количество жетонов голода, лежащих на складе (жетон голода остается лежать на складе). В случае повторного голода, на склад добавится новый жетон голода, и мораль понижается с учетом старых жетонов голода (лежащих с предыдущих раундов).
Может кто-нибудь отсканировать/сфгтографировать страницы правил, с описанием как собирать и красить орков? Я отдал команды на покрас двум разным мастерам, одному инструкции не досталось :)
По-вашему получается, что самый серый год выдался у меня. По статистике бгг чуть более 50 партий. Первые три места: Forbidden stars - 11, Twilight Imperium - 9, Runewars - 8. Следом ковыляют старички: Starcraf и Eclipse. Всего три новинки опробовано: Scythe, Glory or Death, Cry Havoc. Что про новинки можно сказать? И близко не стоят с мамонтами из прошлого. Вот такой "потеряный" год :)
Если атакующий убирает фигурку, за которую уже кинул кубик и выбросил урон, то обороняющийся все равно снимает фигурку, потому что атака происходит одновременно, поочереди лишь распределяют полученый урон.
В реальности нельзя атаковать противника с перевесом в одного солдата и быть уверенным в победе на 100%, как в евро-стратегиях.
Бои на кубах реалистичнее в этом плане. Военная наука учит, что перевес атакующего должен быть не менее 3:1. С таким перевесом хоть в Некус Опс, хоть во что в не зависимости от кубов победишь.
Все правильно, только "Цена риска"/"Сумашедший лабиринт" хорошая игра. Ее механика не похожа ни на одну из других игр моего детства.
Ошибся. Колода заданий из первого допа.
Стратегические карточки белого цвета:
Лидерство
Дипломатия 2
Ассамблея 2
Продакшн
Трейд 2 (можно Трейд 3 с наемниками, но менее сбалансировано)
Война 2
Технология 2
Бюррократия
Карты заданий смешивать нельзя, надо играть колодой из 2 допа (там меньше экономических заданий, больше агрессивных, по сравнению с колодой из базы).
Никогда не играем с опцией "Voice of the Council".
Остальные все опции используем, последнее время стали играть без танков, по-моему, без них лучше.
На карте нарисовано не защитное сооружение - кремль, а храм Василия Блаженного. Все храмы в игре прибавляют счастье, а этот уменьшает.
Это не какой-нибудь абстрактный кремль или храм, это символ "империи зла".
Хорошая статья.
Большинство этих игр мы увидем в 2018 на prodani :)
В допе Джимми Рейнор может выбрать карту лидерства и получить в начале трех призраков, может быть ему и стоит купить на них карты, но я, честно сказать, ни разу не видел, чтобы кто-нибудь так делал в реальной игре.
Если мне не изменяет память, чтобы сработала карта "нюк" нужно , чтобы призрак остался живым, и тогда в конце шага нанесения вторичного урона противник потеряет два отряда.
При выполнении данного условия карта "нюк" срабатывает, вне зависимости был ли нанесен вторичный урон другими юнитами или вторичного урона вообще не было.
Призраки тупиковая ветка развития, казармы до них никто обычно не качает и эту карту не покупает. Очень сложно сохранить призрака на передовой живым (со здоровьем 6), чтобы сработала карта "нюк".
https://boardgamegeek.com/image/2573686/umbralaeronaut
на карте так и написано, что может начать новую битву.
1) Стоячие получают повреждения.
См. Reference раздел Rout and Rally
2) Может
В правилах написано, что обороняющийся не может отступать в область, из которой пришел атакующий.
Но получить бесплатного культиста может.
В письме, которое пришло Ваш е-мейл.
Сделали бы дирижабли, а то напридумали летающие корабли.
https://www.amazon.com/gp/aw/d/1616617772/ref=mp_s_a_1_1?ie=UTF8&qid=1489456220&sr=8-1&pi=AC_SX236_SY340_FMwebp_QL65&keywords=forbidden+stars&dpPl=1&dpID=516vqwN4rqL&ref=plSrch
Когдя прокаченные леонксы тянут карты судьбы, срабатывают символы из той части карты, на которой нарисована шестигранная подставка.
В базе нет фишек и карт технологий на пятого игрока.
1. Можете.
2. Отступать после боя нельзя, юниты, превышающие лимит, уничтожаются.
Чтобы сохранить юниты, нужно отступать во время боя эффектами карт.
в карточке игры в разделе "файлы и ссылки"всё есть
Владельцу магазина незачем популяризировать игру, которую уже не продашь.
Ещё была бы интересна статистика: соотношение побед первый:второй игрок.
Дисбаланс очень даже может быть, лечится с опытом игроков.
Карты победы есть в базе Ревизед эдишен. Они аналогичны картам победы из допа.
В старой редакции базы (большом гробу) нет карт победы.
Да, урон наносится.
Защищающийся
По-моему, нельзя получить ПО за победу в бою (ни в атаке, ни в обороне), если не осталось ни одного отряда.
Я играл в Серп, и он мне не понравился (потому что я не фанат евро), но под воздействием этой рекламной компании все равно хочу его купить... Эти няшные ресурсы и металические монетки :)
стр. 26 правил
Летом каждый герой может выполнить одно из трех действий:
1. Потренироваться - увеличить одну характеристику на +2, или две на +1 каждую (нельзя увеличить характеристику больше, чем +2)
2. Полечиться. Если находится на дружественной территории, то может скинуть с себя все жетоны ран.
3. Передвинуться (по умолчанию на два гекса). В точке назначения он ОБЯЗАН вскрыть жетон исследования (exploration token), а также может попытаться выполнить квест или вызвать на дуэль героя соперника (одно из двух).
Помимо этих трех действия у героев есть особые способности, написанные на их карточках, которые они могут применять вместо описанных выше действий.
Можно
Бастион можно уничтожить любой фракцией, если она имеет улучшенный орбитальный удар, позволяющий бомбить планеты с бастионами, и хозяин бастион назначит 3 выпавших болтера на кубиках в бастион.
Если Ель Гранде устарела, по сравнению с ареа контролями 2016 года, то только в части отсутствия минек и красивого арта на карточках.
Можно одним приказом захватить несколько нейтральных планет.
Легальный путь (legal path) для наземных унитов, расчитывается до начала движения всех наземных юнитов. Поэтому нельзя захватить нейтральную планету, оставить там юнита, чтобы потом по ней пройти другими юнитами.
Если в фазу колонии не хватит еды, то кладется жетон голода (жетоны еды при этом не тратятся). Затем мораль колонии понижается на количество жетонов голода, лежащих на складе (жетон голода остается лежать на складе).
В случае повторного голода, на склад добавится новый жетон голода, и мораль понижается с учетом старых жетонов голода (лежащих с предыдущих раундов).
10
Данжен твистер есть на плейстейшн, но как там насчет ИИ и дополнений я не знаю, не играл.
Пусть и дальше продолжают играть в евро в неведении...
Спасибо
Может кто-нибудь отсканировать/сфгтографировать страницы правил, с описанием как собирать и красить орков? Я отдал команды на покрас двум разным мастерам, одному инструкции не досталось :)
Область считается пустой, если в ней нет юнитов или базы.
Владение карточкой ресурсов не определяет контроль над областью.
По-вашему получается, что самый серый год выдался у меня. По статистике бгг чуть более 50 партий. Первые три места:
Forbidden stars - 11,
Twilight Imperium - 9,
Runewars - 8.
Следом ковыляют старички:
Starcraf и Eclipse.
Всего три новинки опробовано:
Scythe, Glory or Death, Cry Havoc.
Что про новинки можно сказать? И близко не стоят с мамонтами из прошлого.
Вот такой "потеряный" год :)
Происходит полноценный бой
Если атакующий убирает фигурку, за которую уже кинул кубик и выбросил урон, то обороняющийся все равно снимает фигурку, потому что атака происходит одновременно, поочереди лишь распределяют полученый урон.
Военная стратегия - это умение создавать на отдельном участке фронта численный перевес.
В реальности нельзя атаковать противника с перевесом в одного солдата и быть уверенным в победе на 100%, как в евро-стратегиях.
Бои на кубах реалистичнее в этом плане. Военная наука учит, что перевес атакующего должен быть не менее 3:1. С таким перевесом хоть в Некус Опс, хоть во что в не зависимости от кубов победишь.