Кузов автомобиля - это тут "тело" (Body (car body))
You control your car’s speed by adding the value of these cards to move that many spaces on the race track, jockeying for position. Вы контролируете скорость своего автомобиля, добавляя значение этих карт, чтобы переместиться настолько мест на гоночной трассе, соревнуясь за позицию. (О.о)
This randomisation is finished before moving on to the Adrenaline Step. Эта рандомизация завершена, прежде чем перейти к шагу с адреналином.
Сразу с итога: эта версия - хуже предыдущего издания. Хороший плюс - новая схема формирования подземелий, она проще. Но а) её использовать можно и в предыдущем издании, и б) это, собственно, из плюсов всё.
Самый большой минус именно этого издания, который во-многом ломает процесс: герой-игрок теперь не может умереть. Раньше считались жизни, и они были конечны. Теперь считаются раны - и они бесконечны. Соответственно ловушки стали не такими опасными - совсем пресными. Раньше в конце партии многие вполне себе балансировали на вероятности вообще не дойти до конца и гораздо более вдумчивее "играли по монстрам", в новой же редакции - скукота в этом плане, победить монстра становится не так уж и важно (по количеству ран кто-то выпадет, и хорош).
Для многих игроков в конце партии нет интриги вообще.
Про арт - весьма на любителя. Точно не лучше предыдущего издания, но тут стиль другой. И даже в этом стиле есть корявости. Ну и в целом игра про подземелье, а у карт и жетонов белый кант.. ну не знаю, что там про атмосферу тьмы коридоров.. ;)
Карты событий (большие) и полководцев переведены на русский язык и свёрстаны для печати на А4 (PDF, метки реза по лицу/обороту, русский текст в кривых).
Видел этот перевод (похожий) в PDF в группе ВК. Вопрос, например, по эпидемии: в оригинале "Выберите армию противника", тут: "Выберите БЧ противника". Ещё заметил Гелеполис - название карты верное, но в тексте - Гелиполис. Ну и по мелочи есть различия (с английским текстом из TTS, потом сверю с картами из коробки).
Я сейчас работаю над PnP-набором карт с текстом. Если есть желание - присоединяйтесь. Доска в трелло по переводу и вёрстке: https://trello.com/c/2wui6UDW/56-successors-fourth-edition
Тут немного не то - дракон из коробки "стретчей". Т.е. это коробка со всеми целями кика, и там в органайзере есть место для этого дракона. А самого дракона нет. Стретчи - цели. Дракон если не цель - уберите место для него (или положите что другое). Ну и т.п. Корявая схема у них получилась.
Вариант для лёгкого подрезания выпадения нектара-джокера
Кого смущает слишком большая доступность нектара-джокера (просто завал еды, заселяй кого хочешь и т.п.), попробуйте такое:
для партии возьмите кубиков еды: 3 из базы и 2 из Океании.
Таким образом нектар остаётся джокером (все правила и свойства птиц Океании активны), но выпадать будет заметно реже (несколько поднимется ценность других видов корма и сложность заселения).
Угу. Наверное именно потому, что "бесполезность", - в файлах ещё до впуска этого коврика приложили "Поле для рынка карт". Наверное потому что никому не нужно.. ;)
"Режим зомби-мастера: в нём один из игроков изначально управляет всеми зомби и сражается против персонажей. И он может добавлять в игру новые ловушки!" - в правилах ничего про это не сказано, про ловушки вообще, похоже, "из неизданного".
В целом довольно уныло, если зомби никто не управляет, они ж сами не двигаются - открыл зомби, стараешься сбежать. Сбежал - зомби стоит.. У нас за партию ни разу не было необходимости что-то там заколачивать и т.п. Нормальной боёвки игре не хватает без предметов, хотя бы кулаками. Мол - выпал топор - кидаешь кубик боя на циферки, выпал огнестрел - кидаешь кубик на другие циферки.. И у каждого персонажа разные параметры этих циферок - у медсестры надо выкинуть только 6, у байкера для попадания - 4-5-6, вот и разница появляется между ними.
Судя по по правилам "Зомби в доме: заражение": 1) Надо становится на клетку карточки, карточка убирается, зомби появляется ;) (ну или предмет в инвентарь добавляется). 2) В правилах "заражение" указано, что после покусания продолжается вертушка. Т.е. бой продолжается. Выйти из него можно только сбежав (соотв. пункт на вертушке). Победить зомби можно только имея хоть какое-то оружие, иначе - лишь убежать (а оружие одноразовое).
Вопрос дизайна. Мне прежние версии Брюгге и Макао тоже больше нравятся, чем свежие версии (судя по фото с кика), а вот новый вид Каркассон и, конечно же, Брасс - совсем другое дело.
Держите себя в руках, камрад :). Лавка умеет считать, как и ХГ :). В AF, кстати, коробка не пуста - кубики, фишки городов, поле карты - там по наполнению ок (я лет сто назад играл в западную версию, ещё до новой редакции с красивыми фишками). Также к ней есть допы всякие (если будут, в коробку потом и положите). Про печать у ХГ - это вероятно, но необязательно. Но цена высокая, это да..
В англ. правилах есть строчка касательно заполнения вольера при действии exchange/замены/карусели (за монетку меняем содержимое вольера/питомника): "There is also no bonus awarded if an offspring produced by the exchange fills the last space."
Она говорит о том, что если в результате этого действия производится потомство, заполняющее последнюю клетку вольера - премия не выдаётся.
А как же может появиться потомство? А так: потомство не появляется в питомниках, но сразу же появляется в вольерах. Т.е. если животные переносятся из питомника, и там были мальчик-девочка, которые раньше ещё не производили потомство - они сразу же его производят (оказавшись в вольере).
Ну и далее, судя по правилам, если этому потомству места в этом новом вольере не хватает, то дитё должно быть помещено в питомник (откуда только что были переведены его родители).
Какая чудесная арифметика, Феанор6! Всё правильно! Только не по теме, совсем :D. Комментарий в ВК от лавки более адекватен.
1) Это нормально изменит баланс, т.к. такая карта АНАТОМ по возможности игроками не выбирается и редко играет. 2) Почему очки на других картах с такими же процентами совпадают, а тут - нет? О.о Может всё-таки косяк, а? ;)
Лавка поддерживает репутацию "учитывания" нюансов игр, а имеем такие интересные особенности - процент один, очки разные. Свою позицию я объяснил, Вашу и Вашей команды по работе с клиентами ;) - я уже услышал - Ваш сарказм в топку (поясняю).
Кому надо - игроки - те увидят разницу. Ну и будет видно, как лавка такое разруливает (с пятого раза включились). Это ведь можно нормально легко исправить. Это же не всю колоду допа из-за шрифта СМ перепечатывать, верно?
Тут история уже ПОСЛЕ подсчёта всех процентов (всё, пересчитали все карты с названиями, в русской версии их, согласно правилам лавки, 22%.. как и в английской).
Так речь и идёт об одинаковых процентах. Вы подумайте сами - русские названия, проценты пересчитали. И что имеем? ОДИНАКОВЫЙ процент попадания у русской версии, и у английской, но РАЗНЫЕ бонусы.
Давайте повторю :). Процент одинаковый, 22%. Так почему в русской версии при 22% - одни очки и условия их получения, а в английской - другие? При чём тут пересчёт процентов?
Карта АНАТОМ меняет проценты, это указано в правилах дополнения. Тут вырисовывается интересный момент, который "может стать" косяком издания от лавки - на англоязычной карте АНАТОМ с 22% - ДРУГИЕ очки и условия их получения, фото: https://vk.com/al_feed.php?w=wall-8375786_85507_r85746&z=photo-8375786_457246321%2Fwall-8375786_85637
Качество изготовления и дизайн - на твёрдые 5 из 5-ти. Ещё нужно иметь в виду, что игровое поле - большое, размером как в Rails&Sails: ощущение, что подбирали под размер вагончиков юбилейного издания.
Цветные вставки с переводом карт - имеют неточность, имейте в виду: мастерская и искатели приключений перепутаны иконки.
Не знаю, кто ты, герой, но - спасибо тебе за правила! :)
Перевод правил от "всем настолки":
Кузов автомобиля - это тут "тело" (Body (car body))
You control your car’s speed by adding the value of these cards to move that many spaces on the race track, jockeying for position.
Вы контролируете скорость своего автомобиля, добавляя значение этих карт, чтобы переместиться настолько мест на гоночной трассе, соревнуясь за позицию. (О.о)
This randomisation is finished before moving on to the Adrenaline Step.
Эта рандомизация завершена, прежде чем перейти к шагу с адреналином.
Ждём перевод от ХГ.
Сразу с итога: эта версия - хуже предыдущего издания. Хороший плюс - новая схема формирования подземелий, она проще. Но а) её использовать можно и в предыдущем издании, и б) это, собственно, из плюсов всё.
Самый большой минус именно этого издания, который во-многом ломает процесс: герой-игрок теперь не может умереть. Раньше считались жизни, и они были конечны. Теперь считаются раны - и они бесконечны. Соответственно ловушки стали не такими опасными - совсем пресными. Раньше в конце партии многие вполне себе балансировали на вероятности вообще не дойти до конца и гораздо более вдумчивее "играли по монстрам", в новой же редакции - скукота в этом плане, победить монстра становится не так уж и важно (по количеству ран кто-то выпадет, и хорош).
Для многих игроков в конце партии нет интриги вообще.
Про арт - весьма на любителя. Точно не лучше предыдущего издания, но тут стиль другой. И даже в этом стиле есть корявости. Ну и в целом игра про подземелье, а у карт и жетонов белый кант.. ну не знаю, что там про атмосферу тьмы коридоров.. ;)
Карты событий (большие) и полководцев
переведены на русский язык и свёрстаны для печати на А4 (PDF, метки реза по лицу/обороту, русский текст в кривых).
Видел этот перевод (похожий) в PDF в группе ВК. Вопрос, например, по эпидемии: в оригинале "Выберите армию противника", тут: "Выберите БЧ противника". Ещё заметил Гелеполис - название карты верное, но в тексте - Гелиполис. Ну и по мелочи есть различия (с английским текстом из TTS, потом сверю с картами из коробки).
Я сейчас работаю над PnP-набором карт с текстом. Если есть желание - присоединяйтесь. Доска в трелло по переводу и вёрстке: https://trello.com/c/2wui6UDW/56-successors-fourth-edition
Тут немного не то - дракон из коробки "стретчей". Т.е. это коробка со всеми целями кика, и там в органайзере есть место для этого дракона. А самого дракона нет. Стретчи - цели. Дракон если не цель - уберите место для него (или положите что другое). Ну и т.п. Корявая схема у них получилась.
В контексте чего? PnP именно титанов? См. ссылку в файлах тесеры (на форум.. и на облако с PnP тоже есть).
Не пыхтите, кто пыхтит, ждите PnP :). Скоро будет.
Свойство "1A. Masala Chai" сильно выделяется. По итогам наших игр рекомендуется (нами :)) его играть так:
Игрок МЕНЯЕТ базовую фишку чая из своего чайного дома на базовую фишку чая из чайного дома другого игрока (не просто берёт, а именно меняет).
А вот тема на BGG: https://boardgamegeek.com/thread/2547668/mixing-old-and-new-dice-reduce-nectar-dominance
Кого смущает слишком большая доступность нектара-джокера (просто завал еды, заселяй кого хочешь и т.п.), попробуйте такое:
для партии возьмите кубиков еды: 3 из базы и 2 из Океании.
Таким образом нектар остаётся джокером (все правила и свойства птиц Океании активны), но выпадать будет заметно реже (несколько поднимется ценность других видов корма и сложность заселения).
Угу. Наверное именно потому, что "бесполезность", - в файлах ещё до впуска этого коврика приложили "Поле для рынка карт". Наверное потому что никому не нужно.. ;)
Крауды "не планируется" (на начало 2021)
Оба. В правилах указано - "если в динопарках противников не больше динозавров того же вида" - т.е. только "не больше".
Вот что нашёл в правилах ботаника: "Для игры в режиме зомби-мастера нужно дополнение «Охотник»."
О как.. Распилили таки игру на мелкие кусочки ;).
"Режим зомби-мастера: в нём один из игроков изначально управляет всеми зомби и сражается против персонажей. И он может добавлять в игру новые ловушки!" - в правилах ничего про это не сказано, про ловушки вообще, похоже, "из неизданного".
В целом довольно уныло, если зомби никто не управляет, они ж сами не двигаются - открыл зомби, стараешься сбежать. Сбежал - зомби стоит.. У нас за партию ни разу не было необходимости что-то там заколачивать и т.п. Нормальной боёвки игре не хватает без предметов, хотя бы кулаками. Мол - выпал топор - кидаешь кубик боя на циферки, выпал огнестрел - кидаешь кубик на другие циферки.. И у каждого персонажа разные параметры этих циферок - у медсестры надо выкинуть только 6, у байкера для попадания - 4-5-6, вот и разница появляется между ними.
Судя по по правилам "Зомби в доме: заражение":
1) Надо становится на клетку карточки, карточка убирается, зомби появляется ;) (ну или предмет в инвентарь добавляется).
2) В правилах "заражение" указано, что после покусания продолжается вертушка. Т.е. бой продолжается. Выйти из него можно только сбежав (соотв. пункт на вертушке). Победить зомби можно только имея хоть какое-то оружие, иначе - лишь убежать (а оружие одноразовое).
..которые можно БЫЛО купить в рознице ;). У краудов кончились, у финнов остались не все.
Ищите по тегу #eclipse
В телеграм-чате https://t.me/Boardgamers_ru есть сканы этих допов (600dpi)
Думаю, там просто информационный накат на краудов.
Издание прям на 5-ку: органайзер и компоненты очень хорошего качества.
В новостях было, что СЖ хотят или локализовать, или просто привезти что-то из допов.
Название надо изменить на, например, "Love Letter: Sender", или любой вариант с BGG.
И описание. Пример вопиющего промпта: "позволяет вам нарисовать две новые карты" - здОрово, нарисовать, draw..
Дааа, прям оно :)
Вместо вагончиков хорошо бы тапки, башмаки/ отпечатки босых ног и т.п.. ;)
См. файлы, приложенные к карточке игры - фото памяток сторон с описанием деятелей. Не скан, но прочитать можно вполне.
Вопрос дизайна. Мне прежние версии Брюгге и Макао тоже больше нравятся, чем свежие версии (судя по фото с кика), а вот новый вид Каркассон и, конечно же, Брасс - совсем другое дело.
Забавные сверхцели - возможность принять участие в тестировании игры, заплатив за, вроде бы, уже готовый продукт..
Держите себя в руках, камрад :). Лавка умеет считать, как и ХГ :). В AF, кстати, коробка не пуста - кубики, фишки городов, поле карты - там по наполнению ок (я лет сто назад играл в западную версию, ещё до новой редакции с красивыми фишками). Также к ней есть допы всякие (если будут, в коробку потом и положите). Про печать у ХГ - это вероятно, но необязательно. Но цена высокая, это да..
В англ. правилах есть строчка касательно заполнения вольера при действии exchange/замены/карусели (за монетку меняем содержимое вольера/питомника): "There is also no bonus awarded if an offspring produced by the exchange fills the last space."
Она говорит о том, что если в результате этого действия производится потомство, заполняющее последнюю клетку вольера - премия не выдаётся.
А как же может появиться потомство? А так: потомство не появляется в питомниках, но сразу же появляется в вольерах. Т.е. если животные переносятся из питомника, и там были мальчик-девочка, которые раньше ещё не производили потомство - они сразу же его производят (оказавшись в вольере).
Ну и далее, судя по правилам, если этому потомству места в этом новом вольере не хватает, то дитё должно быть помещено в питомник (откуда только что были переведены его родители).
Спасибо!
Какая чудесная арифметика, Феанор6! Всё правильно! Только не по теме, совсем :D. Комментарий в ВК от лавки более адекватен.
1) Это нормально изменит баланс, т.к. такая карта АНАТОМ по возможности игроками не выбирается и редко играет. 2) Почему очки на других картах с такими же процентами совпадают, а тут - нет? О.о Может всё-таки косяк, а? ;)
Лавка поддерживает репутацию "учитывания" нюансов игр, а имеем такие интересные особенности - процент один, очки разные. Свою позицию я объяснил, Вашу и Вашей команды по работе с клиентами ;) - я уже услышал - Ваш сарказм в топку (поясняю).
Кому надо - игроки - те увидят разницу. Ну и будет видно, как лавка такое разруливает (с пятого раза включились). Это ведь можно нормально легко исправить. Это же не всю колоду допа из-за шрифта СМ перепечатывать, верно?
ВК
https://vk.com/al_feed.php?w=wall-8375786_85507_r85746&z=photo-8375786_457246338%2Fwall-8375786_85764
Если лень смотреть самим - вот скриншот с правил лавки https://sun1-17.userapi.com/fAC84OMXCEKiTxY3XvRo1OnU0XI8CifdoIvqqQ/O05kKavBkig.jpg
Тут история уже ПОСЛЕ подсчёта всех процентов (всё, пересчитали все карты с названиями, в русской версии их, согласно правилам лавки, 22%.. как и в английской).
Так речь и идёт об одинаковых процентах. Вы подумайте сами - русские названия, проценты пересчитали. И что имеем? ОДИНАКОВЫЙ процент попадания у русской версии, и у английской, но РАЗНЫЕ бонусы.
Давайте повторю :). Процент одинаковый, 22%. Так почему в русской версии при 22% - одни очки и условия их получения, а в английской - другие? При чём тут пересчёт процентов?
Карта АНАТОМ меняет проценты, это указано в правилах дополнения. Тут вырисовывается интересный момент, который "может стать" косяком издания от лавки - на англоязычной карте АНАТОМ с 22% - ДРУГИЕ очки и условия их получения, фото: https://vk.com/al_feed.php?w=wall-8375786_85507_r85746&z=photo-8375786_457246321%2Fwall-8375786_85637
Качество изготовления и дизайн - на твёрдые 5 из 5-ти. Ещё нужно иметь в виду, что игровое поле - большое, размером как в Rails&Sails: ощущение, что подбирали под размер вагончиков юбилейного издания.