как пример сырости Nemesis, что делать второму выбывшему игроку при игре в четвером? Возможно память подводит, но игры от FFG вроде подобными болячками не страдали. Или грёзы в Etherfields, интересная идея, реализация портит общее впечатление от игры. В Граале, пусть он мне и нравится, тоже немало странных и несбалансированных механических решений итд. Беда в том, что с растущим количеством игр от AR, эти недоделки и шероховатости вновь и вновь бросаются в глаза.
FFG по своей модели всё же была ближе к CMON чем к AR, процент изданий или переизданий чужих разработок был не таким уж низким. У AR пока, насколько я знаю, лишь свои оригиналы. Что же до механик, об этом могу судить лишь субъективно, но пока все игры AR казались мне не доведённымии до ума в этом плане, всегда остаётся впечатление незавершенности и недотестирования, в играх от FFG это ощущение было реже. Что для меня более чем компенсируется атмосферой и исполнением. Механически идеальный америтреш для меня не обязателен.
спорный вопрос, в списке множество игр, которые с CMON не все связывают, тот же Root итд. Да и чистокровныее игры от CMON хромают скорее по глубине, но не по качеству, помимо их идиотской политики в подходе к картону.
Как ни парадоксально, но CMON. Если смотреть на них как на издателя чем по сути являлась и FFG, а не издателя в обязательной спайке с собственными разработками.
чисто субъективно кажется, что уступает механически и в плане новаций, но если судить объективнее FFG множество игр и игровых идей просто подтачивали в своём переиздании или же просто перенимали готовые механики на свою тематику...AR более оригинальна, но игры получаются сыроватыми
последние пару дней будут весёлыми, массовый отток и приток :) Но всё же в целом эта кампания мне крайне не симпатична поведением и подходом разработчиков, пусть по их словам их бедняжек и мучает обязательствами тёмный властелин Paradox
Blood Bowl во всех его ипостасях неистребим :) Одна из игр GW в которой вечно актуальной была проблема фигурок, до появления доступной 3D печати и китайского литья, тоже самое и с WHFB постоянно появляются алтернативные фигурки, особенно после того как GW её забросили...
Если сравнивать с KDM, где базовая ирга (почти не содержащяя подростковой фиксации на гениталиях) стоит в два раза дороже...механически Descent на мой взгляд проигрывает, как и в плане глубины и своеобразности тематики, в плане компонентов тоже, помимо игрового поля. И тут напрашивается вопрос, что лучше: хорошая, необычная игра или две средних, либо средняя с дополнениями, за цену одной?
жаль что так накладно вышло, надеюсь игра себя оправдает. Качество исполнения на высоте и по механикам, по крайней на мой вкус, всё очень неплохо. Охотно раскладываю, за последние пол года она была пожалуй самой частой игрой с подобной тематикой на игровом столе
тут дело даже не в цене, это вопрос вторичный, если игра выдающаяся. Но здесь нет (или же я не нашёл) особо уникального наполнения + обязательная привязка к приложению. В своё время первое издание мне нравилось, только вот за развитием жанра FFG не успевают...
Outer Rim и дополнение к TI были единственными новыми продуктами FFG, заинтересовавшими меня за последние годы. Если дополнение выйдет, прекрасно, добавит содержания в хорошую игру. Если не выйдет, не страшно. FFG давно стала второсортной компанией, помимо их коллекционных игр.
формат форумов постепенно стареет, вместе с людьми к этому формату привыкшими. Жаль, это довольно комфортный способ подачи и потребления информации, без спешки, каждый читает и отвечает в своём темпе...
либо ставить в нечто вроде вытяжного шкафа на несколько дней перед лакировкой и после неё, в надежде, что излишки растворителя выветрятся, либо что более разумно, менять краски и лак
Меня больше всего напрягает отсутствие фактов и детализации механик, частично это решится за выходные. Ну и как второстепенная проблема, я крайне не уверен, что цена соответствует наполнению. Думаю на всё в ходе кикстартера появятся ответы. На сегодняшний день игра мне кажется более менее оригинальной, в первую очередь за счёт сравнительно терпимой продолжительности отдельных партий. Если не слишком разочарует, дополнит TI и Eclipse в коллекции и станет конкурентом для https://boardgamegeek.com/boardgame/299106/fractal-beyond-void за почётное место :)
тут дело просто в публике, игроки в настольные стратегии обычно или довольно часто играют и в пошаговые стратегии на компьютере, а Stellaris одна из самых популярных игр в своём жанре
занятный подход, но лучше его не применять, особенно при совместном проживании чревато серьезными беседами о приобретении недвижимости;) Кстати при толщине современных коробок лучше сразу переходить на кубометры :)
Пришла. Отличный органайзер для карт (судя по всему с расчётом на протекторы) и картонных компонентов. Все фигуры укомплектованы в отдельной коробке с ложементами в картонных упаковках. Детализация и качество фигурок отличные. Качество картона и карт на высоте. Так как самоизоляция в Германии продлевается, будет что разложить для одиночных партий...
каждый разработчик на кикстартере оставляя данные обратной связи, дрожит от мысли: а ведь он непременно напишет и начнёт расспрашивать о доставках в СНГ, дополнениях и заказах :)
по поводу ISS V вроде всё ясно, по крайней мере, что касается планетарной фазы, вот то что происходит между миссиями пока не особо детально и показательно освещено, а здесь может быть достаточно неудачных решений...поживём, увидим
у меня всё в первозданном виде изначального издания, осбенно лица - это что-то с чем-то. Немного получилось исправить красками, и некоторых монстров поправлял добротным количеством green stuff...
в первую очередь для альтернативных версий персонажей, да и сам пластик в SoB крайне посредственный. Так что и базовых персонажей и некоторых монстров я бы не прочь заменить.
Посылка наконец-то пришла....что сказать...Grey Fox Games - однозначно издательство не гнушающееся максимальной экономией на качестве компонентов. Все последние проекты изданные через них вышли с косяками качества. Как бюджетный вариант сойдёт, но далеко от качественного исполнения которое утвердилось на современном рынке настольных игр как стандарт. С самой игрой постараюсь разобраться на выходных, механически она выглядит многообещающе.
Асимметричность в игре зашкаливает, играется довольно конфликтно и бодро, несмотря на продолжительные партии, необычный, но интересный подход к структуре ходов и низкое влияние случайности. Художественное оформление далеко от моих предпочтений, но в целом дизайн органичен. Раскладывать её часто из-за сильной конкуренции в жанре не удастся, но оставлю в коллекции за оригинальность.
как пример сырости Nemesis, что делать второму выбывшему игроку при игре в четвером? Возможно память подводит, но игры от FFG вроде подобными болячками не страдали. Или грёзы в Etherfields, интересная идея, реализация портит общее впечатление от игры. В Граале, пусть он мне и нравится, тоже немало странных и несбалансированных механических решений итд. Беда в том, что с растущим количеством игр от AR, эти недоделки и шероховатости вновь и вновь бросаются в глаза.
FFG по своей модели всё же была ближе к CMON чем к AR, процент изданий или переизданий чужих разработок был не таким уж низким. У AR пока, насколько я знаю, лишь свои оригиналы. Что же до механик, об этом могу судить лишь субъективно, но пока все игры AR казались мне не доведённымии до ума в этом плане, всегда остаётся впечатление незавершенности и недотестирования, в играх от FFG это ощущение было реже. Что для меня более чем компенсируется атмосферой и исполнением. Механически идеальный америтреш для меня не обязателен.
спорный вопрос, в списке множество игр, которые с CMON не все связывают, тот же Root итд. Да и чистокровныее игры от CMON хромают скорее по глубине, но не по качеству, помимо их идиотской политики в подходе к картону.
Как ни парадоксально, но CMON. Если смотреть на них как на издателя чем по сути являлась и FFG, а не издателя в обязательной спайке с собственными разработками.
чисто субъективно кажется, что уступает механически и в плане новаций, но если судить объективнее FFG множество игр и игровых идей просто подтачивали в своём переиздании или же просто перенимали готовые механики на свою тематику...AR более оригинальна, но игры получаются сыроватыми
ну здесь у руля Харди (Runebound), не сам Петерсен, хотя сложно сказать как структура компании выглядит на самом деле
пока не так уж много схожего с Eclipse. Да и в целом масштабных поделок в жанре не много...
в этом ведь и беда настольных игр, начинаются как потребительство и плавно переходят в необходимость ;)
последние пару дней будут весёлыми, массовый отток и приток :) Но всё же в целом эта кампания мне крайне не симпатична поведением и подходом разработчиков, пусть по их словам их бедняжек и мучает обязательствами тёмный властелин Paradox
общество потребления как контраст к обществу дёшевых, но суровых нишевых извращений :) а вот посередине уютно устроились доступные и хорошие игры ;)
Blood Bowl во всех его ипостасях неистребим :) Одна из игр GW в которой вечно актуальной была проблема фигурок, до появления доступной 3D печати и китайского литья, тоже самое и с WHFB постоянно появляются алтернативные фигурки, особенно после того как GW её забросили...
эх! хорошо быть молодым :D
Если сравнивать с KDM, где базовая ирга (почти не содержащяя подростковой фиксации на гениталиях) стоит в два раза дороже...механически Descent на мой взгляд проигрывает, как и в плане глубины и своеобразности тематики, в плане компонентов тоже, помимо игрового поля. И тут напрашивается вопрос, что лучше: хорошая, необычная игра или две средних, либо средняя с дополнениями, за цену одной?
жаль что так накладно вышло, надеюсь игра себя оправдает. Качество исполнения на высоте и по механикам, по крайней на мой вкус, всё очень неплохо. Охотно раскладываю, за последние пол года она была пожалуй самой частой игрой с подобной тематикой на игровом столе
тут дело даже не в цене, это вопрос вторичный, если игра выдающаяся. Но здесь нет (или же я не нашёл) особо уникального наполнения + обязательная привязка к приложению. В своё время первое издание мне нравилось, только вот за развитием жанра FFG не успевают...
Сложно сказать какое из направлений, за которые взялся Петерсен, по настоящему разовьётся, увы игры лишь одно из них...
Outer Rim и дополнение к TI были единственными новыми продуктами FFG, заинтересовавшими меня за последние годы. Если дополнение выйдет, прекрасно, добавит содержания в хорошую игру. Если не выйдет, не страшно. FFG давно стала второсортной компанией, помимо их коллекционных игр.
формат форумов постепенно стареет, вместе с людьми к этому формату привыкшими. Жаль, это довольно комфортный способ подачи и потребления информации, без спешки, каждый читает и отвечает в своём темпе...
спасибо! интересная беседа, жаль что формат появляется не так часто...
мне кажется, они просто продают остатки прошлого тиража, так как почти во всех вариантах осталось лишь несколько десятков копий, а то и меньше
либо ставить в нечто вроде вытяжного шкафа на несколько дней перед лакировкой и после неё, в надежде, что излишки растворителя выветрятся, либо что более разумно, менять краски и лак
я на неё наткнулся совершенно случайно, в комментариях к Endless Space 2. Предыдущая игра этих разработчиков тоже выглядит довольно интересно
пока вторая половина года
хоть чучелом, хоть тушкой....но последний намёк на дополнение был год назад...надежда умирает последней
Меня больше всего напрягает отсутствие фактов и детализации механик, частично это решится за выходные. Ну и как второстепенная проблема, я крайне не уверен, что цена соответствует наполнению. Думаю на всё в ходе кикстартера появятся ответы. На сегодняшний день игра мне кажется более менее оригинальной, в первую очередь за счёт сравнительно терпимой продолжительности отдельных партий. Если не слишком разочарует, дополнит TI и Eclipse в коллекции и станет конкурентом для https://boardgamegeek.com/boardgame/299106/fractal-beyond-void за почётное место :)
тут дело просто в публике, игроки в настольные стратегии обычно или довольно часто играют и в пошаговые стратегии на компьютере, а Stellaris одна из самых популярных игр в своём жанре
частая беда :) но каждый раз приходит мысль: а вдруг ещё одна посылка придёт, можно будет подарить кому-то :)
пока поддержал по полной, НО проект оставляет слишком много вопросов. По цене тоже дороговато для того, исходя из того, что предлагают...
занятный подход, но лучше его не применять, особенно при совместном проживании чревато серьезными беседами о приобретении недвижимости;) Кстати при толщине современных коробок лучше сразу переходить на кубометры :)
Пришла. Отличный органайзер для карт (судя по всему с расчётом на протекторы) и картонных компонентов. Все фигуры укомплектованы в отдельной коробке с ложементами в картонных упаковках. Детализация и качество фигурок отличные. Качество картона и карт на высоте. Так как самоизоляция в Германии продлевается, будет что разложить для одиночных партий...
каждый разработчик на кикстартере оставляя данные обратной связи, дрожит от мысли: а ведь он непременно напишет и начнёт расспрашивать о доставках в СНГ, дополнениях и заказах :)
по поводу ISS V вроде всё ясно, по крайней мере, что касается планетарной фазы, вот то что происходит между миссиями пока не особо детально и показательно освещено, а здесь может быть достаточно неудачных решений...поживём, увидим
спасибо! очень доходчиво, красочно и с юмором, прочёл с удовольствием!
у меня всё в первозданном виде изначального издания, осбенно лица - это что-то с чем-то. Немного получилось исправить красками, и некоторых монстров поправлял добротным количеством green stuff...
в первую очередь для альтернативных версий персонажей, да и сам пластик в SoB крайне посредственный. Так что и базовых персонажей и некоторых монстров я бы не прочь заменить.
чтож, действенный метод ограничить мои аппетиты предзаказа :) спасибо!
как обстоят дела с late pledge ? вроде возможность есть, но ссылки на страничке кикстартера не нашёл...
англоязычная версия с кикстартера
Посылка наконец-то пришла....что сказать...Grey Fox Games - однозначно издательство не гнушающееся максимальной экономией на качестве компонентов. Все последние проекты изданные через них вышли с косяками качества. Как бюджетный вариант сойдёт, но далеко от качественного исполнения которое утвердилось на современном рынке настольных игр как стандарт. С самой игрой постараюсь разобраться на выходных, механически она выглядит многообещающе.
Асимметричность в игре зашкаливает, играется довольно конфликтно и бодро, несмотря на продолжительные партии, необычный, но интересный подход к структуре ходов и низкое влияние случайности. Художественное оформление далеко от моих предпочтений, но в целом дизайн органичен. Раскладывать её часто из-за сильной конкуренции в жанре не удастся, но оставлю в коллекции за оригинальность.