Мне такой декбилдинг как раз понравился. Чистить колоду вообще не проблема, как и её крутить - куча карт со свойствами на сброс и удаление карт. Вы наверно как-то не так играете. После нескольких партий структура хода запоминается и игра идёт быстрее. Основная проблема медленной игры у нас была - это когда не двигали маркеры порчи/благодетели при замешивании сброса в колоду.
1) Нашёл: Вместо того чтобы убрать лишние карты наград в зависимости от количества игроков, убедитесь, что все доступные карты наград лежат на соответствующей клетке игрового поля. 3) А вот и нет. Я посмотрел на 19-й странице исправленных правил базы и там за 2 топора построенных сооружений дали по одному ПО. Итого +2 ПО. Так что нужно все топоры считать.
1) Но по правилам подготовки нужно положить x2+1 свитков. Уверены что нужно все свитки положить на поле? 2) Но во втором дополнении только при аресте рабочих соперников в местах пройдохи/принцессы получаешь влияние/теряешь добродетель. А при аресте своих уже нет. Чем тогда отличаются эти действия? 3) Согласен, но опять же хочется подтверждения в правилах. 4) Спасибо. Этот момент я неправильно трактовал. Я считал только когда мастер первым твоим рабочим выставляется в локацию за 2-х.
1) Во втором дополнении дают награду с карты свитка за пожертвование. Откуда брать эти карты? С колоды карт наград рядом с собором? А если они закончились, то, просто, получаю одну добродетель? 2) Если арестовываешь своих рабочих по свойству карт - это считается за арест или нужно арестовывать только рабочих соперников? 3) Если сооружение приносит ПО в конце игры, допустим, за каждый молоток, то считаются все молотки на разыгранных картах (помощников и сооружений) или только на помощниках? 4) Если выставляешь мастера, например, в шахты, где уже есть один твой рабочий, то мастер идёт за двух или за одного рабочего?
Мне тоже как-то не то пришло. Я просто оплатил стоимость присланного товара по цене предзаказа и дождался своей коробки. Не стоит так сильно расстраиваться.
Странно вкладывать исправленные карты из первого допа во второй.. ) Особенно, если ты решил не брать первый по каким-то своим причинам. Такое лучше класть в следующий тираж первого допа или рассылать отдельно по запросу, но кто же узнает как с этим обстоят дела у издателя? В общем ждём стрима по акватике в феврале. Что-то раньше нам пока не хотят говорить ))
Судя по последнему стриму Космодромов на ГМ им это совсем не интересно. Они лучше будут выпускать очередную версию имаджинариума, детские игры и филлеры.
А можно ещё вопрос по отыгрыванию эффекта?: Допустим я хочу задвинуть карту, но эффект требует задвинуть 2 раза. Могу ли я его выполнить частично, когда не хочу задвигать 2 раза, а только 1 раз?
У меня 2 банальных вопроса: Когда карта оказывается в личном сбросе? Сразу после розыгрыша или в конце хода? Допустим я разыграл карту, а потом применил эффект с карты акватории, чтобы вернуть одну карту из сброса, то я могу только что разыгранную карту вернуть на руку? Такой момент важен, так как я хочу продолжать применять эффекты в этот же ход с других или же этой карты акватории, если возможно. 2) При розыгрыше матроны, я могу переворачивать скатов и применять эффекты со своих акваторий?
У меня тоже было подобное с Саградой. Но я не стал второй раз писать краудам - застеснялся их беспокоить. В целом, разнотон в рубашках карт базы и допов - не такой большой косяк, но краудам стоит на этот момент обращать внимание и тщательнее проверять на такие расхождения.
1) На сбермаркете за спасибо можно даром взять. 2) Промки появятся потом в продаже, как обычно. 3) Каким образом идёт поддержка, если я всё равно не пиратку беру, а оф.локу?
Хуже когда издатель передаёт разработку приложения на аутсорс и сам не имеет исходников потом. А ещё бывают случаи, когда исходники просто теряются самим издательством, так как они ж не программисты и их нужно понять. В общем лезь в эту сферу, без понимая подводных камней, настольным издателям не стоит пока. А стоило бы подумать о конечных потребителях и сделать приложения открытыми. Например, когда вы покупаете настолку, вы ей полностью владеете - всеми компонентами. В случае игры с приложением вас ограничивают в использовании и владении игрой. К тому же цена игры из-за приложения снижается не на много. Я считаю, что нужно делать автономный режим - без приложения. А вот если хочется большего, то полная информация (доп.сценарии, режимы и варианты игры) будет содержатся уже в цифре.
Хочу сыграть с ботом, но слишком замудрёно описано для меня пока. Есть пример подобного летсплея или приложения-компаньона? Вот где не хватает видео от Магии настольных игр.
1) Какая летопись самая интересная из базы или допа? 2) Можно ли использовать короткие летописи с длинными миссиями и наоборот? Что в этом плохого может быть? Сильный дисбаланс?
>>Lavkaigr
>>Ошибки нет
>>непонятно, откуда взялись 2 ПО за топоры
Без комментариев..
Походу Лавке нужно новую версию правил выпускать с исправленным примером )
Мне такой декбилдинг как раз понравился.
Чистить колоду вообще не проблема, как и её крутить - куча карт со свойствами на сброс и удаление карт.
Вы наверно как-то не так играете. После нескольких партий структура хода запоминается и игра идёт быстрее.
Основная проблема медленной игры у нас была - это когда не двигали маркеры порчи/благодетели при замешивании сброса в колоду.
1) Нашёл:
Вместо того чтобы убрать лишние карты наград
в зависимости от количества игроков, убедитесь, что все доступные
карты наград лежат на соответствующей клетке игрового поля.
3) А вот и нет. Я посмотрел на 19-й странице исправленных правил базы и там за 2 топора построенных сооружений дали по одному ПО. Итого +2 ПО.
Так что нужно все топоры считать.
1) Но по правилам подготовки нужно положить x2+1 свитков. Уверены что нужно все свитки положить на поле?
2) Но во втором дополнении только при аресте рабочих соперников в местах пройдохи/принцессы получаешь влияние/теряешь добродетель. А при аресте своих уже нет. Чем тогда отличаются эти действия?
3) Согласен, но опять же хочется подтверждения в правилах.
4) Спасибо. Этот момент я неправильно трактовал. Я считал только когда мастер первым твоим рабочим выставляется в локацию за 2-х.
Много нюансов, из-за не соблюдения которых может привести к удлинению партии, а также повышенная сложность. Не все новички готовы играть в такое.
1) Во втором дополнении дают награду с карты свитка за пожертвование. Откуда брать эти карты? С колоды карт наград рядом с собором? А если они закончились, то, просто, получаю одну добродетель?
2) Если арестовываешь своих рабочих по свойству карт - это считается за арест или нужно арестовывать только рабочих соперников?
3) Если сооружение приносит ПО в конце игры, допустим, за каждый молоток, то считаются все молотки на разыгранных картах (помощников и сооружений) или только на помощниках?
4) Если выставляешь мастера, например, в шахты, где уже есть один твой рабочий, то мастер идёт за двух или за одного рабочего?
А как она работает?
Мне тоже как-то не то пришло. Я просто оплатил стоимость присланного товара по цене предзаказа и дождался своей коробки.
Не стоит так сильно расстраиваться.
А символы черепов являются символами крестов или только символы крестов при подсчёте могут считаться крестами?
Нашёл себе же ответ на bgg:
Сюзерен (Герой) = Постоянная способность: не получайте порчу, играя преступников на своем игровом поле.
А как эта карта работает?
Странно вкладывать исправленные карты из первого допа во второй.. )
Особенно, если ты решил не брать первый по каким-то своим причинам. Такое лучше класть в следующий тираж первого допа или рассылать отдельно по запросу, но кто же узнает как с этим обстоят дела у издателя?
В общем ждём стрима по акватике в феврале. Что-то раньше нам пока не хотят говорить ))
Откуда ж нам знать, какие у вас планы на анонсы по акватике. Как поняли, так поняли. Но разговор по faq-у и переделке правил давно идёт..
68-80.
1 партия.
Бот выиграл на лёгком.
Проработать у психотерапевта.
А будут космодромы выпускать эррату, рассылать исправленные карты или всё как обычно?
Судя по последнему стриму Космодромов на ГМ им это совсем не интересно. Они лучше будут выпускать очередную версию имаджинариума, детские игры и филлеры.
Вот такие бы подробности, да в официальные правила.
Спасибо большое.
1. А кто-то на бга это проверял? Есть ссылка на тред с ответом автора?
А можно ещё вопрос по отыгрыванию эффекта?:
Допустим я хочу задвинуть карту, но эффект требует задвинуть 2 раза. Могу ли я его выполнить частично, когда не хочу задвигать 2 раза, а только 1 раз?
Спасибо. Давно правила читал и во время последней партии сразу не нашёл это правило.
У меня 2 банальных вопроса:
Когда карта оказывается в личном сбросе?
Сразу после розыгрыша или в конце хода?
Допустим я разыграл карту, а потом применил эффект с карты акватории, чтобы вернуть одну карту из сброса, то я могу только что разыгранную карту вернуть на руку?
Такой момент важен, так как я хочу продолжать применять эффекты в этот же ход с других или же этой карты акватории, если возможно.
2) При розыгрыше матроны, я могу переворачивать скатов и применять эффекты со своих акваторий?
Пятый планшет.
Из официальных правил.
Не настолько чтобы получить премию в этом году.
Грёбанный бот в Обете. Крауды должны сделать видео, как это работает..
Спасибо. Возьму от Хоббиков. Пиратов грех поддерживать.
Лучше купить другую игру. ПМ есть, другие вариации не нужны. На бигбокс тратиться тоже бессмысленно.
У меня тоже было подобное с Саградой.
Но я не стал второй раз писать краудам - застеснялся их беспокоить.
В целом, разнотон в рубашках карт базы и допов - не такой большой косяк, но краудам стоит на этот момент обращать внимание и тщательнее проверять на такие расхождения.
Мне кажется не это должно заботить издателя.
Продажами должны заниматься магазины.
1) На сбермаркете за спасибо можно даром взять.
2) Промки появятся потом в продаже, как обычно.
3) Каким образом идёт поддержка, если я всё равно не пиратку беру, а оф.локу?
А значит ли это что будет полный ретираж?
Завена уже спрашивали?
Да. А потом вам просто закроют доступ к возможности купить доп.контент или отзовут оплату и вы вообще играть не сможете.
Хуже когда издатель передаёт разработку приложения на аутсорс и сам не имеет исходников потом. А ещё бывают случаи, когда исходники просто теряются самим издательством, так как они ж не программисты и их нужно понять.
В общем лезь в эту сферу, без понимая подводных камней, настольным издателям не стоит пока.
А стоило бы подумать о конечных потребителях и сделать приложения открытыми.
Например, когда вы покупаете настолку, вы ей полностью владеете - всеми компонентами. В случае игры с приложением вас ограничивают в использовании и владении игрой. К тому же цена игры из-за приложения снижается не на много. Я считаю, что нужно делать автономный режим - без приложения. А вот если хочется большего, то полная информация (доп.сценарии, режимы и варианты игры) будет содержатся уже в цифре.
Какой диагноз ставит автор поста? Да никакого..
Хочу сыграть с ботом, но слишком замудрёно описано для меня пока.
Есть пример подобного летсплея или приложения-компаньона?
Вот где не хватает видео от Магии настольных игр.
Сыграл в первую партию и после сбора хроники не понял откуда должны взяться строения, если победил провидец (изгнанник) в первой партии.
Лока от краудов будет?
Хочу также крышку для Сюзанны )
1) Какая летопись самая интересная из базы или допа?
2) Можно ли использовать короткие летописи с длинными миссиями и наоборот? Что в этом плохого может быть? Сильный дисбаланс?