PnP карт героев и существ из kickstarter-издания (ultimate), включая эксклюзивы (всего 31 существо и 16 героев). Текст в кривых, RUS-ENG и метки реза лицо-оброт выбираются в PDF-слоях.
PnP карт, содержащих текст: перевод на русский язык, шрифты в кривых и под оригинал, хорошее качество изображений, двойной рез. См. в теме форума про перевод.
У Ахилла сложная и нудноватая миссия, игрок за него - просто ждёт своего хода ;) (все ходы определяются заранее, нет элемента поиска, всю карту вызнавать не надо; нельзя допускать лишних движений - иначе не успевает; у нас он из 3-х попыток не выиграл ни разу). Шредди - персонаж-читер (летает по полю не тратя энергию; играли за неё 2 раза - все победы). У Ан-деда чит: благодаря своему стартовому фрукту он сразу узнаёт расположение на поле стартового фрукта Куста (т.е. считай в начале игры имеет 2 обозначенные клетки на поле, вместо одной), игра с ним сразу напрягает ПВ.
Минус: маркеры из коробки - одноразовые, сразу покупайте новые (мы взяли цветные, пару наборов, с ними самое оно). Есть даунтайм при 4-х (особенно если игроки ведут журналы перемещений друг друга).
В целом неожиданно понравилось. Коробка могла бы быть поменьше, ширма поплотнее. Ждём дополнений, и/или игр на похожей механике, но другого типа: приключений, с боями-кубами и исследованиями (по книге мастера, листы которой - предопределённые карты с событиями), или что-то такое.
Забавный в головах у винегрет бывает: вот кому не нравится конфликт (в жизни, скажем, хватает, ну и вообще люди отдохнуть хотят), а ему так уверенно с ходу: "у тебя, значит, нулевые социальные навыки". Чего у "настольщиков" не отнять - сильно и уверенно сова натягивается на всё подряд, со знанием дела.
У Ахилла сложная и нудноватая миссия, игрок за него - просто ждёт своего хода ;) (все ходы определяются заранее, нет элемента поиска, всю карту вызнавать не надо; нельзя допускать лишних движений - иначе не успевает; у нас он из 3-х попыток не выиграл ни разу). Шредди - персонаж-читер (летает по полю не тратя энергию; играли за неё 2 раза - все победы). У Ан-деда чит: благодаря своему стартовому фрукту он сразу узнаёт расположение на поле стартового фрукта Куста (т.е. считай в начале игры имеет 2 обозначенные клетки на поле, вместо одной), игра с ним сразу напрягает ПВ.
Минус: маркеры из коробки - одноразовые, сразу покупайте новые (мы взяли цветные, пару наборов, с ними самое оно). Есть даунтайм при 4-х (особенно если игроки ведут журналы перемещений друг друга).
В целом неожиданно понравилось. Коробка могла бы быть поменьше, ширма поплотнее. Ждём дополнений, и/или игр на похожей механике, но другого типа: приключений, с боями-кубами и исследованиями (по книге мастера, листы которой - предопределённые карты с событиями), или что-то такое.
Забавный в головах у винегрет бывает: вот кому не нравится конфликт (в жизни, скажем, хватает, ну и вообще люди отдохнуть хотят), а ему так уверенно с ходу: "у тебя, значит, нулевые социальные навыки". Чего у "настольщиков" не отнять - сильно и уверенно сова натягивается на всё подряд, со знанием дела.
PnP на русском есть, если речь об этом
Цветные вставки с переводом карт - имеют неточность, имейте в виду: мастерская и искатели приключений перепутаны иконки.
Не знаю, кто ты, герой, но - спасибо тебе за правила! :)